wisealtair

Из Берлина в Венецию

14 сообщений в этой теме

Маршрут веселенького и ненапряжного велопохода: Берлин - Дрезден-Бамберг-Вюрцбург- Аугсбург (почти вся Romantische Straße целиком) - Мюнхен - возможно заезд в Инсбурк- Стельвио Пасс- Гарда - Венеция. В Альпах    - по сути модифицированная Via Claudia Augusta, с заездом в Инсбурк, Стельвио и к озеру Гарда.

Старт - 11 июня 2018 года (прилет в Берлин 9-го). Финиш  - 1-3 июля.

Участок из Берлина до Дрездена планируется преодолеть на поезде.

Итоговый трек от Дрездена: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=ywdmbjzsfytjuglz

Расстояние  - около 1700 км. Ходовых дней - 15-17. 

Среднее дневное расстояние  - 120 км. В Альпах - 60 км. В крупных городах - дневки. Количество человек на данный момент - 2. 

Вопрос к форумчанам: между Берлином и Дрезденом есь чо, или этот участок лучше срезать на поезде?  Трек и так длиннющий. Во всех остальных местах точно интересно, а вот конкретно 200 км до Дрездена пока не понимаю. 

Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда я готовился к велопутешествию по Саксонии, скачал рассказик "По цветным озёрам Лужицы". На мой взгляд, толковый и занимательный. Прилагаю, может, почерпнёте что-нибудь. 

Inosov_Lausitz.pdf

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Месяц какой? Ходовых дней сколько? Ехала из Бамберга далее по Романтик штрассе до Фюссена, кажется 6 дней. Там несложно, но это что-то чуть более 500 км, и если в городах хоть немного зависать, то как раз 6 дней и получается. Я лично не люблю маршруты "Галопом по Европам". Стартовала с Бамберга, в который приехала из Берлина поездом. Имхо, Берлин-Саксония и может быть западная Чехия - это отдельная история. Не стоит в один поход вталкивать все сразу. Хотя, конечно, решать Вам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скала сказал(а) ‎13‎.‎02‎.‎2018 в 14:36:

Месяц какой? Ходовых дней сколько? Ехала из Бамберга далее по Романтик штрассе до Фюссена, кажется 6 дней. Там несложно, но это что-то чуть более 500 км, и если в городах хоть немного зависать, то как раз 6 дней и получается. Я лично не люблю маршруты "Галопом по Европам". Стартовала с Бамберга, в который приехала из Берлина поездом. Имхо, Берлин-Саксония и может быть западная Чехия - это отдельная история. Не стоит в один поход вталкивать все сразу. Хотя, конечно, решать Вам.

 

Месяц - июнь.На все 22-23 дня, в крупных городах - дневки. Интересные города галопом пересекаться не будут, скорее всего в каждом будет обеспечен минимальный туристический уровень для ознакомления.  По первым прикидкам маршрут 1700 км. Ходовых дней , думаю, от 15 до 18.

Мне важно знать, имеет ли смысл вообще ехать 200 км между Берлином и Дрезденом, так как я до сих пор на этом участке ничего интересного не вижу. Может, ехать этот участок на поезде? Больше резервных дней останется и на осмотр действительно вкусного.

Да, и по участку Фюссен - Стельвио-Гарда может кто чего полезного посоветует, так как самое сногшибательное я там вижу пока только Стельвио.

 

ЗЫ: Скала , вас с 8 марта)

Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair сказал(а) ‎07‎/‎03‎/‎2018 в 14:51:

и по участку Фюссен - Стельвио-Гарда может кто чего полезного посоветует

Можно, например, перевалить из австрийского Ишгля в швейцарский Самнаун. Там оочень симпатичный, хотя и очень непростой для проезда грунтовый перевал.

Viderjoch.jpg

Но это только в том случае, если май-июнь будут тёплыми, тогда есть вероятность, что снега на том перевале (а это 2700) уже не будет.

Изменено пользователем VladG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рабочий трек от Дрездена, 1700 км:  https://www.gpsies.com/map.do?fileId=ywdmbjzsfytjuglz

Отмеченные кемпинги - не всегда планируемые стоянки. Они отмечены по треку с такой частотой, чтобы их не пришлось бы искать вечером.

Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Daulet сказал(а) 4 часа назад:

Интересный маршрут, но мне он не по зубам пока. Тяжело через Альпы будет ехать?

 

Нет: легче, чем кажется . Самый ужас подступает тогда, когда едешь по равнине и подъезжаешь к Альпам.  Но потом понимаешь, что по большей части он надуман.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair сказал(а) ‎02‎/‎05‎/‎2018 в 00:57:

Рабочий трек от Дрездена, 1700 км:  https://www.gpsies.com/map.do?fileId=ywdmbjzsfytjuglz

Вопрос: а почему трек нарисован не "по дорогам", а по придорожным буеракам?

При таком способе рисования неудивительно. что, грубо говоря, на полтора перевала получилось почти 16 тыс. набора.

(а всего-то надо было поставить галочку "следовать дорогам")

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG сказал(а) 15 часов назад:

Вопрос: а почему трек нарисован не "по дорогам", а по придорожным буеракам?

При таком способе рисования неудивительно. что, грубо говоря, на полтора перевала получилось почти 16 тыс. набора.

(а всего-то надо было поставить галочку "следовать дорогам")

 

Ну вообще-то она так и была поставлена, то проделки самого gpses.

После создания точек вообще было гораздо больше, трек шел строго по дорогам. После сохранения сервис сильно урезал количество точек и трек стал грубее.  Набор там изначально был не 16, а более 22 тыс.

Трек рисовался по ключевым точкам, расстояние между которыми бралось от 30 до 100 км. Остальное gpses рисовал сам (создавая нужные ему промежуточные точки).

Перевал Стельвио рисовался вручную, потому что gpses ехать туда запрещает. Опять же, я клал на этом перевале  по  точке на каждые 10 метров, целый час заморачивался. А после сохранения gpses порезал более половины точек.

Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
wisealtair сказал(а) 8 часов назад:

вообще-то она так и была поставлена, то проделки самого gpses.

Вот ведь гад! Вроде раньше такого я за ним не замечал. М.б. точек много, и он упрощает?

Цитата

Перевал Стельвио рисовался вручную, потому что gpses ехать туда запрещает.

А вот это совсем странно. Вроде как в прошлом году он ту дорогу спокойно рисовал, а сейчас вообще не видит...  такое с ним бывает, но на коротких участках, а тут здоровенный кусок, причем кусок автодороги, а не тропы какой-нибудь...

Кстати, там у вас радиалочка в сторону г/л станций, первые километр-полтора там весьма крутые, с грузом заехать проблематично, т.е. или придется толкать велосипеды, или баулы оставить на перевале и ехать налегке (блин, я забыл, что это будет середина июня - так та грунтовка вообще может быть под снегом... возможно, что  и не вся).

Изменено пользователем VladG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG сказал(а) 13 часа назад:

Вот ведь гад! Вроде раньше такого я за ним не замечал. М.б. точек много, и он упрощает?

блин, я забыл, что это будет середина июня - так та грунтовка вообще может быть под снегом... возможно, что  и не вся).

 

Да, когда заканчивал трек, но еще не сохранил его, было очень много точек. Так много, что браузер зависал, но зато трек был очень точным. 

После сохранения - хрень какая-то.

 

VladG сказал(а) 13 часа назад:

А вот это совсем странно. Вроде как в прошлом году он ту дорогу спокойно рисовал, а сейчас вообще не видит...  тыть под снегом... возможно, что  и не вся).

 

Я осенью Стельвио рисовал в автоматическом режиме,  gpses  прекрасно его "понимал". Есть мысль, что не сезон, и сейчас  gpses запрещает туда ехать, так как перевал в снегу. Но не уверен. Факт, что летом велосипедисты спокойно через него катаются.

В прочем, в прошлом году такая же ситуация была с перевалом Энвалира в Пиренеях. Но там перевал отказывался рисоваться, полагаю, потому, что перед перевалом со стороны Франции к перевалу подходит магистраль, по которой официально велосипедистам ехать запрещено, хотя все равно по ней все едут.

VladG сказал(а) 13 часа назад:

 

Кстати, там у вас радиалочка в сторону г/л станций, первые километр-полтора там весьма крутые, с грузом заехать проблематично, т.е. или придется толкать велосипеды, или баулы оставить на перевале и ехать налегке (блин, я забыл, что это будет середина июня - так та грунтовка вообще может быть под снегом... возможно, что  и не вся).

 

Радиалочка на Стельвио в сторону отеля Ливрио? Я как вижу, там грунт, детально уклон не изучал. Но понимаю, он и так на Стельвио тяжелый.  До 3100 просто хочется добраться. 

Оставлять груз не хотелось бы. Если что, будем толкать. На преодоление Стельвио и спуск до кемпинга - целый день. С утреца должно хватить. Больше опасаюсь не подъема, а ливня какого-нибудь.

Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) 5 часов назад:

всё уже нарисовано до нас http://www.eurovelo.com/en/eurovelos/eurovelo-7

без особой нужды зачем придумывать свой велосипед

 

Другой трек совершенно. С моими планами вообще не совпадает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Велопоход совершен!

Из запланированного километража было сделано 1500 км. Причины:

1) На участке Дрезден-Бамберг рассчитанный дневной километраж оказался неоправданным, т.к. Рудные горы оказались почему-то горами.  Опаздывание из рассчитанного  графика  - на 1 день.

2)На Romantische Straße получил какую-то неромантичную инфекцию или отравление,  поэтому скорость в течение 4 дней сильно замедлилась.пришлось сделать доп. дневку.

Равнинный участок от юга Гарды до Венеции пришлось ехали на поезде. Все горные участки пройдены полностью, включая альпийский с перевалом высшей категории Стельвио. До высоты 3200, на которой находится отель Ливрио, от точки Коппи добраться не удалось, т.к. выше 2800 лежало много снега, не увидел грунтовую дорогу до отеля. Поэтому удовлетворились высотой 2800 , чуть выше перевала. 

Участники велопохода: 2 человека, мужчина и девушка. 

DSCF7962.JPG

DSCF7980.JPG

DSCF7035.JPG

DSCF7481.JPG

Изменено пользователем wisealtair
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас