Hello World!

VORON

Чем могут вскрыть ВАШ велозамок для угона ВАШЕГО велосипеда

104 сообщения в этой теме

На основании материалов сайта http://thebestbikelock.com, посвященного исследованию степени защиты велозамков, составил такую градацию. Надеюсь, кому-то поможет оценить реалистично уровень защиты своего замка и сделать выводы.

Замечания и предложения приветствуются. Справа перевод картинки с этого же сайта, кому много букв.

 

2018-03-23_193826-2.png

Чем могут вскрыть ВАШ велозамок для угона ВАШЕГО велосипеда

 

I. УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ «ОТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ»

Можно использовать либо в глухом лесу, либо если вы не упускаете велосипед из виду даже на минуту.

  1. Дешевый китайский тросик:

    • Голыми руками — зависит от навыков и везения

    • Топором или молотком (возможно, с зубилом) — мгновенно

    • Кусачками — быстро

    • Любым болторезом — мгновенно

  2. Тонкий тросик до 10-15 мм (0,5 кг):

    • Кусачками — быстро

    • Любым болторезом — мгновенно

    • Топором или молотком (возможно, с зубилом) — мгновенно

  3. Толстый тросик 15-20 мм, в т. ч. с внешней стальной защитой, тонкая цепь (около 1 кг):

    • Кусачками — долго

    • Любым болторезом — практически мгновенно

    • Ручной ножовкой — быстро

    • Молотком (возможно, с зубилом) — мгновенно


II. УЛУЧШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ «ОТ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ»

Можно упустить велосипед из вида на несколько минут, но не более.

  1. Закалённая цепь калибром 6-8 мм (1-2 кг) или дешевый ноунейм U-lock:

    • Средним болторезом — быстро

    • Ручной ножовкой — достаточно быстро

    • Молотком — достаточно быстро, если повезет

    • Ломом, если есть много пространства внутри замка — достаточно быстро

  2. Легкий складной замок (1,0-1,5 кг):

    • Средним болторезом — быстро

    • Ручным гайкорезом — достаточно быстро

    • Ручной ножовкой — долго

 

III. БОЛЕЕ-МЕНЕЕ АДЕКВАТНЫЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ

Можно более-менее безбоязненно оставить велосипед на четверть часа в людном месте, неожиданном для воров (т.е. не велопарковка у супермаркета).

  1. Качественный U-lock с дужкой 11-13 мм (1,0-1,5 кг) или закалённая цепь калибром 9-12 мм (2+ кг):

    • Средним болторезом — быстро, если есть упор в землю

    • БОЛЬШИМ болторезом — быстро

    • Ручной ножовкой — долго (цепь — еще дольше)

    • Ломом, если есть много пространства внутри замка — без гарантии успеха

  2. Тяжелый складной замок (от 1,5 кг):

    • Ручным гайкорезом — достаточно быстро

    • БОЛЬШИМ болторезом — достаточно быстро, если есть упор в землю и большой вес у вора

    • Ручной ножовкой — долго

 

IV. ХОРОШИЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ

Можно более-менее безбоязненно оставить велосипед на несколько часов... если есть охрана и видеонаблюдение.

  1. Закалённая цепь калибром 12-15 мм (3+ кг):

    • БОЛЬШИМ болторезом — достаточно быстро, если есть упор в землю, и большой вес у вора

  2. Тяжелый U-lock с дужкой 13-15 мм (1,5-2,0 кг):

    • Домкратом, если есть много пространства внутри замка — долго и без гарантии успеха

    • БОЛЬШИМ болторезом — достаточно быстро, если есть упор в землю, и большой вес у вора.

 

V. ЗАЩИТА ОТ РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА

Можно опасаться лишь воров с болгарками, отмычками и гидравликой.

  1. Закалённая цепь калибром от 15 мм (5+ кг)

  2. Сверхтяжелый U-lock с дужкой более 15 мм (2+ кг)

 

Примечания:

  1. Подъезды, кладовки, предбанники, закутки и прочие внеквартирные пространства в домах приравниваются к улице, а не к лесу!

  2. Если есть болгарка, то зачастую проще распилить то, к чему привязан велосипед, чем сам замок.

  3. Любой велозамок можно вскрыть отмычками. К счастью, обладатели такого навыка на велосипеды обычно не размениваются.

  4. Еще читать: http://thebestbikelock.com/best-bike-lock/who-is-trying-to-steal-your-bike/ (англ.)

Изменено пользователем VORON
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 10 минут назад:

Подъезды, кладовки, предбанники, закутки и прочие внеквартирные пространства в домах приравниваются к улице, а не к лесу!

Я бы сказал, подъезды сильно хуже просто улицы, ибо там вор может орудовать совершенно беспалевно, приравнивать их к улице неправильно. А за велом, стоящим просто на улице, может наблюдать даже хозяин, ну ежели место, конечно, правильно выбрано

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Блин, я конечно понимаю, что Ворону свои навыки в/о девать иногда некуда, но вот из-за такого графоманства, да ещё с диаграммами ...:(

 

Не проще ли так: Тросики вне закона разума в принципе!

Качественный U-lock - только на свой страх и риск, реально оценивая свои нервы при потери любимого коня.И да, в Питере почти нет нормальных велопарковок. Почти все аля Дядя Вася сварил из того что было=дали предприимчивые менеджеры.

 

P.S. И я не понял: чем тяжеленная цепь и складной замок будут ПРАКТИЧНЕЕ U-lock LONG SHACKLE ???O.o Своим весом в пересчете на звено, надо полагать?:S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist сказал(а) 19 минут назад:

P.S. И я не понял: чем тяжеленная цепь и складной замок будут ПРАКТИЧНЕЕ U-lock LONG SHACKLE ???O.o Своим весом в пересчете на звено, надо полагать?:S

U-lock неудобно возить. При равном весе, разумеется. Цепь можно обмотать вокруг подседельника, складные замки удобно крепятся на флягодержатель, а вот U-lock в лучшем случае будет представлять собой колбасящуюся на неровностях неуклюжую конструкцию на трубе. А в худшем его будет просто нереально закрепить на раме.

Еще U-lock позволяет цепляться к довольно ограниченному числу объектов.

Из перечня должно быть понятно, что цепь при равной защите НАМНОГО тяжелее U-лока.

Hellwarrior сказал(а) 46 минут назад:

Я бы сказал, подъезды сильно хуже просто улицы, ибо там вор может орудовать совершенно беспалевно, приравнивать их к улице неправильно.

Да ИМХО что там, что там можно "работать" одинаково беспалевно. Никому, кроме владельца, нет дела до того, что велосипед угоняют, это надо просто признать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 минут назад:

Из перечня должно быть понятно, что цепь при равной защите НАМНОГО тяжелее U-лока.

 

 

Что надо полагать сразу исключает её практичность для использования.

 

З.ы. U-lock прекрасно помещаются в рюкзак, цепь только если вокруг пояса. Существуют фирменные фиксаторы-держатели идущие в комплекте к U-lockам.  А предложить наматывать цепь вокруг подседельника и говорить что U-lock при прочих равных будет болтаться может только человек который не делал ни того ни другого.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 18 минут назад:

U-lock неудобно возить. При равном весе, разумеется. Цепь можно обмотать вокруг подседельника, складные замки удобно крепятся на флягодержатель, а вот U-lock в лучшем случае будет представлять собой колбасящуюся на неровностях неуклюжую конструкцию на трубе. А в худшем его будет просто нереально закрепить на раме.

Еще U-lock позволяет цепляться к довольно ограниченному числу объектов.

Нет у меня проблем с зацеплением юлока (за исключением бетонного столба -- за него нельзя зацепиться, вообще), и вожу я его в рюкзаке. На раме одинаково дико выглядит и юлок, и цепь. Особенно если это трясучая МТБ рама -- обобьёшь цепью всю, а вор может и не появится...

добавлено 2 минуты спустя
VORON сказал(а) 1 час назад:

Можно более-менее безбоязненно оставить велосипед на четверть часа в людном месте, неожиданном для воров (т.е. не велопарковка у супермаркета).

  1.  

А на мой взгляд дикость. Неожиданные места -- это закоулки в дворах старого фонда что ли? Или велосипед, подвешенный на трёхметровую ограду на самом верху?

 

Поглядел бы я как у супермаркета в центре Петербурга вор будет ломать юлок болторезом, и никто ему и слова не скажет

А вот если оставлять вел в закоулочках ("неожиданных для вора") там ему самое что ни на есть раздолье...

Изменено пользователем m337thesc0ut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Calpionella сказал(а) 4 минуты назад:

Вес цепи указан без замка?

С замком, но очень приблизительно и для короткой цепи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Calpionella сказал(а) 2 минуты назад:

Вес цепи указан без замка?

Не мешайте человеку самолюбавцо тренироваться делать презентации!>:(

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 4 минуты назад:

Поглядел бы я как у супермаркета в центре Петербурга вор будет ломать юлок болторезом, и никто ему и слова не скажет

Есть видео, где на стоянке у супермаркета под камерой вор режет замок болгаркой и спокойно уезжает. Болторезом так вообще отрежет - никто из прохожих даже не поймет, что произошло, а кто поймет, тот решит, что это не его дело.

Предполагается, что в неожиданных местах с точки зрения вора меньше шанс столкнуться с серьезным инструментом. Вскрыть-то можно любой замок, исключений нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Послушайте, Ворон! А чем Вы собственно руководствовались когда рисовали свои диаграммы?:SПозвольте полюбопытствовать откуда эти процентно-долевые соотношения?B|

з.ы. Не, ну так всё красиво конечно!9_9

Изменено пользователем pedalist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist сказал(а) 1 минуту назад:

Послушайте, Ворон! А чем Вы собственно руководствовались когда рисовали свои диаграммы?:SПозвольте полюбопытствовать откуда эти процентно-долевые соотношения?B|

з.ы. Не, ну так всё красиво конечно!9_9

Я же написал - диаграммы честно стырены с сайта  http://thebestbikelock.com .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 6 минут назад:

Я же написал - диаграммы честно стырены с сайта  http://thebestbikelock.com .

И? Это как-то Вас разрешает от знания чем руководствовались создатели честно скопипащенной Вами картинки?:S

UPD: Мне вот не понятно - как в пределах нашей с Вами родины u-lock стал вдруг доступнее цепи?O.o:S

Изменено пользователем pedalist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 12 минуты назад:

Есть видео, где на стоянке у супермаркета под камерой вор режет замок болгаркой и спокойно уезжает.

Уникальные случаи есть везде и всегда, но на то они и уникальные

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) Только что:

Уникальные случаи есть везде и всегда, но на то они и уникальные

Это не уникальный случай, это специально поставленный эксперимент многократно и систематически повторяемый за весь хронометраж ролика.

Для спадения розовой пелены т.с.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) Только что:

Уникальные случаи есть везде и всегда, но на то они и уникальные

Я сторонник теории о том, что воры с серьезным инструментом (которым можно сломать хороший У-лок или толстую цепь) курсируют по популярным местам с хорошим выбором, а не там, где за час 1-2 ашана встретишь, причем обычно купленных у тех же воров.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хз. Я если увижу человека с болторезом у любого велосипеда в поле зрения, то первым вопрос, который задам, это кому первому этим болторезом по яйцам?

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 43 минуты назад:

U-lock неудобно возить

В нарамной сцумке нормально возить, и без этого никак, ежели вел не лишний, конечно

VORON сказал(а) 44 минуты назад:

Да ИМХО что там, что там можно "работать" одинаково беспалевно. Никому, кроме владельца, нет дела до того, что велосипед угоняют, это надо просто признать.

Отнюдь не одинаково. Во-первых, случаи поимки воров во время "работы" посторонним людом таки были, причём темы были прямо на этом форуме. Во-вторых, вор, как правило, понятия не имеет, кто является владельцем вела и отвесит ему люлей, посему к посторонним он вообще должен относиться крайне осторожно. На лестнице появление посторонних предугадать проще всего: шаги, звук открывающейся двери итп. Перестать делать что-то палевное и прикинуться обычным прохожим по лестнице проще простого, благо не так часто там будет кто-либо шастать. На улице с этим сложнее. Более того, владелец вела может видеть оставленный вел и факт околачивания у оного какого-то хмыря именно на улице, но никак не на лестнице, и это таки лично мне пару раз помогало не остаться без вела. Так что приравнивание подъезда к улице категорически неправильно. Разве что ночью так, но оставлять ночью вел могут только желающие остаться без оного или те, кому какая-нибудь охрана общаги не позволяет затащить вел к себе. И ночью велы реально пёрли пачками, причём из тех же мест, где мой вел невозбранно стоял днём, даже формально из более угонозащищённых, ибо угнанные велы типа были за забором под замком

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist сказал(а) 1 час назад:

P.S. И я не понял: чем тяжеленная цепь и складной замок будут ПРАКТИЧНЕЕ U-lock LONG SHACKLE ???O.o Своим весом в пересчете на звено, надо полагать?:S

Уже объяснял, что ваши любимые улоки более уязвимы для свёртыша и домкрата чем цепи с толщиной звена= толщине дужки улока.

Ну и об удобстве пристёгивания не стоит забывать.

Но, мы живём в демократической стране и никто не может запретить вам и дальше фапать на улоки.

 

m337thesc0ut сказал(а) 44 минуты назад:

На раме одинаково дико выглядит и юлок, и цепь. Особенно если это трясучая МТБ рама -- обобьёшь цепью всю, а вор может и не появится...

Цепь авторовскую с замком вожу в подрамной сумочке. пристёгнутой ВЕРТИКАЛЬНО, вдоль подседельной трубы. Лет уже 6 сумочке- не рвётся.

добавлено 3 минуты спустя
pedalist сказал(а) 52 минуты назад:

З.ы. U-lock прекрасно помещаются в рюкзак, цепь только если вокруг пояса

Чо за бред? цепь в рюкзак не помещается?

 

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 43 минуты назад:

Уже объяснял, что ваши любимые улоки более уязвимы для свёртыша и домкрата чем цепи с толщиной звена= толщине дужки улока.

Ну и об удобстве пристёгивания не стоит забывать.

Но, мы живём в демократической стране и никто не может запретить вам и дальше фапать на улоки.

 

Феерия!9_9

Я так себе и вижу цепь толщиной более 12мм у велосипедиста на шее (Чехов, привет!).

"Удобство пристегивания" это фонарный столб надо полагать?

Если контингент притащил (способен притащить) с собою для дела домкрат, то как бы уже становиться абсолютно фиолетово: что там цепь али у-лок!:/

Но по домкрату проблема с тем что можно легко и конкретно испортить раму велика например... И кстати, куда это Вы в пристёгнутый вплотную У-локом вел просовывать домкрат собрались?:S

 

А по поводу свёртыша, то личинка Абуса (а думается и Криптонита тоже ибо почти идентичны) таки предусматривает свёртыш. Свёртывайте сколько можете! Диски крутиться будут, поворота механизма запирания не будет. 

 

Изменено пользователем pedalist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 минуты назад:

Уже объяснял, что ваши любимые улоки более уязвимы для свёртыша и домкрата чем цепи с толщиной звена= толщине дужки улока.

Ну, надо понимать, что такая цепь будет весить, как два-три улока:

2018-04-23_225032.png

2018-04-23_225144.png

Причем 75 см - это короткая цепь, которая по охвату не сильно больше, чем у-лок.

Кроме того, цепь легче перекусить болторезом с упором в землю, проще подтащить ее к земле для наиболее удобного рычага.

Лично для меня цепь - это исключительно стационарный вариант привязывания байка. Т.к. прочные модели неподъемные, а легкие - легче кусаются банальным болторезом, чем у-локи той же массы, и никакого домкрата не надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 31 минуту назад:

Хз. Я если увижу человека с болторезом у любого велосипеда в поле зрения, то первым вопрос, который задам, это кому первому этим болторезом по яйцам?

Ну да, а кроме вас еще 200 человек пройдут мимо и даже специально отвернутся, чтобы не смущать работающего человека.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Слушайте, Ворон! Вы опять за своими частностями упускаете одну совершенно простую задачу.

Назовите раздел не "Антивор", а "Антитросик" хотя бы на месяц, а? А то Ваш воз и ныне там. Может надо переименовать яхту?

Смысла будет гораздо больше если здраво приглядеться к тому что мы постоянно видим на улицах и у гиперов.

Не, ну можно конечно и далее - годами здесь вести с умным видом дискуссии с местными аксакалами "О преимуществах цепей над Улоками" и наоборот, рисовать диаграммы опять же... посередь тем  "у меня срезали/перекусили с тросика в парадной/у гипера." ... 

 

Изменено пользователем pedalist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 52 минуты назад:

Уже объяснял, что ваши любимые улоки более уязвимы для свёртыша и домкрата чем цепи с толщиной звена= толщине дужки улока.

Ну и об удобстве пристёгивания не стоит забывать.

А каким образом можно просунуть домкрат в юлок, которым к чему-то там пристёгнут вел (особливо ежели пристёгнуты рама с задним колесом) и при этом ещё и покоцать именно юлок? А найти, к чему пристегнуть, обычно вполне можно, ежели, конечно, не веровать, что вот там-то есть говнопарковка, посему цеплять надобно непременно к ней, причём не сбоку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

Ну и об удобстве пристёгивания не стоит забывать.

 

...которое удобнее у улока.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас