Hello World!

Кит

Имеется Динамо втулка

65 сообщений в этой теме

Имеется втулка на  6V-3W

 

1 ) Что и где можно БЮДЖЕТНЕНЬКО прикупить , что бы сделать и передний свет и задний ,

да желательно так что бы оставалось подсвечивание во время остановки ( хотя бы несколько минут )

Ну и разумеется что бы не перегорало на скоростях  ( скоростей особых не предполагается потому что это складничёк , но всё же )

 

2 ) PowerBank как то заряжать бы в случае похода 

 

Буду благодарен если подскажете где взять готовое решение , ибо знания и умения не позволяют сделать что либо своими ручёнками  .

 

РС : Присоединил светодиодный налобник , мигание отвратительное , повидимому нужна стабилизация и ещё много чего .

Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня динамо-свет остался после модернизации, но фара галогенка, задний фонарь со стояночным 5-и минутным зарядом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze сказал(а) 40 минут назад:

У меня динамо-свет остался после модернизации, но фара галогенка, 

тоесть если лампочка галагенка и мерцания нету ?

у меня такая фара есть , с резьбой , но она без лампочки , и понятия не имею где такие сейчас брать

добавлено 4 минуты спустя
kamikadze сказал(а) 41 минуту назад:

У меня ..... задний фонарь со стояночным 5-и минутным зарядом.

а это что за зверь , как подобное нагуглить ?

просто причпокал проводки к динамке и работает как нужно ?

Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хороший задний свет на 320°, после остановки держит 4 минуты на встроенных конденсаторах

https://www.bike-discount.de/en/buy/busch-mueller-toplight-line-plus-led-rearlight-37375

Спереди галоген не рекомендую, лучше led, например (тоже работает 4 минуты после остановки):

http://arcadasport.ru/node/3730

По поводу зарядки по usb устройств- готовые недорогие комплекты продает mobilpower.ru
пробовал без буферного аккумулятора - не все заряжалось, может с буфером получше будет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 5 часов назад:

тоесть если лампочка галагенка и мерцания нету ?

у меня такая фара есть , с резьбой , но она без лампочки , и понятия не имею где такие сейчас брать

добавлено 4 минуты спустя

а это что за зверь , как подобное нагуглить ?

просто причпокал проводки к динамке и работает как нужно ?

Да галогенка, с встроенным управление светом - коммутирует фару и фонарь одновременно,

Задний фонарь светится определённое время после остановки, в дойчланде стандарт такой.

Всё соединяется на клеммах, можно произвольные провода сделать!

 Для заряда от юсб есть фары со СПЕЦвыходом , но ценовая категория НЕ БЮДЖЕТНО, фара около 100 евро!

Изменено пользователем kamikadze
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 8 часов назад:

 .

 

РС : Присоединил светодиодный налобник , мигание отвратительное , повидимому нужна стабилизация и ещё много чего .

Диод + конденсатор побольше (или ионистор) )избавят от мигания. Вообще голая динама наверно переменный ток генерирует (хотя там может быть встроенный выпрямитель), тогда вместо одного диода лучше поставить мост из 4х штук. Также можно воткнуть гасащий стабилитрон на случай ядерной войны.  Кстати если это складник с маленькими колесами, то обороты колеса, а значит и герерируемое эл-во будет выше чем на такой же скорости на велосипеде с нормальными колесами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я на динамо  ставил бюджетно диодный мост и 3вт диод на освещение. До сих пор ничего не сгорело.  Если хотеть 5в для зарядки, то колхозить на dc-dc  преобразователе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Фигня эти динамо-фары от B&M. По крайней мере, те, что стоят дешевле 80 евро. Я свою рассматриваю только в качестве мощного габарита для города: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=2406

Задние фонари от B&M не имеют мигающего режима, поэтому в городской езде толку от них будет гораздо меньше, чем от обычной мигалки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Задние фонари от B&M не имеют мигающего режима, поэтому в городской езде толку от них будет гораздо меньше, чем от обычной мигалки.

Щас начнут наперебой доказывать, что мигалка не позволяет водятлам расстояние определять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад:

Щас начнут наперебой доказывать, что мигалка не позволяет водятлам расстояние определять.

В городе им надо не расстояние определять, а просто заметить велосипедиста на освещенной дороге среди кучи других габаритов, стоп-сигналов, светофоров, вырвиглазной рекламы и т. д. Далеко не самый мощный постоянно горящий огонь во всем этом просто затеряется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

В городе им надо не расстояние определять, а просто заметить велосипедиста на освещенной дороге среди кучи других габаритов, стоп-сигналов, светофоров, вырвиглазной рекламы и т. д. Далеко не самый мощный постоянно горящий огонь во всем этом просто затеряется.

это ты "им" обьясни, они так в одной книге прочли)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

Фигня эти динамо-фары от B&M. По крайней мере, те, что стоят дешевле 80 евро. Я свою рассматриваю только в качестве мощного габарита для города: http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=2406

Задние фонари от B&M не имеют мигающего режима, поэтому в городской езде толку от них будет гораздо меньше, чем от обычной мигалки.

Пользую  B + M IQ-X T . Покупался у немцев примерно за 65 евро, светит хорошо ) . 

 

А можно пример задних динамо-фонарей с мигающим режимом? Хотелось бы такой

 

по теме,  на багажнике установлен  БМ линетек как давали ссылку выше, на сумку все равно вешаю аккумуляторную  мигалку.. считаю что пусть лучше водители лишний раз обматерят ,  чем наедут..  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 1 минуту назад:

А можно пример задних динамо-фонарей с мигающим режимом?

А смысл? Передняя динамо-фара ставится понятно зачем - можно невозбранно держать ее включенной круглые сутки, плюс нет риска, что аккумулятор сядет по пути, да и вообще нет головной боли с зарядкой аккумуляторов. Конечно, с 3 ваттами сильно не разгуляться, я к вышеупомянутой фаре B&M зимой ставлю два китайских фонарика на 400 лм каждый. Каждый из них освещает дорогу раза в 2 лучше, чем динамо-фара. У них еще и свет более приятный, желтоватый, а не синеватый.

Мигалка же от своих батареек работает минимум целый сезон, а то и два, так что проблем с ее неожиданным разрядом и необходимостью подзарядки - нет. Зато к заднему динамо-фонарю провод надо тянуть через весь велосипед, что не есть удобно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 минут назад:

А смысл? Передняя динамо-фара ставится понятно зачем - можно невозбранно держать ее включенной круглые сутки, плюс нет риска, что аккумулятор сядет по пути, да и вообще нет головной боли с зарядкой аккумуляторов.

 если пользуешься передней динамо-фарой, почему бы не повесить и задний динамо фонарь? Лишний источник света с "бесплатной"  энергией

 

VORON сказал(а) 6 минут назад:

Зато к заднему динамо-фонарю провод надо тянуть через весь велосипед

по мне как раз эта проблема надумана, бОльшая проблема, что динамо колесо весит 2 с лишним кило без резины,  или то что оно крутится хуже ))

 

VORON сказал(а) 8 минут назад:

Мигалка же от своих батареек работает минимум целый сезон, а то и два

сезоны у всех разные.  это сколько в  часах?

 

Аккумуляторные же мигалки имеют дурную привычку периодически разряжаться на морозе в самый неподходящий момент

 

VORON сказал(а) 9 минут назад:

два китайских фонарика на 400 лм каждый. Каждый из них освещает дорогу раза в 2 лучше, чем динамо-фара. У них еще и свет более приятный, желтоватый, а не синеватый.

есть много дешевых фонарей, которые освещают дорогу лучше чем БМ динамо-фары, вот только встречные водители почему-то ими часто недовольны ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 1 минуту назад:

сезоны у всех разные.  это сколько в  часах?

В районе 100 часов в мигающем режиме от 2хААА. Если литиевые батарейки поставить, то и 150 может получиться.

gas сказал(а) 2 минуты назад:

если пользуешься передней динамо-фарой, почему бы не повесить и задний динамо фонарь?

Меня останавливает необходимость тянуть провод через весь велосипед. У меня такая мигалка на багажнике стоит: http://www.cateye.com/en/products/detail/TL-LD560-R/moreinfo/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Потихоньку начинаю понимать что совсем бюджетного , при том готового решения пока нету

потому временно решил прицепить на руль налобник и подключить к динамке

 

что будет есль динамка   6V-3W , а налобник рассчитан на  аккумулятор 18650 (  3,7 вольта , максимальное: 4,2 В )

Сгорит когда притоплю по снегу ?

Не хотелось бы потерять налобник запростотак .

А вот то что мигать будет это даже хорошо , впереди идущие машинки в городском потоке ещё отчётливее будут видеть

и понимать что за ними едет самоуважаемый человек .

Изменено пользователем Кит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

это ты "им" обьясни, они так в одной книге прочли)

Среди габаритов, стоп-сигналов, светофоров и вырвиглазной рекламы велосипедист в светоотражайке виден лучше, чем его моргалочка. На темной дороге габарит постоянного свечения лучше, чем моргалочка. Как раз по причине более легкой идентификации расстояния и направления движения. Это я те как автомобилист говорю. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 8 минут назад:

 велосипедист в светоотражайке виден лучше, чем его моргалочка. 

+Много

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 19 минут назад:

Среди габаритов, стоп-сигналов, светофоров и вырвиглазной рекламы велосипедист в светоотражайке виден лучше, чем его моргалочка. На темной дороге габарит постоянного свечения лучше, чем моргалочка. Как раз по причине более легкой идентификации расстояния и направления движения. Это я те как автомобилист говорю. 

Я как автомобилист скажу, что лучше одновременно и моргалку, и постоянный свет. И чем больше, тем лучше :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Это я те как автомобилист говорю. 

Вы, уважаемый, здесь далеко не единственный автомобилист. :) 

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 4 часа назад:

 

по мне как раз эта проблема надумана, бОльшая проблема, что динамо колесо весит 2 с лишним кило без резины,  или то что оно крутится хуже ))

На 300гр тяжелее стоковой втулки, либо на 400гр тяжелее лайтовой...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Вы, уважаемый, здесь далеко не единственный автомобилист. :) 

Признаюсь, у меня закрадывались подобные подозрения. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 41 минуту назад:

На 300гр тяжелее стоковой втулки, либо на 400гр тяжелее лайтовой...

То, что тяжелее, ерунда. А вот крутится и правда хуже. Примерно как обычная втулка, давно не видевшая смазки. Но это чувствуется только на длинном плече (~20км хотя бы).

По теме. Есть лампочные фары для динамки примерно по 10 евро. Но такая фара - скорее габарит, ибо слабовата. Да ещё дурацкая конструкция рассеивателя, из-за коей вместо равномерного светового пятна какие-то идиотские лучики. Кроме того, динамовтулка палит лампочки накаливания не хуже когдатошней советской, работавшей от шины.

Я в своё время всяких светящихся приблуд перепробовал до хренища. В итоге:

1) На рабочий аппарат - динамка. Головной свет - бушемюллеровский Люмотек IQ на 40 люкс с конденсатором (85 евро в 2011м, 60 евро нынче), задний габарит - бушемюллеровский с конденсатором же, постоянно светящийся (20 евро). И не слушайте VORONа, что такая фара типа габарит. Светит вполне себе нормально, не хуже советской мотоциклетной. Только что световое пятно узковато (возможно, VORON имел в виду именно это). Кстати, его фонарики светят не хуже, при этом световое пятно у них изрядно шире. Вот только аккум, сучара, имеет привычку садиться именно тогда, когда больше всего нужен - чего с динамкой не бывает.

2) На походный аппарат - мощная фара вроде фонарика, желательно под распространённые батарейки, какие можно купить в любом магазине (именно батарейки, а то аккумы посреди леса заряжать негдеB|). Задний габарит - та самая мигалка на 2хАА или ААА-батарейки. USB от динамки для подзарядки всякой электроники на хрен не нужен. Проще взять сколько надо батареек на замену, или, на крайняк, солнечную панель.

 

Если на рабочий аппарат надо совсем бюджетный свет - покупается 2(Два) достаточно мощных светодиодных фонарика по 150-200руб., и та самая мигалка. Фонарики вешаются на руль оба, но работает только один. Если батарейки/аккумы сели - первый выключаем, включаем второй. А батареек в мигалке даже при активном использовании на полгода хватит.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:
vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

Это я те как автомобилист говорю. 

Вы, уважаемый, здесь далеко не единственный автомобилист.

+1!

добавлено 1 минуту спустя
Андрей Сахаров сказал(а) 24 минуты назад:

динамовтулка палит лампочки накаливания

это троллинг?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас