Hello World!

Alek

технологические отверстия в хромолевых рамах

24 сообщения в этой теме

имею две хромолевые рамы, одна год эксплуатации, вторая - новая

так вот в этих рамах есть технологические отверстия

снизу под кареткой, в трубках соединяющих перья, в перьях самих сейчас поверхностно посмотрел не увидел, но может со стороны колеса есть

так вот сижу и колеблюсь - толи закрыть их, попшикав вдшкой, высушить и герметически закрыть

толи оставить открытыми - вроде как чтоб воздух внутри не застаивался

в каком случае они меньше будут корродировать?

на мой взгляд если не закрыть в каретке и в трубках соединяющих перья - то туда понемногу будет набиваться грязь пыль при езде по грунтам и не только

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KiSS сказал(а) Только что:

а если закрыть то будет стоять вода

 

а как она туда попадет если все закрыть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 45 минут назад:

 

а как она туда попадет если все закрыть?

конденсат

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 1 час назад:

в каком случае они меньше будут корродировать?

Так как есть . 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

насыпать мелконарезанный воск/парафин в отверстия, заткнуть их, нагреть раму до температуры плавления парафина, покрутиться N-цать раз, открыть отверстия, слить остатки парафина...Коррозия? не, не слышал....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 34 минуты назад:

насыпать мелконарезанный воск/парафин в отверстия, заткнуть их, нагреть раму до температуры плавления парафина, покрутиться N-цать раз, открыть отверстия, слить остатки парафина...Коррозия? не, не слышал....

Мовиль? Нет, не слышал.

добавлено меньше минуты спустя
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

конденсат

Откуда?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

хм .. обработать мовилем и закрыть отверстия чтобы грязь туда не забивалась

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 8 часов назад:

хм .. обработать мовилем и закрыть отверстия чтобы грязь туда не забивалась

После такой процедуры на авто - пороги сгнивают за пару-тройку лет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

После такой процедуры на авто - пороги сгнивают за пару-тройку лет

 

ясно .. ну значит обработать но не закупоривать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Эти дырки до нас сотню лет "работали" и если кто-то считает что сможет сделать лучше - дерзайте . Лет через десять не забудьте предоставить доказательства , а я пока по старинке , с дырками .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 2 часа назад:

Эти дырки до нас сотню лет "работали" и если кто-то считает что сможет сделать лучше - дерзайте . Лет через десять не забудьте предоставить доказательства , а я пока по старинке , с дырками .

+многа

у меня есть хрмо рама,которой лет 25,последние лет пять она у чела стояла на открытом балконе,при том что он зимой катал,ну поржавела маленько,но нечего не сгнило-так что кому нечем занятся,может подрокатся с антикором))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 18 часов назад:

насыпать мелконарезанный воск/парафин в отверстия, заткнуть их, нагреть раму до температуры плавления парафина, покрутиться N-цать раз, открыть отверстия, слить остатки парафина...Коррозия? не, не слышал....

Потрясающий способ, жаль больно фантастический.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 4 часа назад:

+многа

у меня есть хрмо рама,которой лет 25,последние лет пять она у чела стояла на открытом балконе,при том что он зимой катал,ну поржавела маленько,но нечего не сгнило-так что кому нечем занятся,может подрокатся с антикором))))

Видимо кому-то 25 лет до легкой ржавины мало очень))) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

эта тема уже сто раз обсуждалась где только можно)

на ваш век хватит точно, так что забить и катацца))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Скажу больше, через мои руки прошел не один десяток стартоновских рам, некоторым по 50 лет и ничего все живые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня вот другой вопрос. После осенних покатушек, видимо вода попала в трубу, где подседельный штырь. Недавно решил его достать, а там всё прикипело. Алюминиевый подседел просто протёр, а рама изнутри в ржавчине. Как смог дотянуться почистил там, вдшкой побрызгал. Дальше коррозия не пойдёт? Или нужно полностью как-то вычистить ржавчину теперь? И как?

А по теме - отверстия ничем не закрываю, пусть вентилируется. Вдшка, кстати, активно вытекала через  нижнюю дырку под кареткой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нельзя закрывать отверстия в раме, будет только хуже от этого! К слову, хромоль ржавеет крайне медленно и неохотно, особенно если есть какое-то движение воздуха. У меня на хромолевом руле местами краска протерта до металла, следов ражавчины нет.  Где на раме краска стёрта, там тоненькая рыжая плёнка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alpa сказал(а) 47 минут назад:

У меня вот другой вопрос. После осенних покатушек, видимо вода попала в трубу, где подседельный штырь. Недавно решил его достать, а там всё прикипело. Алюминиевый подседел просто протёр, а рама изнутри в ржавчине. Как смог дотянуться почистил там, вдшкой побрызгал. Дальше коррозия не пойдёт? Или нужно полностью как-то вычистить ржавчину теперь? И как?

А по теме - отверстия ничем не закрываю, пусть вентилируется. Вдшка, кстати, активно вытекала через  нижнюю дырку под кареткой.

Да ничего не будет, на палку тряпку намотай, побрызгай вдшкой да протри внутри, если уж так беспокоишься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

пустая затея, ибо вэдешка это не смазка, а вытеснитель влаги. изначально предназначенный для обработки систем механических систем зажигания авто (трамблер и ВВ-провода).  чтобы не корродировало пролей лучше трубу мовилем. 

Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

рама должна дышать!!!111 (c)

у меня, кстати, тоже есть рама, которой побольше 25 лет, и все-то с ней хорошо.

про подседелку: я в свое время купил в хозяйственном длинный тонкий ершик и с его помощью промазал щедро литолом докуда достал, больше ничего не делал и вообще туда не заглядывал
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 2 часа назад:

с парафином на кухне можно повозится, а с мовилем нет))

На балкон/ во двор?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас