Hello World!

CooLeroff

Я - высокий и это проблема

170 сообщений в этой теме

indi сказал(а) 14 минуты назад:

У меня ноги длинные, и на горнике седло выше руля сантиметров на 15 или больше даже несмотря на 70 мм колец на штоке.

Мне кажется, в вашем случае дело всё-таки в раме на размер меньше… У меня не самые короткие ноги (90 при росте 183) и на шоссейной раме дроп 10 см при 30 мм колец (ну очень лень вынуть часть и спилить шток).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 59 минут назад:

выносы с сильным отрицательным углом и рули с отрицательным подъемом все исправили))

ааа, то-то я смотрю что за мода пошла выносы переворачивать, раньше для более агрессивной посадки переворачивали, а теперь норма жизни выходит)

 

Кстати, вопрос то хороший. как крутить нормально когда руль на уровне седла? Вроде опыт говорит что это вообще какая-то комфортная посадка получается, или за счёт бОльшего ETT растягивают тело? Всегда думал что чем больше разница в плюс, тем агрессивнее посадка и тем меньше проблем с аэродинамикой.

 

UPD:

На МТБ я сижу с такими высотами. Это 22 рама, вынос 120 руль прямой, ETT 630, ноги 94см, посадка растянутая, довольно агрессивная, и мне вот так очень хорошо.

Скрытый текст

DSCN1123.jpg

 

Дорогие, цапли, поделитесь как сидите в картинках пожалуйста?

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот с прошлого года фотография, но тут не очень удачный угол и кажется, что седло очень сильно задрано:

Скрытый текст

xtrail.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 5 минут назад:

Вот с прошлого года фотография, но тут не очень удачный угол и кажется, что седло очень сильно задрано:

Нормальная высота вроде. На шоссе примерно так же сижу, чуть выше может быть.

 

А кто говорил, что высота седла на шоссе в идеале должна быть на уровне руля? Можете это как-то объяснить?

Я бывает с тоски смотрю протурные гонки, так там вроде все высоко сидят, и седло ну совсем не на уровне руля, причём некоторые так совсем высоко. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

йа, конечно, не цапля, но вот как-то так:

Скрытый текст

8C0C8403-17EF-4063-8D0E-9275A7F15C4E.jpeg

 

рама 21”, ett 625, руль 740, вынос 100, руль ниже седла на 6 см. ноги 91, емнип.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 30 минут назад:

что высота седла на шоссе в идеале должна быть на уровне руля? Можете это как-то объяснить?

Это бред. На шоссе (гоночных) седло обычно выше руля на 10 см и более. На эндюренс/гравийных стакан выше, поэтому дроп может быть и меньше.

Да, цифры — рама размер «условно 54», ETT 565, стакан 165 (all-road), руль 440, вынос 100 с −7°, дроп 10 см.

Изменено пользователем Xiatian
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

Эта тема вроде пришла когда коротышек на найнеры сажать стали, в маленьких ростовках, жуть)

Ровно наоборот. У низкорослого человека седло будет довольно низко от земли, а передняя часть у найнера всегда высокая (т.к. вилка там по определению длинная, а рулевой стакан нельзя укорачивать бесконечно), поэтому руль сделать ниже седла весьма затруднительно. Если человек выбрал раму крупной ростовки, то еще труднее, т.к. рулевой стакан там длиннее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 19 минут назад:

Это бред.

Вот тоже так показалось.

VORON сказал(а) 17 минут назад:

Ровно наоборот

Я имел ввиду концепцию когда сёдла стали вровень либо близко равны по высоте к рулю и это стало считаться правильным. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 31 минуту назад:

Я имел ввиду концепцию когда сёдла стали вровень либо близко равны по высоте к рулю и это стало считаться правильным. 

ну так считалось последние лет 20 точно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 59 минут назад:

ну так считалось последние лет 20 точно.

вы про маунтинбайк, про XC?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

вы про маунтинбайк, про XC?

мтб

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Замерил, у меня седло на МТБ 13 см. выше руля, руль прямой, 26 рама, на раме написано, что для XCM-_-

Визуально действительно кажется что разница огромна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пробовал ставить руль на несколько см ниже седла - но меня хватало на час примерно. Потом наступало чувство безысходной тоски... в спине. Любой хват, который выше седла, - уже хорошо, но понимаю, что при ускорениях плохо. Поэтому установка вровень для приемлемый компромисс. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А у вас со спиной нет проблем в целом? Меня так посадили на фите, фит делал очень хороший дядечка по спешовским протоколам, правда всеми фибрами души презирающий МТБ. Поясница у меня начинает болеть в такой посадке в случае если за спиной висит рюкзак на 50 литров, с палаткой, спальником и тушёнкой, а так всё хорошо, лухари, комфорт  и т.д. Раньше ездил в другой посадке, но как пересел в эту скорость средняя возросла на 2-3 километра. Ну и кручу под себя ещё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

А у вас со спиной нет проблем в целом? Меня так посадили на фите, фит делал очень хороший дядечка по спешовским протоколам, правда всеми фибрами души презирающий МТБ. Поясница у меня начинает болеть в такой посадке в случае если за спиной висит рюкзак на 50 литров, с палаткой, спальником и тушёнкой, а так всё хорошо, лухари, комфорт  и т.д. Раньше ездил в другой посадке, но как пересел в эту скорость средняя возросла на 2-3 километра. Ну и кручу под себя ещё.

 

Да есть, конечно, проблемы. Но вот есть некоторый баланс в посадке, который дает некоторое близкое к идеальному положение, позволяющее равномерно распределить нагрузку на спину, руки и ноги. При условии правильной длины это положение, по крайней мере, близко к соотношению седло-руль 1:1. Это я беру не из теории, а из собственной практики. А аэродинамика мне, в общем-то, параллельна. Мне главное - чтобы было удобно и не больно крутить на умеренной скорости долго-долго.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 39 минут назад:

Но вот есть некоторый баланс в посадке, который дает некоторое близкое к идеальному положение,

Да уж, но в целом любая посадка это компромисс относительно чего либо... Я тоже считаю что в первую очередь сидеть должно быть комфортно, а потом уже всё остальное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 5 часов назад:

Пробовал ставить руль на несколько см ниже седла - но меня хватало на час примерно. Потом наступало чувство безысходной тоски... в спине. Любой хват, который выше седла, - уже хорошо, но понимаю, что при ускорениях плохо. Поэтому установка вровень для приемлемый компромисс. 

Чем длинее посадка тем лучше спине. Ибо при горизонтальном положении спины все толчки смягчаются изгибами позвоночника, а при вертикальном идут вдоль оси плюща диски.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Чем длинее посадка тем лучше спине.

Поправка: спина не должна быть прямой как стол, она должны быть немного (!) дугой, в противном случае будет примерно тоже самое что и при вертикальной посадке. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3/31/2018 в 14:10:

А у вас со спиной нет проблем в целом? Меня так посадили на фите, фит делал очень хороший дядечка по спешовским протоколам, правда всеми фибрами души презирающий МТБ. Поясница у меня начинает болеть в такой посадке в случае если за спиной висит рюкзак на 50 литров, с палаткой, спальником и тушёнкой, а так всё хорошо, лухари, комфорт  и т.д. Раньше ездил в другой посадке, но как пересел в эту скорость средняя возросла на 2-3 километра. Ну и кручу под себя ещё.

перегружать спину это гарантированный фейл в любой посадке. если уж байкпакинг, то зачем тогда заплечник на 50 литров?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

перегружать спину это гарантированный фейл в любой посадке. если уж байкпакинг, то зачем тогда заплечник на 50 литров?

Если ПВД, и трасса по лесам, по направлениям и надо ехать хорошо, то я всегда использовал заплечник, спина конечно от этого не в особом восторге, но это эффективнее. Естественно нужно иметь подготовленную спину и задницу. Но в любом случае это было до того как я стал адептом секты БП. Т.к. велоштаны в данных мероприятиях это смерть всему. Сейчас даже на ПВД езжу с баулами.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 25 минут назад:

спина конечно от этого не в особом восторге, но это эффективнее

Только на короткие дистанции. С какого-то момента вся эффективность теряется на "как бы спину не порвать на этой кочке".

Что такое БП?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 17 минут назад:

Только на короткие дистанции. С какого-то момента вся эффективность теряется на "как бы спину не порвать на этой кочке".

Да, это не более 100-150 по грунтам, с велопоносами, и прочими прелестями. На шоссе крутить с этим сразу смерть, т.к. сидишь статично. Нет, на ПВД можно конечно, но не более.

TarasB сказал(а) 17 минут назад:

Что такое БП?

Байкпакинг

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 31.03.2018 в 20:51:

Поправка: спина не должна быть прямой как стол, она должны быть немного (!) дугой, в противном случае будет примерно тоже самое что и при вертикальной посадке. 

То есть, низкий руль, но относительно близкий? Как бы ныряешь перед собой?

Мне больше нравится подальше, но повыше - т.е. не нырять, а выпрыгивать вперёд (по вектору).

Впрочем, разные типы рулей и разные задачи предполагают разное положение спины. Может быть низкий хват за дропы барана в сочетании с короткой ЕТТ даёт вполне приемлемую по ощущениям посадку. Однако шею все равно жалко?.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 14 минуты назад:

То есть, низкий руль, но относительно близкий? Как бы ныряешь перед собой?

По конкретной конфигурации боюсь не подскажу, сам "плаваю". Но если исходить из здравого смысла, арка более устойчива к вертикальной нагрузке, пружинит в правильной проекции. Прямая же спина, так же как и полностью прямые руки в локтях, передают все удары и совсем не пружинят. Но в любом случае при езде при плохой дороге, прямая как линейка спина устанет больше, ну и позвонки там не туда будут сжиматься\разжиматься в правильных направлениях. 

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас