Hello World!

spritee

Передний багажник на амортизационную вилку

54 сообщения в этой теме

Night-Fox сказал(а) 32 минуты назад:

У некоторых наоборот. Чтобы быстро и долго ехать, нужно много есть и пить) Видимо от обмена веществ зависит.

 

верно, но это две разные закономерности не противоречащие друг другу, а даже дополняющие

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 1 минуту назад:

верно, но это две разные закономерности не противоречащие друг другу, а даже дополняющие

Да... По наблюдением люди нормальной комплекции либо чуть больше, в хорошей форме могут долго ехать без подзаправки, мало того и не заправляются по пути, но потом у них вот прямо резко стена и всё, особенно если вверх и долго вверх, а стройным и совсем стройным в той же подготовке нужно постоянно что-то жевать и запивать, иначе и после 70км в средней интенсивности будет не очень хорошо, но если постоянно едят и пьют то ехать могут очень долго.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 32 минуты назад:

Я могу 200 без еды проехать, но воды 3л выпью. А в +35 и 5 выпью.

и даже грустно не становится?)

у меня км через 30 мозг начинает перебирать содержимое рюкзака и карманов на предмет что первое пойдет в ход) к 50км, если не пожрать, становится оч грустно и ехать дальше никакого удовольствия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) Только что:

и даже грустно не становится?)

у меня км через 30 мозг начинает перебирать содержимое рюкзака и карманов на предмет что первое пойдет в ход) к 50км, если не пожрать, становится оч грустно и ехать дальше никакого удовольствия.

еда это условный рефлекс)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть и пить нужно, но не переедать. Сначала нужно выяснить свой порог по еде - сколько сможете проехать, пока не "обрубит". Запоминаете рассояние. В следующий раз на этой же дистанции километров за 15-20 едим и едем дальше. Со временем придет четкое понимание того когда/сколько/чего нужно поесть. С питьем все просто 1-2 небольших глотка в 10-15 км. Будете пить много наступит обезвоживание: организм излишек жидкости будет перегонять в пот/мочу...и не излишек тоже. Проверьте сами в солнечный денек...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 26 минут назад:

Сначала нужно выяснить свой порог по еде - сколько сможете проехать, пока не "обрубит".

Это всё такие условные величины, опять же зависит от еды, от усвояемости той или иной еды, от количества углеводов в еде. Проще жрать постоянно, при первой возможности, и крутить-крутить-крутить, если кафешка по пути то разорять!)  А глоток лучше делать КМК через 10-15 минут езды, а не километров)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 30 минут назад:

С питьем все просто 1-2 небольших глотка в 10-15 км.

это за 200 км 600 мл. Самому не смешно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 55 минут назад:

А глоток лучше делать КМК через 10-15 минут езды, а не километров)

Тык на шоссе 1км = 1,5-2 минуты(и даже у ребят быстрее). Так и выходит...

добавлено 1 минуту спустя
ProteKtor сказал(а) 55 минут назад:

это за 200 км 600 мл. Самому не смешно?

У меня на 135км со средней 30км/ч 2 по 550мм. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 7 минут назад:

У меня на 135км со средней 30км/ч 2 по 550мм. 

это очень мало. Зачем организм насиловать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

это очень мало. Зачем организм насиловать?

мне на 200 полтора литра всегда хватает (на шоссе)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 6 часов назад:

мне на 200 полтора литра всегда хватает (на шоссе)

Кто - катает, тот - понимает!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 9 минут назад:

Кто - катает, тот - понимает!!

вот именно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vadevil сказал(а) 21/03/2018 в 18:20:

16 до 23 зубов http://arcadasport.ru/catalog/170?page=2

на заказ можно вырезать и больше, но чейнлайн уползет.

alfine 8 и nexus 8 с красной полосой на корпусе, практически неубиваемы, при правильном переключении (ослабевая нажим, дабы не ломать собачки) и своевременном ТО (лучше перевести на масло).

Можете рассказать поподробнее про масло  : имеется в виду oil bath (замачивание в жидкости ATF для коробок-автоматов) ?

Моя без красной полосы, SG-8R31

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spritee сказал(а) 6 часов назад:

Можете рассказать поподробнее про масло  : имеется в виду oil bath (замачивание в жидкости ATF для коробок-автоматов) ?

Моя без красной полосы, SG-8R31

да, все верно на YouTube есть ролики.

у меня alfine 8 S500, если по порядку: разборка

- снятие тормозного диска, переключателя, стопорного кольца, звезды, защитного пластикового кольца

- откручивание конусной гайки со стороны тормозного диска, откручивание пластиковой крышки со стороны звезды (по часовой стрелке!)

- внутренности, после вынимания можно разделить на две части, сняв большую стопорную шайбу. Дальше без крайней необходимости лучше не разбирать.

- очистка от старой смазки механическим путем и в бензине (галоше). со стороны переключателя есть резиновый сальник, после выдержки в бензине он может распухнуть, будет сопротивление вращению, потом придет в норму.

- один сезон использовал ATF Dexron III, показалась слишком текучей. В следующем, залил трансмиссионное масло, при -15 -20 свободный выбег колеса уменьшается, но не критично. никаких "залипаний собачек", переключение четкое.

для сборки нужно на подшипники, шестерни, муфту и пластиковую крышку нанести консистентную смазку. так как S500 не проектировалась под жидкую смазку, консистентная смазка в нужных местах предотвратит вытекание масла. На бок колеса класть по меньше)

Важно проверить совместимость масла или атф жидкости с выбранной консистентной смазкой - они не должны растворяться и вступать в реакцию. Протестировать в какой нить посудине, оставив на пару-тройку дней.

- сборка в обратной последовательности с вымачиванием внутренностей в атф/масле и на дно корпуса втулка налить миллилитров 5-10.

- через 20-40 км проверить люфт, подтянуть конус если нужно.

В дальнейшем смена смазки в планетарке проходит немного быстрее чем в вилке, и нужна реже.

Конечно же, что же все эксперименты и обслуживание не в день отлета в многодневку)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 3/22/2018 в 15:15:

Будете пить много наступит обезвоживание: организм излишек жидкости будет перегонять в пот/мочу...и не излишек тоже. Проверьте сами в солнечный денек...

Будете пить меньше: получите убитые колени, перегрев организма, и проблемы с сердцем. В тот же самый солнечный денек)))

З.Ы. В +35 на 90км был суммарный расход 5л различных жидкостей. 

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vadevil сказал(а) 3 часа назад:

да, все верно на YouTube есть ролики.

у меня alfine 8 S500, если по порядку: разборка

 

спасибо !

немного настораживает то, что весь найденный народный опыт по замачиванию втулок в масле касается именно различных Alfine

на всякий случай ограничусь механической очисткой и заменой консистентной смазки

расскажите еще про нее - фирменная (Shimano Internal Gear Hub Grease), нефирменная литиевая или что-то еще ?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spritee сказал(а) ‎23‎.‎03‎.‎2018 в 15:49:

 

спасибо !

немного настораживает то, что весь найденный народный опыт по замачиванию втулок в масле касается именно различных Alfine

на всякий случай ограничусь механической очисткой и заменой консистентной смазки

расскажите еще про нее - фирменная (Shimano Internal Gear Hub Grease), нефирменная литиевая или что-то еще ?

 

 

я пользуюсь нефирменной литиевой chevron grease. если на масло переходить не собираетесь, то имеет смысл фирменную Шимановскую использовать. регламент замены, насколько помню, 5 тыс. км или раз в два года. если топите втулку - то чаще)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spritee сказал(а) 20.03.2018 в 17:22:

Буду благодарен за любые дополнительные соображения. 

Извини, но столько воды я бы повез в бурдюках в межрамной сумке , все бы твои 15 л и влезли в правильную https://fotki.yandex.ru/next/users/yuniki/album/168617/view/663864?page=0 

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vadevil сказал(а) 15 часов назад:

 

я пользуюсь нефирменной литиевой chevron grease. если на масло переходить не собираетесь, то имеет смысл фирменную Шимановскую использовать. регламент замены, насколько помню, 5 тыс. км или раз в два года. если топите втулку - то чаще)

 

Спасибо, буду заказывать. Пробег как раз близок к регламентному, возраст больше

 

yuniki сказал(а) 15 часов назад:

Извини, но столько воды я бы повез в бурдюках в межрамной сумке , все бы твои 15 л и влезли в правильную https://fotki.yandex.ru/next/users/yuniki/album/168617/view/663864?page=0 

Монстроидальная сумка :)

За идею спасибо, но много не влезет

первое, что нашлось - размером 40x28x5см ~ 2.8л. В мою 20'' раму поместится нечто большее (4.5-5л ?), но нужно очень точно попасть в размера

Сейчас в двух бутылках на раме уже 2л (и +1л, наверное, влезет в маленькую подрамную сумку вместо инструментов)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spritee сказал(а) Только что:

В мою 20'' раму

Можно под конкретную раму заказать жесткий карбоновый кейс с внутренними отсеками и держателями, монтируемый на бонки флягодержателей + мягкие хомутики сверху. Очень удобно, родственники пользуются для туризма. Есть даже варианты с термоизоляцией.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, насколько мне не изменяет здравый смысл, вешать груз на ось, штаны и проч. неподрессоренные массы - это неправильно с т. зр. амортизации. Если уж вешать, то на рулевой стакан. Кстати, опыт тоже за это - вилка сразу улучшает свою работу по демпфированию ударов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spritee сказал(а) 25.03.2018 в 10:30:

Монстроидальная сумка :)

...........

первое, что нашлось - размером 40x28x5см ~ 2.8л. 

Которая -  там три, впрочем этим сумкам уже немало лет, за рулевым просто не заполнена. А так все сделаны оптимально и под раму и оптимально вообще. Искать не надо - дебильная промышленность все равно не выпускает правильных сумок для походов,  надо шить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 16 минут назад:

Кстати, насколько мне не изменяет здравый смысл, вешать груз на ось, штаны и проч. неподрессоренные массы - это неправильно с т. зр. амортизации.

Вилка просто в таком случае перестает работать по назначению. Сохраняет лишь функции увеличения веса и сжирания энергии при активном педалировании.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 часа назад:

Вилка просто в таком случае перестает работать по назначению. Сохраняет лишь функции увеличения веса и сжирания энергии при активном педалировании.

Пробовал - не ? Все происходит как раз наоборот - плохо работающая начинает работать и это логично.

Ps. Плюсом  выгода при рулении. 

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 4 минуты назад:

Пробовал - не ? Все происходит как раз наоборот - плохо работающая начинает работать и это логично.

Ps. Плюсом  выгода при рулении. 

Нет, я говорю про груз непосредственно на переднем колесе, ака "неподрессоренная масса". Если же груз находится выше вилки, то да, работать должна лучше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас