Hello World!

Folken

Алюминиевые ниппеля - зло!

23 сообщения в этой теме

20180315_212121.jpg

И между прочим это ДТ, не абы что. Пробег тыщ 7 без экстрима, вес 65! Надо пересобирать на латунных...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что, это для кого-то новость, что они гниют и разваливаются?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я думаю надо для начала ниппель заменить,вполне вероятно что ещё 7 или больше поедешь и проблем не будет)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 2 часа назад:

Я думал,что без соли не сгниют. Оказался неправ.

Надо еще узнать о криворукости мастера))) а то был случай новое колесо собранные в мастерской  за первый день потеряло 4 спицы)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 23 минуты назад:

И между прочим это ДТ, не абы что. Пробег тыщ 7 без экстрима, вес 65! Надо пересобирать на латунных...

А у нас можно купить латунные ниппеля отдельно? Мне тоже нужно. У меня та же ситуация и тоже на DT. 

Или только заказывать с пересылкой, например, с Али?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Litin сказал(а) 10 минут назад:

А у нас можно купить латунные ниппеля отдельно?

или у вас это в Окленде?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ниппеля гниют только если зимой по городу катать.  Все колеса собираю себе на алюминивых. Все ниппеля, которые ломались, были ноунейм, с дт проблем не было. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 3 часа назад:

И между прочим это ДТ, не абы что. Пробег тыщ 7 без экстрима, вес 65! Надо пересобирать на латунных...

А Дт заводской вилсет (какой?), или колеса собирались?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Колеса собирались. Возможно сыграла роль длина спиц - они не заподлицо с головкой ниппеля, а на пару мм ниже.

добавлено меньше минуты спустя

(Но латунным ниппелям на такое пофиг)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 15.03.2018 в 11:34:

А что, это для кого-то новость, что они гниют и разваливаются?

Sapim утверждает, что их анодированные алюминиевые ниппели коррозионностойкие и прочные. Интересно, то сказка или их алюминиевые ниппели из другого материала и с другой коррозионной защитой, чем у конкурентов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Алюминиевые ниппеля нужно уметь готовить. Выше процент ошибки, выше вероятность поломки. 

Вы протягивали колёса за эти 6к км.?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 20 часов назад:

Колеса собирались. Возможно сыграла роль длина спиц - они не заподлицо с головкой ниппеля, а на пару мм ниже.

то есть

Михалыч Уфимский сказал(а) 3/15/2018 в 14:07:

Надо еще узнать о криворукости мастера))) 

и при чем тут алю ниппеля?

 

тысячи колес по всему миру от недорогого китая до топовых ездят на алю ниппелях и все гут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Короче, пересобрал на латуни. Нафиг мне нужны такие сюрпризы (отполировал покрышкой перо, пока до дому ехал). +20гр на колесо, ну да ладно. Зато при том же натяжении ниппеля крутятся гораздо легче. Можно было вообще отверткой крутить. Алюминиевые крутились с большим скрипом, к тому же закручивали баттированные спицы. Несмотря на смазку. И почти каждый ниппель вышел с налетом белой гнили на шляпке. Бомба замедленного действия эти ваши алю ниппеля. :)

добавлено 3 минуты спустя
Night-Fox сказал(а) 10 часов назад:

Алюминиевые ниппеля нужно уметь готовить. Выше процент ошибки, выше вероятность поломки. 

Вы протягивали колёса за эти 6к км.?

Не протягивал. Но проверял натяжение регулярно. Как показала практика,  нормально собранные колеса, где убраны остаточные напряжения, в периодической протяжке не нуждаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 17 минут назад:

Возмодо это не DT нипеля, а подделка.

Вряд ли в Н.Зеландии подделку продают.

У меня, кстати, тоже они так прикипали, что разрушались при попытке повернуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я заказывал из Германии с bike24. Сразу обода, спицы и ниппеля, всё ДТ. Не думаю, что там подделка была. Просто видимо хреновая у алюминия со сталью электрохимическая совместимость. Из них прямо труха сыпалась, раздавался страшный скрип. А на спицах-то резьба как новая. В общем, вовремя перебрал колеса - еще годик поездил бы, и вообще б ничего не открутилось. Как они ведут себя при езде по соли - страшно даже представить! :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 18 часов назад:

Я заказывал из Германии с bike24. Сразу обода, спицы и ниппеля, всё ДТ. Не думаю, что там подделка была. Просто видимо хреновая у алюминия со сталью электрохимическая совместимость. Из них прямо труха сыпалась, раздавался страшный скрип. А на спицах-то резьба как новая. В общем, вовремя перебрал колеса - еще годик поездил бы, и вообще б ничего не открутилось. Как они ведут себя при езде по соли - страшно даже представить! :)

Перед тем, как закручивал спицы - ниппели конечно смазывал правильной смазкой? Ниппели анодированные или крашеные?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Конечно смазывал. Густой смазкой, marine grade. Сложно сказать, они анодированные, или это просто натуральный цвет алюминия. Но не крашеные точно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Просто ряд источников (возможно и рекламных) указывает на то, что алюминиевые ниппели Sapim намного лучше (не гниют) таких же ниппелей DT потому, что они анодированные. Читал об этом когда собирал свой СкандАл, но не найдя реальных отзывов о ниппелях Sapim купил стандартные латунные ниппели DT (получив проблему с их откручиванием, исчезнувшую после сборки колеса на другом ободе у другого мастера). 

Кстати, про упомянутый мною СкандАл - недавно отмыв его от многолетней грязи (увы, но долго не катал на нём и он пылился в углу) обнаружил, что его анодированная рама как-то незаметно покрылась многочисленными коцками, а когда выбирал раму надеялся, что анодировка будет очень прочной. Впрочем рама не гниёт, если не присматриваться, то всё выглядит нормально...

Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас