Hello World!

liviko

Подбор рамы по росту

155 сообщений в этой теме

VORON сказал(а) 12 минуты назад:

Ты с темы не сбивайся. Чем посадка плоха, что поменять в ней нужно? 

вытянуть руки подальше, согнуться побольше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 17 минут назад:

ну так и получается, если от обратного, что на выбор рамы влияет длина подседельной трубы, а все эти ричи можно компенсировать положением седла и/или выноса, если вдруг окажется неудобно.

Естественно, но мы же сейчас не говорим о новичках которые покупают свой первый велосипед на развалах какого либо триал-спорта. Мы говорим о людях которые почти знают что хотят и имеют опыт езды. Компенсировать естественно можно почти как угодно, но при этом стоит понимать что посадка при этой компенсации съедет с большей долей вероятности во что-то непотребное, либо вперёд, либо назад и это уже будет не совсем то расположение как задумано. Конечно новичку по парку или на работу ездить это большой роли не играет, но если "сурьёзно" подходить к данному вопросу то длина подседельной трубы и ETT являются не совсем корректными параметрами.
Вот для наглядности и это гораздо удобнее:

stack_and_reach.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 42 минуты назад:
VORON сказал(а) 1 час назад:

А что в ней не так? Руль на уровне седла, тело наклонено вперед под углом порядка 45-55° от горизонтали. Что-то еще надо исправить?

так рама маловата, учитывая твой рост, не по науке)

Неужели автор многочисленный статей по туризму на ВП и такой известный турист, не смог воспользоваться байк-фит калькулятором и подобрать раму по размеру :o:o:o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 минут назад:

вытянуть руки подальше, согнуться побольше.

А зачем для грузового ковыряния в болотах растянутая посадка? Это же элементарно неудобно и больно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад:

вытянуть руки подальше, согнуться побольше.

Зачем, я разве похож на шоссейного гонщика?

В последний раз я наоборот вынос покороче (90 мм) покупал, т.к. посадка казалась слишком напряженной. Впрочем, к лету собираюсь вернуть обратно 105 мм, т.к. уже привык к напряженной посадке на городском складнике, я ее осенью радикально удлинил и понизил для лучшей скорости. Он теперь выглядит примерно так:

maxresdefault.jpg 

(Велик не мой, общие только положение руля и седла.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 10 минут назад:

А зачем для грузового ковыряния в болотах растянутая посадка? Это же элементарно неудобно и больно.

А зачем для такого ковыряния велосипед, если большую часть пути ходить пешком...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

???

Не знаю как у всех, но у меня при ковырянии на малых скоростях, и если долго начинает поясница болеть хочется принять чуть более вертикальную позу, в других условиях такого желания нет.

 

Michel сказал(а) 2 минуты назад:

А зачем для такого ковыряния велосипед, если большую часть пути ходить пешком...

Данный вопрос мы пытались выяснить в теме про мировой туризм и велосумки и нас обозвали некошерными туристами, неженками и вообще)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 15 минут назад:

т.к. уже привык к напряженной посадке на городском складнике, я ее осенью радикально удлинил и понизил для лучшей скорости

А как там что-то можно удлинить и понизить, если даже выноса нет и шток вилки не подрезать, подседел выдвинуть и сидушку назад сдвинуть?

Изменено пользователем Michel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 30 минут назад:

Так смотрите на 2 цифры,

Так в "удобный" диапазон цифр помещается очень-очень много. И получается, что подбирать-то надо "по цвету".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 8 минут назад:

Так в "удобный" диапазон цифр помещается очень-очень много. И получается, что подбирать-то надо "по цвету".

Именно, конкретно это и начинает отображать реальную суть вещей.

Вот я дылда 195 ростом и мне фактически подходят рамы размера XL от производителя N, и так же подходят рамы размера L от производителя Z... А у производителя Y мне вообще подходят рамы XXL и то не так как надо. И на первых двух рамах я буду сидеть в среднем правильно и мне будет в среднем комфортно.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo сказал(а) 5 часов назад:

Ну на самом деле. Соседние размеры рам - разница в длине 2 см. Можно отыграть длиной выноса и положением седла

А поведение велосипеда представляете вообще как сильно меняется на двух соседних ростовках? День и ночь

добавлено 3 минуты спустя
nebeleben сказал(а) 4 часа назад:

товарищи! прошу не отвлекаться и отвечать на вопрос по существу: что же делать, если на рамах удобно, но рич у них отличается на 3 см. какой должен быть правильным?!

 

А на раме должно быть удобно? Или все же посадка должна располагать к хорошей управляемости, и некоторым другим вещам которые делают на велосипеде?( мы сейчас не о туризме со штанами)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 8 минут назад:

А на раме должно быть удобно? Или все же посадка должна располагать к хорошей управляемости, и некоторым другим вещам которые делают на велосипеде?( мы сейчас не о туризме со штанами)

Посадка должна располагать к тому, чтобы с велосипеда было удобно падать. ))) Если с велосипеда плохо падается, то надо было брать другую ростовку.

liviko сказал(а) 3/25/2018 в 12:12:

Я лично падаю с велосипеда,и падаю много. И в моем понимании езда на велосипеде (не шоссере) подразумевает падения.

И вы еще что-то говорите про управляемость? ))) Падают люди, когда не справляются с управлением. Включая езду на скорости, заведомо не соответствующей состоянию дороги и собственным навыкам езды.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 32 минуты назад:

 

И вы еще что-то говорите про управляемость? ))) Падают люди, когда не справляются с управлением. Включая езду на скорости, заведомо не соответствующей состоянию дороги и собственным навыкам езды.

Вот поэтому я создал данную тему, очевидно же, если бы я мог подобрать себе хорошо управляемую и везде едущуую раму, я бы меньше падал. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 26 минут назад:

Или все же посадка должна располагать к хорошей управляемости, и некоторым другим вещам которые делают на велосипеде?( мы сейчас не о туризме со штанами)

Так блин, ну не бывает так чтобы и быстро ехалось и хорошо управлялось и было удобно! У каждого свои предпочтения, у каждого свои задачи! Вы же не поедете какой либо триатлон на обычном шоссейнике, как минимум замените подседельный штырь, или не поедете разделку на велокроссовом велике и т.д.

Кому нужно максимально быстро выберет одну раму, но она не будет удобна для долгой езды, те же разделочники, естественно крайне страдает удобство и управляемость. Кому нужно проехать техничную КК трассу наверное выберет раму поменьше в своих размерах, турист же которому нужно просто ехать, будет ориентироваться на более бОльшую ростовку, с увеличенной колёсной базой, потому что ему нужен комфорт.  И под одного и того же человека можно намерить 10 размеров рам и посадок, под каждое применение и все они будут правильными относительно своих условий эксплуатации. 

 

Да даже если взять наши набившие оскомину вонючие горники, в одном стиле можно как минимум себе три ростовки намерить правильных, одна для туризма, вторая для ломёжки, третья для КК трасс. Либо миритесь с универсальностью и берите средние размеры, где все параметры будут примерно уравновешенны, и управляемость и скоростные характеристики и т.д.    

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 34 минуты назад:

А на раме должно быть удобно? Или все же посадка должна располагать к хорошей управляемости, и некоторым другим вещам которые делают на велосипеде?( мы сейчас не о туризме со штанами)

ну изначальный спич был именно про удобство/комфорт)) про управляемость не говорилось)

на управляемость в первую очередь, как мне кажется, влияет все же комбинация руля и выноса, их размеры, углы и положение относительно поверхности земли. размер рамы влияет опосредованно и в некоторой степени может быть компенсирован вышеперечисленным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 42 минуты назад:

Вот поэтому я создал данную тему, очевидно же, если бы я мог подобрать себе хорошо управляемую и везде едущуую раму, я бы меньше падал. 

ИМХО, сначала надо научиться ездить и не падать, а потом - вымерять миллиметры и доли градусов, которые в совокупности дадут выигрыш в пару секунд с круга.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 2 часа назад:

Вот поэтому я создал данную тему, очевидно же, если бы я мог подобрать себе хорошо управляемую и везде едущуую раму, я бы меньше падал.

Афигенно влияет на "устойчивость" и комфорт околоэкстримальной езды низко посаженная каретка. Заметил это когда собрал второй аппарат и там появилось ощущение, что сижу как-то высоко, соотв. центр тяжести выше и падабельность потенциально больше. Понятно что покрышки стали толще подняли высоту на ~5мм и всеже каретка еще чутка, но поднялась.

У китайцев когда рассматривал горные карбо рамы, высота кареток заметно плавала.

Опять же длинные по ЕТТ гоночные рамы должны быть более устойчивы.. всё очевидные вроде бы вещи. А с широким рулем уж управляемость вроде не проблема нарастить если что.

С другой стороны физиология-рефлексы тела думаю больше значат, вероятно твои таковы, что нуждаются в чуть бОльшей заземленности и релаксе. Минимизировать нервные воздействия, посторонние информ. и эмоц. потоки, обеспечить теплое, влажное полноценное питание "ненабегу", одеваться на покатушки чуть теплее чем привык. медитацию и йогу рекомендовать видимо моветон, но.. мобыть кому-то. ;) и "улыбнется".

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 2 часа назад:

ну изначальный спич был именно про удобство/комфорт)) про управляемость не говорилось)

на управляемость в первую очередь, как мне кажется, влияет все же комбинация руля и выноса, их размеры, углы и положение относительно поверхности земли. размер рамы влияет опосредованно и в некоторой степени может быть компенсирован вышеперечисленным.

Так давайте про управляемость теперь потрещим, вот я хочу шобы я в суоранде на кк трассе смог проехать и не упасть ни разу, те самые легендарные спуски (не помню как они называются) какую мне нужно для этого гео и на что обратить внимание?

добавлено 1 минуту спустя
VORON сказал(а) 2 часа назад:

ИМХО, сначала надо научиться ездить и не падать, а потом - вымерять миллиметры и доли градусов, которые в совокупности дадут выигрыш в пару секунд с круга.

А что посоветуете в плане обучения, какие то приемы или упражнения или что- то еще?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 6 минут назад:

А что посоветуете в плане обучения, какие то приемы или упражнения или что- то еще?

Ездить зимой по проезжей части на 20" складном велике. Падение - сразу под колёса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 28 минут назад:

А что посоветуете в плане обучения, какие то...  упражнения?

 

Пытаюсь повторить. Получается мало что. :(

 

ЗЫ Ну и когда-то сколотил себе вот такую дощечку:

IMG_20180326_191723.jpg

Даже самые примитивные упражнения становятся значительно челленджнее. :)

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 30 минут назад:

Ездить зимой по проезжей части на 20" складном велике. Падение - сразу под колёса.

Ну вот, вы сразу шутить, нет бы помочь человеку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 9 минут назад:

Ну вот, вы сразу шутить, нет бы помочь человеку.

Ворон лесной турист, нашли у кого спрашивать - у Гонзо спрашивайте, у других чемпионов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 37 минут назад:

Ну вот, вы сразу шутить, нет бы помочь человеку.

А я не шучу. Еще есть 1-2-3 недели, чтобы успеть накатать километраж по снежно-ледяным заносам перед летним сезоном. Главное, не ездить на нормальном байке, а то ничему не научитесь. Начать стоит со складника с шиповкой 20х1,6, а по мере прогресса постепенно переходить на Стриду со сликами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас