Hello World!

Snapper

Апгрейд: вилка, колесо, тормоз

74 сообщения в этой теме

Приветствую всех!

Давно уже не в теме, так что хочу советов.

Есть желание проапгрейдить свой trek 8900. В частности, вилку. В свое время ездил на какой-то эластомерке, потом на ребе, сейчас стоит жесткая ноунейм.

Бюджет на все: 50к (но хотелось бы к потолку не сильно приближаться)

Стиль катания: покатушки разной степени матрасности.

Вес: 90 кг

Колеса: 26"

1. Вилка воздух 80-100 мм, что сейчас актуально? (Или брать опять же ребу?)

2. Вилка за собой тянет переднее колесо, ибо у меня сейчас вибряки (думал о шимане, но они продаются только комплектом).

3. И дисковый тормоз (тут я совсем профан, ибо всю жизнь на вибрейках)

 

Что сейчас актуально, не сильно прихотливо и не стоит, как чугунный мост?

Всем спасибо!

 

з.ы. пока смотрю на такой вариант:

1. Вилка RockShox Reba RL Solo Air - 9мм QR 2018 Black, 26", 100mm, 1.1/8", Crown Lockout

2. Колесо переднее Shimano MT35 MTB Black, 26", 15mm

3. Тормоз дисковый Shimano XT M8000 Black, Front - Right Hand Lever

 

Изменено пользователем Snapper
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snapper сказал(а) 28 минут назад:

Приветствую всех!

Давно уже не в теме, так что хочу советов.

Есть желание проапгрейдить свой trek 8900. В частности, вилку. В свое время ездил на какой-то эластомерке, потом на ребе, сейчас стоит жесткая ноунейм.

Бюджет на все: 50к (но хотелось бы к потолку не сильно приближаться)

Стиль катания: покатушки разной степени матрасности.

Вес: 90 кг

Колеса: 26"

1. Вилка воздух 80-100 мм, что сейчас актуально? (Или брать опять же ребу?)

2. Вилка за собой тянет переднее колесо, ибо у меня сейчас вибряки (думал о шимане, но они продаются только комплектом).

3. И дисковый тормоз (тут я совсем профан, ибо всю жизнь на вибрейках)

 

Что сейчас актуально, не сильно прихотливо и не стоит, как чугунный мост?

Всем спасибо!

 

з.ы. пока смотрю на такой вариант:

1. Вилка RockShox Reba RL Solo Air - 9мм QR 2018 Black, 26", 100mm, 1.1/8", Crown Lockout

2. Колесо переднее Shimano MT35 MTB Black, 26", 15mm

3. Тормоз дисковый Shimano XT M8000 Black, Front - Right Hand Lever

 

продать трек, чутка добавить, купить новый найнер с ребой, дисками и так далее. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 12 минуты назад:

продать трек, чутка добавить, купить новый найнер с ребой, дисками и так далее. 

чутка - это 70к примерно =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snapper сказал(а) 6 минут назад:

чутка - это 70к примерно =)

Думаешь, чтобы трек забрали, приплатить придется?

 

Так, с ходу, чтобы именно с ребой - например вот https://trial-sport.ru/goods/51516/1071505.html  

 

Но для желающих - за углом есть подороже, конечно же. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snapper сказал(а) 1 час назад:

Тормоз дисковый Shimano XT M8000 Black, Front - Right Hand Lever

а точно правая ручка? может, таки, левая?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 10 минут назад:

а точно правая ручка? может, таки, левая?

точно, но меня сейчас другой вопрос заботит: можно-ли воткнуть в вилку под 9мм qr колесо с осью 15 мм?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snapper сказал(а) 2 часа назад:

Бюджет на все: 50к (но хотелось бы к потолку не сильно приближаться)

Воу воу воу! Это же норм бюджет на покупку нового вела!) Зачем апгрейдить УГ на 26 катках?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 12 минуты назад:

Буээээ... стрёмный коратек.

+1000

 

Snapper сказал(а) 12 минуты назад:

точно, но меня сейчас другой вопрос заботит: можно-ли воткнуть в вилку под 9мм qr колесо с осью 15 мм?

напрямую -- нет, но если есть необходимые переходники, то да. тут нужно знать, что за втулка и уже от этого отталкиваться.

но 9mm в 2018 году это уже совсем не торт.

добавлено 1 минуту спустя

я пожалуй тоже выскажу мнение, что лучше дохлика отпустить и не мучать и купить разом что-то новое. по осени в триале часто вкусные цены и много всего вналичии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

купить воздушку под ви  и все 

 нахер колеса тормоза если они рабочие 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 39 минут назад:

на колеса можно еще на такие посмотреть:

https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-custom-made-fw-26-xt-hb-m8000-with-dt-466d-disc-526175

спасибо

Силантий сказал(а) 36 минут назад:

купить воздушку под ви  и все 

 нахер колеса тормоза если они рабочие 

переднее колесо уже подубитое, так что его все равно пришлось бы менять, а воздушку в нормальном состоянии сейчас хрен найдешь под вибрейки

Изменено пользователем Snapper
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Андрей прав на 146%.

Продать старый байк и купить новый найнер.

Корратек по ссылке за такие баппки вовсе даже неплох.

Всяко лучче древнего трека.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 28/02/2018 в 19:05:

Андрей прав на 146%.

Продать старый байк и купить новый найнер.

Корратек по ссылке за такие баппки вовсе даже неплох.

Всяко лучче древнего трека.

O'K, я тебе безмерно доверяю

но уже взял бушную ребу, обратного пути нет

да и мой древний трек мне нравится

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snapper сказал(а) 7 часов назад:

O'K, я тебе безмерно доверяю

но уже взял бушную ребу, обратного пути нет

да и мой древний трек мне нравится

Не понимаю, зачем? Зачем покупать морально устаревшие компоненты на морально устаревший велик? Вы могли бы спокойно у дилера трек заказать какой нибудь x-calibur 7 или 8 в этот бюджет 2018 года. Перекинуть все, что нравится со старого байка по части навески, если там навеска топ, и продать старье рублей за 15-20.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 28.02.2018 в 17:08:

купить воздушку под ви  и все 

 нахер колеса тормоза если они рабочие 

Я тоже мнения, чем дороже комплектующие, тем дороже соответственно его обслуживание, и не факт, что надежнее, скорее наоборот,народ жалуется на дорогущие и крутые тормоза, а они текут и тд, в есть проверенное временем оборудование, надежное и не требующее такого обслуживания. Конечно, не модно, не молодежно, я , когда переехал в СПБ, заметил, что многим подавай все самое новое, последний писк и тд, а то, чему уже лет 5 безнадежно устарело и подлежит немедленной утилизации, нужно думать своей головой, а не слушать что скажут другие, что лучше для вас, то это и правильно с точки зрения кошелька и собственного спокойствия. Все равно найдутся товарищи с более крутыми и дорогими байками, и будут смотреть на вас свысока, может я не прав, вполне возможно, но это только мои наблюдения, и это очень неприятно, когда вот такое впечатление ты производишь на себя, на самом деле им и самим это не нужно, вот это вот все, все это похоже на покупку крутой тачки чтобы соответствовать окружению, ведь важно же, что скажут пацаны Те же вибрейки при должном обслуживании работают не хуже той же гидравлики, были бы руки. Заказывайте меня помидорами мне пофиг просто высказал свое мнение

Изменено пользователем AlexRims
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snapper сказал(а) 8 часов назад:

O'K, я тебе безмерно доверяю

но уже взял бушную ребу, обратного пути нет

да и мой древний трек мне нравится

ждем темы "где заварить раму" и "как восстановить покрытие на ногах" через сезон-другой. ну и "какой найнер купить в разгар сезона по максимальной цене" :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

Не понимаю, зачем? Зачем покупать морально устаревшие компоненты на морально устаревший велик? Вы могли бы спокойно у дилера трек заказать какой нибудь x-calibur 7 или 8 в этот бюджет 2018 года. Перекинуть все, что нравится со старого байка по части навески, если там навеска топ, и продать старье рублей за 15-20.

 

вот не понимаю я слова "морально устаревший" что это означает?

 

то есть физически не устаревший, функционально не устаревший - устаревший морально, чисто в голове что ли? 

не модный что ли?

 

 

 
AlexRims сказал(а) 45 минут назад:

Я тоже мнения, чем дороже комплектующие, тем дороже соответственно его обслуживание, и не факт, что надежнее, скорее наоборот,народ жалуется на дорогущие и крутые тормоза, а они текут и тд, в есть проверенное временем оборудование, надежное и не требующее такого обслуживания. Конечно, не модно, не молодежно, я , когда переехал в СПБ, заметил, что многим подавай все самое новое, последний писк и тд, а то, чему уже лет 5 безнадежно устарело и подлежит немедленной утилизации, нужно думать своей головой, а не слушать что скажут другие, что лучше для вас, то это и правильно с точки зрения кошелька и собственного спокойствия. Все равно найдутся товарищи с более крутыми и дорогими байками, и будут смотреть на вас свысока, может я не прав, вполне возможно, но это только мои наблюдения, и это очень неприятно, когда вот такое впечатление ты производишь на себя, на самом деле им и самим это не нужно, вот это вот все, все это похоже на покупку крутой тачки чтобы соответствовать окружению, ведь важно же, что скажут пацаны Те же вибрейки при должном обслуживании работают не хуже той же гидравлики, были бы руки. Заказывайте меня помидорами мне пофиг просто высказал свое мнение

 

согласен

Изменено пользователем Alek
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 15 минут назад:

 

вот не понимаю я слова "морально устаревший" что это означает?

 

то есть физически не устаревший, функционально не устаревший - устаревший морально, чисто в голове что ли? 

не модный что ли?

Это означает что запчасти только б/у не первой свежести, например, или посредственного качества. Как и в данном случае. Или думать как конусный шток в старую раму впихнуть, да эксцентрик под ось переделать, или брать б/у. Учитывая что времена живучих мурзиков давным давно прошли, мероприятие сомнительное.

 

Ну и да, современные велосипеды легче и едут лучше.

 

Кроме морального устаревания, есть еще момент с устареванием физическим. Усталость металла и т.д. Укатывать велосипед до упора, пока рама не сложится, и лицом об переднее колесо не затормозишь - не самая удачная идея, да и финансово не самый выгодный вариант в итоге.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 19 минут назад:

 

вот не понимаю я слова "морально устаревший" что это означает?

 

то есть физически не устаревший, функционально не устаревший - устаревший морально, чисто в голове что ли? 

не модный что ли?

Да нет же, не в моде тут дело. Просто 29е колеса проявляют себя лучше 26ых в 90% случаев, в Европах и Штатах 26 — де-факто прошлый век.

Скорее всего, вложив 50 тыр в современный средней руки найнер (на скидках), вы получите велосипед, который лучше катит, использует современные стандарты и уж точно будет более ликвиден, чем 26, пусть и на топовых, но устаревших компонентах, думаю так. 

Я тоже зимой вложился в апгрейд своего 26го, но это 3к на карбовилку взамен убитой стоковой, а никак не 50к

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 10 минут назад:

Это означает что запчасти только б/у не первой свежести, например, или посредственного качества. Как и в данном случае. Или думать как конусный шток в старую раму впихнуть, да эксцентрик под ось переделать, или брать б/у. Учитывая что времена живучих мурзиков давным давно прошли, мероприятие сомнительное.

 

Ну и да, современные велосипеды легче и едут лучше.

 

Кроме морального устаревания, есть еще момент с устареванием физическим. Усталость металла и т.д. Укатывать велосипед до упора, пока рама не сложится, и лицом об переднее колесо не затормозишь - не самая удачная идея, да и финансово не самый выгодный вариант в итоге.

 

ну когда так говорят, что запчасти будут посредственного качества и совместимость фиговая - так понимаю

 

или когда говорят про физическое устаревание, усталость и износ металла - тоже понимаю

 

а вот слова морально устарел - для меня звучит как "не модно"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А еще в вашем случае можно было угореть и собрать 69er B|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 58 минут назад:

 

Я тоже зимой вложился в апгрейд своего 26го, но это 3к на карбовилку взамен убитой стоковой, а никак не 50к

Какого производителя ваша вилка? Гасит вибрации?как вообще ощущения?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 1 час назад:

Какого производителя ваша вилка? Гасит вибрации?как вообще ощущения?

Вилка популярного китайского бренда java, весит смешные 404 грамма, пришла на смену двухкилограммовой стоковой рш дарт 3 сл. на этой вилке пока не катал, но думаю, что все будет ок, так как регулярно использую карбовилку на гравийнике, про вибрации могу только сказать, что меня они особо не беспокоят, езда в основном по асфальту, но и на ледяном расколбасе все не так сурово, как некоторые расписывают

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 1 час назад:

Вилка популярного китайского бренда java, весит смешные 404 грамма, пришла на смену двухкилограммовой стоковой рш дарт 3 сл. на этой вилке пока не катал, но думаю, что все будет ок, так как регулярно использую карбовилку на гравийнике, про вибрации могу только сказать, что меня они особо не беспокоят, езда в основном по асфальту, но и на ледяном расколбасе все не так сурово, как некоторые расписывают

Гравийник... Что это?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас