Hello World!

Андрей Сахаров

Стоп-сигнал на рабочий дорожник

68 сообщений в этой теме

Андрей Сахаров сказал(а) 12 минуты назад:

 Главное дело, найти правильные светодиоды и геркон. 

 

Подберу. 

Геркон с памятью есть в Чип и Дипе, но я сомневаюсь в двух пунктах: 1. Потянешь ли ты его стоимость, 26 р, 2. Точно ли он перемагничивается обратным движением магнита, в описании есть мутные слова.

Я почитаю, что пишут. Скорее всего я на этой неделе буду в Чипе по работе, куплю геркон, подрочу.

На крайний случай у меня есть датчик, где точно есть 5 правильных герконов, и 2 из них лишние....

 

Так ты вычисляй пока, какой угол срабатывания тебе нужен, т.е. на сколько надо крутануть педали назад, чтобы тормоза еще не схватились (но вот-вот), а стоп загорелся. Совсем маленький угол тоже нельзя, тебе еще балансировать на педалях при езде по ухабам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я вот с автомобильной колокольни хочу прокукарекать. Вы как-то совсем игнорируете тот факт, что для того, чтобы огонечек был хорошо заметен, помимо его яркости важна еще площадь поверхности. Как автовод с весьма многолетним стажем хочу заметить, что веломаячок даже с ярким диодом в силу размеров этого маячка на фоне остальных имеющихся на дороге источников света заметен с весьма недалекого расстояния. И при сравнении какого-нить XML'я с диодной матрицей сантимов так 10х10 - матрица будет заметнее с расстояния

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 1 час назад:

Задний габарит у меня бушемюллеровский, с конденсатором, от динамки запитан. Куда уж ярче.

3311-busch-and-muller-toplight-flat-s-se

У меня вот такой вот B+M, питается от батареек АА. Полная фигня: если капля грязи попадает точно в центр "креста", то весь габарит перестаёт светиться... И еще он мигать не умеет. Немцы, что с них взять...

Вот такой гораздо лучше, у него светится вся площадь, и есть разные режимы мигания:

41SYmN0jPkL._SY450_.jpg 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну если задний свет настроен на уровне глаз сидящего в авто- то думаю что очень хорошо заметен велосипедист..сам езжу с задним светом автор дюплекс..зверский фонарик..очень редко включаю стро- обычно- постоянное свечение

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А на уровне чьих глаз будешь настраивать - водителя какого-нить спидстера, в котором едешь _опой по асфальту или водителя КАМАЗа? Вот отвечаю тебе - ты, велосипедист в целом, в условиях города заметнее, чем твоя моргалка под сидушкой. Если ты, конечно не "ниндзя". Но у этих как правило и моргалок нет. 

 

Само-собой - это всего лишь моё, субъективное мнение. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 27.01.2018 в 22:51:

Смотрю я последнее время, что как-то очень уж легко у меня получается держать скорость трафика (при том, что максималка 35км/ч, а крейсерская 18-20км/чB|). В этой связи фары и заднего габарита уже маловато будет - надо полный комплект светотехники. Ну, повороты можно и рукой показывать, особенно если со светоотражающими браслетками. А вот стоп-сигнал ой как нужен именно как часть светотехники. Чтобы, значитца, включался при срабатывании тормоза. Нынче продаются такие приблуды, где лягушка висит на тросике или на ручке - но у меня-то тормоз педалями назад. Насколько я знаю, при коммунистах делался малой серией стоп-сигнал типа СВ-8401 для дорожников, у коего лягушка ставилась на место хомута, крепящего тормозной рычаг к перу - но по ходу серия была совсем малая (ни разу не видел такую приблуду даже на картинке). Ещё есть стоп-сигналы, отслеживающие скорость вращения колеса, и включающиеся при замедлении вращения (пример - FLR-30, английского, никак, производства).

Вопрос: кто что может по этой линии посоветовать? Лучше бы, конечно, что-то вроде когдатошнего советского (устроит и самодельное, только я по электронной части зелёный, как доллар:$).
 

Стоял у меня на гражданском Салюте такой. Недолго. Серия была малая потому, что это было полнейшее гогно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, сама идея  СВ-8401  использовать ход рычага при торможении была неплоха. Исполнение было отвратительное - внутри стоял керн, в резиновой обойме. При торможении рычаг отклонялся вниз и замыкал этот керн на массу. При растормаживании рычаг поднимался и размыкал цепь. Тогда настроить это было нереально. Сейчас, при наличии мощных магнитов и герконов любого вида, реализовать и настроить эту схему проще простого. Ход тормозного рычага 1-4 мм тоже можно легко обеспечить скользящим хомутом. А этих миллиметров вполне достаточно для работы геркона. Касательно размера стопаря - берем светодиодные ленты, крепим на жилетку в форме креста и видно хорошо, и намек вполне понятный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

3311-busch-and-muller-toplight-flat-s-se

У меня вот такой вот B+M, питается от батареек АА. Полная фигня: если капля грязи попадает точно в центр "креста", то весь габарит перестаёт светиться... И еще он мигать не умеет. Немцы, что с них взять...

Вот такой гораздо лучше, у него светится вся площадь, и есть разные режимы мигания:

41SYmN0jPkL._SY450_.jpg

У меня вот такой



 

busch-mueller-D-Toplight-XS-Plus-LED-Ruecklicht-mit-StVZO-Zulassung-universal-universal-13964-32350-1481258872.jpeg

добавлено 2 минуты спустя

Езжу, не жалуюсь. Та прозрачная хрень в середине, собсно, и есть габарит (весьма яркий, как на приличном мото), остальное катафоты. Кстати, тоже не мигает, но это и ни к чему. Мне автомобилисты говорили, до мигающего габарита сложнее определять расстояние, чем до постоянно горящего.

 

Изменено пользователем Андрей Сахаров
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus сказал(а) 6 минут назад:

 берем светодиодные ленты, крепим на жилетку в форме креста и видно хорошо, и намек вполне понятный.

"Целься сюда"? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 минуты назад:

"Целься сюда"? :)

Не, этот вариант - в виде Т выкладывается )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin сказал(а) 27.01.2018 в 23:21:

А ты уверен, что водятлам твой стоп сигнал будет виден и понятен?

Водилы на автомате реагируют на красный стопарь, если конечно стопарь не светодиодик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что-то типа

14106.jpg

рычагом цепляющееся за рёбра передней звезды.

Вперёд - чиркает, назад - замыкает кнопку.

 

Андрей Сахаров сказал(а) 27.01.2018 в 22:51:

приблуды, где лягушка висит на тросике или на ручке

можно переделать под переднюю звезду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 6 часов назад:

Что-то типа

14106.jpg

рычагом цепляющееся за рёбра передней звезды.

Вперёд - чиркает, назад - замыкает кнопку.

 

можно переделать под переднюю звезду.

Час такой микрик проработает. Его засрет мгновенно. Нужен именно геркон. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 12 часа назад:

Кстати, тоже не мигает, но это и ни к чему. Мне автомобилисты говорили, до мигающего габарита сложнее определять расстояние, чем до постоянно горящего.

Если едешь в полной темноте, то да, надо непрерывно горящий или лучше пульсирующий. Если едешь в городе, то там обычно и так довольно светло, а из-за кучи других источников света относительно слабый габарит будет плохо заметно — нужно мигающий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Час такой микрик проработает. Его засрет мгновенно. Нужен именно геркон. 
 

а герконы с магнитами будут работать вот тут?

tn_097.jpg tn_105.jpg tn_102.jpg
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 6 минут назад:

а герконы с магнитами будут работать вот тут?


 

О, в субботу после катания по жиже, имел такой же "красивый" вид ) Кстати, даже задний, простой габарит, пришлось дважды отчищать.

Посему, очень сомневаюсь в целесообразности придумок со стоп сигналами, поворотниками и прочими извращениями. И как кто то выше уже писал, все эти ухищрения вряд ли будут поняты автомобилистами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не знаю про стоп-сигнал, но бызговик однозначно нужен.

igla2020 сказал(а) 10 часов назад:

Снесет снегом, льдом, и грязюкой микрики.

48.750.jpg

Я описал принцип. Рычаг можно и 3мм сталь поставить с пружиной и герметизированной кнопкой или герконом.

Или вот пример:

a6fe8acf70812219b3fb0104e7879658.jpeg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борисович сказал(а) 7 часов назад:

А кто будет смотреть на велосипедный стоп-сигнал вашего велосипеда, если водители даже группу велосипедистов не всегда замечают? А уж одиночного - в упор не видят.

Специально для тех, кто тему не читал, повторяю.

Я внятно понимаю, что, сколько всяких светящихся приблуд на велосипед ни повесь, 100% гарантии это не даст. Но при этом чем больше этих самых приблуд, тем больше вероятность, что велосипедиста будет видно.

Покамест сижу и думаю, каким макаром вешать магниты на ведущую звезду согласно рекомендации камрада serg_r.
 

добавлено 1 минуту спустя
dimas000 сказал(а) 6 часов назад:

а герконы с магнитами будут работать вот тут?

tn_097.jpg tn_105.jpg tn_102.jpg

 

Дима, ты же, вроде, старый комьютер - а путнего переднего крыла не имеешь. Нехорошо, однако.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борисович сказал(а) 8 минут назад:

Специально для тех, кто вопрос не читал, повторяю.

Кто будет на стоп-сигнал вашего велосипеда смотреть?

никто. 100% хрень.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 23 минуты назад:

никто. 100% хрень.

Практика, говорят, критерий истины. Сделаю, поезжу - поглядим, что получится. Если останусь жив:D, напишу в этой теме, что было и как.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 1 минуту назад:

Практика, говорят, критерий истины.
 

да

Андрей Сахаров сказал(а) 1 минуту назад:

Если останусь жив:D, напишу в этой теме, что было и как.
 

но стоп тут будет не при чём.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 3 часа назад:

Специально для тех, кто тему не читал, повторяю.

Я внятно понимаю, что, сколько всяких светящихся приблуд на велосипед ни повесь, 100% гарантии это не даст. Но при этом чем больше этих самых приблуд, тем больше вероятность... 

 

Так, блин, повесь вместо стопа мигающий габарит, это будет эффективнее в разы. Ты же не рысачишь по КАДу из ряда в ряд, подрезая ведра при этом. Тебе надо что бы тебя увидели прежде всего. Ну а уж если стоп так нужен, то он должен быть хотя бы как у авто по размеру. У авто сейчас их, в основном, три.) 

Магниты для герконов нужны неодимовые. На Али за копейки есть, в виде шайбы с отверстием(миллиметров 20 диаметром точно хватит). Геркон срабатывает с сантиметра. 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 29.01.2018 в 13:13:

А помнишь, на Чайку наехал сзади автобус, но Толик не растерялся и сбросил его в кювет? А если серьёзно, водятел поздно заметил Толика и избежал столкновения таким способом. Почему бы не помочь водятлам лишним фонарём?

А про 0 наездов на велики сзади ты врёшь. Много их. И были громкие случаи ( японец? зимой в мурманской области со слабым фонариком).

Только все они вообще никак не связаны с тем, что велосипедист якобы резко затормозил. Там нужен был не стоп-сигнал, а просто фонарь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас