Hello World!

Alex HiNT

выкручивается каретка

35 сообщений в этой теме

Некоторое время назад у меня закончилась служившая верой и правдой 10 лет насыпная каретка (шарики размолось - все в хлам) и решил я вкрутить этот ваш модный картридж с промоподшипниками , ну купил подходящий, и тут вижу там ключ какой-то хитрый нужен, у меня такого ессно нету, а ехать надо, вобщем вкрутил подручными материалами, шатуны навесил, всё поехало. Но километров через 300 я понял, что оно как-то люфтит. Вобщем я теперь каждый день это подзакручиваю. 

Так вот не знает ли кто способа чем это затянуть так, чтоб не откручивалось и не снимая шатун при этом ?

Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 9 минут назад:

Купи ключ для каретки

а существует ли такой ключ для каретки под квадрат, чтобы можно было подкрутить боковые гайки не снимая шатунов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 22 минуты назад:

а существует ли такой ключ для каретки под квадрат, чтобы можно было подкрутить боковые гайки не снимая шатунов?

а смысл? достаточно как следует закрутить при установке. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Так вот не знает ли кто способа чем это затянуть так, чтоб не откручивалось и не снимая шатун при этом ?

Вряд ли.

 

Типа такого?

semnik_karetki-kartridzha_serebro_59031a

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне приходилось ВЫкручивать такую каретку ударно-молотковым методом. Тупо упирал в шлиц отвертку и молотком по ней. Но это совсем уже от безысходности. Лучше купить вышенарисованный ключ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 53 минуты назад:

а смысл? достаточно как следует закрутить при установке. 

ну может я  кручу  "не как следует" , но  периодически откручивается.

 

первый раз тысячах на четырех пробега,  второй - где-то через тысячу после этого

 

Гайки последний раз сажал на фиксатор резбы, но  через пару месяцев опять появился небольшой люфт, правда пока не знаю, опять ли раскрутились гайки или помирает каретка

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если не закрутить правильно и с помощью ключа , то через некоторое время можно скушать резьбу на раме .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin сказал(а) 1 час назад:

Мне приходилось ВЫкручивать такую каретку ударно-молотковым методом. Тупо упирал в шлиц отвертку и молотком по ней. Но это совсем уже от безысходности. Лучше купить вышенарисованный ключ.

Ну вот я так и делаю, только на Вкручивание и вместо отвертки у меня есть напильник.. Бывает что хватает на неделю. Но очень зависит от погоды, а она счас вечно меняется. Ключ этот плох тем, что шатун надо снимать. Думал может есть какая другая приспособа. В насыпной каретке была контрагайка, а в этой нихрена нет.

 

Это вот такой ключ нужен ?

http://arcadasport.ru/node/2169

 

Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 4 минуты назад:

Ну вот я так и делаю, только на Вкручивание и вместо отвертки у меня есть напильник.. Бывает что хватает на неделю. Но очень зависит от погоды, а она счас вечно меняется. Ключ этот плох тем, что шатун надо снимать. Думал может есть какая другая приспособа. В насыпной каретке была контрагайка, а в этой нихрена нет.

поставь насыпную и издевайся над ней :) или сделай нормально. технология не предполагает установку каретки с уже прикрученным шатуном и это нормально.

добавлено 1 минуту спустя
gas сказал(а) 1 час назад:

ну может я  кручу  "не как следует" , но  периодически откручивается.

 

первый раз тысячах на четырех пробега,  второй - где-то через тысячу после этого

 

Гайки последний раз сажал на фиксатор резбы, но  через пару месяцев опять появился небольшой люфт, правда пока не знаю, опять ли раскрутились гайки или помирает каретка

все каретки прикручивал как полагается, резьбу мазал графиткой (или вовсе чем придется). ходило более 10К и не откручивалось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 8 минут назад:

Ключ этот плох тем, что шатун надо снимать.

Один раз.

Если что, ключ у меня есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 7 минут назад:

Ждем отчета, как кроилово на ключе для каретки привело к попадалову на раму)))

 

Я не один такой случай наблюдал:D

gas сказал(а) 4 часа назад:

а существует ли такой ключ для каретки под квадрат, чтобы можно было подкрутить боковые гайки не снимая шатунов?

 Такого ключа не существует. Съемник шатунов и ключ для каретки обойдется дешевле, чем рама.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 51 минуту назад:

Ждем отчета, как кроилово на ключе для каретки привело к попадалову на раму)))

Будет новая тема, как восстановить резьбу в раме не снимая шатун при этом ? )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

Ждем отчета, как кроилово на ключе для каретки привело к попадалову на раму)))

Ничего, итальянскую резьбу можно нарезать будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 1 час назад:

Будет новая тема, как восстановить резьбу в раме не снимая шатун при этом ? )))

 

Появятся советы приклеить:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ха-ха не ха-ха, а когда у детеныша раскрутилась чашка и он этого не заметил и сказал мне об этом только когда там резьбе уже настал швах, то я мотнул на резьбу чашки фум плотненько в один слой и посадил чашку на смолу. Третий год сидит и не шилох... не шолох... не шелохнется. :)

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лет 15 назад на велосипеде жены каретка стала откручиваться в походе. Съемников и спецключей не было (это сейчас можно их магазине купить, тогда только на велотрековской толкучке). Закручивал длинногубцами, насколько мог... Дома посадил чашку на суперклей, некоторое время так и ездили. Конечно, потом каретку поменял

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 3 часа назад:

 

Я не один такой случай наблюдал:D

Рама была из какого материала? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 2 минуты назад:

Рама была из какого материала? 

В большинстве случаев алюминиевые рамы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod сказал(а) 3 минуты назад:

В большинстве случаев алюминиевые рамы.

ясно. ну тогда хоть одна радость что у меня рама из чугуния )) на всякий случай гайки подтянул, но небольшой люфт шатунов остался.

 

это нормально для fsaшной каретки под квадрат с приблизительным пробегом 8 тычяч, или под замену чтобы не испортить раму?

shimano un55 нормальный вариант?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gas сказал(а) 24 минуты назад:

ясно. ну тогда хоть одна радость что у меня рама из чугуния )) на всякий случай гайки подтянул, но небольшой люфт шатунов остался.

 

это нормально для fsaшной каретки под квадрат с приблизительным пробегом 8 тычяч, или под замену чтобы не испортить раму?

shimano un55 нормальный вариант?

Комфортнее ездить когда не люфтит. Смотреть где люфт. Если в самом катридже то на раму это ни как не влияет. Если люфт катриджа в раме, то это кончается не очень хорошо для резьбы в раме. С не алюминиевыми рамами я такое тоже наблюдал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

так в чем проблем купить этот самый ключ и, самое главное, (о ужас!) снять шатун? или резьба под съемник в шатуне тоже 10 лет служила верой-правдой, а потом кончилась?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 9 минут назад:

так в чем проблем купить этот самый ключ и, самое главное, (о ужас!) снять шатун? или резьба под съемник в шатуне тоже 10 лет служила верой-правдой, а потом кончилась?
 

Шатуны при открученной гайке снимутся сами собой, проверено после сорванной резьбы в съемнике. Мне хватило 200м от подъезда отъехать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
CSS сказал(а) 14 минуты назад:

Шатуны при открученной гайке снимутся сами собой, проверено после сорванной резьбы в съемнике. Мне хватило 200м от подъезда отъехать

Не всегда. Была сорвана резьба под съемник.  Без болта в шатуне велосипед ездил достаточно долго.Шатун так и не отвалился. Пришлось впоследствии варварским способом снимать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас