Hello World!

KLOD

Северная Голландия 2017

13 сообщений в этой теме

Добавлен в библиотеку отчётов. RusTy

В сентябре с 19 по 23 сентября - имел счастье покататься по Северной Голландии и вот только сейчас, подводя итоги года, написал отчет.

 

https://kl0d.livejournal.com/13829.html Часть 1

 

14890_600.jpg

 

12406_600.jpg

 

 

Изменено пользователем RusTу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Панирую в апреле-мае повторить, но уже на своем велосипеде. А так как комфорт передвижения и скорости возрастут, то вполне хочу замахнуться на почти все основные города Нидерландов.

 

Роттердам, Эйндховен, Маастрихт, Бреда, Зволе, Дельфт, Гаага Гронинген и другие.

За основу хочу взять вот эту статью http://lifeglobe.net/entry/7382  Плюс то, что мне посоветуют друзья Голландцы. Маршрут должен быть круговой с пересечением Дамбы на севере и возвращением в Амстердам.

Пробеги в день от 75 до 150

 

Пока возникают следующие вопросы

1) Как везти свой велосипед?  

Порывшись по всевозможным форумам, полагаю, что самое удобное - картонная коробка. Но - что с ней делать по приезду? Выкидывать? Ок. Тогда второй вопрос - кто уже ездил с коробками - легко ли за границей найти такую же в веломагазинах для обратной дороги? С их щепетильностью к мусоропереработке - не удивлюсь, если у них все утилизируется особо хитрым способом. 

2) Варианты авиакомпаний.

а) Аэрофлот сейчас продает билеты только с пересадкой в москве. 19000 в оба конца.

б) Transavia com из Хельсинки - самая лояльная по цене. Билет обойдется в оба конца примерно 6000 рублей + 88евро за велосипед (тоже туда и обратно) итого примерно 12500 + 2400 (автобус до Хельсинки).   Минусы - неудобное время вылета - невозможно выспаться. Теряются сутки. + затраты на еду в эти сутки.

в) KLM - если брать прямой из Питера - 14000 + за велосипед 110 Евро. Очень дорого. НО.  Есть фишка.  Если брать билет в Бельгийский Антверпен - то выдает тот же рейс отKLM до Амстердама с пересадкой на ЖД.  за 9000 рублей в обе стороны!!!  +110 Евро = 16600

С этим пара вопросов. Насколько я знаю, если брать рейсы с пересадкой и не явиться на какой-либо из пунктов, то остальные аннулируются (без возврата денег). Вопрос - работает ли эта схема с пересадкой на ЖД - ведь там нет регистрации?  

Ну и если являться надо - то От Антверпена до Бреды всего 42 км.

 

Изменено пользователем KLOD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Исправил. Давно не пользовался ЖЖ. Теперь должно быть все ок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KLOD сказал(а) 16 часов назад:

Мечтаю в апреле-мае повторить, но уже на своем велосипеде. А так как комфорт передвижения и скорости возрастут, то вполне хочу замахнуться на почти все основные города Нидерландов.

 

Роттердам, Эйндховен, Маастрихт, Бреда, Зволе, Дельфт, Гаага Гронинген и другие.

За основу хочу взять вот эту статью http://lifeglobe.net/entry/7382  Плюс то, что мне посоветуют друзья Голландцы. Маршрут должен быть круговой с пересечением Дамбы на севере и возвращением в Амстердам.

Пробеги в день от 75 до 150

 

Пока возникают следующие вопросы

1) Как везти свой велосипед?  

Порывшись по всевозможным форумам, полагаю, что самое удобное - картонная коробка. Но - что с ней делать по приезду? Выкидывать? Ок. Тогда второй вопрос - кто уже ездил с коробками - легко ли за границей найти такую же в веломагазинах для обратной дороги? С их щепетильностью к мусоропереработке - не удивлюсь, если у них все утилизируется особо хитрым способом. 

2) Варианты авиакомпаний.

а) Аэрофлот сейчас продает билеты только с пересадкой в москве. 19000 в оба конца.

б) Transavia com из Хельсинки - самая лояльная по цене. Билет обойдется в оба конца примерно 6000 рублей + 88евро за велосипед (тоже туда и обратно) итого примерно 12500 + 2400 (автобус до Хельсинки).   Минусы - неудобное время вылета - невозможно выспаться. Теряются сутки. + затраты на еду в эти сутки.

в) KLM - если брать прямой из Питера - 14000 + за велосипед 110 Евро. Очень дорого. НО.  Есть фишка.  Если брать билет в Бельгийский Антверпен - то выдает тот же рейс отKLM до Амстердама с пересадкой на ЖД.  за 9000 рублей в обе стороны!!!  +110 Евро = 16600

С этим пара вопросов. Насколько я знаю, если брать рейсы с пересадкой и не явиться на какой-либо из пунктов, то остальные аннулируются (без возврата денег). Вопрос - работает ли эта схема с пересадкой на ЖД - ведь там нет регистрации?  

Ну и если являться надо - то От Антверпена до Бреды всего 42 км.

 

Добрый.

Я летал с велосипедом в Голландию в 2015 и было так:

1. Велосипед перевозил в чехле от ПИК 99, чуть добавил мягких упаковочных материалов. Велик у меня был новым и превратился в не новый. Но ничего не сломал не помяли, просто коцки. Чехол стал дырявым, еслиб отправление и конечная точка была одна, может и заморочился на коробку, оставив у кого нибудь.

Если у вас есть там друзья знакомые, то это там оставить у них (упаковку).

2. Летел я из СПб лоукостером Airbaltic, мне понравилось что покупаешь билет голый и к нему добавляешь опции. Соответственно была пересадка в Риге. я остался доволен. брал билет+багаж+велик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vitalikk сказал(а) 31.12.2017 в 22:04:

Добрый.

Я летал с велосипедом в Голландию в 2015 и было так:

1. Велосипед перевозил в чехле от ПИК 99, чуть добавил мягких упаковочных материалов. Велик у меня был новым и превратился в не новый. Но ничего не сломал не помяли, просто коцки. Чехол стал дырявым, еслиб отправление и конечная точка была одна, может и заморочился на коробку, оставив у кого нибудь.

Если у вас есть там друзья знакомые, то это там оставить у них (упаковку).

2. Летел я из СПб лоукостером Airbaltic, мне понравилось что покупаешь билет голый и к нему добавляешь опции. Соответственно была пересадка в Риге. я остался доволен. брал билет+багаж+велик.

1. Друзей и знакомых нет. Есть еще вариант попытать счастья на Coachsurfing и найти человека, который позволит оставить коробку на это время. А в мягком чехле боюсь. У меня почти новый красавец ) хочется сохранить это ощущение на подольше.
2. * Вопрос - при планировании маршрута с пересадкой - платишь за велосипед только один раз или за каждую посадку?

* Airbaltik сейчас предлагает цену в 14000 из Петербурга без багажа. Так что - дорого.

Появился еще один вариант. - Нашел перелет авиакомпанией SAS  с пересадкой в стокгольме. 12200 с багажом. Как написано на этом сайте - они разрешают велосипед провозить за счет багажа. Главное уложиться то ли в 20, то ли в 23 кг.  Не  знаю влезет ли в эту норму мой найнер, но в крайнем случае можно взять Гибрид Author Compact жены. Это все равно буде в миллион раз круче любого голландского велика. 

Минус - ооочень длинные пересадки по 16 часов в стокгольме.

 

Я так понимаю тарифы будут еще появляться  и меняться. Так что буду следить.

Минусы пересадок - дополнительная разгрузка погрузка. Что не очень может хорошо сказаться на веле.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KLOD сказал(а) 2 часа назад:

1. Друзей и знакомых нет. Есть еще вариант попытать счастья на Coachsurfing и найти человека, который позволит оставить коробку на это время. А в мягком чехле боюсь. У меня почти новый красавец ) хочется сохранить это ощущение на подольше.
2. * Вопрос - при планировании маршрута с пересадкой - платишь за велосипед только один раз или за каждую посадку?

* Airbaltik сейчас предлагает цену в 14000 из Петербурга без багажа. Так что - дорого.

Появился еще один вариант. - Нашел перелет авиакомпанией SAS  с пересадкой в стокгольме. 12200 с багажом. Как написано на этом сайте - они разрешают велосипед провозить за счет багажа. Главное уложиться то ли в 20, то ли в 23 кг.  Не  знаю влезет ли в эту норму мой найнер, но в крайнем случае можно взять Гибрид Author Compact жены. Это все равно буде в миллион раз круче любого голландского велика. 

Минус - ооочень длинные пересадки по 16 часов в стокгольме.

 

Я так понимаю тарифы будут еще появляться  и меняться. Так что буду следить.

Минусы пересадок - дополнительная разгрузка погрузка. Что не очень может хорошо сказаться на веле.

 

 

1. я через warmshowers нашел  человека и у него переночевал в Амстердаме, конечно если у кого то окажется большая жилплощадь, то я думаю не откажут, но это лучше еще обсудить при переписке, что бы не было сюрпризов.

 у меня был тоже новый красавец, за неделю до поездки покупал, но коробка не панацея...но не настаиваю)

читал про чувака который вообще не паковал велик, только руль повернул и стрейч пленкой пару раз обмотал, летал он КЛМ вроде. и велик целый остался.

2. один раз платишь, я же покупал билет СПб-Амстер. просто пресадка в риге, то есть багаж не получал, просто поменял самолет.. и пересадка короткая была час или два или около того.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vitalikk сказал(а) 17 часов назад:

читал про чувака который вообще не паковал велик, только руль повернул и стрейч пленкой пару раз обмотал, летал он КЛМ вроде. и велик целый остался.

В теории у некоторых авиакомпаний под спортинвентарь отдельное место в багажном отсеке. То есть велосипеды не упакованные туда. И заведомо отношение как к хрупкому грузу при погрузке. А упакованные - вместе со всеми чемоданами. 
Но проверять своим велом не хочется.

 

Кстати, раз уж ты был с велосипедом в Голландии, может подскажешь какие города стоит посетить кроме тех, в которых я уже был?

Изменено пользователем KLOD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KLOD сказал(а) 2 часа назад:

Кстати, раз уж ты был с велосипедом в Голландии, может подскажешь какие города стоит посетить кроме тех, в которых я уже был?

 

 у меня был маршрут Амстер-Прага, в Голландии прокатился: Амстер-Роттердам-Гаага-Амстердам, по музеям не ходил. Советую прокатится по побережью, по дюнам, супер велодорожка, красивые виды.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KLOD сказал(а) 03.01.2018 в 13:03:

Но проверять своим велом не хочется.

Не дешевле будет приобрести ( создать ) специальный вел под перелёты ,

на хорошей но внешне заюзаной раме , на хороших но не новых компонентах .

Чем переживать весь поход за каждую коцку .

Денег это потянет немного , а при окончании похода можно конвертировать снова в денежные знаки ,

при удачных раскладах и вовсе можно выйти по финансам в ноль , получив бесплатный прокат боевого коня .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 04.01.2018 в 19:24:

Не дешевле будет приобрести ( создать ) специальный вел под перелёты ,

на хорошей но внешне заюзаной раме , на хороших но не новых компонентах .

Чем переживать весь поход за каждую коцку .

Денег это потянет немного , а при окончании похода можно конвертировать снова в денежные знаки ,

при удачных раскладах и вовсе можно выйти по финансам в ноль , получив бесплатный прокат боевого коня .

Идея хорошая. Подумаю. Но ещё есть такой  фактор, как удовольствие от езды на "моей прелести" :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

раньше сталкивалась с вариантами, когда платить за багаж в лоукостере  приходилось дважды, если есть пересадка. Не знаю, как сейчас. Давно уже избегаю такие навороченные варианты. Кстати, увеличивается вероятность неприбытия вела в конечный пункт

У меня с простой прямой заброской 30.12. вел из Шереметьево не вылетел. Догнал меня только 31.12.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас