Hello World!

Квас

Задний карбоновый треугольник, работает вообще?

43 сообщения в этой теме

Квас сказал(а) 1 час назад:

А в чем я забавен, разве карбон не амортизирует? Почему на мем комфортнее ехать долгими часами?

Потому что никто в реале не знает, реально ли почувствовать эти самые полмиллиметра флекса.

Откуда у триатлета "долгие часы" на велосипеде? )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 21 минуту назад:

Потому что никто в реале не знает, реально ли почувствовать эти самые полмиллиметра флекса.

Откуда у триатлета "долгие часы" на велосипеде? )))

У нас везде долгие часы, и в бассейне с тренером и в беговых клубах и в седле велосипеда. Так что карбон аммортизирует, проверено тысячами км.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Квас сказал(а) 1 минуту назад:

У нас везде долгие часы, и в бассейне с тренером и в беговых клубах и в седле велосипеда. Так что карбон аммортизирует, проверено тысячами км.

Карбон выглядит круче, согласен.

Но самый шустрый мой разделочник был алюминиевым )))

 

По поводу долгих часов: как насчот позиции Жака Анкетиля, что никакая тренька не должна превышать полутора часов? )))

добавлено 1 минуту спустя

Да, а  триатлон это "why suck in one sport if you can suck in three?"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Квас сказал(а) 50 минут назад:

Так что карбон аммортизирует, проверено тысячами км.

Вилка карбоновая действительно аммортизирует. Рама алю и карбон сложно сравнивать.

Вот сталь и титан они действительно мягкие(упругие). И для триатлона это минус.

Лучше седло нормальное поставить или покрышки 25...28, если слишком жестко. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 6 часов назад:

Потому что никто в реале не знает, реально ли почувствовать эти самые полмиллиметра флекса.

Была у меня такая история . Зимой пользовал сх алю с карбоновой вилкой . Однажды надо было протестить тармак сворк . И попал на езженый побитый участок . так вот , тармак показался лимузином . Карбон имеет интересное свойство - при увеличение воздействия на него , он чуточку сжимается , а потом остаётся неподвижным аж пока не разваливатся от чрезмерной нагрузки . Я пробовал две рамы в которых это было заметно выражено (сжимание)  - с59 и тармак комп сл3 . Это специфическое ощущение при резком разгоне и проезде стыков .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 35 минут назад:

Вилка карбоновая действительно аммортизирует. Рама алю и карбон сложно сравнивать.

Вот сталь и титан они действительно мягкие(упругие). И для триатлона это минус.

Лучше седло нормальное поставить или покрышки 25...28, если слишком жестко. 

 

Насчёт покрышек, вы правы. Но как я понял 28 резина далеко не во все шоссейные рамы помещается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Квас сказал(а) 3 часа назад:

Насчёт покрышек, вы правы. Но как я понял 28 резина далеко не во все шоссейные рамы помещается.

В 99% рам помещается

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Квас сказал(а) 30.01.2018 в 01:08:

Так что с учётом всего повешенного на неё цена в 40тр, вполне оправдана, или я ошибаюсь?

-BD594m54yk.jpg

вот, человек продает за 44000 рэ, это вполне оправданная цена!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Квас сказал(а) 30.01.2018 в 01:08:

Решил я покопаться у вас на форуме и нашёл эту раму. Видимо человек продающий Ее на авито купил тут за 10 тр.

Так что с учётом всего повешенного на неё цена в 40тр, вполне оправдана, или я ошибаюсь?

Колеса тоже у меня были куплены с резиной. Они и правда как новые, подозреваю, это единственное что в нем хорошее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борисович сказал(а) 4 часа назад:

А сколько он весит?

"мопед не мой, я просто привел пример" нормального ценообразования.

в контексте данной темы это и не слишком важно - выбирается аппарат для тренировок, тут главнее работоспособность узлов, а не общий вес

Изменено пользователем MrShadow
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борисович сказал(а) 1 час назад:

Без веса трудно судить нормальное это ценообразование или нет. Если это велосипед весит 7-, то цена сильно занижена, если 9+, то завышена. Работоспособность узлов априори должна быть на высоте. Иначе это уже не велосипед, а конструктор. 

Какой вес соответствует цене 44 к?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MrShadow сказал(а) 20 часов назад:

"мопед не мой, я просто привел пример" нормального ценообразования.

а чей таки мопед можно поинтересоваться?

Борисович сказал(а) 1 час назад:

Если это велосипед весит 7-, то цена сильно занижена, если 9+, то завышена.

думаю вес в районе 7.7-8.2 кг

 

как по мне 44к - это около 8.5-9кг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Колеса если не шибко бюджетные то норм цена. Иначе да, можно придираться к весу и износу железок.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вы так обсуждаете амортизирующие свойства карбона как будто это материал с фиксированными характеристиками. Даже алюминиевые рамы можно найти совершенно разные по поведению, а карбон тем более. Характеристики зависят не только от материала, но и от исполнения. Алюминиевая рама может быть мягкой как хромоль, а карбон может быть жестким как люминь. Надо брать и ехать, по-другому никак не понять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 1 час назад:

а чей таки мопед можно поинтересоваться?

Конечно, можно, не тайна за семью печатями - https://vk.com/haidjan - это не реклама и не вброс, повторюсь, просто пример ценообразования. То, что ТС нашел на авито не стоит тех денег. ("стоить то оно, конечно стоит, но кто ж его купит?" - Формула любви,1984г.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 2 часа назад:

Вы так обсуждаете амортизирующие свойства карбона как будто это материал с фиксированными характеристиками. Даже алюминиевые рамы можно найти совершенно разные по поведению, а карбон тем более. Характеристики зависят не только от материала, но и от исполнения. Алюминиевая рама может быть мягкой как хромоль, а карбон может быть жестким как люминь. Надо брать и ехать, по-другому никак не понять.

Подозреваю, что даже за тестовую поездку в 10 км этого не оценить в полной мере. Так что, вопрос как определить характеристики рамы до покупки, остаётся открытым.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 1 час назад:

Подозреваю, что даже за тестовую поездку в 10 км этого не оценить в полной мере. Так что, вопрос как определить характеристики рамы до покупки, остаётся открытым.

Нащёт ПОЛНОТЫМЕРЫ низнаю, но - приезжаешь на своем, садишься на испытуемого, 50-100м и уже многое ясно. Следом инспектируешь разницу в давлении шин/спиц, сидухе, затянутости/разболтанности вцелом.

Например я когда собрал второй карбоний, он показался мне более жестким (и более высоким), причем на немного более толстых шинах, ессесно с немного мЕньшим давлением. А рамы обе "чинареллы" примерно одного размера только от разных ваятелей. Так что разницу почувствовать не проблема, другое дело понять от каких факторов она исходит, чисто от рамы или вообще... 

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас