Hello World!

Snapper

Апгрейд: вилка, колесо, тормоз

74 сообщения в этой теме

Приветствую всех!

Давно уже не в теме, так что хочу советов.

Есть желание проапгрейдить свой trek 8900. В частности, вилку. В свое время ездил на какой-то эластомерке, потом на ребе, сейчас стоит жесткая ноунейм.

Бюджет на все: 50к (но хотелось бы к потолку не сильно приближаться)

Стиль катания: покатушки разной степени матрасности.

Вес: 90 кг

Колеса: 26"

1. Вилка воздух 80-100 мм, что сейчас актуально? (Или брать опять же ребу?)

2. Вилка за собой тянет переднее колесо, ибо у меня сейчас вибряки (думал о шимане, но они продаются только комплектом).

3. И дисковый тормоз (тут я совсем профан, ибо всю жизнь на вибрейках)

 

Что сейчас актуально, не сильно прихотливо и не стоит, как чугунный мост?

Всем спасибо!

 

з.ы. пока смотрю на такой вариант:

1. Вилка RockShox Reba RL Solo Air - 9мм QR 2018 Black, 26", 100mm, 1.1/8", Crown Lockout

2. Колесо переднее Shimano MT35 MTB Black, 26", 15mm

3. Тормоз дисковый Shimano XT M8000 Black, Front - Right Hand Lever

 

Изменено пользователем Snapper
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snapper сказал(а) 28 минут назад:

Приветствую всех!

Давно уже не в теме, так что хочу советов.

Есть желание проапгрейдить свой trek 8900. В частности, вилку. В свое время ездил на какой-то эластомерке, потом на ребе, сейчас стоит жесткая ноунейм.

Бюджет на все: 50к (но хотелось бы к потолку не сильно приближаться)

Стиль катания: покатушки разной степени матрасности.

Вес: 90 кг

Колеса: 26"

1. Вилка воздух 80-100 мм, что сейчас актуально? (Или брать опять же ребу?)

2. Вилка за собой тянет переднее колесо, ибо у меня сейчас вибряки (думал о шимане, но они продаются только комплектом).

3. И дисковый тормоз (тут я совсем профан, ибо всю жизнь на вибрейках)

 

Что сейчас актуально, не сильно прихотливо и не стоит, как чугунный мост?

Всем спасибо!

 

з.ы. пока смотрю на такой вариант: