Hello World!

Romanycz

Два новых моста через Неву

37 сообщений в этой теме

Цитата

В Петербурге будут построены два новых моста, сообщил губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко в эфире «Радио России». Как уточнил градоначальник, одна из переправ появится в створе улицы Коллонтай, вторая — в створе улиц Фаянсовая и Зольная. 

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/12/03/2018/5aa64d829a794702d31f95ed

 

Скорее всего, разработчикам и в голову не придёт запланировтаь велодорожки. Но ведь мосты эти ещё в стадии проекта. Может, можно что-нибудь сделать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz сказал(а) 2 часа назад:

 

Скорее всего, разработчикам и в голову не придёт запланировтаь велодорожки. Но ведь мосты эти ещё в стадии проекта. Может, можно что-нибудь сделать?

Единственное, что можно сделать, это убедить администрацию города (т.е. заказчика) включить велополосы в техзадание на проектирование. А чтобы убедить, придётся доказать, что и Зольная ул., и ул. Коллонтай являются приоритетными для велосипедистов.

На мой взгляд, Зольная ул. больше подходит для устройства велополосы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Строительство моста в створе Фаянсовой и Зольной является частью проекта по созданию скоростной платной автомагистрали Восточный скоростной диаметр (ВСД).

С них станется сделать его даже без пешеходной зоны.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А оно точно хорошая идея? Вот на мосту через Серный остров велодорожку таки запроектировали, а что из этого вышло, можно узреть в соответствующей теме (хотя нагляднее будет в конце апреля, когда мост таки откроют). К счастью на мосту в створе ул. Коллонтай, оную дорожку (ежели она будет), скорее всего, можно будет невозбранно игнорировать и ехать по ПЧ.
А вот в створе Зольной, как я понимаю, будет неразводной мост в составе Восточной хорды. И мост этот был бы зело актуальным для ночных переправ, но, думается мне его сделают по-ублюдски, как и В-нтовый с мостами ЗаСаДы, и законного проезда для двухколёсных и прохода для люда там тупо будет не предусмотрено. В связи с этим убеждать сделать администрацию города велодорожку (по которой днём с вероятностью 119% будут шататься пешики) или, лучше, широкий велопешеходный тротуар на том мосту, всё же, задача актуальная

 

Consigliere сказал(а) 17 минут назад:

Единственное, что можно сделать, это убедить администрацию города (т.е. заказчика) включить велополосы в техзадание на проектирование. А чтобы убедить, придётся доказать, что и Зольная ул., и ул. Коллонтай являются приоритетными для велосипедистов.

На мой взгляд, Зольная ул. больше подходит для устройства велополосы.

Велополосы это хорошо, но надобно, чтобы на новых мостах и около них не было полос "только направо" и блудницких велоопасных развязок, ну или чтобы была организована возможность для велосипедистов быстро и безопасно преодолевать этот блуд, особенно на подъёмах (на спусках можно ехать за полтос и не шибко отставать от гузовозок). А в створе Зольной, по-видимому, будет не совсем обычный мост, посему надобно добиваться хотя бы наличие тротуара на оном, желательно чтобы широкого велопешеходного. Кстати, на Зольной пешиков мало, там вполне можно было бы сделать более-менее нормальную велопешеходку (главное, чтобы не только знаки поставили), и ежели с неё были бы виадуки на новый мост и тротуар Октябрьской наб., было бы зело недурно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 44 минуты назад:

С них станется сделать его даже без пешеходной зоны.

 

100% именно так и сделают, ибо автомагистраль

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:

100% именно так и сделают, ибо автомагистраль

 

На автомагистралях через Дунай, например, одну сторону моста отделяют и делают пешеходной, другую отделяют и отдают велосипедистам. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

наверняка еще и платные

ВСД или как там его назвали...

 

о каких велодорожках речь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

К счастью на мосту в створе ул. Коллонтай, оную дорожку (ежели она будет), скорее всего, можно будет невозбранно игнорировать и ехать по ПЧ.

Это почему?

 

Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

А вот в створе Зольной, как я понимаю, будет неразводной мост в составе Восточной хорды. И мост этот был бы зело актуальным для ночных переправ, но, думается мне его сделают по-ублюдски, как и В-нтовый с мостами ЗаСаДы, и законного проезда для двухколёсных и прохода для люда там тупо будет не предусмотрено.

Тогда пешеходная часть д.б. под мостом автомобильным, ибо на одном уровне с ПЧ нашей автомагистрали и грязно и опасно и шумно. Кто захочет там ходить?

Но должен быть спрос.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED сказал(а) 7 минут назад:

наверняка еще и платные

ВСД или как там его назвали...

 

о каких велодорожках речь?

Платных велодорожках)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz сказал(а) 1 час назад:

 

На автомагистралях через Дунай, например, одну сторону моста отделяют и делают пешеходной, другую отделяют и отдают велосипедистам. 

 

автомагистрали через Дунай находятся не в России :)

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 7 минут назад:

автомагистрали через Дунай находятся не в России :)

 

Времена меняются. Когда-то джинсы и кока-кола находились не в России. 

 

Написать бы эту идею - пор велодорожки - какому-нибудь местному депутату, чтобы он мог себе пиар сделать на проекте. Но вот какому?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 9 минут назад:

автомагистрали через Дунай находятся не в России :)

А мне вспомнился муравейник у истока Невы, но там с автомагистралями не очень пока что)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz сказал(а) 17 минут назад:

Времена меняются.

#дунайнаш)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Передайте Полтавченко, чтобы строили вот так: широкий тротуар с велополосой и ограждением с 2-х сторон и для машин отдельная дорога9bxVCS0R1MM.jpg

Изменено пользователем Доктор Кру
не тот губернатор
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 2 часа назад:

автомагистрали через Дунай находятся не в России :)

Кадский кад, развязка с Приморским шоссе, Русь, Санкт-Петербург
 

Не вижу никаких причин, по которым нельзя было бы сделать мост восточной хорды аналогично. В идеале, конечно, тротуар нужно сделать пошире, да и велосъезды-заезды сделать, но минимум хотя бы так, чтобы можно было тупо перебраться через Неву, не возлагая удъ срамной на ҟаноны Священного Дорожного Писания. Пешикам, кстати, более актуально, ибо днём расстояние оттуда до МАН для пешика более суровое, чем для двухколёсных. Кстати, педивикия считает Беляевский мост, клоном которого являются мосты через Вуоксу в Лосево, автомобильным и пешеходным, правда по тротуару там ходить и ездить не пробовал, проезжал только пару раз охальником.

Ботаник сказал(а) 3 часа назад:

Это почему?

Можно найти предлог, под которым невозможно ехать по велодорожке. На Пискарёвском на север по ней никогда не езжу, ибо она с противоположной стороны, а на юг иногда еду выборочно, в зависимости от пригодности конкретного участка в конкретное время, никакие перекрёстки по ней я, естественно, не проезжаюхожу и не собираюсь. И ещё, вроде как, езду со скоростью за 30 в новых поправках хотят посчитать опасной для тех, кто находится на велодорожке, и достаточным основанием не ехать по оной. Да и вообще всем тотально пофиг на велосипедистов

Ботаник сказал(а) 3 часа назад:

Тогда пешеходная часть д.б. под мостом автомобильным, ибо на одном уровне с ПЧ нашей автомагистрали и грязно и опасно и шумно. Кто захочет там ходить?

Но должен быть спрос.

Можно подумать, на одном уровне с ПЧ не автомагистрали чисто, безопасно и тихо. Насчёт опасности, кстати, у автомагистралей, как правило, есть широкая обочина и отбойник, да и съездов-заездов на оную минимум, то бишь далеко не факт, что рядом с ней опасней. Но тут вопрос не в хочет/не хочет, а в том, что надобно перебираться на другой берег, в том числе и ночью, когда легальная возможность перебраться для люда пешего и двухколёсного отсутствует. В Москве и МО люд вполне ходит по мостам МКАД (пусть и не автомагистраль, но 5.3),

ТТК (аналогично),

Новорижки (уже конкретно 5.1) итп, ибо вариантов-то особо и нет. Да и по нашей дамбе тоже, кстати, в том числе и по тому самому гадскому мосту.

09_full.jpg

Единственное что, пешеходные зоны около подобных дорог  зачастую сделаны совершенно по-блудницки, и ежели для пешика при небольшом пешепотоке это не особо напряжно, то для велосипедиста всё сильно хуже.

Посему надобно добиваться, чтобы тротуар как минимум был, ибо мосты без тротуара, на которые запрещён доступ люда, суть ублюдская некропедозоофилия. Как максимум, тротуар должен быть широким, иметь съезды-заезды, а в идеале ещё находиться на некотором расстоянии от ПЧ

 

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

ТТК (аналогично),

ТТК наполовину проложен по улицам и мостам построенным еще при совке

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz сказал(а) 5 часов назад:

Написать бы эту идею - пор велодорожки - какому-нибудь местному депутату, чтобы он мог себе пиар сделать на проекте. Но вот какому?

Едроссовскому, по-идее. Власть и возможности у них сейчас.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кузькина мать сказал(а) 6 минут назад:

ТТК наполовину проложен по улицам и мостам построенным еще при совке

И что это меняет? Там, кстати, ещё и ограничение 60-80 и нет обочин (на МКАДе обочины есть, но ограничение 100), кое-где даже знаки "осторожно, дети". Вообще, конечно, зело по-гадски для люда этот ТТК сделан, но это не отменяет факта того, что он таки есть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Доктор Кру сказал(а) 12 часа назад:

Передайте Собянину, чтобы строили вот так

А Собянин тут при чем? Имелся в виду Полтафченко?

 

Hellwarrior сказал(а) 12 часа назад:

Можно найти предлог, под которым невозможно ехать по велодорожке. ... Да и вообще всем тотально пофиг на велосипедистов

Это да. И, думаю, в ближайшее время это не поменяется, что для нас хорошо :) 

 

Hellwarrior сказал(а) 13 часа назад:

Но тут вопрос не в хочет/не хочет, а в том, что надобно перебираться на другой берег, в том числе и ночью, когда легальная возможность перебраться для люда пешего и двухколёсного отсутствует.

Вот тут, имхо, точно важна реализация. Если тебе надо попасть на другой берег на веле или пешком и у тебя вариант длинного не удобного, грязного тротуара вдоль автострады, то с велом еще потащишься, а вот пешком уже лучше на бомжтакси за сотню переехать )

А если это будет удобный вело-пешеходный мост, например подвешенный под ВСД - то и прогуляться по нему будет приятно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 2 часа назад:

Вот тут, имхо, точно важна реализация. Если тебе надо попасть на другой берег на веле или пешком и у тебя вариант длинного не удобного, грязного тротуара вдоль автострады, то с велом еще потащишься, а вот пешком уже лучше на бомжтакси за сотню переехать )

А если это будет удобный вело-пешеходный мост, например подвешенный под ВСД - то и прогуляться по нему будет приятно.

Грязным он будет только в околозимнее время. Как раз-таки наоборот, на веле я могу объехать (ежели мосты не разведены), тем паче, что мне, скорее всего, будет не сильно принципиально, по какому из мостов перебраться, а вот пешком я потащусь по нему в любом случае, ибо перспектива звонить куда-то, ждать какого-то такси и платить бабло, пусть и 100 рэ, меня как-то не особо прельщает. Хотя ВСД, вроде как, будет платным, то бишь, скорее всего, стоимость такси будет уже не 100 рэ (ежели оно поедет напрямую, конечно), но учитывая то, что гузовозководы зело не любят платных дорог, трафик должен быть примерно на уровне ЗаСаДы, то бишь далеко не МКАД и даже не кадский кад, полагаю, что условия на тротуаре (ежели он не будет узким, конечно) будут вполне сравнимы с условиями на тротуарах других мостов и путепроводов в СПб, а может даже и лучше, ибо там ещё и обочина будет отделять тротуар от и без того не очень большого (по сравнению с другими мостами), пусть и скоростного трафика. Ежели пешеходотрафик будет заметным (а это близко к центру города и я подозреваю, что он таки будет заметным), то и зимой сугробы будут хорошо притоптаны, в отличие от сугробов на каком-нибудь тротуаре путепровода Александровской Фермы. А ежели отделять тротуар от ПЧ, то тут не обязательно делать его понизу. Можно пускать его и поверху, отделять некоторым расстоянием или высоким барьером, в принципе, у любого из этих вариантов есть свои плюсы-минусы. Но, опять же, тут самое главное, чтобы тротуар во-первых был. Потом надобно, чтобы он был достаточной ширины, что особо актуально для двухколёсных, потом чтобы имел удобные съезды-заезды. Ну а хорошее отделение от ПЧ, конечно, было бы в тему, но это уже "на закуску", ежели чинуши совсем расщедрятся

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У нас в Купчине на Дунайском путепровод в Московский район. Место глязное, неприятное, но другой вариант исключительно через переходы метрополитена. Пешеходная зона есть в умеренно узком варианте. Люди ходят. Обычно, если еду, всё-таки пользуюсь проезжей частью. Почему-то там достаточно безопасно себя чувствую. А есть ещё вантовый мост через московское направление ЖД, перед Обухово. Там довольно стрёмно. Наверное из-за ощутимой горбатости моста. Так вот, по крайней мере справа по пути из Фрузенского района, пешка узкая. С широким рулём совсем засада. Хотя, вроде, с другой стороны шире.

Кстати, а как на вантовом через Неву? Он вообще без пешки?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 36 минут назад:

У нас в Купчине на Дунайском путепровод в Московский район. Место глязное, неприятное, но другой вариант исключительно через переходы метрополитена. Пешеходная зона есть в умеренно узком варианте. Люди ходят. Обычно, если еду, всё-таки пользуюсь проезжей частью. Почему-то там достаточно безопасно себя чувствую. А есть ещё вантовый мост через московское направление ЖД, перед Обухово. Там довольно стрёмно. Наверное из-за ощутимой горбатости моста. Так вот, по крайней мере справа по пути из Фрузенского района, пешка узкая. С широким рулём совсем засада. Хотя, вроде, с другой стороны шире.

Кстати, а как на вантовом через Неву? Он вообще без пешки?

Я там некогда тротуарил по тем путепроводам. В сухую погоду летом (или поздней весной) грязно не было, но действительно узко, причём уткнулся в едущих впереди матрасников, которых было никак не опередить. Видать, ежели ещё там поеду, то больше никаких тротуаров. Зимой люд пишет, что там лютые сугробы, проехать нереально.
А насчёт В-нтового, проходы есть (пускай их ширина позволяет ехать далеко не везде), но в один прекрасный момент какие-то фашиствующие некропедозоофилы их перегородили решётками, причём с обеих сторон и, что характерно, в тех местах, когда четверть пути уже по сути позади-
Когда мосты были разведены, а я решил перебраться, не становясь охальником, едущим по тракту для гузовозкогоспод, мне пришлось перебираться через пару таких решёток, которые люд, правда, изрядно покоцал
0_138f29_f400f046_orig

 

Ещё люд честной пишет, что были случаи попыток перейти мост, когда откуда ни возьмись возникали охранцы-скотоложцы и начинали наезжать. Хотя у проблемы, в принципе, есть достаточно простое решение, надобно только быть заранее готовым к такому. Хочу как-нибудь таки перебраться через В-нтовый ножками, но что-то это, увы, не особо по пути, хотя когда-нибудь, наверное, сделаю. А на веле ночью приходится тупо возлагать уд срамной на ҟаноны Священного Дорожного Писания и ехать по тракту для гузовозкогоспод как охальнику, ибо перспектива перелезания через решётки и потенциальных тёрок с охранцами-скотоложцами меня что-то не особо прельщает, благо ночью там вполне годно едется.

А вот как будет на мосту в створе Зольной - вопрос. Надобно добиваться, чтобы там можно было перебираться законно, не возлагая уд срамной на ҟаноны Священного Дорожного Писания, не лазая через решётки (хоть с велом, хоть без оного) и не продумывая, как надурить каких-нибудь охранцов-скотоложцев

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Этому проекту уже несколько лет. Разрабатывалась платная, скоростная на месте неиспользуемых жд. путей.

Меньше транспорта на обычных дорогах. Может ещё и деревьями вдоль засадят, чтоб поменьше воняло.

Пока "ВелоПитер" исп/уп-ражняется в определениях, город строит...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Ч. сказал(а) 2 часа назад:

Этому проекту уже несколько лет. Разрабатывалась платная, скоростная на месте неиспользуемых жд. путей.

Меньше транспорта на обычных дорогах. Может ещё и деревьями вдоль засадят, чтоб поменьше воняло.

Пока "ВелоПитер" исп/уп-ражняется в определениях, город строит...

 

Есть вероятность, что особо меньше транспорта на обычных  дорогах не станет, ибо водятлы тратятся на гузовозки, тратятся на бензин, тратятся на всякие страхования и налоги, но при этом они лучше удавятся и будут стоять в гузовозкоблудии, чем потратятся на платный проезд. А ежели кто и освободит некоторое кол-во дорожного пространства, то освободившееся место тут же займут новые попавшиеся на лохотрон и понакупившие кредитогузовозок. Город стоит - дык не фиг гузовозки покупать.
Но вопрос не в этом, а в том, что ожидается появление новой переправы через Неву, притом, вроде как, круглосуточной. Пускай там будет тракт для гузовозок, но суть в том, что там должен быть и тротуар, в идеале велопешеходный, и пока есть возможность, надобно долбать все возможные инстанции, чтобы он там таки был, и не было такого блуда как на В-нтовом или (что более вероятно, ибо платный тракт для гузовозкогоспод) мостах ЗаСаДы, на которые двухколёсным надобно зело хорошенько продумывать слазы-залазы, а пешикам пробраться практически нереально

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 15 часов назад:

А Собянин тут при чем? Имелся в виду Полтафченко?

Аа точно! Вечно их путаю ..исправил

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас