Hello World!

UbiQue

Провоз велосипеда в пригородных поездах

342 сообщения в этой теме

UbiQue сказал(а) 1 час назад:

а ситибайк хрупкой девушке как?

1. Не можешь поднять свой байк - ССЗБ.

2. а что делать с ситибайком в электричке? Ситибайк по определению для города.

добавлено меньше минуты спустя
hassisin сказал(а) 1 час назад:

ОК, ненадлежащего качества оказанной услуги. Деньги плачу - место не предоставляют.

А тебе обещали место? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast сказал(а) 9 минут назад:

1. Не можешь поднять свой байк - ССЗБ.

2. а что делать с ситибайком в электричке? Ситибайк по определению для города.

добавлено меньше минуты спустя

А тебе обещали место? 

Жги еще! Просим!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 4 часа назад:

Ну если совсем не страшно стать посмешищем в глазах этого самого мирового сообщества, то конечно можно и запретить.

Им - не страшно.

Вообще, поездов, в которых велосипеды провозятся без проблем, сейчас довольно много. Это все ЭТ2М и 4 состава ЭД4М: 0384, 0385 (вторые вагоны), 0389 (головной) и еще 1 какой-то. Кроме того, в остальных ЭД4М за счет широких тамбуров перевозить велосипед тоже реально (в отличие от ЭР2/ЭТ2), а в торцах головных вагонов можно их повесить, и на это уже никто не обращает внимания.

Мне гораздо больше нравится нынешняя ситуация, чем если бы на каждую электричку было 6 оборудованных велосипедных мест, и если на тебя не хватило, то ждешь следующую. Конечно, идеал недостижим, и гораздо лучше было бы, если бы ВСЕ электрички были как 0384-0385. Но боюсь, что писать в РЖД и СЗППК малореально по поводу модернизации имеющихся поездов. Это не просто открутить несколько болтов и выкинуть лавки на улицу, а придется целый проект переоборудования разрабатывать, согласовывать и т. д. Кто это будет делать и за чей счет?

Остается надеяться, что московский опыт с вело-местами в Ласточках диффундирует и к нам:

VeloMCC-30.JPG

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 минуты назад:

Остается надеяться, что московский опыт с вело-местами в Ласточках диффундирует и к нам:

Это да, очень хотелось бы. А то сейчас в ласточках с велосипедом приходится около дверей тусить, или у туалета. И там и там создаются неудобства. Причем, на некоторых ласточках, которые по нашей Белоостровской ветке недавно пустили, нарисован гордый значок велосипеда (вторая по счету дверь от головы или хвоста), но по факту там никаких велосипедных мест нет. Или же предполагается что вел ставить вдоль откидных сидушек видимо? Кстати задавал этот же вопрос железнодорожному работнику, который мимо проходил по вагону, но он только руками развёл.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 минуту назад:

Причем, на некоторых ласточках, которые по нашей Белоостровской ветке недавно пустили, нарисован гордый значок велосипеда (вторая по счету дверь от головы или хвоста), но по факту там никаких велосипедных мест нет.

Кто-то думал, что велики будут ставить у откидных мест, но кто-то другой решил, что это нереально (логично). Я видел, что этот значок велосипеда явно пытались сковырять. Ну и говорят, что с тех мест велосипедистов гоняют.

добавлено 4 минуты спустя
ZHUKOFF сказал(а) 3 часа назад:

А если каждый день на работу и обратно.

Не вижу оснований для того, чтобы ежедневно ломиться в электричку с полноразмерным великом. КМК, это мазохизм. Складной 20" гораздо удобнее, и для него ВСЕГДА элементарно найти место. (Не говоря уж о том, что он бесплатно проводится.)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 3 часа назад:

Вот-вот. А для этого можно писать от лица инвалидов и дачников.

Бесполезно. Я писал от лица пассажиров с детьми, причем о велосипеде вообще ни слова не было. Ответили примерно в таком же стиле: "Ха-ха-ха, страдай, неудачник, никаких улучшений для Вас не планируйтся, Вы держитесь там."

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

Или же предполагается что вел ставить вдоль откидных сидушек видимо?

В буклете про «Ласточку» именно это и заявлено, кстати.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 1 час назад:

В буклете про «Ласточку» именно это и заявлено, кстати.

Плохая идея, скандал 100% будет, если сидячих мест не хватает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это желание сопоставимо с желанием велодорожек. Хотели велодорожки, получили, теперь велосипедистам их лучше избегать. У нас всё делается через одно место, даже если и угробят несколько мильёнов на эти веловагоны, то пользоваться ими будет нельзя, а пользоваться заставят... Посему ну нафиг. Чем меньше внимания к себе привлекаешь, тем меньше проблем. Вроде ездим нормально, вешаем велики, кондуктора уже привыкли, да и многие привыкли, лишь в Ласточках ситуация не однозначная, и ладно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В упор не вижу проблем с велосипедом в электричках. При том, что обычно влезаю в элку со своим рабочим дорожником (который ситибайк, и весит 15,6кг без нагруженного на багажник и прочие места). Причём без проблем влезаю ЛЕТОМ, В ПЯТНИЦУ ВЕЧЕРОМ. И не на вокзале, а через пару-тройку остановок после него. И пассажиры не бухтят (хотя, конечно, это может быть по причине протокольной морды внешности типа "бритое мурло в стиле милитари"B|).

А всё дело в том, что нынче народ в массе своей рулит на дачу на личных авто (из-за чего на выезде из города летом в пт вечером творится Адъ-И-Скрежетъ-ЗубовныйB|); а на элках ездят 1) те, у кого авто нет; 2) прошаренные, не желающие стоять в пробке. Тех и других по нынешнему времени сравнительно немного, так что в результате в элке находится место и кавалеристу века машин, и его 2хколёсному коню.

Вот тут камрад Борисович правильно сказал, что, чем заморачиваться со спецместами в вагонах для велосипедистов, лучше бы вернули порядок, согласно коему можно было бы покупать билет у кондуктора с любой станции. А от себя добавлю - ещё убрали бы на вокзалах эти дурацкие рамки. Один хрен от них в плане борьбы против терроризма толку никакого, если не сказать хуже.

Кстати, мне отчаянно понравился ответ РЖДешников (типа и так сойдёт). Ибо любые телодвижения родимой власти по линии улучшения жизни велосипедистов обычно выливаются в такое э-э...положение дел, что лучше бы вообще всех подальше послали и ни хрена не делали. Велодорожки и велополосы - ярчайший пример.
 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кошмарррр.

Исходя из написанного выше, получается, что всего-то надо ВСЕГДА комплектовать составы вагонами для провоза велосипедов, для предельного удобства приводить информацию о наличии этих самых мест в расписании поездов на сайте или в модном мобильном приложении, например. Кому-то надо следить, кого-то контролировать...

Есть желающие грамотно составить документ? Все бы подписались и попробовали уговорить руководство РЖД, члены которого никогда не пользуются электричками, и провоз в них велосипедов представляют весьма смутно, в основном, из наших плебейских письмишек...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, изначально я всего лишь предлагал или, скорее, выносил на обсуждение предложение о возможности ставить велосипеды напротив заблокированных дверей В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ мест для их провоза в вагоне. Если места есть - все и так шоколадно. Но по приозерскому направлению полная жопа, скажу честно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 35 минут назад:

ля предельного удобства приводить информацию о наличии этих самых мест в расписании поездов на сайте или в модном мобильном приложении, например. Кому-то надо следить, кого-то контролировать...

Вы хотите получить фактическую 99% возможность не попасть на последнюю электричку из какого нибудь Кузнечного по причине отсутствия мест для велосипедов ночевать на лавочке, или пилить до утра по трассе до дома? Или пропустить запланированный ПВД по причине - не успел вовремя заранее купить билеты на велосипеды?
Одумайтесь)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 1 час назад:

Все бы подписались и попробовали уговорить руководство РЖД,

Конструктив поездов определяет отнюдь не руководство РЖД, и писать ему (руководству) по этой части бесполезно чуть более чем полностью.

Скрытый текст

 

Когда я работал в краностроительной конторе, мы делали подъёмные краны для РЖД (точнее, их делала Калугапутьмаш, а мы лишь оснащали их электрооборудованием), и я не припомню ни одного вопроса, который бы пришлось решать через руководство РЖД. Также мы делали кое-что для ВЧД-8 (это сразу за американскими мостами), для Тверского вагоностроительного, для Воронежского вагоноремонтного, и точно так же ни одного вопроса не прошло через руководство РЖД. Вся конкретика решалась на месте. Когда ТВЗ разрабатывает новый вагон (а он время от времени меняет конструкцию вагона), то в этот момент можно (и нужно) сунуться в нужное место. Мне удалось донести до проектировщиков свои сетования по поводу неудачной конструкции подсидельного багажного пространства, так что в отсутствии лишних перегородок под сиденьями современных вагонов есть и капля моей заслуги. Ребята сэкономили на металле, на работах, наверняка за это кто-то даже получил какую-нибудь премию, мне же важно, что теперь под сиденье можно засунуть то, что раньше туда не помещалось. Точно так же надо "подсказать" сэкономить пару рядов сидений в вагонах проектировщикам электричкостроительных заводов!


 

Чисто теоретически можно заполнить анкету пассажира на сайте ДМЗ, там в конце есть пункт "Какие, на Ваш взгляд, нововведения необходимо дополнительно ( либо вместо чего-либо) установить на вагоны электропоезда?". Мне думается, туда как раз можно было бы предложить что-нибудь такое типа "за счёт небольшого сокращения числа сидячих мест организовать в салонах промежуточных вагонов места, достаточные для размещения такого багажа как хозяйственные тележки и велосипеды", ну может прилизать эту фразу как-нибудь поприличнее...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 3 часа назад:

Причём без проблем влезаю ЛЕТОМ, В ПЯТНИЦУ ВЕЧЕРОМ. И не на вокзале, а через пару-тройку остановок после него. И пассажиры не бухтят (хотя, конечно, это может быть по причине протокольной морды внешности типа "бритое мурло в стиле милитари"B|).

А всё дело в том, что нынче народ в массе своей рулит на дачу на личных авто (из-за чего на выезде из города летом в пт вечером творится Адъ-И-Скрежетъ-ЗубовныйB|); а на элках ездят 1) те, у кого авто нет; 2) прошаренные, не желающие стоять в пробке. Тех и других по нынешнему времени сравнительно немного, так что в результате в элке находится место и кавалеристу века машин, и его 2хколёсному коню.

Это да, в пт вечером гузовозкоблудие знатное. На элке ехать не особо хочу, но маршрутец приходится знатно корректировать, а кое-где и попетлять, ибо как обычно напрямую по "Сортавале", или даже с объездом через Ольгинскую дорогу, а потом по Сортавале же что-то в пт вечером зело стрёмно. Хотя смотря в какое время, опосля 22:00 уже более-менее, опосля 0:00 - отлично. А в сб, судя по всему, с утреца гузовозки опять прутся в зело больших количествах.
Насчёт ёлок, хоть я на них почти не езжу, иногда помогает неҟанонічное для большинства граждан времечго, как правило, чем позже - тем меньше люда, что для пятницы может быть зело актуальным, а из города ёлки обычно идут допоздна (это обратно на многих направлениях последняя ёлка уходит относительно рано). Аналогично, кстати, и с метро (куды с велом не пускают, ну и лично мне пофиг на это), с работы ежели фигачу без вела, то частенько сажусь перед полуночью в абсолютно пустой вагон, хотя ежели след. день сб или вс, то какой-то люд обычно таки имеется. Часиков в 13-15, когда я прусь в направлении "туды", правда, похуже, но бывает, что вполне недурно так.
По сути проблема провоза вела в ёлке это не столько проблема провоза вела в ёлке, сколько проблема фиговости ехать куда-то на чём-либо в то же время, когда в том же направлении прётся куча люда. Фигово это и для гузовозок, фигово для едущего вела (пусть и менее критично), фигово и для пассажиров. Есть только некоторая разница, что для комфортного провоза вела (или какого-либо другого груза) в ёлке нужно ещё меньше пассажиров, чем для комфортного проезда в ёлке без вела/груза, но это лишь не очень значительный нюанс.
Что в этой ситуёвине нехорошо - взаимосвязь интервала, пассажиропотока и стоимости проезда, которая по логике должна быть. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 4 часа назад:

Кошмарррр.

Исходя из написанного выше, получается, что всего-то надо ВСЕГДА комплектовать составы вагонами для провоза велосипедов, для предельного удобства приводить информацию о наличии этих самых мест в расписании поездов на сайте или в модном мобильном приложении, например. Кому-то надо следить, кого-то контролировать...

Есть желающие грамотно составить документ? Все бы подписались и попробовали уговорить руководство РЖД, члены которого никогда не пользуются электричками, и провоз в них велосипедов представляют весьма смутно, в основном, из наших плебейских письмишек...

 

Ничего не понял. Какое ещё мобильное приложение?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 6 часов назад:

Ничего не понял. Какое ещё мобильное приложение?

 

Во, собрались люди, которые не ездят в элках, и обсуждают проблемы. Приложение в вагонах на стенках рекламируют.

 

Night-Fox сказал(а) 10 часов назад:

Вы хотите получить фактическую 99% возможность не попасть на последнюю электричку из какого нибудь Кузнечного по причине отсутствия мест для велосипедов ночевать на лавочке, или пилить до утра по трассе до дома? Или пропустить запланированный ПВД по причине - не успел вовремя заранее купить билеты на велосипеды?
Одумайтесь)

Не хочу. Предлочту купить билет заранее и не волноваться ВООБЩЕ. И не надо забывать, что велосипед можно все-таки разобрать и в виде багажа везти, не занимая веломесто, но в КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ. А спецместа желаю, да. Потому что все-таки деньги за велосипед плачу.

Я не понимаю, тут что, одни туристы на форуме пишут? В основном, люди на велосипедах ездят, чтобы было больше комфорта в их жизни, а не наоборот.

 

Для примера, опишу типичную ситуацию, в которой оказываюсь: 

Едем с женой на велосипедах до Кушелевки, чтобы сесть на сосновскую электричку. На платформе садимся в первые вагоны, как обычно. Приезжает электричка, где нет места для велосипедов ни в первом, ни во втором, ни в третьем вагонах вообще. То есть стоят по два сиденья у каждой крайней стенки плюсом к трем - напротив. Ситуация происходила не раз и не два. 

 

Решение-то элементарное, но от руководства РЖД его не дождешься, потому что оно рассуждает, как товарищи с форума, видимо. Обязать правильно комплектовать составы на вокзалах/депо вполне возможно, давать информацию по каждой электричке просто, надо составить расписание раз и навсегда, чередовать составы в случае, если затруднительно укомплектовать нужными вагонами каждую электричку и т.п. А лучше придумать способ, как в обычном вагоне огранизовать провоз велосипедов (см. головной пост). 

 

Мнения послушал, но в основном какие-то понты и бред вроде "а мне нормально и так" или "будешь выпендриваться - вообще запретят". 

Ворону спасибо за информацию по номерам и сериям вагонов, не знаю, как мне это пригодится в реальной жизни, но можно попробовать что-нибудь вычислить и пр.

На форуме так и не высказались люди (Андрей Сахаров и я пока только, видимо), пользующиеся обычными городскими велосипедами, люди в возрасте, дамы НЕ туристки...

Чувствуется, что форумом этим просто не пользуются. 

Здорово и весело было читать посты наподобие "Инвалид? Сиди дома" (Не можешь таскать велик на горбу и стоять с ним в тамбуре полтора часа в давке - сиди дома". Ощущение, будто люди, которые могут себе позволить велосипед в этой стране, до сих пор думают, что они особенные, что ли?

Повторяю, сейчас провоз велосипеда в электричках организован отвратительно, комфортом и не пахнет. Но раз большинство людей устраивает, значит на меньшинство можно наплевать =) 

 

 

Изменено пользователем UbiQue
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 19 часов назад:

Т.е. та анархия, что у нас, конечно, иногда приводит к конфликтам с пассажирами/контроллёрами, но всё же лучше, чем тупо не сесть по факту отсутствия билетов.

Поддерживаю!

Причем конфликты действительно редки - ездил очень много, а непонимания по пальцам пересчитать.

 

UbiQue сказал(а) 19 часов назад:

Дачники - пассажиры, несомненно; рассада в сумку габаритную и пожалуйста на место для провоза тележек.

А что за места для провоза тележек? А если сумка негабаритная, то уже не "пожалуйста"? :) 

 

UbiQue сказал(а) 10 часов назад:

предложение о возможности ставить велосипеды напротив заблокированных дверей В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ мест для их провоза в вагоне.

ИМХО, заблокированные двери не очень хорошая идея.

 

ZHUKOFF сказал(а) 22 часа назад:

Засудить их, билет есть, места для провоза велосипеда нет.

Не получится. Формально все есть - конструкция утверждена, в правилах провозить разрешено, вот билет и продают.

А то, что это кому-то не удобно никого не волнует.

 

UbiQue сказал(а) 19 часов назад:

Мне легче купить билет заранее

Т.е. вот так:

Night-Fox сказал(а) 10 часов назад:

не попасть на последнюю электричку из какого нибудь Кузнечного по причине отсутствия мест для велосипедов ночевать на лавочке, или пилить до утра по трассе до дома? Или пропустить запланированный ПВД по причине - не успел вовремя заранее купить билеты на велосипеды?

 

 

UbiQue сказал(а) 11 час назад:

Исходя из написанного выше, получается, что всего-то надо ВСЕГДА комплектовать составы вагонами для провоза велосипедов

Вот только без конкретизации на велосипеды.

Т.е. надо продвигать использование вагонов со снятыми рядом сидений.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 31 минуту назад:

Не хочу. Предлочту купить билет заранее и не волноваться ВООБЩЕ. И не надо забывать, что велосипед можно все-таки разобрать и в виде багажа везти, не занимая веломесто, но в КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ. А спецместа желаю, да. Потому что все-таки деньги за велосипед плачу.

Так желание хорошее и благое, но вы поймите, всё что делается у нас делается через одно место в режиме "на отвали". Даже если грянет гром и рак на горе будет присвистывая танцевать джигу-дрыгу и данные веломеста сделают, то будет только хуже. Ну допустим сделают в одном вагоне 5 стоек для велосипедов, но в летний период по тому же приозерскому направлению в электричке заведомо находится более пяти велосипедистов и тем самым вы обяжете всех остальных собратьев по увлечению разбирать велосипеды и вести их как багаж. Элементарно при отсутствии билетов вы с собранным велосипедом на перрон Финбана не выйдете, т.к. тётушка контролёр у грузового автомата не выпустит, и вам придётся разбирать велик и тащить его через выходные автоматы и далее по перрону до электрички.

А проблема основная в том что хотелки опережают время. Вот может быть лет через 100 или 200 (на сколько мы от запада социально отстаём?), будут и вагоны и велодорожки и фактическая доступность всяческих объёктов для инвалидов, но не сейчас и не тут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 57 минут назад:

Приезжает электричка, где нет места для велосипедов ни в первом, ни во втором, ни в третьем вагонах вообще. То есть стоят по два сиденья у каждой крайней стенки плюсом к трем - напротив. Ситуация происходила не раз и не два. 

Да, вот это действительно дурацкие электрички. В салон никак не поставить вел, вылезает в проход. Самой не подвесить его на полки. Вот и приходится тусить в тамбуре, где тоже постоянно бегают люди между вагонами и двери с разных сторон открываются, поэтому нормально не расположишься в нем. В общем, тоже "радость" великая там ехать. А в случае ЧП люди побегут все к выходу через тамбур этот, велосипеды будут мешаться же. Так не лучше ли с точки зрения безопасности как раз в салоне отвести место для велосипедов, и никому уже не будут мешать. Да и с несколькими снятыми креслами больше же народу влезет в часы пик. Чем не плюс дачникам?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny сказал(а) 10 часов назад:

Конструктив поездов определяет отнюдь не руководство РЖД, и писать ему (руководству) по этой части бесполезно чуть более чем полностью.

Цитата с сайта производителя ДМЗ:

Цитата

По желанию заказчика возможна установка дополнительных систем (системы подсчета пассажиров, беспроводного доступа (Wi-Fi) к сети Интернет и др.), а также поручней и специальных мест для крепления велосипедов в салонах вагонов.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Иначе чем скотством такое отношение назовешь. Четырями сидячими местами уже им жалко пожертвовать на один состав...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 1 час назад:

Во, собрались люди, которые не ездят в элках, и обсуждают проблемы. Приложение в вагонах на стенках рекламируют.

 

У всех разные интресы. Кому-то нравится решать математические задачки, кому-то читать рекламу, сериалы смотреть.

 

Т.е., для того, чтобы проехать в электричке предполагается:

1. Купить смартфон.

2. Купить и зарядить пауербанк к нему.

3. Купить защитный чехол от дождя/снега.

4. Оплатить интернет на симке.

5. Быть в зоне действия сети оператора.

6. Иметь хорошее зрение, в т.ч. на фоне усталости после поездке на веле.

 

Цитата

А дедушке его аист/турист чугунный? 

Большой смартфонный привет дедушке на аисте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 49 минут назад:

По желанию заказчика возможна установка дополнительных систем (системы подсчета пассажиров, беспроводного доступа (Wi-Fi) к сети Интернет и др.), а также поручней и специальных мест для крепления велосипедов в салонах вагонов.

 

Баяре из РЖД на этих электроскотовозках не ездят. У них иные ТС в ходу. А на холопах можно сэкономить. Иж чего захотели! Скажите спасибо что кресла с мягкой обивкой и двери автоматические.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 3 часа назад:

На форуме так и не высказались люди (Андрей Сахаров и я пока только, видимо), пользующиеся обычными городскими велосипедами,

Я пользуюсь регулярно электричкой на белоостровско-сестрорецкой ветке. Еду от Яхтенной до Финбана и обратно. Зимой пользовался очень часто (несколько дней в неделю минимум), особенно когда морозы ударили сильно ниже -10 (я так и не обзавёлся нормальными зимними бахилами, а шимановские ботинки в такие температуры уже не держат). Так же бывает пользуюсь ею и в летний период, когда погода не очень и нет настроения или возможности мокнуть под дожём по пути на работу.

Велосипеды у меня полноразмерные, складником так и не обзавёлся (и не уверен что он мне так уж нужен), поэтому за вел безропотно доплачиваю. Но в любом случае, мне это выходит дешевле, чем использовать схему автобус-метро(электричка)-автобус.

Теперь по тяготам и невзгодам перемещения в электричке: мне повезло в этом плане, у нас в электричках обычно довольно свободно, всегда есть сидячие места. Так что проблем не испытываю и конфликтов ни разу не было. Тем не менее, я отлично знаю какой ад творится на других направлениях в электричках в летний жаркий период на выходных. Подтвержу слова @VORON - самые годные вагоны это ЭД4М у которых во втором вагоне сняты сиденья. ЭТ2 тоже бывают в таком исполнении (там места в головном и хвостовом вагонах). Но ЭД4М лучше еще и тем, что у нее очень большие тамбуры и даже если места в вагоне под велосипед оказались заняты, то без проблем можно перекантоваться в тамбуре, даже не особо мешая пассажирам (кроме случаев когда совсем уж давка в пятницу/воскресенье вечером на дачном направлении).

Не так давно появившаяся Ласточка вызывает двойственные впечатления. Вроде бы комфортно, новый состав, но про велосипеды там совсем не подумали. Единственный вариант - тусить у дверей той стороны, которая не открывается (приходится периодически вел перетаскивать или вообще на улицу выносить-заносить, если платформы чередуются с разных сторон).

 

Итог: самый годный состав это ЭД4М со снятыми сиденьями. Нужно больше таких вагонов и тогда будет счастье всем (Ласточки же переоборудовать по схеме, как сделано в Москве). Бабули с тележками, рыбаки с рундуками, мамы с колясками и другие пассажиры перевозящие объемный груз будут тоже довольны вместе с велосипедистами. Заодно немного улучшится ситуация с посадкой высадкой, т.к. это место будет использоваться как доп.накопитель в час пик, и ротация пассажиров в салоне происходить будет менее напряжно. А отмазки мол "от других пассажиров будут поступать обоснованные претензии" - это чушь собачья и тупое нежелание что-то делать со стороны РЖД.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас