Hello World!

sergvic

Облегчить гибрид

131 сообщение в этой теме

Титановая вилка пружинит, ещё как пружинит. Могу дать прокатиться неверящим.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask сказал(а) 12 минуты назад:

 

Палки и вилку при перевозке можно внутрь рамы упаковать, которую то точно не сломают ??! 

Кстати да. Я не догадался баоан убрать в раму(

 

Но так или иначе ломали перья на раме)

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 3 минуты назад:

Кстати да. Я не догадался баоан убрать в раму(

 

Но так или иначе ломали перья на раме)

 

Хорошо, перья менять на карбоновые не будем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не я пока не готов вилку на карбон вилку, слишком рисковано в самолете.

Вот подсидел можно, его все равно убираешь в раму до седла.

Вилку готов поменять и обода.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 3 минуты назад:

Не я пока не готов вилку на карбон вилку, слишком рисковано в самолете.

Вот подсидел можно, его все равно убираешь в раму до седла.

Вилку готов поменять и обода.

Вилку ригидную хроммодибденовую или титановую и будет вам счастье. Дешевле хромоль

добавлено меньше минуты спустя
stask сказал(а) 6 минут назад:

 

Хорошо, перья менять на карбоновые не будем

Вилку боюсь поломать вполне могут

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 2 минуты назад:

А какие обода можно выбрать ?

Я бы не стал экономить вес на ободах при туризме. И на резине тоже

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 10 минут назад:

Именно. И видя Алюминий я сразу понимаю- ОН НЕ ПРУЖИНИТ!.

......

Лол)

Ну вот опять спеси много , а кроме капслока ничего и нет.

Цифирек нет.

Ну напишите примерно так:

"пружинистая стальная вилка при перемещении дропов вдоль вилки на 50 мм амортизирует без разрушения и на руки передается только один микрон.

перемещения вдоль земли на 50 мм идут под воздействием усилия в 10 Н, что позволяет мягко проходить препятствия." Цифры поставьте реальные.

И далее "а на алюм вилке мы имеем значения при тех же нагрузках..."

А вы пробовали нагружать вилку в поперечном направлении (по ходу движения) килограммами 50? На сколько отклоняется? Можно и без микрометра замерить?

 

И, плз, рявкните на Протектора, сообщите ему, что пружинистые свойства титана не отличаются от аляма (в обоих случаях самые лучшие сплавы).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 11 минуту назад:

Ну вот опять спеси много , а кроме капслока ничего и нет.

Цифирек нет.

Ну напишите примерно так:

"пружинистая стальная вилка при перемещении дропов вдоль вилки на 50 мм амортизирует без разрушения и на руки передается только один микрон.

перемещения вдоль земли на 50 мм идут под воздействием усилия в 10 Н, что позволяет мягко проходить препятствия." Цифры поставьте реальные.

И далее "а на алюм вилке мы имеем значения при тех же нагрузках..."

А вы пробовали нагружать вилку в поперечном направлении (по ходу движения) килограммами 50? На сколько отклоняется? Можно и без микрометра замерить?

 

И, плз, рявкните на Протектора, сообщите ему, что пружинистые свойства титана не отличаются от аляма (в обоих случаях самые лучшие сплавы).

Мм а 10 может изгибаться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 11 минуту назад:

Ну вот опять спеси много , а кроме капслока ничего и нет.

Цифирек нет.

Ну напишите примерно так:

"пружинистая стальная вилка при перемещении дропов вдоль вилки на 50 мм амортизирует без разрушения и на руки передается только один микрон.

перемещения вдоль земли на 50 мм идут под воздействием усилия в 10 Н, что позволяет мягко проходить препятствия." Цифры поставьте реальные.

И далее "а на алюм вилке мы имеем значения при тех же нагрузках..."

А вы пробовали нагружать вилку в поперечном направлении (по ходу движения) килограммами 50? На сколько отклоняется? Можно и без микрометра замерить?

 

И, плз, рявкните на Протектора, сообщите ему, что пружинистые свойства титана не отличаются от аляма (в обоих случаях самые лучшие сплавы).

Иди в баню троль)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Люминь нельзя делать пружинящим. Он сломается. На этом точка

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если Вы говорите что алюминий плох почему тогда ставят из на велики.

Вот смотрю каталог Cube там трекинговые вела с вилками из алюминия.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 6 минут назад:

Если Вы говорите что алюминий плох почему тогда ставят из на велики.

Вот смотрю каталог Cube там трекинговые вела с вилками из алюминия.

вы меня плохо читали.  я нигде не говорил что алюминий плох. я говорил, что он не пружинит.

добавлено меньше минуты спустя
Venfyn сказал(а) 3 часа назад:

Таким что в связи с тем что алюминий металл хороший с точки зрения веса, очень плох с точки зрения усталостных характеристик. Детали из алюминия специально проектируют чтоб они обладали максимальной жесткостью, ибо любые изгибы для этого материала фатальны.

 

Соответственно вилка из алюминия делается чаще всего с прямыми ногами чтобы исключить любые подпруживания (они со временем просто разрушат материал)

Соответственно всю мелочь дороги все бугорки все трещенки вилка будет передавать прямо в руль без малейшего смягчения.

 

Для трекового велика это только плюс. Такая жесткость дает возможность каждый ватт от ног передать в качение велосипеда.

 

Но для туризма зло. Руки устают бешенно.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 10 минут назад:

Соответственно всю мелочь дороги все бугорки все трещенки вилка будет передавать прямо в руль без малейшего смягчения.

 

Стало быть, две стальные палки эти колебания смягчают, а 2 алюминиевые нет. И разница эта настолько велика, что амортизация шины+грипсы ничего сделать уж не могут. 

Хм, стальная палка, хрен согнешь, а работает лучше резины. Вона что.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sergvic сказал(а) 59 минут назад:

Если Вы говорите что алюминий плох почему тогда ставят из на велики.

Да не плох он. Кроме того, с дисковыми тормозами податливую вилку сочетать не слишком разумно, т.к. обратной стороной «пружинистости» является скручивание при торможении. Я ездил на 2 карбоновых, 3 алюминиевых и 1 стальной вилке - ни одну из них нельзя было даже с натяжкой назвать «мягкой». Все жесткие. 

А вот титановый подседельник у меня очень ощутимо пружинил. Правда, он через полгода лопнул пополам. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, подседел Томсон элит очень даже пружинит, а при этом алюминиевый.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Кстати, подседел Томсон элит очень даже пружинит, а при этом алюминиевый.

Пружинит любой достаточно тонкий и далеко выступающий подседельник.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

Пружинит любой достаточно тонкий и далеко выступающий подседельник.

Просто выше утверждалось, что алю не может пружинить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 1 час назад:

Стало быть, две стальные палки эти колебания смягчают, а 2 алюминиевые нет. И разница эта настолько велика, что амортизация шины+грипсы ничего сделать уж не могут. 

Хм, стальная палка, хрен согнешь, а работает лучше резины. Вона что.

ладно друзья мои обещаю завтра нарисовать в автокаде почему сталь лучше чем алю по пружинности. и привести цитаты из справочников по материаловедению) почему алюминий лучше не заставлять работать в упругой фазе деформаций.  и уж тем более пластичной.
А для уважаемого Протектора- само собой подседел пружинит, работая всей своей вытянутой из рамы длиной, находясь в допустимых згачениях упругих деформаций. Но это вовсе не означает что алюминий это хороший материал для изготовления чего либо пружинящего

добавлено меньше минуты спустя
ProteKtor сказал(а) 30 минут назад:

Просто выше утверждалось, что алю не может пружинить.

утверждалось что сам материал для этого не хорошо подходит. на много хуже чем сталь, титан, карбон, фанера, пластик(с нужными свойствами по упругости)

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 12 минуты назад:

почему сталь лучше чем алю по пружинности. и привести цитаты из справочников по материаловедению) почему алюминий лучше не заставлять работать в упругой фазе деформаций.  и уж тем более пластичной.

утверждалось что сам материал для этого не хорошо подходит. на много хуже чем сталь, титан, карбон, фанера, пластик(с нужными свойствами по упругости)

Но тем не менее дурные авиторы делают самолетам крылья из алюминия, эти самолеты без передыху, почти круглые сутки висят в воздухе, машут крыльями будь здоров, лет тридцать выдерживают (покажите мне такой крепкий велосипед).

Может, дело в том, что важна не величина Юнга, а удельная величина? А они и не очень то различаются.

Mehania-svoystva-materialov-avia.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пачтольон Стечкин сказал(а) 2 минуты назад:

а почему тогда пружины ,рессоры не делают из алюминя ?

Я не знаю.

Но из титана тоже не делают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 11 минуту назад:

Но тем не менее дурные авиторы делают самолетам крылья из алюминия, эти самолеты без передыху, почти круглые сутки висят в воздухе, машут крыльями будь здоров, лет тридцать выдерживают (покажите мне такой крепкий велосипед).

Может, дело в том, что важна не величина Юнга, а удельная величина? А они и не очень то различаются.

Mehania-svoystva-materialov-avia.jpg

уважаемый вы конструкцию крыльев в самолете видели? и видели как именно там применен алюминий, который без сомнения является авиационным материалом???

И представляете из люмини делают еще много высоконагруженных деталей, например двигатели, рамы некоторых довольно дорогих авто. но ни в одном из этих произведений люминь не будет(читай не должен по расчету) испытывать усталостные нагрузки! и предел деформации упругой для этого материала велечина раситываемая, именно ее мы и закладываем скажем в крылья самолета

добавлено 1 минуту спустя
serzh_r сказал(а) 5 минут назад:

Я не знаю.

Но из титана тоже не делают.

вы не знаете. вот именно. ЕЩЕ КАК ДЕЛАЮТ. просто из стали дешевле

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 8 минут назад:

Я не знаю.

Но из титана тоже не делают.

и простите. с х..ра..я вы так категоричны в своих суждениях не в вашем вопросе?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 27 минут назад:

 и привести цитаты из справочников по материаловедению) почему алюминий лучше не заставлять работать в упругой фазе деформаций.  и уж тем более пластичной.

Рекомендуется не превышать 0,02ϭ?

Ну, учли, сделали такую вилку.

А главный вопрос: какие такие вибрации стальная палка гасит лучше алюминиевой, так что и шины не спасают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас