Hello World!

Димиитий

Altus умерает в городе, спасайте!!!.

43 сообщения в этой теме

Димиитий сказал(а) 4 часа назад:

9_9 Так ответе на вопрос обывателя, какая система надёжней 8 или 10 и глючит меньше?

 

1-11. Никаких передних переключателей, работает чётко как автомат!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

1-11. Никаких передних переключателей, работает чётко как автомат!

Если только срам. Шимано 1х11 (слх по крайней мере) работает через жопу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 5 часов назад:

Если только срам. Шимано 1х11 (слх по крайней мере) работает через жопу.

Хтя 1-11 работает прекрасно!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В гугле одна реклама, одеквата ноль¬¬! Каждый хочет продать лучшее. Но лучшее враг хорошего. Поэтому и задал вопрос на форуме!! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 4/28/2018 в 17:01:

10 деор работает четко и не требует сильного обслуживания. У меня есть два хардтейла на деоре. Байки используются для походов, по городу и просто катнуть в лесу. Все работает четко.

8 это уже атавизм и полудревность.

Полный бред.

8 -- это самая надёжная и бюджетная трансмиссия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Полный бред.

8 -- это самая надёжная и бюджетная трансмиссия.

БЮджетная и износостойкая, да. Но учитывая, что оборудование хотя бы класса деор на неё уже не найти надёжность её - никакая. Все эти альтусы\асеры\аливио нуждаются в постоянном подстраивании.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Полный бред.

8 -- это самая надёжная и бюджетная трансмиссия.

А давайте поговорим про SRAM... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Полный бред.

8 -- это самая надёжная и бюджетная трансмиссия.

Не, ну некоторые и на Жигулях ездят и говорят, что тачка надёжная и больше ничего не надо. Правда большинство людей придерживаются другого мнения...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 25 минут назад:

БЮджетная и износостойкая, да. Но учитывая, что оборудование хотя бы класса деор на неё уже не найти надёжность её - никакая. Все эти альтусы\асеры\аливио нуждаются в постоянном подстраивании.

Надёжность высокая. Использую повсеместно. Переклюки никто не мешает и дьёровские юзать.

Поскольку межзвёздный шаг больше, в тонкой настройке не нуждаются. Работают удовлетворительно даже при очень сильном износе, что не скажешь про 9 и 10, которые хороши только когда чистые и новые. Порвать 8-ную цепь практически невозможно даже в песке, даже при переключении под нагрузкой, в отличии от тех же 9 и 10, которые уже и механически слабее.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 6 минут назад:

Не, ну некоторые и на Жигулях ездят и говорят, что тачка надёжная и больше ничего не надо. Правда большинство людей придерживаются другого мнения...

Придерживайтесь, конечно. Большинство, ха-ха.

Маркетологи своё дело знают, потребители уже готовы. Если соревы-гонки, то там ставки иные, там 11-12 надо по нынешним реалиям. Если же нужна надёжная стабильная работа без сюрпризов и постоянного вливания денег, то только 8 и с натяжкой 9.

добавлено меньше минуты спустя
vlad-b сказал(а) 6 минут назад:

А давайте поговорим про SRAM... 

И байкпакинг)

Цепка PC-850 наше всё. Переклюкам Sram attack нет цены)

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Sram X4:

Переклюк - 1200

Правая манетка 1000 (или обе за полторы) 

Все в актуальных ценах триал-спорта. И вот уж после такой замены о настройках забывается раз и навсегда. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть вот такой гибрид на алюм.раме:

1462867274679_default

Терзают тяжкие думы о глубине апгрейда.

Убилась система, цепь и кассета

Сейчас 11-32 8 ск Acera, 42-34-24 под квадрат неразборная

Манетки на 8 ск. совмещенные с мех.тормозами

Также надо поменять и покрышки

700-38с 40-622
Обод etrto 622-19 din

700x35/43c camera

По идее самый дешевый вариант - это остаться на 8 скоростях, так и манетки не надо будет менять, хотя и думал о гидравлике.

Если оставлять, то:

Cassette 8-speed CS-HG51 11-32 10евро

цепь PowerChain II PC-870 Chain 8-spee 12,6евро
система, похоже сейчас единственный вариант  ACERA 7/8-speed Crank FC-M361 42/32/22 Square 175mm  20,92 €
как я понимаю, каретку при этом заменять не нужно, а если и нужно то вроде можно BB-UN55 или...
Конечно, слышал что хорошо бы деоре как минимум и то про 8 да и 9 скоростей все давно забыли
В качестве радикального варианта https://www.bike-discount.de/en/buy/sram-nx-1x11-speed-group-trigger-gxp-175mm-32t-643047 но не пойму надо ли такое на эту раму и стоит ли того
Использование: ПВД, город
Изменено пользователем Jelly Jam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jelly Jam сказал(а) 28 минут назад:

Терзают тяжкие думы о глубине апгрейда.

Убилась система, цепь и кассета

Хорошее начало стиха)

 

По теме, всё верно, восьмерная трансмиссия -- это то, что нужно.

Может, разве что система хороша на холлоутече тем, будет жёстче, но и сразу дороже в 2 раза.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 08.05.2018 в 17:57:

Хорошее начало стиха)

 

По теме, всё верно, восьмерная трансмиссия -- это то, что нужно.

Может, разве что система хороша на холлоутече тем, будет жёстче, но и сразу дороже в 2 раза.

В итоге: Цепь:
https://www.bike-components.de/en/Shimano/CN-HG71-6-7-8-speed-Chain-p40008/
10,92€ *2

Кассета:
https://www.bike-components.de/en/Shimano/Kassette-CS-HG51-8-8-fach-p29417/
silver/11-32 10,04€

Система https://www.bike-components.de/en/Shimano/Acera-Kurbelgarnitur-FC-M361-Vierkant-mit-KSR-p35955/
silver-black/175.0 mm 22-32-42 25,17€

Покрышки https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Marathon-Racer-28-Wired-Tyre-p30362/
black-reflective/40-622 15,92€ *2

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Jelly Jam сказал(а) 20 минут назад:

Мой опыт говорит о том, что шимановские цепки не так хороши, как срамовские, которые идут с удобным замком в комплекте:

https://www.bike-components.de/en/SRAM/PC-850-7-8-speed-Chain-p16894/

Остальные пункты хороши, недорого и долговечно.

Изменено пользователем indi
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поддержу и добавлю, что взял бы 2 или даже 3 цепки срам 850/870 и менял их через тыщу км. так система и кассетка подольше протянут.
 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас