Hello World!

Novikov.Alexander

О криворукости мастеров

65 сообщений в этой теме

Night-Fox сказал(а) 21 минуту назад:

Я говорил про прес-фит, на всех серьёзных дорогих рамах данный узел имеет в себе трубку из люминя.

у меня нет. вклеены карбо посадочные места под чашки бб92, а вокруг просто карбоновый лист. и в рулевом стакане также. рама не самая дешевая так скажем)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 19 минут назад:

С вставками раньше были под bb30.

Значит я отстал от жизни) Спасибо)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 16 часов назад:

Вопрос. Что мешало купить в метизах шпильку (16-ю например), две шайбы и две гайки и сделать всё самому? Вышло бы на порядок дешевле двух тысяч (фактически, то есть без одного нолика), быстрее и аккуратнее. Зачем "плакать, колоться, но продолжать жрать кактус"? 

В принципе ничего не мешало, но я изначально взял рулевую не того диаметра IS42 и решил, что садится она в натяг, и чтобы не попортить карбон шайбами и гайками, а так же не промахнуться с углом установки из-за присутствующих в конструкции со шпилькой и гайкой люфтов  решил обратиться туда где есть пресс. Запрессовать каретку - пол дела, в моем случае ее надо было после мастера выпрессовывать, а как это сделать при помощи шайб,гаек и шпильки я не знаю. Буду признателен если подскажете.

Магазин сей находиться на академической и называется он алень байк ;)

Если в магазине продавали бы только ашан байки я бы все понял, но в магазине стоит серьезная техника и наверное они дарят даже ТО при покупке этой серьезной техники...

А так всем спасибо за ответы и поддержку! Поддержка - это самое главное, особенно после таких психологических травм ;)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Novikov.Alexander сказал(а) 9 минут назад:

Запрессовать каретку - пол дела, в моем случае ее надо было после мастера выпрессовывать, а как это сделать при помощи шайб,гаек и шпильки я не знаю. Буду признателен если подскажете.

никак) прессфит просто выбивается любой подходящей палкой или трубой. но делать это нужно аккуратно, постепенно обстукивая, чтобы не было перекосов. и раму нужно упереть в районе каретки во что-то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот вот! Упором служила грудина мастера)

Но на мой взгляд, если в своем магазине ты продаешь каретки пресфит, то логично в своей мастерскойдержать и съемник кареток пресфит, стоимость которого варьируется в районе 1,5-2,5к Р. Но это бизнес ля-руси)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Novikov.Alexander сказал(а) 4 часа назад:

Но на мой взгляд, если в своем магазине ты продаешь каретки пресфит, то логично в своей мастерскойдержать и съемник кареток пресфит, стоимость которого варьируется в районе 1,5-2,5к Р. Но это бизнес ля-руси)

Дешевле.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Уважающий себя мастер, такую приспособу за 2 минуты сделает с помощью болгарки, молотка, тисков, ржавой трубы и трех матерных слов - абсолютно бесплатно. И работать она будет так же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 4 минуты назад:

Уважающий себя мастер, такую приспособу за 2 минуты сделает с помощью болгарки, молотка, тисков, ржавой трубы и трех матерных слов - абсолютно бесплатно. И работать она будет так же.

Но к такому мастеру дорогие велосипеды побоятся нести. Он фирменные ремнаборы и специфические расходники будет заменять фум-лентой и колечками из сантехмага. :) 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 20 часов назад:

Вопиющая жесть! 

А вообще на мой взгляд в городе всего 2 места куда можно со спокойной душой отдать велик уровня выше среднего.

Мои соболезнования раме. Дороги ещё не нюхала, а её уже криворукие сантехники молотком дубасят =(

 

поделитесь, пожалуйста, контактами в личку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 35 минут назад:

Уважающий себя мастер, такую приспособу за 2 минуты сделает с помощью болгарки, молотка, тисков, ржавой трубы и трех матерных слов - абсолютно бесплатно. И работать она будет так же.

Прям интересно, болгарка какую роль играет в данном процессе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 8 минут назад:

Прям интересно, болгарка какую роль играет в данном процессе?

Трубу располосовать, если речь идет об этом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 2 часа назад:

Уважающий себя мастер, такую приспособу за 2 минуты сделает с помощью болгарки, молотка, тисков, ржавой трубы и трех матерных слов - абсолютно бесплатно. И работать она будет так же.

Будет ли ржавая труба пружинить так-же как фирменный сьемник?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Novikov.Alexander сказал(а) 8 часов назад:

Вот вот! Упором служила грудина мастера)

Но на мой взгляд, если в своем магазине ты продаешь каретки пресфит, то логично в своей мастерскойдержать и съемник кареток пресфит, стоимость которого варьируется в районе 1,5-2,5к Р. Но это бизнес ля-руси)

 

Установлена каретка Press-fit BB.

Съёмник

Установщик

Всё снимается и устанавливается в течении 5-минут без танцев с бубнами. Рекомендую.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я мимокрокодил и хочу скозать что всем кто выбивает нерезьбовые узлы, рассчитанные на обжим, нужно нахер выбивать зубы ёба. Забейте саморез себе в писюн, недоноски.

 

Фиксация таких узлов достигается за счёт микроскопической деформации сменной детали (чашки рулевой напр). При забивании а) невозможно обеспечить точную соосность, б) происходит деформация посадочного места и последующий выход всего узла из строя.

Такие конструктивы обслуживаются исключительного съемниками, работающими по принципу пресса и имеющими направляющие для точного позиционирования детали. Следовательно правильным является тот мастер, которые использует соответствующее оборудование, а не ноунейм за которого поручился другой зватьникто с вилопитера. Ваш Кэп.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 16.04.2018 в 21:26:

надо было идти к Гонзо...он взял бы 5тр,но сделал бы всё просто красиво)

Не надо писать чушь.

За запрессовку каретки пф в раму (фирменным прессом, конечно же) я беру 500р. За замену пф каретки на собранном велосипеде беру 1000р.

За запрессовку рулевой в раму (фирменным прессом, конечно же) я беру 500р

Для демонтажа кареток пф есть приблуда для выпрессовывания. Выбивалка парктул тоже есть, но она деформирует пластиковые чашки, а мне они иногда нужны в хозяйстве (нет, второй раз я их клиентам не ставлю).

Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 16.04.2018 в 19:25:

2. Оборудование стоит дорого, а основной доход мастерской от массового потребителя. (Выгоднее инструментом за 200р обслужить 100чел. по 500р, чем инструментом за 20-000 обслужить 2их за 2000р)

 

У меня все с точностью до наоборот. Количество и качество клиентов позволяет использовать инструмент "за 20000" и достаточно быстро его окупать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Со временем пришел только к одному выводу: у меня если что-то наворачивается-проще самому поменять и сделать,чем кататься по мастерским,выискивать з/ч по адовым ценам на витрине и платить потом за криворукость

тут если накосячишь-виноват сам

делаешь все для себя,а не для кого-то

поэтому и винить будет некого

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergeich сказал(а) 1 час назад:

 Ваш Кэп.

Ну как бы промы не любят чтоб по ним стучать, керамика от этого еще и ломается...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Аленьбайк на Старой деревне тоже отличная мастерская. Пару лет назад принес туда втулку для замены подшипников. Забираю, а мне и говорят - все готово, но один подшипник (из двух) мы поменять не смогли тк нет нужного инструмента. Но мы старались, потратили время, поэтому с вас полная стоимость работы. Порадовался, что хоть не сломали.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett сказал(а) 21 час назад:

Уважающий себя мастер, такую приспособу за 2 минуты сделает с помощью болгарки, молотка, тисков, ржавой трубы и трех матерных слов - абсолютно бесплатно. И работать она будет так же.

Уважающий себя мастер из ржавой трубы ничего делать не будет. ММ перелогинься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 1 час назад:

Аленьбайк на Старой деревне тоже отличная мастерская.

 

Отдавал им велосипед для замены кассеты.

Кассету поменяли, но не отрегулировали задний переключатель.

В Финляндии испытал несколько прекрасных мгновений.

 

P.S. Может и не должны они делать регулировку, но впечатление смазано.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
delta сказал(а) 53 минуты назад:

Кассету поменяли, но не отрегулировали задний переключатель.

В Финляндии испытал несколько прекрасных мгновений.

Это у меня был превосходный момент. Я решил перевести велик жены с 2х8 на 2х10. Первым делом заменил кассету, начал искать по ящикам всё остальное (переклюк с манетками) и тут в гости приехала тёща. Я ессно забыл про недоделанный велик, туда-сюда, через 2 недели мы с женой поехали в ПВД. Только отъехали от дома, как она жалуется, что переключение работает плохо, цепь скачет. И тут-то до меня и доходит, что у нее на 10-рной кассете стоит переклюк, который управляется манеткой на 8! ))) 

В итоге оказалось, что у нее там все же есть штук 5 работающих передач из 20-ти, на них удалось доехать до дачи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.hannolainen сказал(а) 17.04.2018 в 01:05:

http://www.hannolainen.ru/static/maintenance

 

Веломеханики СПб - которым
МОЖНО доверить свою ласточку 

 

 Из списка имел дело с Юрием Немичем - исключительно положительный опыт. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Novikov.Alexander сказал(а) 16.04.2018 в 17:47:

На следующий день заехал в бироту и мне показалось, что там народ прошаренный, у кого есть опыт?

 

 У меня есть. Поскольку работаю рядом, частенько закупаюсь у них мелочевкой и решаю разные ремонтные проблемы. Исключительно адекватные ребята, лишнего не берут, а вот дельный совет дать могут. Наверное, они делают не все работы - кажется, рамы не варят и планетарки не перебирают. Но все вопросы со сборкой велосипеда и ремонта узлов решают.

 

Сейчас вот собираю у них новый велосипед. Почти все компоненты закупал сам в интернет-магазинах или с рук (у них, конечно, подороже, чем, скажем, на БК или БД), но выбор деталей обговаривал с ними заранее. Скоро вел должен быть готов, жду с нетерпением.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас