Hello World!

UbiQue

Провоз велосипеда в пригородных поездах

342 сообщения в этой теме

Night-Fox сказал(а) 9 минут назад:

168 статья УК РФ, порча имущества по неосторожности, наступает если сумма ущерба более чем 250 тыс. руб) Так что поцарапав педалью какой либо шоссейник можно вполне как минимум попасть)

Это если царапина полностью уничтожила шоссейник)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

С чего бы больше?

Если крепление под отдельный велосипед - больше.

hassisin сказал(а) 1 час назад:

Велосипеды можно замечательно ставить вертикально при наличии крепежей на торцевых стенах вагона.

За подседелы к полкам крепили и нормально держалось. В принципе, сделать аналогичного рода крепление хорошо, расположив, да, на торцевой стенке. Его только требуется разработать.

hassisin сказал(а) 1 час назад:

Вот там они всяко будут меньше мешаться, а велосипедисты будут понимать за что с них денег берут.

Боюсь сложности с пониманием останутся. Ведь велосипедистам все должны. Подобная же позиция позволяет лишний раз мозг расслабить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 1 час назад:

Да, согласен. Самый главный плюс того маршрута — двери на промежуточных станциях открываются с одной и той же стороны, поэтому с противоположной их можно сразу блокировать своими велосипедами.

В Новгород - та же история. Только в Чудово надо перекинуться

 

АПД. В обратную строну надо перекинуть в Чудово на постоянку, т.к. Чудово-Новгород однопутная

Изменено пользователем ArsWolfBeast
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 19 минут назад:

Это если царапина полностью уничтожила шоссейник)

конечно! все аэродинамические характеристики коту под хвост!)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И все равно люди недовольны...

Никто не запретит пихать велики, навьюченные велобаулами с зеркалами, крыльями и прочей мишурой в другие вагоны. Просто сам факт, что есть теперь вагоны, немного радует лично меня, я теперь именно туда и буду направляться.

Был забавный факт, после Выборг мена, если не ошибаюсь, много людей возвращалось из Выборга в СПб как раз с шоссейниками. Кто то в чехле, кто то так ставил. И была ситуация, захожу я со своим велосипедом, а именно с подвесом, ставлю велик и тут же на него начинают свои тростинки облокачивать шоссейнисты.

Поцарапали таки краску на раме, но и фиг то с ним. Но если бы поцарапали рабочую поверхность аморта или вилки - я бы супер мега расстроился. Подвеску обслуживать нынче нифига не дёшево, расходники денег стоят, а если сальники будут уничтожаться из за глубоких царапин, грязь там набьется внутрь, все расхерачится, то я попаду на солидную сумму денег.

Был бы на тот момент такой веловагон, я бы воткнул свой байк в стойку и успокоился - на велик не облокатить другие велосипеды при таком раскладе, а если и облокатить, то явно на безопасном расстоянии от подвески.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 48 минут назад:

Если крепление под отдельный велосипед - больше.

Да нефига. Если вертикальный подвес сделать места занимать будут МЕНЬШЕ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 43 минуты назад:

Да нефига. Если вертикальный подвес сделать места занимать будут МЕНЬШЕ.

На вертикальный подвес можно вешать только велы с рогами и без груза

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

На вертикальный подвес можно вешать только велы с рогами и без груза

Передним колесом за крюк цеплять.

Было бы не плохо кстати в местах свободных от скамеек таких крюков навинтить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

Да нефига. Если вертикальный подвес сделать места занимать будут МЕНЬШЕ.

Понятно, что вертикально поместится больше, чем горизонтально, но ключевое слово "отдельный".

Если предполагаются отдельные крепления, то ёмкость сразу уменьшается минимум в 2 раза.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 4 часа назад:

Это если царапина полностью уничтожила шоссейник)

Это если ещё и шоссейник стОит  более чем 250 тыс. руб. А если менее, то дави его к чертям собачьим! :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, тем, кто якобы тут защищает дедушку на Украине. Льготные билеты в приложении не продаются. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 41 минуту назад:

Понятно, что вертикально поместится больше, чем горизонтально, но ключевое слово "отдельный".

Если предполагаются отдельные крепления, то ёмкость сразу уменьшается минимум в 2 раза.

Отдельный в смысле крючок для подвески за переднее колесо и какая нить ебулда снизу чтоб колесо заднее не ездило в бок. Столько же и поместится как сейчас ставим только висеть будут вертикально и место занимать меньше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 6 минут назад:

Отдельный в смысле крючок для подвески за переднее колесо и какая нить ебулда снизу чтоб колесо заднее не ездило в бок. Столько же и поместится как сейчас ставим только висеть будут вертикально и место занимать меньше.

горизонтально велосипеды можно ставить так, что бы рули не перекрывались. С готовыми крючками это маловероятно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 9 часов назад:

Если вертикальный подвес сделать места занимать будут МЕНЬШЕ.

Вся тонкость в конструктиве подвеса. Те же полки - это, фактически, штанга, за которую цепляется седло.

Сейчас подумалось, на торцевой всё-таки плохо. Там места меньше. 

Изменено пользователем Question
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 23 часа назад:

Полегче, а то белый плащ глаза слепит. Я на электричках в год наматываю не одну тыщу километров, в том числе и с велосипедом, так что не надо тут пальцы гнуть.

Тут не я пальцы, похоже, гну. 

Ботаник сказал(а) 16.03.2018 в 19:47:

 

 

"Великолепное" отношение к форумчанам, браво!

 

  Показать содержимое

 

VvL6f.jpg

 

 

 

 

 

Какие форумчане, такое и отношение. Не вам мне его навязывать.

Андрей Сахаров сказал(а) 17.03.2018 в 00:08:

 

Короче, я не понимаю, из-за чего хипеш. Я со своим рабочим дорожником нормально вписываюсь в ЛЮБУЮ элку. При этом таких, как я, может быть 2-3 одновременно в одном вагоне, и мы никому не мешаем (кроме хабалок, которым без скандалов как без пряников). Такие дела.
 

Андрей, ты же сам признался, что морда протокольная, хыхы. А остальным как быть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 16.03.2018 в 22:48:

Элка очень хорошая штука, позволяющая хорошо закатнуть на природе. Единственное необходимое - пространство в вагоне. Дальше как-нибудь сам разберусь. А другие пассажиры постепенно привыкнут.

Жаловаться пусть жалуются. Их жалобы имеют тем меньше смысла, чем больше велосипедистов.

 

Суть отражена в этом посте. 

Осталось добиться возникновения пространства в вагонах от РЖД. 

Конструктивные предложения есть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 1 час назад:

Конструктивные предложения есть?

Надо чаще ездить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот такой вариант в поезде который ходит по маршруту Минск-Вильнюс.

 

IMG_20170121_095036.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 23 часа назад:

горизонтально велосипеды можно ставить так, что бы рули не перекрывались. С готовыми крючками это маловероятно

С уда ли? Изначально размещаем крюки со смещением на 50 мм по вертикали в шахматном порядке и вешаем много велосипедов.

 

Question сказал(а) 16 часов назад:

Вся тонкость в конструктиве подвеса. Те же полки - это, фактически, штанга, за которую цепляется седло.

Сейчас подумалось, на торцевой всё-таки плохо. Там места меньше. 

Да, подумал и о подвесе за седло на торцевой стенке. Нужна одна горизонтальная штанга  на уровне груди. отстоящая от стены сантиметров на 5-7. Но крепкая.

Но так грязные колёса направлены в сторону пассажиров, а при подвесе за переднее - в сторону стены.ъ

А что места меньше - зато можно во всех вагонах с обоих сторон оборудовать.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На ветке Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Невская Дубровка было замечено следующее:

O_JXV64towI.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В ходе обсуждений в этой ветке данная конструкция была обозвана бесовской. 

Не знаю, по мне, весьма конкретная железка, чтобы аргументированно доказывать бабкам с тележками, где их место (не тут).

За нечто подобное в каждом составе хотяяяя бы в количестве пары штук я и ратовал. На деле ведь туда великов поставить можно хоть 10 штук, никто их считать не будет, а аргумент в виде крепления весок.

Вообще не сложно добиться, чтобы цепляли пару таких вагонов в каждый состав. Но на форуме предпочитают эдакий постсоветский метод "мояхатаскраю", вплоть до страха оказаться на нарах.

Изменено пользователем UbiQue
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 1 час назад:

Вообще не сложно добиться, чтобы цепляли пару таких вагонов в каждый состав.

О как? Ну раз для вас несложно - может добъётесь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

На ветке Санкт-Петербург (Финляндский вокзал) — Невская Дубровка было замечено следующее:

O_JXV64towI.jpg

Многократный боян. ЭД4М-0389. В эти железяки можно разве что шоссер запихать, при этом при качке колёса будут работать на излом. В этой же самой электричке во 2 вагонах с головы есть отличные велосипедные места.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 18 минут назад:

В эти железяки можно разве что шоссер запихать, при этом при качке колёса будут работать на излом.

Да и наплевать! Главное, как уже заметили, что это место обозначено как чисто велосипедное. А уж на излом или на изгиб (у кого на что), и сколько там великов будет пристёгнуто, это уже мелочи, на которые никто не будет обращать внимание.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 7 минут назад:

Да и наплевать! Главное, как уже заметили, что это место обозначено как чисто велосипедное. А уж на излом или на изгиб (у кого на что), и сколько там великов будет пристёгнуто, это уже мелочи, на которые никто не будет обращать внимание.

А чем вам не нравится такое место? То же самое, только нет корявых железяк, да и вообще места больше. Вторые вагоны у ЭД4М-0384, 0385, 0389.

IMG_8300.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас