Hello World!

slride

Цепи Campagnolo vs Shimano (10 spd)

57 сообщений в этой теме

Задался вопросом выбора цепи на 10 скоростей, камповские цепи(в основном разговор идет про линейку Record) хвалят за ресурс, но весьма спорные мнения насчет совместимости с трансмиссией шимано. Так же шимано предлагает направленные цепи, которые в теории на родной трансмиссии работать доожны лучше. 

Разница в цене более чем существенная, но в действительности стоит ли переплачивать?

 

Тема обсуждения цепей была, но какой то вывод по ней сделать сложно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
slride сказал(а) 8 минут назад:

но весьма спорные мнения насчет совместимости с трансмиссией шимано.

прекрасно совмещается.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
slride сказал(а) 25 минут назад:

Задался вопросом выбора цепи на 10 скоростей, камповские цепи(в основном разговор идет про линейку Record) хвалят за ресурс, но весьма спорные мнения насчет совместимости с трансмиссией шимано. Так же шимано предлагает направленные цепи, которые в теории на родной трансмиссии работать доожны лучше. 

Разница в цене более чем существенная, но в действительности стоит ли переплачивать?

 

Тема обсуждения цепей была, но какой то вывод по ней сделать сложно.

Возьми Sram. дешевле Кампы, надежнее Шиманы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

делим цену одной цепи на примерные как говорят километры ресурса.

кампа 2600/5000 = около 50 копеек на километра

шимано 700/1500 = те же 50 копеек на километр.

 

Хотя я в прошлом году по 2 000 км на одной цепи ездил и ничего вроде.

 

Если в дороге сникерсы жрать, то примерно рубль на километр получается. На бананах дешевле. копеек по 40 на километр.

 

В общем, экономику считать надо плотно, конечно.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mira_sobaka сказал(а) 8 минут назад:

делим цену одной цепи на примерные как говорят километры ресурса.

кампа 2600/5000 = около 50 копеек на километра

шимано 700/1500 = те же 50 копеек на километр.

 

Хотя я в прошлом году по 2 000 км на одной цепи ездил и ничего вроде.

 

Если в дороге сникерсы жрать, то примерно рубль на километр получается. На бананах дешевле. копеек по 40 на километр.

 

В общем, экономику считать надо плотно, конечно.

 

а если еще перекусит  с утра бутербродом  икрой белужей ?

и аналогично с кабачковой ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 22 минуты назад:

а если еще перекусит  с утра бутербродом  икрой белужей ?

 

 

Тогда вот это брать http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/цепь-ceramicspeed-ufo/rp-prod143295

дороже я не нашел

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mira_sobaka сказал(а) 18 минут назад:

 

Тогда вот это брать http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/цепь-ceramicspeed-ufo/rp-prod143295

дороже я не нашел

 Обычные цепи с "специальной" смазкой))) 

http://www.wiggle.co.uk/squirt-chain-lube-120ml/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
slride сказал(а) 1 час назад:

Задался вопросом выбора цепи на 10 скоростей, камповские цепи(в основном разговор идет про линейку Record) хвалят за ресурс, но весьма спорные мнения насчет совместимости с трансмиссией шимано. Так же шимано предлагает направленные цепи, которые в теории на родной трансмиссии работать доожны лучше.

Разница в цене более чем существенная, но в действительности стоит ли переплачивать?


 

Тема обсуждения цепей была, но какой то вывод по ней сделать сложно.

Если ездить только по сухому - ИМХО выгоднее будет брать дешевые серые цепи без никелировки. Если всепогодно (на работу, походы, гонки..) и особенно не париться со сменой цепей "по кругу" - Кампа будет рулить, особенно с недорогой кассетой. 1 кассета + 1 цепь, откатал поставил новые.

Про нюансы совместимости наверное надо тех кто много гоняет и переключается в сложных условиях послушать. В обычных условиях - однозначно пофик.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 4 минуты назад:

Если ездить только по сухому - ИМХО выгоднее будет брать дешевые серые цепи без никелировки. Если всепогодно (на работу, походы, гонки..) и особенно не париться со сменой цепей "по кругу" - Кампа будет рулить, особенно с недорогой кассетой. 1 кассета + 1 цепь, откатал поставил новые.

Про нюансы совместимости наверное надо тех кто много гоняет и переключается в сложных условиях послушать. В обычных условиях - однозначно пофик.
 

Если честно нет желания заморачиваться несколькими цепями. Катать, обслуживать и до победного конца. Получается, что задавить земноводное впринципе нереально: или х3 шимы/стыд или х1 кампа, то есть вопрос религии скорее?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
slride сказал(а) 17 минут назад:

Если честно нет желания заморачиваться несколькими цепями. Катать, обслуживать и до победного конца. Получается, что задавить земноводное впринципе нереально: или х3 шимы/стыд или х1 кампа, то есть вопрос религии скорее?

Если нет желания морочиться, то вариантов по сути нет. 1 раз заклепал её и до победного.. даже на замочке экономия. Хотя отсутствие замочка кто-то не одобрит ;) Но люди старой закалки так и ездят.

Нет, я не из них, морочусь и меняю по кругу всякие Срамы, Коннексы и КМЦ.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 10 минут назад:

Если нет желания морочиться, то вариантов по сути нет. 1 раз заклепал её и до победного.. даже на замочке экономия. Хотя отсутствие замочка кто-то не одобрит ;) Но люди старой закалки так и ездят.

Нет, я не из них, морочусь и меняю по кругу всякие Срамы, Коннексы и КМЦ.
 

К замочкам я все таки привык, если кампу то и замочек еще подбирать придется?Что можно поставить?

Изменено пользователем slride
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я лично ставлю не рекорд, а хорус(10ка - велоче) 

замочек лучше срам, нормально работает, ббб и кмс так себе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 минуты назад:

я лично ставлю не рекорд, а хорус(10ка - велоче) 

замочек лучше срам, нормально работает, ббб и кмс так себе

Тут конечно интересный момент, велоче  по сути тот же рекорд, но с цельными пинами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дюра-эйс/хтя - отличные цепи за вменяемые бабки.

При спаривании с кассетой уровня деор-слх прекрасно живут весь срок жизни кассеты - от 3 до 12 тыщщ км в зависимости от условий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
slride сказал(а) 14 часа назад:

Тут конечно интересный момент, велоче  по сути тот же рекорд, но с цельными пинами?

Ага, только разница в весе. Порвать пока не удалось не рекорд, не велоче несмотря на мой вес за 100кг и багаж до 70кг. В старых каталогах Кампы писали, что велоче имеют специальное тефлоновое покрытие уменьшающее необходимость смазки, но в новых каталогов такого не видел. Сейчас езжу на рекорде т.к. он легче. Перешёл на камповские цепи случайно - они в момент сборки моего СкандАла были самые дешёвые на Чейне, попробовав раз - езжу и сейчас.

 

Karel сказал(а) 14 часа назад:

Если нет желания морочиться, то вариантов по сути нет. 1 раз заклепал её и до победного.. даже на замочке экономия. Хотя отсутствие замочка кто-то не одобрит ;) Но люди старой закалки так и ездят.

Нет, я не из них, морочусь и меняю по кругу всякие Срамы, Коннексы и КМЦ.

Срам цепи пластилиновые, даже верхние, шимановские цепи (по крайней мере Deore) очень быстро ржавеют. KMC X10 SL (была в стоке на байке киндера) стоит у меня на дачном байке - пока служит нормально уже два года, пока это единственная цепь помимо Камповских к которой у меня нет претензий, правда на даче и нагрузки на вел не такие большие (те подвиги, когда я возил на велоприцепе по 300кг уже в прошлом)...

 

Cujo сказал(а) 14 часа назад:

я лично ставлю не рекорд, а хорус(10ка - велоче) 

замочек лучше срам, нормально работает, ббб и кмс так себе

10ск. замочек Срам не так просто снять голыми руками (у меня это не получается), к тому же 9ск. замки Срам рвались у меня неоднократно и расстёгиваются раз в месяц, поэтому в походы и покатушки на 10ск. езжу только на замках Connex.

9ск. замки Срам использую на супер-антиукраде и дачном веле, уже были проблемы когда я час искал расстегнувшийся замок (он расстегнулся при падении вела). Закажу ка я себе на все велы замки Connex...

Был у меня и замок КМС, уже не помню - почему он мне не понравился...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 7 часов назад:

При спаривании с кассетой уровня деор-слх прекрасно живут весь срок жизни кассеты - от 3 до 12 тыщщ км в зависимости от условий.

А как вы и обслуживаете? Все мои Dura-Ace растягивались за 1100-1300 км (Ultegra при этом жили по 1500-1800), после чего и перешла на Record…

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 3 часа назад:

Езжу только на замках Connex.

9ск. замки Срам использую на супер-антиукраде и дачном веле, уже были проблемы когда я час искал расстегнувшийся замок (он расстегнулся при падении вела). Закажу ка я себе на все велы замки Connex...

Был у меня и замок КМС, уже не помню - почему он мне не понравился...

+1 к  Connex. Снимается руками, сам не расстегивался ни разу. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Только коннексовский замок на 11 стоит как 5 срамовских, у меня проблем с ним не было. BBB и KMC скакать начали после 3-4к ну или мне так казалось. А то что руками не снимается - ИМХО только плюс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Цепи Коннекс кстати все заметили, что последние года 2 стали слабже чем те которые были.. еще в другого цвета коробочках, т.е. года 3-4 взад? Или у меня паранойя? ))

Замочки Срам и Коннекс одинаково ни разу тук-тук-тук не подводили.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лайфак: подточить немного крайние звенья цепи на 10, и тогда срамовский замочек станет расстегиваться легче.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а зачем вы его растегиваете?

к концу жизни цепи (1проц удлинения) он и так раздрачивается и снимается руками.

но я даже этого не делаю, тк цепь быстрее хренакнуть выжимкой, чем мудиться с этим замком по уши в грязи))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 2 часа назад:

А как вы и обслуживаете? Все мои Dura-Ace растягивались за 1100-1300 км (Ultegra при этом жили по 1500-1800), после чего и перешла на Record…

Ну я их смазываю )))

А что значит "растягивались"? 0.5 или 0.7?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 53 минуты назад:

а зачем вы его растегиваете?

к концу жизн.и цепи (1проц удлинения) он и так раздрачивается и снимается руками.

но я даже этого не делаю, тк цепь быстрее хренакнуть выжимкой, чем мудиться с этим замком по уши в грязи))

Для езды в 2 цепи. 2 кампы, кассета и пер. звезды на 10000 км.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Лайфак: подточить немного крайние звенья цепи на 10, и тогда срамовский замочек станет расстегиваться легче.

Можно сидя у телевизора полчаса пооткрывать/позакрывать этот замок (специальным инструментом) - он тоже станет более/менее нормально открываться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 33 минуты назад:

Ну я их смазываю

А что значит "растягивались"? 0.5 или 0.7?

Я тоже смазываю (с предварительной промывкой).

0.5, конечно, она же на 11 скоростей — для них до 0.75 доводить настоятельно не рекомендуют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас