Hello World!

Lev G.

Ремонт индикатора правой манетки Deore XT

61 сообщение в этой теме

VORON сказал(а) 24.02.2018 в 11:04:

В 8000 заглушка вроде идет в комплекте (но мне стало лень убирать индикатор)

Идет, да. Но с ней хомут крепления к рулю выглядит как будто что-то забыли поставить. Очень не эстетично.

 

liviko сказал(а) 24.02.2018 в 12:11:

На срам поставить как? Я тоже давно мечтаю, а то все говорят первая передача, а я не понимаю где первая.

Есть индикаторы, которые ставятся на трос в разрыв рубашки :) 

 

Lev G. сказал(а) 24.02.2018 в 17:25:

а не выбрасывать не задумываясь старые вещи и покупать новые как это делает современное поколение людей-потребителей

ИМХО, не всегда дело в потребительстве. Сейчас совершенно нет дефицита товаров, есть дефицит времени, есть деньги. Т.е. какую-то вещь действительно проще купить, чем починить.

Раньше и носки штопали.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 2/24/2018 в 08:25:

 привыкло чинить сломанные вещи, а не выбрасывать не задумываясь старые вещи и покупать новые как это делает современное 

Нет проблемы починить манетку. Есть факт того, что катаццо на 1*11 (12) гораздо удобнее, чем на 3*9 (2*10).

Велоиндустрия за прошлые 15 лет шагнула вперёд колоссально, глупо это отрицать. Плата за прогресс - куча ещё рабочего, но технически устаревшего железа.

У мну в шкафу пяток мтб трансмиссий от 3*8 до 2*10 лежит, чо с ними делать - непонятно. Равно как и с колёсами на 26...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 8 часов назад:

 Есть факт того, что катаццо на 1*11 (12) гораздо удобнее, чем на 3*9 (2*10).

 

Надо сделать оговорку, удобнее для некоторых конкретных трасс, для которых заранее известен требуемый диапазон передач. Это верно для большинства соревнований, где трасса не раз прокатывается спортсменом во время тренировки. Для всех остальных случаев (покатушки, велотуризм, приключенческие гонки), когда условия заранее неизвестны и они каждый раз разные, удобнее иметь трансмиссию с максимально большим диапазон передач. Думаю вы не будете спорить с тем, что диапазон передач 3*9 всё ещё выше чем у 1*11(12). Вот когда изобретут 1*14(15) тогда будет разговор.

 

O`K сказал(а) 8 часов назад:

Велоиндустрия за прошлые 15 лет шагнула вперёд колоссально, глупо это отрицать. Плата за прогресс - куча ещё рабочего, но технически устаревшего железа.

   Я не отрицаю прогресс, но и не питаю иллюзий насчёт его колоссальности. Колоссально, это когда сев на велосипед сделанный 15 лет спустя и потратив те же усилия, я буду ехать в несколько раз быстрее (в условиях для которых предназначен велосипед) , ну пусть хотя бы даже в 2 раза, пусть хотя бы даже на 50%. Увы, этого нет. В действительности там речь примерно лишь о ничтожных 5-10 процентах улучшений и это по всей совокупности этих "революционных" новшеств. Да, для большого спорта эти 5-10% возможно есть разница между первым и последним местом, но для велотуриста такая еле ощутимая разница не вызывает даже мысли об устаревании его железа.

 

  Главное достижение прогресса на мой взгляд это появление узкоспециализированных классов и подклассов велосипедов(компонентов) или возможность тонкой конфигурации байка под конкретные задачи и широкий выбор возможных вариантов его конфигурации. Главная беда прогресса, он даёт повод маркетологам снимать с производства старое, но весьма качественное железо, под предлогом, что оно якобы технически устарело, чтобы вынудить переходить на всё новые и новые разрабатываемые стандарты и тем самым стимулировать рост продаж, с целью получения максимальной прибыли. 

 

O`K сказал(а) 10 часов назад:

У мну в шкафу пяток мтб трансмиссий от 3*8 до 2*10 лежит, чо с ними делать - непонятно. Равно как и с колёсами на 26.

 Чего добру пропадать, подари детям. Вот например моему племяннику (13 лет)  родители подарили простенький Stels Focus (трансмиссия 3*7, с колёсами 26, тяжеленная стальная рама...), я чутка его улучшил и подготовил, и племянник уже умудрился с ним вписаться в Мичуринский полумарафон 35км, даже  в середине протокола по своей группе приехал, несмотря на то, что вообще первый раз в своей жизни на соревнованиях участвовал. Его обогнали в основном только представители юношеских спортшкол, которые регулярно в подобных мероприятиях участвуют и велосипеды у них мягко говоря потехнологичнее будут)  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 21 минуту назад:

Для всех остальных случаев (покатушки, велотуризм, приключенческие гонки), когда условия заранее неизвестны и они каждый раз разные, удобнее иметь трансмиссию с максимально большим диапазон передач.

Надо говорить иначе: "лично мне удобнее, когда на одном и том же велосипеде можно и в перевал ехать со штанами, и в разделках участвовать". Не надо говорить за всю сеть, нам вон для туризма, приключенческих гонок и покатушек удобна кассета 11-46 со звездой 28Т.

Кстати, могу подсказать, как сделать на велосипеде 99 передач с диапазоном 1478%. :) Согласно логике "чем больше диапазон, тем лучше", такой велосипед будет максимально удобен для любых возможных применений.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 8 часов назад:

Надо говорить иначе: "лично мне удобнее, когда на одном и том же велосипеде можно и в перевал ехать со штанами, и в разделках участвовать".

:)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11 час назад:

Надо говорить иначе: "лично мне удобнее, когда на одном и том же велосипеде можно и в перевал ехать со штанами, и в разделках участвовать". Не надо говорить за всю сеть, нам вон для туризма, приключенческих гонок и покатушек удобна кассета 11-46 со звездой 28Т

 Признайся, на передаче 28-46 для вашего найнера с прицепом маловато будет мощности (это же даже менее тяговитая передача чем 22-34 на моих 26 колёсах). На другой крайней передаче 28-11 на асфальте выше 35км/ч уже не комфортно будет крутить, каденс высоковат будет. Вот ещё хотя бы по паре звёздочек с обоих сторон кассеты тогда будет идеал. 

 

 Когда велосипед один, а решаемых задач много, тогда удобнее когда диапазон передач пошире, если же есть гараж, где штук 5-10 великов под каждую задачу, тогда соглашусь с тем, что удобнее выбирать не передачу, а велосипед в зависимости от предстоящей задачи. 

 

VORON сказал(а) 11 час назад:

Кстати, могу подсказать, как сделать на велосипеде 99 передач с диапазоном 1478%. :) Согласно логике "чем больше диапазон, тем лучше", такой велосипед будет максимально удобен для любых возможных применений.

Это не моя логика. Моя логика в том, что всему есть предел оптимальности как нижний так и верхний. 99 передач мне не надо, устану переключателем щёлкать. Иметь 20-30 передач оптимально. Иметь шаг между передачами 10-15% оптимально. Диапазон передач 600 -700% оптимально, меньше хуже, а в большем диапазоне пока не вижу смысла.

 

  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 6 часов назад:

Признайся, на передаче 28-46 для вашего найнера с прицепом маловато будет мощности (это же даже менее тяговитая передача чем 22-34 на моих 26 колёсах). На другой крайней передаче 28-11 на асфальте выше 35км/ч уже не комфортно будет крутить, каденс высоковат будет.

У меня на случай прицепа или детского кресла сейчас стоит 26Т. А быстрее 30 км/ч ездить нам не нужно. Так что всего хватает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 24.02.2018 в 11:59:

как хорошо, что срам не делает индикаторы от слова совсем))

На mrx точно есть циферки и о ужас они совместимы с шиманой!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот так расположена эта хитрая пружинка ...

IMG_20180321_102323.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yan сказал(а) 11 минуту назад:

Вот так расположена эта хитрая пружинка ...

IMG_20180321_102323.jpg

Сам оказался в такой же ситуации как автор поста . Разобрать - разобрал , пружинка выскочила ... Вставлял обратно 2 дня . Если бы у меня не было втого комплекта таких же манеток , наверное я бы эту пружинку не вставил ... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Yan сказал(а) 24.03.2018 в 10:25:

Сам оказался в такой же ситуации как автор поста . Разобрать - разобрал , пружинка выскочила ... Вставлял обратно 2 дня . Если бы у меня не было втого комплекта таких же манеток , наверное я бы эту пружинку не вставил .

Спасибо. Хоть одно сообщение по делу вместо глумления. 

 

 А нет ли фото изнутри (со снятой крышкой). Пробовал аналогичный способ при таком расположении концов пружины, это работает, но увы довольно плохо, с залипанием. Есть предположение, что само кольцо пружины должно вставляться не в место крепления стрелки индикатора, а как-то иначе или в иной последовательности.    

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас