Hello World!

indi

Байк Адвенча не фсё)))

59 сообщений в этой теме

Цитата

Контрольное время на дистанции – 9 часов

 

Вся прелесть приключенческой гонки была в 24h.

R.I.P. (((

 

UPD: А вот и не фсё, а вот и 20h.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 10 минут назад:

Лайт отстой.

 

RIP

 

Цитата

Konstantin Beketov

 
Сергей, суточного велорогейна я больше не буду проводить.

 

Цитата

Konstantin Beketov

 
Александр, будет непросто, это я могу подтвердить с бОльшой вероятностью. О будущих форматах пока умолчу, ибо не знаю. Мнения учитываю и прислушиваюсь.

 

Надо как-то переубедить Кандида, что вся прелесть и уникальность именно в формате 24h.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а кто в курсе,чем отличается адвенча  от рогейна-вело от Ильи?? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 22 часа назад:

Надо как-то переубедить Кандида, что вся прелесть и уникальность именно в формате 24h.

Вроде он начал как-то прогибаться (сутя по той теме в ВК). )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka сказал(а) 1 минуту назад:

Вроде он начал как-то прогибаться (сутя по той теме в ВК). )))

Это радует. Надо дожимать тёпленького. Ну, согласись, лайт -- это для лайт.

Я знаю, у тебя есть связи на высшем уровне, можешь тоже стать кандидоуговорителем?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как добраться к 12:00 общественным транспортом до Каменногорска?

Из Питера в Выборг электричка прибывает в 9:20. Поезд из Выборга до Каменногорска отправляется в 11:25 и прибывает в 12:38. От вокзала до места старта ~3.5 км. Таким способом к 12:00 никак не успеть :(

От Выборга до места старта ~50 км. Это 2 часа быстрого хода на велосипеде. Но еще надо силы на гонку оставить и назад вернуться..

Есть другие варианты как добраться вовремя?

 

Может время старта сделать позже?

И как на общественном транспорте уезжать в Питер? Последняя электричка отправляется из Выборга в 20:53.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть еще электричка из Питера, прибывающая в Выборг в 9:08.

Из Выборга есть автобус до Каменногорска (согласно яндекс-расписанию) в 9:30 и в 10:15. В пути 1 час 4 мин. Одного с велосипедом может и пустят. А остальных?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WildMan сказал(а) 1 минуту назад:

Есть еще электричка из Питера, прибывающая в Выборг в 9:08.

Из Выборга есть автобус до Каменногорска (согласно яндекс-расписанию) в 9:30 и в 10:15. В пути 1 час 4 мин. Одного с велосипедом может и пустят. А остальных?

 

Добраться вариантов много. Лучше всего заезжать с пятницы, конечно, чтобы нормально отдохнуть к гонке.

До Каменногорска ходит дизель из Выборга. Ходит 2 раза в день и может быть забит дачниками.

Своим ходом от Выборга некомфортно, гораздо приятнее ехать из Мюллюпельто серез Мельниково (чуть менее 60 км).

Как вариант, из Выборга можно подброситься на велотакси. Быстро и комфортно, если набрать 5 человек (столько, обычно, влезает в минивен), то достаточно бюджетно.

добавлено 2 минуты спустя
WildMan сказал(а) 16 минут назад:

Может время старта сделать позже?

И как на общественном транспорте уезжать в Питер? Последняя электричка отправляется из Выборга в 20:53.

Старт и так не ранний.

В Питер можно спокойно уезжать в воскресенье или понедельник.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iguana сказал(а) 22 часа назад:

а кто в курсе,чем отличается адвенча  от рогейна-вело от Ильи?? 

Тем, что рогейн проводится по общепринятым правилам. Есть нормы для дистанции, карты, площади района, пунктах питания, и пр. формальности.
Тут же все более лояльно, на усмотрение автора соревнований.
Приезжайте на оба старта!
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 05.04.2018 в 11:23:

Надо как-то переубедить Кандида, что вся прелесть и уникальность именно в формате 24h.

Сделать фактически в одиночку даже 9-часовую гонку, мягко говоря, нетривиально. На 24 часа район нужен в 3 раза больше по площади, соотв-но, больше объем работ по картам, нужно больше КП, больше станций для отметки и т.п. Вернуться в прошлое и ездить по картам из атласа КМК уже мало кому понравится

Может быть, Косте нужно просто помочь с организацией?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KIA0 сказал(а) 4/7/2018 в 09:12:

Вернуться в прошлое и ездить по картам из атласа КМК уже мало кому понравится

А что не так? Я помню, в 2010 что ли году мы ездили в районе оз. Отрадного фактически по копии карт Генштаба с отдельными пометками фиолетовым цветом. Все были довольны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 8 минут назад:

А что не так? Я помню, в 2010 что ли году мы ездили в районе оз. Отрадного фактически по копии карт Генштаба с отдельными пометками фиолетовым цветом. Все были довольны.

В целом, для целей, описанных Инди, доскональные карты не особенно нужны. Езжай себе как удобнее и как считаешь нужным.

Ну можно прорисовать 500 на 500 м вокруг КП, но 10 км к нему ведущей дороги -- не знаю...

При этом карта -- это кмк весьма ключевой момент (и в плане геморроя для организаторов, и в плане ценообразования стартового взноса).

 

indi сказал(а) 4/6/2018 в 10:24:

Это радует. Надо дожимать тёпленького. Ну, согласись, лайт -- это для лайт.

Самый действенный способ -- замутить свои соревнования. Возьми да замути (могу посильно помочь).

Индибайк -- почти как индимузыка. )) Индепендед музыка, индепендед байк. ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 9 часов назад:

А что не так? Я помню, в 2010 что ли году мы ездили в районе оз. Отрадного фактически по копии карт Генштаба с отдельными пометками фиолетовым цветом. Все были довольны.

Ну лет 15 назад ГШ карты 1:50000 казались верхом совершенства. Потом начало выясняться, что 30% дорожек были нарисованы даже не в 70-е, а в 50-е гг. Поскольку по ним в крайний раз ездили еще финны, заросли они до состояния неопознаваемости на местности. В том же районе от Воробьевских озер к Отрадному на ГШ нарисовано 8 или 9 дорог, по факту есть 2 старых и одна новая, проделанная джиперами в 2012 . Оставшиеся целенаправленно искал пару лет (дача недалеко). Что-то нашел в виде исчезающей тропы, уходящей в сплошные кусты. А потом орги ставят пару КП на разных концах такой "дороги", и спорт на этом заканчивается. Кто-то час прорубается через бурелом по азимуту, кто-то плюет и 1.5 часа едет в объезд.  И есть "читеры", знающие местность и получающие преимущество - и по времени, и по затратам сил.

КМК, на соревнованиях по ориентированию все-таки хочется соревноваться в ориентировании на красивой местности, а не играть в угадайку

Корректировать ГШ под спорт - некоторым удается. Вон Илья нарисовал приличную карту Вуоксы, использовав ГШ 1:25000 1955-56гг. Озеро с тех пор мало изменилось, а для соревнований по льду/воде окружающая местность важна только, пока она видна с воды. Делать из ГШ этой же серии карту для велоориентирования значительно сложнее. Дорисовать дорожки можно, а вот стереть...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KIA0 сказал(а) 28 минут назад:

Ну лет 15 назад ГШ карты 1:50000 казались верхом совершенства. Потом начало выясняться, что 30% дорожек были нарисованы даже не в 70-е, а в 50-е гг. Поскольку по ним в крайний раз ездили еще финны, заросли они до состояния неопознаваемости на местности. В том же районе от Воробьевских озер к Отрадному на ГШ нарисовано 8 или 9 дорог, по факту есть 2 старых и одна новая, проделанная джиперами в 2012 . Оставшиеся целенаправленно искал пару лет (дача недалеко). Что-то нашел в виде исчезающей тропы, уходящей в сплошные кусты. А потом орги ставят пару КП на разных концах такой "дороги", и спорт на этом заканчивается. Кто-то час прорубается через бурелом по азимуту, кто-то плюет и 1.5 часа едет в объезд.  И есть "читеры", знающие местность и получающие преимущество - и по времени, и по затратам сил.

КМК, на соревнованиях по ориентированию все-таки хочется соревноваться в ориентировании на красивой местности, а не играть в угадайку

Корректировать ГШ под спорт - некоторым удается. Вон Илья нарисовал приличную карту Вуоксы, использовав ГШ 1:25000 1955-56гг. Озеро с тех пор мало изменилось, а для соревнований по льду/воде окружающая местность важна только, пока она видна с воды. Делать из ГШ этой же серии карту для велоориентирования значительно сложнее. Дорисовать дорожки можно, а вот стереть...

 

Не совсем понятно, почему те, кто знает местность -- "читеры". Тогда и те, кто взял отгул на пятницу, и до гонки 2 ночи подряд отсыпался, причём, в т.ч. в лесу, так сказать, акклиматизировавшись после города, ведь, по сравнению с теми, кто приезжает в субботу утром, они имеют явное преимущество.

Да и спортом назвать БА сложно, всё же, это приключенческая гонка. Буреломинг, болотинг и бродинг входят в программу. "Есть время, можно и срезать" -- эту цитату я услышал именно на БА.

Т.е., карты вторичны, имхо. Первичны развалины ГЭС, вершины сопок, каменные лбы, гранитные набережные, гроты и т.п. Те места, в которых не окажешься просто так, не найдёшь среди искуственных и естественных преград. Как их находит Кандид, я не знаю. Нам, с любыми картами, генштабами или РККА, куда проще.

 

А к Воробьёвым озёрам дорога исчезает "в кусты" где? Здесь?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Читеры" в кавычках :) Но мне всегда немного стыдно пользоваться разведанными срезками, о которых больше никто не знает.

КМК при точной карте и посмотреть успеешь больше, и силы на восприятие останутся. Неоднократно было - собирались съездить на какой-то дальний интересный КП, но логичный путь оказывался непроходимым, приходилось бросать его и гнать на финиш

Цитата

к Воробьёвым озёрам дорога исчезает "в кусты"

Например, здесь. Я традиционно изучал пути в обратную сторону - к Отрадному оз.  В том месте примерно такая конфигурация дорожек.

osm.png

От гряды между Косиновскими болтами дорожка "прямо на Ю" проходит 300м по сосновому бору, потом ныряет в низину и натурально исчезает в кустах. Дорожка "на В, потом на ЮЮВ" выводит на заросшую вырубку. Лет 15 назад можно было пройти до второго креста, сейчас все завалено и заросло от поворота. Дорога "на Ю через болото" сперва выглядит обещающе, но тоже обманка: приводит на поляну с остатками бревен, после которой прямо идет заросшая просека в березняке. До урагана 2010г можно было пройти пешком до полей и хутора, сейчас вряд ли

Проезд западнее Б.Косиновского болота - тот самый "джиперский" новодел. Доступен, но в низине грязь по втулки

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KIA0 сказал(а) 09.04.2018 в 20:06:

КМК, на соревнованиях по ориентированию все-таки хочется соревноваться в ориентировании на красивой местности, а не играть в угадайку

 

iguana сказал(а) 05.04.2018 в 20:37:

а кто в курсе,чем отличается адвенча  от рогейна-вело от Ильи?? 

 

KIA0 сказал(а) 09.04.2018 в 20:06:

И есть "читеры", знающие местность и получающие преимущество - и по времени, и по затратам сил.

 

Не надо путать соревнования по ориентированию и BikeAdventure, существует по крайне мере шесть очень существенных отличий.

 

1. Секретность района

Официальные ориентирования - район рассекречивается не раньше чем за неделю до старта, тренироваться нельзя. Преимущества у тех кто знает район.

 BikeAdventure - район объявляется за 2 месяца, тренировки не запрещены. Даже те кто знают район рискуют легко потерять это преимущество, все равны. 

 

2. Время на планирование дистанции

Официальные ориентирования - карта выдаётся за 2 минуты или в некоторых случаях за пол часа. Планировать дистанцию нужно в одиночку. Преимущества у тех кто знает район

 BikeAdventure - карты выдаются за 3-4 часа до старта. Планировать дистанцию можно в компании друзей, это особое удовольствие делится идеями, особая фишка БА. Преимущества тех кто знает район снижаются, преимущества тех у кого много друзей повышаются)

 

3. Формат соревнования

Официальные ориентирования - проводятся днём, формата 24ч нет, ездить можно только в одиночку.

  BikeAdventure - проводятся в любое время, каждый раз по разному, формат 24ч есть, ездить можно даже группами хоть по 5 человек. Полная свобода!

 

4. GPS и велокомпьютеры

Официальные ориентирования - GPS и велокомпьютеры запрещены. (это в 21 то веке, когда у каждого в телефоне навигатор есть) Преимущества у тех кто знает район

 BikeAdventure - GPS и велокомпьютеры разрешены. Те кто знают район не имеют больших преимуществ, так как плохое знание района новичками компенсируется наличием GPS, который не позволит проехать им нужные повороты.

 

5. Расположение КП

Официальные ориентирования - КП расположены таким образом, чтобы можно было отметиться не слезая с седла велосипеда. КП как правило не представляют интерес для фотографа. Как же скучно(

BikeAdventure - КП чаще нельзя взять не слезая с велосипеда и их поиск отдельное увлекательное занятие.. При этом КП расположены в самых неожиданных и красивых местах: ДОТах, вышках, гигантских камнях, на берегах озёр, даже на островах... КП как правило представляют интерес для фотографов.  

 

6. Требования к картам

Официальные ориентирования - карты с обозначениями строго определённого стандарта, достаточно точные. Использование своих карт запрещено.

BikeAdventure - карты каждый раз разные, может быть и карта рисованная художником и атлас и генштаб или даже подобие спортивной карты. Свои карты тоже разрешены! Преимущества у тех, у кого мышление неотформатировано стандартными картами, кто умеет ориентироваться по любым доступным картам.      

 

Вывод. Официальные правила рогейна уже давно морально устарели, а сам рогейн не имеет шанса стать олимпийской дисциплиной, так зачем тогда нужны все эти дурацкие правила?

 

Я очень надеюсь на то, что организатор BikeAdventure никогда не опуститься до уровня официального рогейна или тем более спортивного ориентирования, а продолжит проведение этого уникального мероприятия согласно своим сложившимся правилам. У BikeAdventure до сих пор всё ещё нет конкурентов, это лучшая велогонка Ленинградской области!

 

  

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 14 часа назад:

Я очень надеюсь на то, что организатор BikeAdventure никогда не опуститься до уровня официального рогейна или тем более спортивного ориентирования  

Тут было обидно.

Подпись: Многократный участник и призер BikeAdventure, начиная с 2005 года, велорогейнов(в том числе организация стартов) и мтб-о(КМС).

У каждого старта со своими правилами и условиями есть своя аудитория, и внутри этой аудитории очень разные цели и задачи участников.  Давайте не ныть, и уважать организаторов с их правилами и друг друга.

Изменено пользователем -Ди-
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 14 часа назад:

1. Секретность района

Официальные ориентирования - район рассекречивается не раньше чем за неделю до старта, тренироваться нельзя. Преимущества у тех кто знает район.

 BikeAdventure - район объявляется за 2 месяца, тренировки не запрещены. Даже те кто знают район рискуют легко потерять это преимущество, все равны.   

А что такое "официальные ориентирования"? Если Вася Пупкин поставил дистанцию по спорткарте и запретил GPS -- это уже достаточно официально? Что делает простое обычное ориентирование -- официальным?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka сказал(а) 20 часов назад:

А что такое "официальные ориентирования"? Если Вася Пупкин поставил дистанцию по спорткарте и запретил GPS -- это уже достаточно официально? Что делает простое обычное ориентирование -- официальным?

Я не знаю, что именно вы понимаете под простым обычным ориентированием? "Официальные ориентирования" это вид спорта проводимый по традиционным, исторически сложившимся правилам, которые уже неизменны годами и которые записаны официальными структурами например правила спортивного ориентирования (Утверждено приказом Минспортуризма России от « 02 » апреля  2010 г. No 27) или правилах рогейна. ,  (это вроде российская интерпретация правил утверждённых другой официальной структурой - международной федерацией рогейна, но не изучал вопрос досконально).

 Если Вася Пупкин ПОЛНОСТЬЮ берёт эти готовые, уже давно написанные правила и копирует(или ссылается на них) в своё собственное Положение, то его ориентирование является официальным с точки зрения правил (именно это имелось ввиду). Если он берёт эти правила лишь частично, и придумывает что-то своё, противоречащее официальным правилам, это уже не официальное ориентирование, т. е. не вид спорта, а некое спортивное мероприятие.

 

 Когда непосвящённый человек представляет себе простое обычное ориентирование, он как правило невольно представляет себе именно спорт, официальные ориентирования (Это в силу исторических причин. Подобно тому как многие непосвящённые до сих пор ассоциирует велотуризм только со спортивным велотуризмом, называют велотуриста спортсменом и начинают расспрашивать его про категории, разрешения и т. п. официозный бред) . Хотя есть и проводятся всевозможные неофициальные ориентирования и BikeAdventure среди таких стартов выделяется особо, так как имеет очень большое число значимых отличий о которых я написал выше.

 

 К этому списку можно добавить ещё седьмой пункт. 

7. Корректировка правил

Официальные ориентирования - не подразумевают частую корректировку правил. Правила остаются неизменными годами.

 BikeAdventure - правила эволюционируют год от года, в зависимости от интересов участников и их запросов. Могут даже оперативно меняться на ходу (как это произошло на этот раз)

 

-Ди- сказал(а) 21 час назад:

Тут было обидно.

Подпись: Многократный участник и призер BikeAdventure, начиная с 2005 года, велорогейнов(в том числе организация стартов) и мтб-о(КМС).

У каждого старта со своими правилами и условиями есть своя аудитория, и внутри этой аудитории очень разные цели и задачи участников.  Давайте не ныть, и уважать организаторов с их правилами и друг друга.

 

 Я лишь отделил мух от котлет, внёс ясность в понимание вопроса новичками, которые скорее всего даже и не подозревают насколько велики отличия у этих стартов и у которых в связи с этим может надолго сложится неверные представления об ориентировании. Причём некоторые возможно наоборот хотят именно официального ориентирования, но БА не даст им того, чего они от него ожидают. В этом была моя задача. Не ставил целью обидеть кого-то из организаторов других стартов. Эта тема про BikeAdventure, а не про официальные ориентирования. У вас всё по шаблону и без нытья, а у нас тут демократия и другие правила. 

   

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 8 часов назад:

Я не знаю, что именно вы понимаете под простым обычным ориентированием? "Официальные ориентирования" это вид спорта проводимый по традиционным, исторически сложившимся правилам, ...

Вот теперь всё понятно.

(Любое ориентирование, проводимое по официальным правилам ориентирования, называется, согласно терминологии Льва Г., официальным ориентированием.)

Просто исходно я подумал, что официальные -- это проводимые какой-нибудь Федерацией и пр.

Спасибо за разъяснение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл на автомобиле из города ехать к старту через Лосево -Мельниково -Бородинское.  По км соизмеримо, по трафику должно быть покомфортнее,  или там слишком много грунтовки ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас