Hello World!

deram

не перевелись на руси богатыри

86 сообщений в этой теме

Для успокоения любопытства - а откуда брался несверленый обод? Это был такой "спецзаказ" от про-команды, или просто цельнотянутый с завода из середины техпроцесса?  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 13 часа назад:

Надпись хоп не смотрит на нипель! Нипель в перекрестии спиц! ( у колеса с бд такого нет).

Ты прямо как Паладин, который написал разгромную статью про сервис Алиен-байка за то, что у велика после сервиса ручка эксцентрика смотрела не внутрь треугольника рамы. Докопаться до какой-то ерунды и из этого сделать глобальные выводы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11 минуту назад:

Ты прямо как Паладин, который написал разгромную статью про сервис Алиен-байка за то, что у велика после сервиса ручка эксцентрика смотрела не внутрь треугольника рамы. Докопаться до какой-то ерунды и из этого сделать глобальные выводы.

не, ну есть же традиции по сборке колес и отступать от них - как-то не красиво для толкового сборщика.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 10 часов назад:

если махнуть местами задние колеса и переставить кассеты,то даже скорости настраивать не придется,если только тормоза чутка,втулки фактически одинаковые- на двух парах деор и деор лх,на третьей паре квандо-покажи мне мастера который так одинаково собирает колеса с таким разбросом по времени.

 

очевидно, что на настройку скоростей влияет одинковость втулок, а не сборка колес ))) а вообще, при наличии нормального инструмента и аккуратности, собрать несколько колес полностью идентично не проблема даже для новичка.

Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 14 минуты назад:

Ты прямо как Паладин, который написал разгромную статью про сервис Алиен-байка за то, что у велика после сервиса ручка эксцентрика смотрела не внутрь треугольника рамы. Докопаться до какой-то ерунды и из этого сделать глобальные выводы.

ну невнимание к деталям о многом говорит. встречают-то по одёжке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 1 минуту назад:

ну невнимание к деталям о многом говорит. встречают-то по одёжке.

Ну, хрен знает. Я могу легко собрать плохое колесо, у которого спицы у клапана будут расходиться, а лейбл на втулке будет смотреть на клапан.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 11 минуту назад:

ну невнимание к деталям о многом говорит. встречают-то по одёжке.

Детали я бы подразделил на более важные и менее важные . Может человек все внимание сосредоточил на качество сборки и долговечности .

Я не спорю , что колесо без стянутого стыка проживёт очень долго . Но мне так думается что колесо со стянутым стыком проживёт дольше (при одинаковых условиях) .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 4 минуты назад:

Ну, хрен знает. Я могу легко собрать плохое колесо, у которого спицы у клапана будут расходиться, а лейбл на втулке будет смотреть на клапан.

понятно, что лучше хорошо собранное, но с соском не там, нежели наоборот.

но человек либо уделяет внимание деталям, либо нет. и если не уделяет, значит в будущем может упустить что-то другое из виду и накосячить в ответственный момент.

 

я когда в гв собирал колеса для фэта, общался лично с мастером, все ему рассказал, показал, скинул ссылку на калькулятор с оффсетом и, вроде, даже фотки как должно быть присылал на почту. колеса должны были быть для сурли пагсли, в ободах было 2 ряда дырок, я сказал, что нужно спицы ставить в один ряд, чтобы получилось колесо с оффсетом. он сказал, что все понял. когда я забирал колеса, заспицовано было в 2 ряда симметрично через дырку. 

добавлено 2 минуты спустя
rroomm сказал(а) Только что:

Детали я бы подразделил на более важные и менее важные . Может человек все внимание сосредоточил на качество сборки и долговечности .

Я не спорю , что колесо без стянутого стыка проживёт очень долго . Но мне так думается что колесо со стянутым стыком проживёт дольше (при одинаковых условиях) .

ни один производитель из мне известных, начиная от дешевого китая и заканчивая всякими дт, не стягивает стык и делает сосок в параллельных спицах. не думаю, что они все ошибаются и не заинтересованы в прочности своих колес.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да быстрее обод сотрется, чем стук разойдется :)

нельзя быть хорошим мастером и делать либо/либо. У хорошего мастера должно быть всё хорошо - и лейбл на месте и собрано идеально.

По себе сужу: если я что-то умею делать превосходно, то я уже не смогу повторить это же, но с результатом "хреново".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 15 минут назад:

 

ни один производитель из мне известных, начиная от дешевого китая и заканчивая всякими дт, не стягивает стык и делает сосок в параллельных спицах. не думаю, что они все ошибаются и не заинтересованы в прочности своих колес.

Думаю , что они думают о удобстве клиента (что трансформируется в прибыль) . Они считают это увеличинение прочности избыточным и менее важным чем удобство пользования изделием .

Да кстати ,  заводские колёса стандартной спицовки имеют внутренние спицы ,смотрящие в разные стороны , хотя правильнее было бы - в одном направлении . Здесь тоже замешана прибыль . Так дешевле .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 6 часов назад:

 

очевидно, что на настройку скоростей влияет одинковость втулок, а не сборка колес ))) а вообще, при наличии нормального инструмента и аккуратности, собрать несколько колес полностью идентично не проблема даже для новичка.

очевидно что вы не собирали колес-втулки могут быть разные,но "зонт" на заднем колесе должен быть стандартный

инструмент это пол дела,надо знать на каких ободах и как спицевать,на сколько крестов,какая длина спиц--в заднем колесе спицы бывают разной длины и тп и тд...

я сам вот уже лет 40 не собираю колеса,не правлю восьмерки-зачем?-есть мастер,который собирает\правит мне колеса лет 30,и ноу проблем

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А после хорошего мастера восьмёрки появляются?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 11 час назад:

Для успокоения любопытства - а откуда брался несверленый обод? Это был такой "спецзаказ" от про-команды, или просто цельнотянутый с завода из середины техпроцесса?  

В старые времена когда я работал в ЦОП Трудовые резервы веломехаником, вместе с прочими запасными частями привозли с Харьковского велозавода.

Изменено пользователем Vsevolod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 38 минут назад:

А после хорошего мастера восьмёрки появляются?

Сами по себе восьмерки не появляются. если спицы одинаковые и качественные и выполнены все операции по натяжке спиц. От сильного удара если колесо не сложилось то восьмерка появляется, и приходтся править обод или менять.

Изменено пользователем Vsevolod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 25 минут назад:

В старые времена когда я работал в ЦОП Трудовые резервы веломехаником, вместе с прочими запасными частями привозли с Харьковского велозавода.

Хм-м-м... значит вполне официально появлялись. Интересно, а чем руководствовался тот, кто их заказывал? Типа - не бояре, сами сколько надо дырочек, столько и понаделают... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 2 часа назад:

очевидно что вы не собирали колес-втулки могут быть разные,но "зонт" на заднем колесе должен быть стандартный

инструмент это пол дела,надо знать на каких ободах и как спицевать,на сколько крестов,какая длина спиц--в заднем колесе спицы бывают разной длины и тп и тд...

я сам вот уже лет 40 не собираю колеса,не правлю восьмерки-зачем?-есть мастер,который собирает\правит мне колеса лет 30,и ноу проблем

 

ващет собирал. не очень много, вряд ли больше штук 15, но при этом получается уже лучше чем у большинства "опытных мастеров"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 48 минут назад:

Хм-м-м... значит вполне официально появлялись. Интересно, а чем руководствовался тот, кто их заказывал? Типа - не бояре, сами сколько надо дырочек, столько и понаделают... 

Существовали колеса не только на 36 спиц, а также на 32,28, 24 спицы, которых было значительно меньше, но они были и обода на таких колесах ломались. Поэтому и привозили обода на 36 дырок и некоторое количество несверленных ободов. При этом несверленные обода были качеством получше, чем обода не 36 дырок.

Изменено пользователем Vsevolod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, Саша уже не работает в ВЦ Автово

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Кстати, Саша уже не работает в ВЦ Автово

 

как работал так и работает,мастерскую уж как год перенесли в другой конец  здания,тоже в подвале,ближе к краснопутам

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 3 минуты назад:

как работал так и работает,мастерская с другой стороны здания,ближе к краснопутам

это что за мастерская такая? там же в самом магазине мастерская, а не где-то там с другой стороны здания

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так и есть мастерская с другой стороны здания

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 2 часа назад:

как работал так и работает,мастерскую уж как год перенесли в другой конец  здания,тоже в подвале,ближе к краснопутам

Я про то, что он не в помещении с магазином, а в другом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

Я про то, что он не в помещении с магазином, а в другом.

там магазин это ВЕСЬ подвал здания,так что мастерская в помещении с магазином)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

так ведь раньше мастерская была прямо в магазине - слева от кассы арка, за ней стойка для ремонта великов.

Или это у них для "по быстренькому", а основная мастерская с отдельным входом?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас