Андрей Наумов

Что можете сказать о велосипедах титан

30 сообщений в этой теме

Здравствуйте, форумчане! Наткнулся на просторах Интернета на сайт http://titan-bike.ru/tovaryi/velosipedyi/shossejnyij-velosiped-titan-2017  хочу со следующего сезона попробовать шоссейный велосипед, стоит ли вписываться в этот байк? Данная навеска мне не знакома. Может порекомендуете бюджетный вариант шоссейника. 

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Коротко: есть более простые способы самоубийства:D

Бюджетный - поискать Б.У.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Наумов сказал(а) 2 часа назад:

Здравствуйте, форумчане! Наткнулся на просторах Интернета на сайт http://titan-bike.ru/tovaryi/velosipedyi/shossejnyij-velosiped-titan-2017  хочу со следующего сезона попробовать шоссейный велосипед, стоит ли вписываться в этот байк? Данная навеска мне не знакома. Может порекомендуете бюджетный вариант шоссейника. 

На Тур де Франс кто-то ездит на титане? Нет? Вот вам и ответ на ваш вопрос.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борисович сказал(а) 2 часа назад:

На Тур де Франс кто-то ездит на титане? Нет? Вот вам и ответ на ваш вопрос.

Если Вы про материал, то при чем тут этот байк?

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 37 минут назад:

Если Вы про материал, то при чем тут этот байк?

 

Вот именно причем тут Титан когда он алюминиевый, гений маркетинга название придумывал, как вам бренд Алюминий (материал рамы сталь и пр.)?

 

По теме: если у производителя нет топовой линейки то это Ашан

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider сказал(а) Только что:

Вот именно причем тут Титан когда он алюминиевый,

а я о чём?

добавлено 2 минуты спустя

Обычный ашан. Брать не надо.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider сказал(а) 39 минут назад:

 

Вот именно причем тут Титан когда он алюминиевый, гений маркетинга название придумывал, как вам бренд Алюминий (материал рамы сталь и пр.)?

 

По теме: если у производителя нет топовой линейки то это Ашан

Титаны разные бывают- https://www.provelo.ru/p-titanio_solo_campagnolo_bora_ultra_50_2017/

В 2002 году когда не было ни карбона ни интернета, я впервые увидел титановый шоссейник  Пежо, который весил около 9 кг. Тогда он произвел на меня неизгладимое впечатления. Особенно после того как мне рассказали, что на нем проехали вокруг Ладоги за 4,5 дня.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борисович сказал(а) 3 часа назад:

На Тур де Франс кто-то ездит на титане? Нет? Вот вам и ответ на ваш вопрос.

На туре, на DeRosa, Look, Cinelli и др. не ездят, что не делает их не заслуживающими внимания.

Изменено пользователем chesha

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 4 часа назад:

Коротко: есть более простые способы самоубийства:D

Бюджетный - поискать Б.У.

Спасибо! Пошарю б.у. Варианты. А стоит ли Али смотреть?

 

Борисович сказал(а) 3 часа назад:

На Тур де Франс кто-то ездит на титане? Нет? Вот вам и ответ на ваш вопрос.

А надо смотреть первый шоссейник среди производителей моделей для гранд туров? Круто! Но бюджет в 60 т.₽ мне этого не позволит:( значит не катать мне по шоссе.

 

ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

а я о чём?

добавлено 2 минуты спустя

Обычный ашан. Брать не надо.

Вообщем о бренде все понятно. Будем искать) спасибо большое. Если есть наводочки на шоссер до 60-70 т.₽ буду признателен:)

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Если Вы про материал, то при чем тут этот байк?

Ошибся - привычка воспринимать всё буквально. Титан - титан, алюминий - алюминий.  А тут оказалось, что титан - это велосипед с алюминиевой рамой.

Только вот суть моего ответа от этого не поменялась.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Наумов сказал(а) 15 часов назад:

Если есть наводочки на шоссер до 60-70 т.₽ буду признателен:)

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/шоссейник-verenti-substance-tiagra-adventure-2017/rp-prod164812

добавлено 2 минуты спустя

по поводу Centos - вроде @Karel было, за 32к может и нормальный аппарат

Изменено пользователем Cujo

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у вас слишком велосипедное мышление. Титан - не обязательно металл.

Те же "титаны рестлинга на ТНТ" (помните такое?)

не знаю, но для меня титан - это что-то типа атланта (ну вот такая ассоциация)

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не тот ли это "титан" авторства оргов какого-то триатлона?

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 часа назад:

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/шоссейник-verenti-substance-tiagra-adventure-2017/rp-prod164812

добавлено 2 минуты спустя

по поводу Centos - вроде @Karel было, за 32к может и нормальный аппарат

Спасибо за наводку, там много интересных велосипедов. Насколько я понял это циклокросс хромолевый. Я сейчас на Марине муирвудс хромолевом гоняю постоянно, и хотел бы посмотреть именно шоссейный вел. Смогу ли я проникнутся шоссейными прелестями на циклокроссе 12 килограммовом?

добавлено 1 минуту спустя
mixail_g сказал(а) 2 часа назад:

Не тот ли это "титан" авторства оргов какого-то триатлона?

Тот. Меня это и подкупило:) типа сделано русскими для русских:)

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 3 часа назад:

у вас слишком велосипедное мышление. Титан - не обязательно металл.

Те же "титаны рестлинга на ТНТ" (помните такое?)

не знаю, но для меня титан - это что-то типа атланта (ну вот такая ассоциация)

А у меня при слове титан сразу ренген локтя с протезом высвечивается:) а Атлант - сразу 2 шейный позвонок;) (вот такие ассоциации)

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Наумов сказал(а) 9 минут назад:

Смогу ли я проникнутся шоссейными прелестями на циклокроссе 12 килограммовом?

Основная прелесть в посадке, на легком легче в горы заезжать, ну и по резче он немного. Да и два кило не почувствуешь особо, колеса все равно тяжелые. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 28 минут назад:

Основная прелесть в посадке, на легком легче в горы заезжать, ну и по резче он немного. Да и два кило не почувствуешь особо, колеса все равно тяжелые. 

 

 

 

А как он будет на длинных дистанциях 150+?

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Наумов сказал(а) 9 минут назад:

А как он будет на длинных дистанциях 150+?

Есть "расхожие мнения", а есть факты. Первое -  в сравнении со многими алюмишками, должен быть поприятнее. Второе - сам расскажешь если купишь - как именно эта модель ТЕБЕ ПОКАЖЕТСЯ.
 

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ещё один вопрос. Воспользовался калькулятором, но не понял на какой размер надо смотреть при выборе размера рамы. Помогите разобраться, пожалуйста!

CD2C75C0-8B91-47B6-83FF-79C68F2A02DE.png

добавлено 1 минуту спустя

Чем отличаются эти три фита?

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Наумов сказал(а) 20 минут назад:

А как он будет на длинных дистанциях 150+?

в самый раз, покрышки только надо 28-32с слики типа витория зафиро, конти алл сизон

Андрей Наумов сказал(а) 6 минут назад:

Воспользовался калькулятором,

53-54ЕТТ норм, меньше не стоит 

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, если выбирать между чисто шоссером и стальным ЦК, но чисто для шоссе - ябы наверное соблазнился на алюминиевый Титан-байк за 32к. А тот Веренти,  за 38+доставка? если умеренно-грузовой туризм и всякие безумные вылазки на природу в планах. И цвет у него ФУУУУ.. имхо конечно. В остальном велики одинаково очень средненькие, если бы четко понять хотябы что у них с колесами.

Вообще я не понял возгласов про "ашанность" применительно к стартовому варианту. Навеска аналогичная  или чуть лучше Тиагровой на втором ЦК.. хотя система, возможно, и г-но.

 

Изменено пользователем Karel

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да и зачем, имея уже железяку, покупать ещё одну.. лично я нипонимэ. Если бюджет 60-70 - искать карбон адназначна. Особенно для 150+ заездов. У китайцев велы В СБОРЕ - не брать, либо точно откровенный АШАН либо очень дорого! Рамы можно, но долго и вдумчиво выбирать.
 

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 32 минуты назад:

соблазнился на алюминиевый

 

Karel сказал(а) 26 минут назад:

. Особенно для 150+ заездов

 

Много ты на люмине с люминевой вилкой ездил 150+?

 

Я на 200км на карбоне привожу ~40мин титану, и большая часть из-за трансмиссии. Причем после титана ощущения в локтях/кистях/спине получше.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 1 час назад:

 А тот Веренти,  за 38+доставка? 

 

Если я правильно понял, то там заказ от 10 т.₽ бесплатно доставляют. Или все таки +9?

 

Karel сказал(а) 1 час назад:

Да и зачем, имея уже железяку, покупать ещё одну.. лично я нипонимэ. Если бюджет 60-70 - искать карбон адназначна. Особенно для 150+ заездов. У китайцев велы В СБОРЕ - не брать, либо точно откровенный АШАН либо очень дорого! Рамы можно, но долго и вдумчиво выбирать.
 

Насчёт китая понял, спасибо. И согласен, что имея храмолюгу хочется попробовать другой материал рамы. Значит алюминий жесткий будет, или от сплава всё же зависит? Там же их куча 

Cujo сказал(а) 3 часа назад:

 

53-54ЕТТ норм, меньше не стоит 

Спасибо, Буду смотреть в этой ростовке. А есть принципиальные отличия в геометрии шоссе и ЦК? Или я не пойму разницы на первом таком байке?

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Наумов сказал(а) 39 минут назад:

в геометрии шоссе и ЦК

"ЦК "длиннее на пару см, вынос поменьше, руль повыше. Хотя это не ЦК,а эдвенчуре/гревел/туринг. ЦК - это все же спорт.

Андрей Наумов сказал(а) 40 минут назад:

Или все таки +9

+9

Андрей Наумов сказал(а) 41 минуту назад:

Значит алюминий жесткий

алюминий в любом случае самый жесткий, причем как в плохом так и в хорошем смысле, в про треке до сих пор используют.

 

В целом если нет задачи выходить 200км из 7 часов, то люминь/карбон не особо нужен. С другой стороны если нет планов ставить багажник - то хромоль тоже не нужен. Люминевую вилку в этом случае поменять на карбоновую (можно даже китай за пару тыщ).

 

Тут главное угадать, что захочется после это вела. 

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас