Hello World!

KARLOS

Прикипел подседел

28 сообщений в этой теме

Прикипел подседел, рама хромолевая, подседел, кажется, тоже. Труба торчит сантиметров на 10. Забить пытался, не сдвинулся нисколько. Куда мог лил вдэху. Пробовал провернуть за замок седла, замок проворачивается, а подседел нет. Поливал кипятком и снова пытался забить, ноль. В тисках поворачивать, боюсь сварка перьев лопнет, пилить остается. Может кто-то в городе вынимает штыри прикипевшие без тех усилий, что мне предстоят? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы предложила прогреть строительным феном, но краска слезет…

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В биваке мне из хромолевой рамы алю подседел вытачивали развёрткой, сварилось намертво. Сейчас опять прикипел, уже года два как. Разбирать вел и тащить раму лень, а в самолёт берут и с таким. И зато не сползает :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что влияет на прикипание? Просто достаточно в любых условиях долго не вынимать подседел, или же нужно его засаливать в реагентах? А то вот на ХВЗ-СШ у меня за два года алюминиевый подседел вполне себе оказался не прикипевшим (правда зимой я на нем не ездил, но и подседел не трогал все это время). А я начитавшись подобных ужасов уже заранее готовился, что обязательно прикипит :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сабельная пила, пара длинных полотен, 2 вечера работы. Правда, подседельник алюминиевый был.

ECx1RZY44bk.jpg 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Сабельная пила, пара длинных полотен, 2 вечера работы. Правда, подседельник алюминиевый был.

ECx1RZY44bk.jpg 

Алюминиевый уже бы выпилил)))

добавлено 1 минуту спустя
trolleybus сказал(а) 21 минуту назад:

В биваке мне из хромолевой рамы алю подседел вытачивали развёрткой, сварилось намертво. Сейчас опять прикипел, уже года два как. Разбирать вел и тащить раму лень, а в самолёт берут и с таким. И зато не сползает :)

 

А что это - "бивак"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KARLOS сказал(а) 24 минуты назад:

А что это - "бивак"?

Велобутик с забавным графиком работы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 44 минуты назад:

А что влияет на прикипание? Просто достаточно в любых условиях долго не вынимать подседел, или же нужно его засаливать в реагентах?

Некоторые сочетания металлов этому особо подвержены, например, титан + алюминий или сталь + алюминий. Я всегда смазываю штырь графитовой смазкой, чтобы избежать подобных приключений (кстати, металл + карбон тоже так можно). Естественно, в случае с карбон + карбон надо использовать фрикционную пасту, а не смазку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 9 минут назад:

Некоторые сочетания металлов этому особо подвержены, например, титан + алюминий или сталь + алюминий. Я всегда смазываю штырь графитовой смазкой, чтобы избежать подобных приключений (кстати, металл + карбон тоже так можно). Естественно, в случае с карбон + карбон надо использовать фрикционную пасту, а не смазку.

Откуда такая умная дама появилась на этом форуме?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 39 минут назад:

Велобутик с забавным графиком работы.

где он находится? имеет смысл обращаться? и что есть "развертка"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KARLOS сказал(а) 27 минут назад:

и что есть "развертка"?

инструмент, увеличивающий дырки.

KARLOS сказал(а) 27 минут назад:

где он находится?

Короленко 2 вроде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

рама хромолевая, подседел, кажется, тоже

откуда? стальной подседельник еще здорово поискать надо

В тисках поворачивать, боюсь сварка перьев лопнет, пилить остается

у кого-то была история: вот так за подседел зажали в тисках, стали крутить и в итоге сломали раму

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KARLOS сказал(а) 9 часов назад:

Прикипел подседел, рама хромолевая, подседел, кажется, тоже. Труба торчит сантиметров на 10. Забить пытался, не сдвинулся нисколько. Куда мог лил вдэху. Пробовал провернуть за замок седла, замок проворачивается, а подседел нет. Поливал кипятком и снова пытался забить, ноль. В тисках поворачивать, боюсь сварка перьев лопнет, пилить остается. Может кто-то в городе вынимает штыри прикипевшие без тех усилий, что мне предстоят? 

Нагрев только остаётся, газовой горелкой. Ну или если есть время оставить минут на 20 над газовой плитой))

добавлено 2 минуты спустя
dimas000 сказал(а) 3 часа назад:

откуда? стальной подседельник еще здорово поискать надо

А чего искать, старые рамы ими комплектуются. У меня камповский к примеру лежит))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KARLOS сказал(а) 17 часов назад:

Забить пытался, не сдвинулся нисколько.

Чем забивали? То что не сдвигается молотком легко страгивается кувалдой. Я б постучал чем нить тяжёленьким... Или наоборот, перфиком бы попробовал, только что на него насадить? Не верю я в такую диффузию чтоб не отломать ударным способом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если подседельник прикипел совсем хреново, то если хочется спасти раму, надо ИМХО либо пилить, либо разверткой. Другие способы могут запороть раму.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

перфоратор интересная идея))

отпилить замок, в перф зажать болт, поставить на долбежку и методично по кругу по кромке трубы долбать.

 

упд:

хотя болт, наверно, не зажмешь в этот сдс...

Изменено пользователем nebeleben
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

Если подседельник прикипел совсем хреново, то если хочется спасти раму, надо ИМХО либо пилить, либо разверткой. Другие способы могут запороть раму.

Вдоль по подседельнику стучать, что будет? Если скручивать в тисках, верю, можно отломать привареные перья, но здесь, вдоль оси, что можно поломать то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно, у меня тоже прикипела эта штука к раме. Я полностью разобрал велик, оставив лишь раму, поставил всё это дело в тазик в ванне вверх ногами, и неделю заливал через каретку в эту трубу кока-колу, потом с относительно большим усилием и треском подседел вынулся руками.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KARLOS сказал(а) 20 часов назад:

Прикипел подседел, рама хромолевая, подседел, кажется, тоже. Труба торчит сантиметров на 10. Забить пытался, не сдвинулся нисколько. Куда мог лил вдэху. Пробовал провернуть за замок седла, замок проворачивается, а подседел нет. Поливал кипятком и снова пытался забить, ноль. В тисках поворачивать, боюсь сварка перьев лопнет, пилить остается. Может кто-то в городе вынимает штыри прикипевшие без тех усилий, что мне предстоят? 

Попробовать заморозить подседел https://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/05/7047/

И всегда надо следить, чтобы на подседеле был тонкий слой смазки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Когда-то давно, у меня тоже прикипела эта штука к раме. Я полностью разобрал велик, оставив лишь раму, поставил всё это дело в тазик в ванне вверх ногами, и неделю заливал через каретку в эту трубу кока-колу, потом с относительно большим усилием и треском подседел вынулся руками.

Отличная идея, кола, кажется, круче всех с ржавчиной расправляется, приступаю))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да сколько его в трубе-то  - см 20 ?... Найти подходящий напильник и - час работы. Ну, или,... Возможно, ножовочным полотном  по Ме попробовать ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 часа назад:

Вдоль по подседельнику стучать, что будет? Если скручивать в тисках, верю, можно отломать привареные перья, но здесь, вдоль оси, что можно поломать то?

Я думаю, что если стучать вдоль, то это особо не поможет. Разве что еще глубже забьете, чтобы сложнее выпиливать было. Там же, как я понимаю, не просто происходит химическая "сварка", а еще и зазор забивается окислами, которые тупо механически клинят подседел в раме.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KARLOS сказал(а) 2 часа назад:

Отличная идея, кола, кажется, круче всех с ржавчиной расправляется, приступаю))

 

Только дырку в трубе снизу пробкой от вина закройте если она там есть. И кола в банках самая ядрёная. Заливать так что бы в трубе просто стояла кола)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Я думаю, что если стучать вдоль, то это особо не поможет. Разве что еще глубже забьете, чтобы сложнее выпиливать было. Там же, как я понимаю, не просто происходит химическая "сварка", а еще и зазор забивается окислами, которые тупо механически клинят подседел в раме.

После страгивания можно начинать крутить и тянуть назад. Главное с места сдвинуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И потом, если со всй дури бить кувалдой по раме, то какая ее часть будет рассеивать эту энергию, и не поплохеет ли ей от этого?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас