Hello World!

Димиитий

Altus умерает в городе, спасайте!!!.

43 сообщения в этой теме

Возникла проблема купил вот такой велосипед для езды на работу https://www.velostrana.ru/cube/aim-disc-29/

спустя два года Altus начал хандрить страшно. Как можно модернизировать  велосипед.

 

full.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Начать стоит с чистки и смазки переклюка, а также замены тросов с рубашками на новые. Возможно, новые ролики потребуются, если старые стерлись и разболтались. Если с переключателем еще что-то можно сделать, то эти шаги должны помочь. Также цепь и кассету стоит показать разбирающемуся человеку для оценки их износа.

Но в целом Altus имеет небольшой ресурс, и деградация его работы со временем - это нормально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поставить такой же альтус и ездить ещё 2 года. А вообще понятие "альтус" довольно широкое. Что конкретно хандрить-то стало? Как выражается? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димиитий сказал(а) 4 часа назад:

спустя два года Altus начал хандрить страшно. Как можно модернизировать  велосипед.

поменять на нормальный переклюк уровня хотя бы деор.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

+1,я так асеры укатываю

началась херня-переклюк нафиг,купил следующий на авито рублей за 500,еще на пару лет хватит

добавлено меньше минуты спустя

алтус это не тот переклюк,над смертю которого стоит париться после 2х лет его работы)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin сказал(а) 19 часов назад:

. Что конкретно хандрить-то стало? Как выражается? 

Дык -  помЕрает, словно Митька без ухи .  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 18 часов назад:

А это точно не фейк?

политбот ))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На ашан-подвесе манетки и переклюки tourney отходили почти 6к километров (у меня это набралось за два сезона), причем еще живы и вполне себе работают. Заменялись своевременно по мере износа рубашки и один раз тросики, на какие-то там китайские. Минус был разве что в том, что частенько приходилось поднастраивать.

Сейчас переехал на другую раму (Jamis Dakar XCR Race 2011-го года) и поставил туда трансмиссию sram X.5 (3х9). Что забавно, задний переклюк после установки тросика по первости вообще настройки не потребовал - только установка крайних положений винтами на переклюке. И работает четко, оч нравится. И цепь колбасит куда как меньше, чем на шимане (ездил на хардтейле с асерой, альтусом и деором, не помню каким точно). Пробег, правда, пока 150 км всего, т.к. дособрал два дня назад... И то относительно, кое-что буду менять... но хотя б ездить уже можно)))

PS потихонечку ищу вилку с таперным штоком, хочется FOX c 32-ми ногами белого цвета и ходом 120мм. Новую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Спасибо всем кто отозвался!))

Проблема конкретно  в том что скорости перестали переключаться в принципе. После пробега в 8000 км. Плюс езжу  по проезжей: трамвайка, бордюры, светофоры . Вел исключительно как транспорт!  То есть нужна система что выживет в Питере, при его постоянной погоде!)) И направлена на Чёткое срабатывание. Вес и красота пофиг! На форумах читал что 8 звёздная система надёжней, дубовая но крепкая.  С выше DORE, 9 звёзд цепь тонкая и типо  только для профи. Кому верить. Есть ли смысл ставить ALIVIO или уходить на 9 и выше. DORE хвалят, XT Говорят чувствителен к грязи?

добавлено 1 минуту спустя
6puket сказал(а) 19.04.2018 в 18:21:

политбот ))

 Не бот просто думал что форум мёртвый((

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димиитий сказал(а) 2 часа назад:

 Спасибо всем кто отозвался!))

Проблема конкретно  в том что скорости перестали переключаться в принципе. После пробега в 8000 км. Плюс езжу  по проезжей: трамвайка, бордюры, светофоры . Вел исключительно как транспорт!  То есть нужна система что выживет в Питере, при его постоянной погоде!)) И направлена на Чёткое срабатывание. Вес и красота пофиг! На форумах читал что 8 звёздная система надёжней, дубовая но крепкая.  С выше DORE, 9 звёзд цепь тонкая и типо  только для профи. Кому верить. Есть ли смысл ставить ALIVIO или уходить на 9 и выше. DORE хвалят, XT Говорят чувствителен к грязи?

добавлено 1 минуту спустя

 Не бот просто думал что форум мёртвый((

Тебе ж все уже сказали. Прям с Ворона начинай реализовывать, в процесе поймешь, что конкретно закисло. Если руки пачкать ломает - тупо неси к мастеру на переборку, там и решите достаточно что-то одно поменять или лучше все обновить. Для езды на работу 10ск и Деоры - это лютое мажорство. Аливио/Асера вполне ок. Но тросики-рубашки можно и получше поставить.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 18 минут назад:

Для езды на работу 10ск и Деоры - это лютое мажорство. Аливио/Асера вполне ок

Почему 10? можно в торге 9ск деор поискать, 8 то уже вряд ли найдётся. Аливо/асера уг требующее частых регулировок

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 6 минут назад:

Почему 10? можно в торге 9ск деор поискать, 8 то уже вряд ли найдётся. Аливо/асера уг требующее частых регулировок

Это мы с тобой понимаем и можем искать себе такое, потому что знаем что искать и моменты которые могут быть критичны.. Судя по вопросам ТСа.. сам понимаешь.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 9 минут назад:

Это мы с тобой понимаем и можем искать себе такое, потому что знаем что искать и моменты которые могут быть критичны.. Судя по вопросам ТСа.. сам понимаешь.
 

понимание\непонимание на объективную реальность не влияет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Только в нашей стране 10ск деор может называться лютым мажорством:)))) деор это самая адекватная по цене-качество-износостойкость линейка.

ТС рекомендую обратиться к кому нибудь тут на форуме, и ему из запчастей на барахолке полный апгрейд сделают дешёвого и сердито:)))

Или предлагаю коллективно накидать ТСу ссылок с барахолки на запчасти:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 18 минут назад:

Только в нашей стране 10ск деор может называться лютым мажорством

Сказано ж, для города, для поездок на работу.

Тут вообще сигнл или планетарник на 3 передачи замечательно подойдут, и будут значительно дешевле. Мы же на болоте - зачем тут 11-40?

Ну и посмотрите на велостолицы - Амстердам или Копенгаген, и предложите местным по делам кататься на Deore по кругу. Они у виска только покрутят - им будет дорого.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 3 минуты назад:

Сказано ж, для города, для поездок на работу.

Тут вообще сигнл или планетарник на 3 передачи замечательно подойдут, и будут значительно дешевле. Мы же на болоте - зачем тут 11-40?

Ну и посмотрите на велостолицы - Амстердам или Копенгаген, и предложите местным по делам кататься на Deore по кругу. Они у виска только покрутят - им будет дорого.

Ваш совет из разряда, зачем покупать себе хороший автомобиль, или нормальную квартиру, когда можно в принципе купить запорожец и жить в сарае, там ведь есть кровать, а запорожец вроде едет. Зато экономия!

Вы в Амстере живете или в Копенгагене, зарплату в кронах получаете?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Манетки Deore 10ск - бу

Задпер 10ск СЛХ , человек утверждает, что новый.

Кассета СЛХ 10 ск 11-36, человек говорит, что новая, но чё то обертки не видно на фото.

Итого - 5К. 10ск, 3х10.

Ну и цепь пошукать по магазинам или тут взять менее ушатанные можно.

А шатуны и пер.пер можно апгрейднуть потом, это ещё 2500-5000руб сверху.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

Ваш совет из разряда

Намного лучше человеку, не особо разбирающемуся в железе, накупить подушатанного железа. Зато экономия!

Вы же не будете потом ответственность нести за эту покупку, скажете "Что ж вы при покупке не смотрели!".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димиитий сказал(а) 32 минуты назад:

9_9 Так ответе на вопрос обывателя, какая система надёжней 8 или 10 и глючит меньше?

 

8 значительно более износостойкая чем 9. полагаю 9 и 10 (10 не пробовал) так же. А надёжность и глючность от уровня зависят

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димиитий сказал(а) 22 минуты назад:

9_9 Так ответе на вопрос обывателя, какая система надёжней 8 или 10 и глючит меньше?

 

10 деор работает четко и не требует сильного обслуживания. У меня есть два хардтейла на деоре. Байки используются для походов, по городу и просто катнуть в лесу. Все работает четко.

8 это уже атавизм и полудревность.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 49 минут назад:

Намного лучше человеку, не особо разбирающемуся в железе, накупить подушатанного железа. Зато экономия!

Вы же не будете потом ответственность нести за эту покупку, скажете "Что ж вы при покупке не смотрели!".

В чём проблема потратить пару часов и изучить мат. часть!? Горшки не боги обжигают. Или ТС в гугл забанили что не найти будет пару статей по приводу велосипеда?!

Изменено пользователем apollo33
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

apollo33 сказал(а) 14 минуты назад:

 Или ТС в гугл забанили...

*Здесь должна быть штука про Роскомнадзор*

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас