Hello World!

UbiQue

Провоз велосипеда в пригородных поездах

342 сообщения в этой теме

UbiQue сказал(а) 15.03.2018 в 14:40:

Мне легче купить билет заранее, чем иметь такие приколы в электричке, когда на великах висят по 5 пассажиров, матерясь и пиная их одновременно.

 

я как-то редко заранее могу спрогнозировать на какой электричке я поеду обратно с покатушки, я даже не всегда знаю по какой ветке я поеду обратно в город

как тут заранее покупать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bander77 сказал(а) 8 минут назад:

я как-то редко заранее могу спрогнозировать на какой электричке я поеду обратно с покатушки, я даже не всегда знаю по какой ветке я поеду обратно в город

как тут заранее покупать?

Не обращайте внимания. Человек просто не подумал, как будет весело жить, когда на желаемой электричке все вело-места оказываются раскуплены, и придется либо возвращаться в город утром, либо заказывать такси из Кузнечного. Лучше уж в тамбуре ехать, чем ночевать на платформе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот это не в кассу было. Во-первых, веломеста и вообще более-менее годную инфраструктуру придумывают ради людей, которые знают куда и когда они поедут. Во-вторых, на каждом составе работает кондуктор-кассир, коим может быть принято решение велосипед расположить и в тамбуре, и где угодно, хоть в разобранном виде на полке. Я бы, кстати, в случаях с раскупленными веломестами и неадекватными кондукторами так и делал - разбирал и убирал на полку. Понторезы могут оплатить еще одну полную стоимость проезда и поставить свою прелесть хоть на сиденье. Сплошное передергивание. А я еще раз повторяю - меня лично бесит, что ситибайк вообще по-человечески не поставить в вагоне нигде. А ситибайк - основной вид велосипеда В ГОРОДЕ и вообще в любой населенной местности. Ваши эти МТБ для спорта и покатух, на них упор вообще делаться не должен. Это как лосины, в которых 3/4 велосипедистов на работу ездят как на веломарафон. Просто личные предпочтения, кому хочется спортиш выглядеть вообще из треников и кроссовок не вылезают, ходишь порой по центру города как по ПГТ. Что теперь, делать костюм адидас офисной одеждой, что ли?

Но вообще, тема начиналась не про фиксированное количество веломест и страдания от ночевок в Приозерске и прочие фантазии воображения, а просто про их, веломест, наличие. И про одно несуществующее веломесто в тамбуре электропоезда, что есть бред и шиза. 

Провести анализ и пускать состав с необходимым количеством веломест в зависимости от времени суток вполне осуществимо.

 

 

Изменено пользователем UbiQue
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 49 минут назад:

Во-первых, веломеста и вообще более-менее годную инфраструктуру придумывают ради людей, которые знают куда и когда они поедут.

Ну да. Взять поезд Турку-Хельсинки, по нашим меркам - комфортная электричка. Там ПЯТЬ веломест на весь поезд. Шестой велосипед и последующие уже не влезут и поедут через 3 часа или наутро, т.к. следующий поезд - Пендолино, где велосипеды перевозить нельзя. Покупая билеты на этот поезд за месяц до отправления, уже нет гарантии, что велосипед получится провезти. По крайней мере, в том же вагоне, где едет его владелец.

Если мы бьемся именно за такое светлое будущее, то это без меня, плиз.

UbiQue сказал(а) 49 минут назад:

Провести анализ и пускать состав с необходимым количеством веломест в зависимости от времени суток вполне осуществимо.

Это ненаучная фантастика ужо. Никто никогда не будет этим заниматься. В лучшем случае, летом будут подцеплять вагон с 3-5 вело-местами, а зимой его не будет.

UbiQue сказал(а) 49 минут назад:

А ситибайк - основной вид велосипеда В ГОРОДЕ и вообще в любой населенной местности.

Кто рассматривает ежедневную посадку с велосипедом в транспорт, тот больше склонен выбрать не ситибайк, а складной велосипед. :) У которого проблемы с размещением нет. А с ситибайком ежедневно садиться в электричку в час-пик - это садо-мазозизм какой-то. Там и просто сесть бывает сложно, веломеста тогда будут забиты стоящими пассажирами, колясками, собаками. Разницы в итоге никакой.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Про складник согласен на все 100.

Но! Внезапно, снова про веломеста. Никто не мешает свой велик просто в чехол убрать при перевозке в электричке. Тогда веломесто вообще-то уже занимать не приходится, оно же для неразобранных велосипедов. А все эти европейские примеры действительно не всегда вписываются в нашу реальность. Надо своей головой думать и выдумывать что-то полезное в нашей конкретной ситуации.

Езжу каждый понедельник уже 4 месяца утром из Сосново до Кушелевки. Ни разу нормального пространства для провоза велосипеда в первом вагоне не было. А, нет, было как-то раз, в 99% хваленые новые вагоны ходят с ублюдочными приступками под окнами, велосипед туда вкарячить можно только поставив передним колесом на эту хрень непонятную. Это - прогресс?

Если нет - давайте добиваться нормального обслуживания, а кто не хочет - сам заслужил.

Изменено пользователем UbiQue
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 48 минут назад:

Езжу каждый понедельник уже 4 месяца утром из Сосново до Кушелевки. Ни разу нормального пространства для провоза велосипеда в первом вагоне не было.

Потому что мало ездите. Я всё лето ездил каждый будний день от 54 км до Кушелевки. Там примерно в 50% случаев нормальные вагоны ЭТ2, где места для великов полно, в 50% случаев ЭД4М, где места поменьше, надо либо складник, либо вешать. Изредка попадались совсем отличные ЭД4М:

IMG_8300.jpg

Жаль, что их мало. Было бы здорово, если бы было побольше, но это опять же из серии благих пожеланий, имеющих минимальный шанс на реализацию.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рано утром не пускают никогда, ну в 99% случаев. И ездил я много, поэтому и возмущаюсь.

А вообще, если бы у меня не было претензий, я бы их не предъявлял, верно? Что тут спорить?

Правило это сумасшедшее про провоз одного велосипеда в тамбуре - это, скажете, нормально? Нет даже правовых норм человеческих, а вы всё про отличные вагоны написываете. Про оба. 

Не согласен я за седло вешать даже МТБ, не то что ситибайк. Это издевательство в чистом виде над пассажирами. А вы думайте дальше, что лучше некуда и не надо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 9 минут назад:

Рано 

Правило это сумасшедшее про провоз одного велосипеда в тамбуре - это, скажете, нормально? 

Конечно, ведь в старых элках они маленькие. Все остальные велы в салон, ибо нет запрета на провоз в салоне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 1 минуту назад:

А вы думайте дальше, что лучше некуда и не надо. 

Лучше-то, конечно, надо... Только желательно, чтобы в погоне за лучше не сделать хуже! ;) Сейчас с провозом велосипедов в электричке действует ситуация "работает - не трогай". Возить не очень удобно:

cs4_SZT-Lj4.jpg 

— однако вполне реально, все привыкли и не жалуются, если например велики висят или откровенно загромождают проход.

Кстати, на этой фотке слева — огромная пустая площадь, где можно шутк 8 велосипедов поставить, однако всё занято пассажирами, и приходится ехать в тамбуре в обнимку с тремя великами.

Если начать шевелить эту систему, то легко может получиться, что 6 велосипедов в поезде едут с несколько большим комфортом, чем сейчас (и то, если места для них еще не заняты пассажирами и багажом), а всем остальным — давай, до свидания.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 10 минут назад:

Рано утром не пускают никогда, ну в 99% случаев. И ездил я много, поэтому и возмущаюсь.

 

Куда не пускают, в салон? Ни разу за многие годы меня не выгнали из салона.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 17 минут назад:

Куда не пускают, в салон? Ни разу за многие годы меня не выгнали из салона.

Расшифровываю: "рано утром в 99% случаев ходят составы ЭД4М, в которых мало места для размещения крупногабаритного багажа вне тамбуров". Что по моим наблюдениям (около 70 поездок одним только этим летом в 8 утра) далеко не так.

добавлено 3 минуты спустя

По моим наблюдениям, в 50% случав дают ЭТ2, где с перевозкой великов примерно так:

d-o6wq3qq2Q.jpg 

Кстати, фотка из предыдущего поста - тоже ЭТ2, там тоже было много места, но это не спасло. Не закрывать же велосипедные места решеткой от других пассажиров.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

http://pda.ppk-piter.ru/press_center/company_news/110622/

Цитата

22 сентября 2018 года в рамках Европейской недели мобильности пройдет Всемирный день без автомобиля, Северо-Западная пригородная пассажирская компания присоединяется к этому событию.

В этот день в границах обслуживания компании пассажиры смогут провозить велосипеды в пригородных поездах бесплатно без оформления проездного документа.

Напоминаем, что в остальные дни для велосипедистов действуют специальные тарифы на провоз двухколесного транспорта. В соответствии с Правилами перевозок допускается провоз каждым пассажиром в неразобранном виде не более одного велосипеда. Для этого необходимо оформить разовый билет или приобрести абонементные билеты «Ежедневно +» и «Рабочего дня +», которые позволяют пассажиру провозить с собой велосипед. 

Кроме того, быстро и легко оформить билет на провоз велосипеда пассажир может с помощью мобильного приложения «Пригород»

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 2 часа назад:

http://pda.ppk-piter.ru/press_center/company_news/110622/

В этот день в границах обслуживания компании пассажиры смогут провозить велосипеды в пригородных поездах бесплатно без оформления проездного документа.

Ёлки-палки, осталось же всего 3 дня! Надо срочно придумать, куда бы поехать в эту пятницу... :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 5 минут назад:

Ёлки-палки, осталось же всего 3 дня! Надо срочно придумать, куда бы поехать в эту пятницу... :) 

Субботу... 22-е - суббота.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 11 час назад:

Субботу... 22-е - суббота.

А, ну да. Но всё равно на раздумья осталось 3 дня! :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сжадничали - это уж точно...в 16 году у нас делали провоз велосипедов бесплатным всю неделю.

На крайняк, могли бы и в воскресенье такое сделать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SerYoga_ok сказал(а) 20.09.2018 в 16:34:

Сжадничали - это уж точно...в 16 году у нас делали провоз велосипедов бесплатным всю неделю.

На крайняк, могли бы и в воскресенье такое сделать.

Так у вас денег немерено, можете себе позволить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) ‎19‎.‎09‎.‎2018 в 14:51:

Ну да. Взять поезд Турку-Хельсинки, по нашим меркам - комфортная электричка. Там ПЯТЬ веломест на весь поезд. Шестой велосипед и последующие уже не влезут и поедут через 3 часа или наутро, т.к. следующий поезд - Пендолино, где велосипеды перевозить нельзя. Покупая билеты на этот поезд за месяц до отправления, уже нет гарантии, что велосипед получится провезти. По крайней мере, в том же вагоне, где едет его владелец.

Ездили на этом поезде. Билеты покупали прямо утром перед отправлением.

Нас спасло то, что я не узнал все заранее и мы просто не купили билеты на велосипед.

Зашли, поставили на спецместа. На следующей станции зашли тёти с билетами и попросили освободить для них законные обилеченные веломеста. Мы стояли в малюсеньком тамбуре с велами до прихода контролера, который нас направил в крайний тамбур, чтобы никому не мешать.

Ну и продал нам билеты на вело :)

В итоге наши велы стояли платно (5 евро) абы как в неприспособленном тамбуре... Так себе ситуация. Повторять не хочется.

У нас в ласточке (почти сравнимо по комфорту) гораздо лучше

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В Ласточке конечно лучше. И маркировка вел на двери и постановка у двери и горизонтальная. Одно плохо: без ущерба для прохода вылезает три вела, при этом пропадают все сидячие места. Нужна небольшая модернизация этого пространства:

1 откидные сиденья раз двигаются за счет утраты одного

2 Между ними размещаются: сверху крюк, снизу п-образное

крепление заднего колеса.

3 получаем полноценные места и больше веломест как во французских пригородных поездах

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в других Ласточках, я в этом году несколько раз ездил в Новгород с великом на Ласточках. Никого не колышет оплаченый велик стоящий у дверей. Единственная проблема в том, что когда отправляешься в Питера вход через ту дверь, которая потом открываться не будет. Т.е. после старта надо встат и сказать "извините, можно я переставлю велосипед?"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это всё замечательно, да вот только у нас не на всех маршрутах двери открываются с одной стороны

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 56 минут назад:

Это всё замечательно, да вот только у нас не на всех маршрутах двери открываются с одной стороны

На Ласточках это пока не проблема, т.к. они идут с минимумом остановок, да и вообще преимущественно в Выборг, где двери почти везде с одной стороны. Вот когда они пойдут обычным ходом в Кузнечное летним утром в субботу... Там да, будет полная жопа, придется покупать авто.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

 

Планирую завтра первый раз проехать на ласточке.

Маршрут из Калище (Сосновый Бор) до Балтов.

Нужно ли снимать переднее колесо или пускают и так?  Билет покупается как в обычной электричке на велосипед?

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас