Hello World!

Денис_Сергеевич

запрессовка промов в трековые втулки

38 сообщений в этой теме

Денис_Сергеевич сказал(а) 24.02.2018 в 21:37:

промы с алика все равно ждать недели 2

Вы реально с этим кетаем уже всё - пошёл в подшипниковый магаз да купил. Хоть СКФ, хоть ФАГ, хоть отечественный не помню какого завода (с синими сальниками такие). Или в автомагазин типа балткама / авторынок, у нас целый ряд типоразмеров на стенде висит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав сказал(а) 51 минуту назад:

Вы реально с этим кетаем уже всё - пошёл в подшипниковый магаз да купил. Хоть СКФ, хоть ФАГ, хоть отечественный не помню какого завода (с синими сальниками такие). Или в автомагазин типа балткама / авторынок, у нас целый ряд типоразмеров на стенде висит.

про скф мне уже сказали. И про авторынок тоже.

Первые стоят в 3 раза дороже кЕтая, а про авторынок я даже и не подумал (не ожил, что там такой типоразмер водится).

Окажется кЕтай гомном - куплю скф, но думаю, что это будет через сезон, не ранее.

Как-то ведь кЕтай пережил 2 сезона в моих колесах и ничего... нормально :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Синие (саратовские или самарские или какие-то такие в общем) отечественные вполне неплохо работают и стоят сильно дешегле импортных (однако фиг знает скока ты там заплатил за своё китайское это).
Только за ними надо в профильный магаз идти.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав сказал(а) 1 час назад:

Синие (саратовские или самарские или какие-то такие в общем) отечественные вполне неплохо работают и стоят сильно дешегле импортных (однако фиг знает скока ты там заплатил за своё китайское это).
Только за ними надо в профильный магаз идти.

50 руб за штуку, доставка бесплатная

у профильных магазов часто график работы не очень удобный и расположение порой не самое подходящее - поэтому и решил заказать с алика.

Посмотрим что выйдет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 5 минут назад:

у профильных магазов часто график работы не очень удобный

я бы сказал "очень неудобный".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 17 минут назад:

Посмотрим что выйдет

А что выйдет, даже самый раздолбанный подшипник с мегалюфтами как-то работает, пока не заржавеет окончательно и не заклинит. Естественно на какое-то заметное время его хватит.
Я лучше напрягусь, но схожу и сразу куплю наш, примерно за те же деньги.


Вот в переделанный из-за тупейшего конструктива задний мавик альтернативы особо: нет 500р. из кетая или тысячи 2+ за типа японский тут....

Изменено пользователем Удав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 минут назад:

я бы сказал "очень неудобный".

я ездил как-то в профильный магаз по ПВХ-окнам за запчастями. Выехал с работы в 4 часа - не успел (касса закрывается на пол часа раньше, чем склад). Со второго раза - успел, но выехать пришлось еще раньше.

Если так же ездить за подшипниками, то они окажутся в итоге золотыми. Проще заказать через почту, пусть даже это будет дороже.

Те, что на алике - визуально такие же, как мои стоковые. Т.е. хуже быть точно не должно.

Смазку в них я все равно заменю (промывка в керосине + новая "красная" смазка битком, чтоб лезла со всех щелей :) )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

поучил сегодня промы. Не знаю, хорошо это или плохо, но пришло 10 штук, вместо пяти. Сначала обрадовался.

Но что имеем: поперечный люфт больше, чем положено, но крутятся плавно, не закусывает. Смазки внутри столько же, сколько и в прочих других бюджетных, т.е. не густо (но это и не удивляет). Но самое поганое - это пыльники. К внешней обойме пыльник прилегает очень плотно, а вот к внутренней... короче там щель через которую видны шары (заметил это, когда снял один из пыльников). Думал беда в пыльниках, но установка оных со старых подшипников дали тот же результат - щель есть.

Посмотрел по другим объявлениям других продавцов - на некоторых фотках эту щель даже видно (особенно на подшипниках АБЕК). Я так и не понял что за фигня - ведь китаезы не на столько слепые - ведь во втулках стоят те же китаезные подшипники, только без щелей.

В общем, набил в них новой смазки - посмотрю что в итоге получится.

Но опыт получен, пусть и не положительный. Теперь только проверенная фирмА и понимание того, что даже такой примитив можно сделать и хорошо и плохо. 

добавлено 1 минуту спустя

а вообще выбирал по отзывам - у купленных подшипников их достаточно и все положительные. Пожалуй,  я подпорчу эту "положительность"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 20 часов назад:

Но опыт получен, пусть и не положительный.

А я говорил.... ))))))))) [злорадный голос]

Денис_Сергеевич сказал(а) 20 часов назад:

Теперь только проверенная фирмА

ГПЗ-№.. ? :) Подшипники это не "примитив", а достаточно точное производство с хорошими классами обработки и качественным железом. Твои колхозники в кетайской деревне напильником выпиливали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 20 часов назад:

поучил сегодня промы. Не знаю, хорошо это или плохо, но пришло 10 штук, вместо пяти. Сначала обрадовался.

Но что имеем: поперечный люфт больше, чем положено, но крутятся плавно, не закусывает. Смазки внутри столько же, сколько и в прочих других бюджетных, т.е. не густо (но это и не удивляет). Но самое поганое - это пыльники. К внешней обойме пыльник прилегает очень плотно, а вот к внутренней... короче там щель через которую видны шары (заметил это, когда снял один из пыльников). Думал беда в пыльниках, но установка оных со старых подшипников дали тот же результат - щель есть.

Посмотрел по другим объявлениям других продавцов - на некоторых фотках эту щель даже видно (особенно на подшипниках АБЕК). Я так и не понял что за фигня - ведь китаезы не на столько слепые - ведь во втулках стоят те же китаезные подшипники, только без щелей.

В общем, набил в них новой смазки - посмотрю что в итоге получится.

Но опыт получен, пусть и не положительный. Теперь только проверенная фирмА и понимание того, что даже такой примитив можно сделать и хорошо и плохо. 

добавлено 1 минуту спустя

а вообще выбирал по отзывам - у купленных подшипников их достаточно и все положительные. Пожалуй,  я подпорчу эту "положительность"

 

Я как то купил там подшибники для роликов.При внимательном рассмотрении - промытые бывшие в использовании, только пыльник новый со щелью как ты написал. С тех пор подшипники там не заказываю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Удав сказал(а) 9 минут назад:

А я говорил.... ))))))))) [злорадный голос]

да люблю я периодически на свои грабли наступать :)

"говорил я вам - не прислушались. А так и получилось, как говорил я вам" :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

сегодня запрессова их - встали нормально (прессовал через старые подшипники и шайбы). Посмотрю на сколько их хватит - на месяц, так на месяц :) Теперь хотя бы есть опыт по запрессовке и теперь понятно за что я отвалю "такие деньжища" при покупке фирмовых  промов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 18.03.2018 в 01:36:

поучил сегодня промы. Не знаю, хорошо это или плохо, но пришло 10 штук, вместо пяти. Сначала обрадовался.

Но что имеем: поперечный люфт больше, чем положено, но крутятся плавно, не закусывает. Смазки внутри столько же, сколько и в прочих других бюджетных, т.е. не густо (но это и не удивляет). Но самое поганое - это пыльники. К внешней обойме пыльник прилегает очень плотно, а вот к внутренней... короче там щель через которую видны шары (заметил это, когда снял один из пыльников). Думал беда в пыльниках, но установка оных со старых подшипников дали тот же результат - щель есть.

Посмотрел по другим объявлениям других продавцов - на некоторых фотках эту щель даже видно (особенно на подшипниках АБЕК). Я так и не понял что за фигня - ведь китаезы не на столько слепые - ведь во втулках стоят те же китаезные подшипники, только без щелей.

В общем, набил в них новой смазки - посмотрю что в итоге получится.

Но опыт получен, пусть и не положительный. Теперь только проверенная фирмА и понимание того, что даже такой примитив можно сделать и хорошо и плохо. 

добавлено 1 минуту спустя

а вообще выбирал по отзывам - у купленных подшипников их достаточно и все положительные. Пожалуй,  я подпорчу эту "положительность"

слушайте, а год-то прошел уже, точнее сезон. И китайские промы оказались не столько дерьмовыми, как я изначально предполагал. Передние прожили благополучно весь сезон, а задние я менял где-то в серединке, но как показало потом вскрытие - можно было и не менять - смазка внутри была чистой и ржавчины я там не нашел.

Т.е. вполне можно ездить (мой сезон 2018 - это 9000 км).

Но такие больше покупать неохота :) Но если надо сэкономить - вполне тема

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас