Hello World!

dushman

Отремонтировать тормоз гидравлика

66 сообщений в этой теме

adventurer сказал(а) 50 минут назад:

Да ну, правда чтоли? Все абсолютно исключительно надежные? 

И с механикой одни проблемы наверное?

Ну из моего опыта шимановские deore и шимано SLX крайне надёжные, неприхотливые и лёгкие в обслуживании. Я молчу, что комплект деоров можно сейчас за 5к взять, где то выше кто то уже ссылки кидал.

Ещё есть hope, неубиваемые, у меня были hope mono mini (триальная версия), так они моему другу послужили 3 года, потом мне лет 6, и в том году были проданы. Так на хопах ещё колодки оригинальные стояли с износом в 30%, короче айс тормозилки.

А по механике - у меня были avid bb7, хорошие тормоза, ничего не скажешь. Но они по мощности и модуляции даже до деора не дотягивали, хотя были где то рядом. Но ВВ7 однозначно были лучше, чем некое гавно, которое у меня было, под названием giant root2, вот это говно гидравлика. Но это было давно.

Короче, вывод такой - в 2018 году уж точно можно брать более менее норм. гидравлику и не ссать, и она будет лучше любой механики. Прогресс как бы не стоит на месте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 17 минут назад:

Прогресс как бы не стоит на месте.

Только вот чего то проссавшихся шим в -15° меньше не становится.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurezz сказал(а) 8 минут назад:

Только вот чего то проссавшихся шим в -15° меньше не становится.

Deore и SLX ? 2016-2017 года?

Откуда статистика такая? Где их меньше не становится? Есть пруфы то?))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не одной шимы у меня не проссалось, а катаюсь я до -30.

Проссались они после перегрева в горах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 13 минуты назад:

Deore и SLX ? 2016-2017 года?

Откуда статистика такая? Где их меньше не становится? Есть пруфы то?))

Буквально сегодня на оранжевом народ отписывался - 2 случая. У кореша этой зимой тоже ручки потекли. Эт на вскидку, в реальности думается много больше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurezz сказал(а) 31 минуту назад:

Буквально сегодня на оранжевом народ отписывался - 2 случая. У кореша этой зимой тоже ручки потекли. Эт на вскидку, в реальности думается много больше.

Ссылки в студию! Будем разбираться)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 7 часов назад:

сейчас нет гидравлики, которая была бы хуже механики,так что ни о какой ошибке, тем более роковой, даже речи быть не мож

А зимой дешевая гидра тоже хороша, или дорогая механика получше будет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 2 часа назад:

А зимой дешевая гидра тоже хороша, или дорогая механика получше будет?

из механики хоть както не плюясь можно использовать бб7, на крайняк бб5. аналоги из гидры это деор или олива/асера. я полтора сезона отъездил на м395/6, никаких проблем не испытал.

понятно, что если сравнивать бб7 и гидру промакс, то, наверно, бб7 получше будут.

но надо сказать, механика, даже бб7, зимой работают паршиво, особенно когда ротор обледеневает, нужно прилагать недюжее усилие к ручке, когда даже дешманская гидра с этим справляется на ура.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Основная проблема с механикой зимой это замерзание конденсата в рубашке, особенно если она сплошная на задний тормоз. Однажды чуть не прилип на обледеневшем спуске. А вот роторы ни разу не обледеневали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 24 минуты назад:

из механики хоть както не плюясь можно использовать бб7, на крайняк бб5. аналоги из гидры это деор или олива/асера. я полтора сезона отъездил на м395/6, никаких проблем не испытал.

понятно, что если сравнивать бб7 и гидру промакс, то, наверно, бб7 получше будут.

но надо сказать, механика, даже бб7, зимой работают паршиво, особенно когда ротор обледеневает, нужно прилагать недюжее усилие к ручке, когда даже дешманская гидра с этим справляется на ура.

На бб7 и катаю. Особо не замечал, что зимой хуже. Хуже зимой керамические колодки с али оказались. Для меня минусы в бб7 только их свист. Зимой наоборот мягче тормозилку сделал, а то легко блокируется колесо. Я собственно и не перехожу на гидру из-за этих тормозов, устраивают.

добавлено 3 минуты спустя
yurezz сказал(а) 4 минуты назад:

Основная проблема с механикой зимой это замерзание конденсата в рубашке, особенно если она сплошная на задний тормоз. Однажды чуть не прилип на обледеневшем спуске. А вот роторы ни разу не обледеневали.

Да, припоминаю нечто похожее, нажимаю на ручку, а не жмется, хруст и тормаза тормозят. Но вел мыл накануне, может вода где не просохла и замерзла. А так по колено в снегу лазил, все гуд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

о, а может и у меня тогда вода застывала в рубашке, рубашки были цельные. но поведение именно такое было, да.

гидравлика же работает почти неотличимо что в +20, что в -20. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 10 часов назад:

На бб7 и катаю....Я собственно и не перехожу на гидру из-за этих тормозов, устраивают.

Перейдите на гидравлику, сделайте этот шаг, и потом будете долго недоумевать, почему не сделали этого раньше:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 15 минут назад:

Перейдите на гидравлику, сделайте этот шаг, и потом будете долго недоумевать, почему не сделали этого раньше:)

Не вижу смысла при работающих тормазах менять их. Точнее сказать мне некчему более мощьные тормаза, для гор к сожалению нет времени. А если что-то случится с бб7, то на гидру конечно уже перейду. И буду дергаться зимой, вдруг потекут. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

КМК, брать дешевую гидравлику - плохая идея. Если бюджет не позволяет взять хотя бы Деоре, то стоит остановиться на ВВ7.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 12 часа назад:

КМК, брать дешевую гидравлику - плохая идея. Если бюджет не позволяет взять хотя бы Деоре, то стоит остановиться на ВВ7.

Тут убеждали недавнь, что любая гидра  невероятно надежна, тем более на дворе 2018, а ссылок на дохлую гидру дать никто не может.

Так что зря волнуетесь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer сказал(а) Только что:

Тут убеждали недавнь, что любая гидра  невероятно надежна, тем более на дворе 2018, а ссылок на дохлую гидру дать никто не может.

Так что зря волнуетесь

Я не волнуюсь, я просто знаю, что нормально работающий тормоз Тектро или другое УГ из стока — это фантастика. Как раз после таких тормозов люди начинают торжественно клясться никогда больше не сходить с механики. А всего-то надо поставить нормальный тормоз — и оказывается, что гидравлика не обязана мочиться маслом на диск, требовать прокачки раз в неделю и переставать работать при минусе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 15 минут назад:

 А всего-то надо поставить нормальный тормоз — и оказывается, что гидравлика не обязана мочиться маслом на диск, требовать прокачки раз в неделю и переставать работать при минусе.

Согласен.

Хотя чел из соседней темы не очень рад проблеме с авидами х0 на морозе...

Изменено пользователем adventurer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 10.03.2018 в 22:49:

из механики хоть както не плюясь можно использовать бб7, на крайняк бб5. аналоги из гидры это деор или олива/асера. я полтора сезона отъездил на м395/6, никаких проблем не испытал.

понятно, что если сравнивать бб7 и гидру промакс, то, наверно, бб7 получше будут.

но надо сказать, механика, даже бб7, зимой работают паршиво, особенно когда ротор обледеневает, нужно прилагать недюжее усилие к ручке, когда даже дешманская гидра с этим справляется на ура.

У меня на фэте механика Tektro ARIES M300. Как пользователь механики шимано 495, ББ5 и7. Скажу, что ничуть не хуже по качеству работы.

добавлено 1 минуту спустя
VORON сказал(а) 14 минуты назад:

Я не волнуюсь, я просто знаю, что нормально работающий тормоз Тектро или другое УГ из стока — это фантастика. 

Дать попользоваться тектро Артем для сравнения?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 2 минуты назад:

Дать попользоваться тектро Артем для сравнения?

Отдельные исключения подтверждают правило. :) Кому-то может и повезти, когда все допуски складываются удачно, и тормоз в результате не страдает ни от вечно масляного диска, ни от хронически залипающих поршней.

добавлено 4 минуты спустя
adventurer сказал(а) 12 минуты назад:

Хотя чел из соседней темы не очень рад проблеме с авидами х0 на морозе...

Я не отношу Авиды к хорошим тормозам. Что-то там периодически возникают те же проблемы, что у Тектро... По результатам эксплуатации с 2012 года у меня превосходные впечатления от новых Шимано (SLX и выше: 785, 666 и более новые на тех же колодках). Еще до этого мне Формула очень была по душе, однако это скорее экзотика, и Шимано - гораздо более рациональный выбор.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

 

VORON сказал(а) 9 минут назад:

 

добавлено 4 минуты спустя

Я не отношу Авиды к хорошим тормозам. Что-то там периодически возникают те же проблемы, что у Тектро... По результатам эксплуатации с 2012 года у меня превосходные впечатления от новых Шимано (SLX и выше: 785, 666 и более новые на тех же колодках). Еще до этого мне Формула очень была по душе, однако это скорее экзотика, и Шимано - гораздо более рациональный выбор.

 Я пару лет назад тоже решил взять шимано 985 и понял, что выбор оказался удачным :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 8 часов назад:

 

Я не отношу Авиды к хорошим тормозам.

сам срам того же мнения и больше их нет))

но нынешние гайды/левелы оч хороши.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) ‎10‎.‎03‎.‎2018 в 13:39:

у меня были hope mono mini (триальная версия), так они моему другу послужили 3 года, потом мне лет 6, и в том году были проданы. Так на хопах ещё колодки оригинальные стояли с износом в 30%, короче айс тормозилки.

Я правильно понял, что за 9 лет эксплуатации колодки ни разу не менялись и стерлись на 30%? Как так? Колодки алмазные и расходником были диски? ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 45 минут назад:

Я правильно понял, что за 9 лет эксплуатации колодки ни разу не менялись и стерлись на 30%? Как так? Колодки алмазные и расходником были диски? ))

надо эксплуатацию не в годах. а в километрах мерять :)  а то если по 500 км в год, то 9 лет колодкам вполне нормально, особенно если в грязи не лезть

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас