Hello World!

Folken

Не могу найти карбоновую раму на гибрид

32 сообщения в этой теме

Не встречал ли кто в природе карбоновую раму с 68мм кареточным узлом (шоссейным), но в которую при этом влезет резина 50мм 700c/28"/29"? Где вообще искать карборамы на гибрид?

Изменено пользователем Folken
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Карбоновые гибриды с шоссейной кареткой — это Trek FX Sport, Merida Speeder и аналоги. На них редко можно поставить что-то шире 35 мм.

Если у вас возникли такие странные запросы, возможно, вам нужен баран и тогда пожалуйста — Wilier Jaroon/Jaroon Plus и другие велосипеды из этой группы. Но колеса в этом случае будут, скорее всего, 650B, а не 700C — для сохранения геометрии (700С — до 40 мм, шире — 650B).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 9 часов назад:

Не встречал ли кто в природе карбоновую раму с 68мм кареточным узлом (шоссейным), но в которую при этом влезет резина 50мм 700c/28"/29"? Где вообще искать карборамы на гибрид?

Арфы нет возьмите бубен. Гибрида нет- берите найнер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мда. Мысль была свопнуть только раму, но похоже это (почти) невозможно.

Формально, в мой гибрид 50мм тоже не влезает, но по факту таки влезает. Проблема в том, что раму надо видеть живьем, чтобы померить перья. 

Китайкарбоновых гибридных рам не нашел вообще, кстати.

 

Найнер хорош для меня практически всем, НО очень уж мне понравился шоссейный Q-factor, его будет сильно не хватать.

Также, замена рамы на найнерскую потянет за собой систему, перпер, и главное более длинноходную вилку. Хорошую дорогую вилку. Не очень бюджетно.

 

Гравел нравится бараном, но это фактически покупка вела целиком. Хороший карбоновый гравел не вписывается в бюджет.

 

Проблема короче. :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 14 минуты назад:

Хороший карбоновый гравел не вписывается в бюджет.

А каков бюджет, собственно? Для справки: карбоновый Jamis Renegade Expert на Shimano 105 со скидкой осенью в «Триал-Спорте» обойдется вам в ≈90-100 тыс. руб. (если вообще не 75, я точно не помню уже).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 34 минуты назад:

Найнер хорош для меня практически всем, НО очень уж мне понравился шоссейный Q-factor, его будет сильно не хватать.

Также, замена рамы на найнерскую потянет за собой систему, перпер, и главное более длинноходную вилку. Хорошую дорогую вилку. Не очень бюджетно.

е. :)

 

Ээээ. Вы таки хотели НЕРИГИДНЫЙ гибрид? Вот уж ИМХО совершенно бессмысленная штуковина...

И разве нет найнер рам с маленьким свопом?

Система и перпер перехали у меня с гибрида на найнер безболезнено и были сменены по естественному износу.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 минуты назад:

НЕРИГИДНЫЙ гибрид? Вот уж ИМХО совершенно бессмысленная штуковина...

Поддерживаю. Я в 2015 поспешила с заменой старого гибрида и вместо Giant Escape / Trek FX купила Giant Roam… Жалею немного. Думаю, продать его, что ли? Но ведь даже за 15 тыс. не уйдет, небось (это Roam 3 с вибрейками)…

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 14 минуты назад:

Ээээ. Вы таки хотели НЕРИГИДНЫЙ гибрид? Вот уж ИМХО совершенно бессмысленная штуковина...

Хум хау, как говорится. :) Мне безумно нравится, как работает моя короткоходная вилка в тех местах, где я каждый день езжу.

Система шоссейная на найнер не встанет, перпер тоже, у вилки (Marzocchi TXC) axle-to-crown коротковат, геометрия завалится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Китайкарбоновых гибридных рам не нашел вообще, кстати.

 

Найнер хорош для меня практически всем, НО очень уж мне понравился шоссейный Q-factor, его будет сильно не хватать.

Также, замена рамы на найнерскую потянет за собой систему, перпер, и главное более длинноходную вилку. Хорошую дорогую вилку. Не очень бюджетно.

на али без проблем находятся карбоновые рамы 29" с кареткой 68 мм, мне фреймсет (с жёсткой карбовилкой) обошёлся в 21 тыр

в комплекте кстати китайцы каретку кладут переходник с PF30 на 24 мм

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 14 часа назад:

Не встречал ли кто в природе карбоновую раму с 68мм кареточным узлом (шоссейным), но в которую при этом влезет резина 50мм 700c/28"/29"? Где вообще искать карборамы на гибрид?

Наверное уже сказали, но... вижу один вариант - ЦК раму найти. 50мм шины правда под вопросом и выбор их(рам) у китайцев скудный, 2-3 всего. Хотя на Алибабе год-полтора взад находил интересную из Австралии, но доставка и цена там... 

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 9 часов назад:

на али без проблем находятся карбоновые рамы 29" с кареткой 68 мм, мне фреймсет (с жёсткой карбовилкой) обошёлся в 21 тыр

в комплекте кстати китайцы каретку кладут переходник с PF30 на 24 мм

О, круто, т.е. у тебя такая с 68мм? Поделись ссылкой пожалуйста!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 08.04.2018 в 00:58:

Не встречал ли кто в природе...

Приветсвую обладателя гибрида. У меня такой вел куплен первым, в связи с безумной любовью к замене компонентов, поменял на нем колеса, тормоза, поставил воздушную вилку Rock Shox, заказал трансмиссию XT, а потом понял, что по дорогам катят шоссеры ))) и в результате, мой гибрид полтора года стоял упакованный на лоджии вообще без дела )))

Это я к чему, создать велосипед мечты практически не возможно, для всех условий и типов трасс, поездок. Менять компоненты на велосипеде, тоже не всегда целесообразно, за исключением колес, т.к. от их веса и жесткости чувствуется эффект. Возможно автору темы стоит купить найнер, 27.5, шоссер или гревел, исходят из целей использования...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snark-1 сказал(а) 32 минуты назад:

Приветсвую обладателя гибрида. У меня такой вел куплен первым, в связи с безумной любовью к замене компонентов, поменял на нем колеса, тормоза, поставил воздушную вилку Rock Shox, заказал трансмиссию XT, а потом понял, что по дорогам катят шоссеры )))

Вот почти такая же история длиной в три года, и только по концу я понял что по говнам лучше лазят найнеры...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 10 часов назад:

О, круто, т.е. у тебя такая с 68мм? Поделись ссылкой пожалуйста!

я брал вот это - https://ru.aliexpress.com/item/Newest-142-12mm-thru-axle-carbon-mtb-bike-frame-PF30-bike-29-matte-or-glossy-finish/32829659374.html

сейчас у них написано "К сожалению, этот товар теперь недоступен!", но эта рама явно не одна такая :)

 

PS но с шоссейной системой всё равно проблемы будут, мне S-works циклокросоово-шоссейный не удалось поставить на эту раму - перья цепляет

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку! Если буду брать похожую раму, попрошу продавца перья померить. Завал геометрии - еще один вопрос, если вилку оставлять. Хотя может завал передка на 2см еще не катастрофа.

 

Я кстати, после 10 лет на гибриде, года 3 назад чуть было не совершил большую ошибку (покупка шоссера). К пониманию полезности широких сликов я пришел постепенно. Разница между штатными 35мм и теперешними 50мм огромна (почти в 2 раза по давлению!). А вопрос скорости решается совсем другим способом. :)

 

Понял кстати, что 27.5 не хочу, т.к. перестанет хватать передачи. Ну разве если только ставить тандемную систему...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На гибридах отродясь шоссейные каретки не ставили, обычный мтб bsa68 там. К ita70 отношения нк имеет, если конечно на нее не перерезали после бесславной смерти резьбы в родной каретке.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@Lord_Raven, это — гибрид, так? Цитирую спецификации: «Bottom bracket: Press Fit BB86.5» с системой Shimano 105.

Вот еще гибрид — BB86 с системой FSA Gossamer.

И вот гибрид — BB86, Shimano 105.

Конечно, можно еще найти кучу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 5 минут назад:

@Lord_Raven, это — гибрид, так? Цитирую спецификации: «Bottom bracket: Press Fit BB86.5» с системой Shimano 105.

Вот еще гибрид — BB86 с системой FSA Gossamer.

И вот гибрид — BB86, Shimano 105.

Конечно, можно еще найти кучу.

Не, это все не гибриды, вилки жесткие. :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 45 минут назад:

На гибридах отродясь шоссейные каретки не ставили, обычный мтб bsa68 там.

Это исключительно реалии нашего рынка т.е. - удешевление. 

Все нормальные гибриды в хрестоматийной концепции, всегда были на "почти" шоссейной трансмиссии.

И только в в странах третьего мира дикого запада, почти всё, совсем всё, комплектуется МТБ трансмиссиями с ценой 10$ за ведро.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 08.04.2018 в 15:43:

Хотя на Алибабе год-полтора взад находил интересную из Австралии, но доставка и цена там... 

 

Ну так ТС оно наоборот, сподручнее....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 6 часов назад:

На гибридах отродясь шоссейные каретки не ставили, обычный мтб bsa68 там. К ita70 отношения нк имеет, если конечно на нее не перерезали после бесславной смерти резьбы в родной каретке.

Сюрпрайз – шоссейные каретки делают в вариантах BSA и ITA

BSAшная Ультегра SM-BBR60 и система Тиагра FC-4603 прекрасно живут на раме Вилер 3600 (под амо-вилку, что характерно). И главное перья не цепляет.

C завода была на нем МТБшная трансмиссия.

 

 

KILOwatt сказал(а) 3 часа назад:

Ну так ТС оно наоборот, сподручнее....

 

Здесь наверно кто-то что-то напутал – австралийцы торгуют на ебее, а не на алибабе, тем более в розницу. Но вообще да, я б в АУ даже сам сгонял за рамой, если приспичит. :)

Изменено пользователем Folken
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 14 часа назад:

Это исключительно реалии нашего рынка т.е. - удешевление. 

Все нормальные гибриды в хрестоматийной концепции, всегда были на "почти" шоссейной трансмиссии.

И только в в странах третьего мира дикого запада, почти всё, совсем всё, комплектуется МТБ трансмиссиями с ценой 10$ за ведро.

На почти шосейной это как? 48 зубов почти шоссейная или переМТБшная?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 10 часов назад:

Сюрпрайз – шоссейные каретки делают в вариантах BSA и ITA

BSAшная Ультегра SM-BBR60 и система Тиагра FC-4603 прекрасно живут на раме Вилер 3600 (под амо-вилку, что характерно). И главное перья не цепляет.

C завода была на нем МТБшная трансмиссия.

Ммм, имел ввиду конечно стаканы, каретку ясно понятно каких тодько не напридумывали. И я все это к тому что рама найнера с бса68 будет ок.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 37 минут назад:

На почти шосейной это как? 48 зубов почти шоссейная или переМТБшная?

Имелись ввиду дорожные группы оборудования которые естественно тащат за собой шоссейные посадочные стандарты в большинстве случаях.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 7 минут назад:

Имелись ввиду дорожные группы оборудования которые естественно тащат за собой шоссейные посадочные стандарты в большинстве случаях.

Это например какие? Кроме крепления тормозов что-то ничего на ум не приходит, но у дорожных групп оно вроде мтбшное. Если вообще предполагается и это не роллеры какие-нибудь.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас