Hello World!

velomoto

Зимняя резина, шипы!

34 сообщения в этой теме

Добрый день, был счастливым обладателем зимней шипованной резины, но случилось как на фото.

Вопрос, я понимаю что сам виноват, но может объясните конкретно, что я сделал не так?

Лопнуло на асфальте, в -4, давление 2 АТМ.

 

IMG_20171225_201817.jpg

IMG_20171225_202649.jpg

IMG_20171225_202229.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Огогого... :( давление качали в тепле, а на морозе оно упало ниже минимального допуска (просто догадка)

Изменено пользователем kommon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Качал на заправке не так давно, так что вряд-ли.

Про брак, есть мысль написать в шваблю...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 11 минуту назад:

швальба брак гонит...

Т. е. Это и есть лопнувший бортировочный корд, порвавший, попутно, и камеру? 

добавлено меньше минуты спустя

Вроде до этого данный брак репортили только по марафонам, спайкеры туда же?

Изменено пользователем kommon
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а весу-то в вас сколько? так-то там рекомендованный минимум 2.5 атм, емнип. ну и плюс правильно говорят, в тепле нужно качать чуть больше. а езда на пониженном давлении хоть и дает плюсы, но гарантией не покрывается))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я зимой качаю макс+0,5

kommon сказал(а) 38 минут назад:

Т. е. Это и есть лопнувший бортировочный корд, порвавший, попутно, и камеру? 

корд порвался -> камера лопнула, так и бывает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Весу 100!

Знаю что давление маловато, но качаю так как лучше держак и зацеп.

2.5 и больше мне совсем не нравится поведение на льду.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velomoto сказал(а) 8 минут назад:

Весу 100!

Знаю что давление маловато, но качаю так как лучше держак и зацеп.

2.5 и больше мне совсем не нравится поведение на льду.

 

ну вот и результат такого качания.... я при весе 70 качаю дома в тепле 3 атм. и прекрасно всё держит и едет... и резина уже четвёртую зиму в идеале

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 21 час назад:
Cujo сказал(а) 21 час назад:

швальба брак гонит...

Т. е. Это и есть лопнувший бортировочный корд, порвавший, попутно, и камеру? 

Вроде до этого данный брак репортили только по марафонам, спайкеры туда же?

Нет, это проблема с боковиной. Бортировочный корд визуально живой

С Марафонами была два варианта проблемы:

1) Сбоку у обода, прорывая резину, вылезал конец стальной проволоки. Если вылезало наружу, камера оставалась целой, и можно было некоторое время ездить. Если внутрь - колесо спускало

2) Более гадкий вариант - покрышка оставалась визуально внутри и снаружи целой, но начинала соскакивать с обода.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velomoto сказал(а) ‎25‎.‎12‎.‎2017 в 21:21:

Качал на заправке не так давно, так что вряд-ли.

Про брак, есть мысль написать в шваблю...

на заправке вечно манометр брешет,плюс камера подспустила дома пока вел стоял-все камеры травят,это аксиома,а на морозе давление ещё упало...

можно отремонтировать если руки из правильного места растут)

а вообще с зимней Шваблей вечные проблемы,даже с Кендой Клондайк проблем нет,а лучше ставить Нокиан,у меня Нокиан по 5-6 зим ходили набитые по 4атм,надоедали,продавал и у людей ходили дальше-один ув пвп уже зимы три катает на моей бывшей 300-ке,и пока всё ок)

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"на морозе упало давление" - насколько упадёт давление, если накачать колесо в + 20 до 2 атм и вынести его на -5?

Не смешите мои протекторы!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 26 минут назад:

"на морозе упало давление" - насколько упадёт давление, если накачать колесо в + 20 до 2 атм и вынести его на -5?

Не смешите мои протекторы!

умный такой,да? накачай камеру дома и вынеси её на мороз,да ещё и положи её на снег и сверху наступи,а потом померяй давление-очень удивишся,а принесёш домой,померяй давление опять-удивишся ещё больше-и я тебе открою секрет-все камеры ТРАВЯТ на холоде(и через стенки и через нипель),поэтому давление может упасть аж в 2 раза,так что про свои расчеты можеш забыть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 3 минуты назад:

умный такой,да? накачай камеру дома и вынеси её на мороз,да ещё и положи её на снег и сверху наступи,а потом померяй давление-очень удивишся,а принесёш домой,померяй давление опять-удивишся ещё больше-и я тебе открою секрет-все камеры ТРАВЯТ на холоде(и через стенки и через нипель),поэтому давление может упасть аж в 2 раза,так что про свои расчеты можеш забыть.

я вел регулярно туда-сюда ношу. Ничего не падает и не растёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 10 минут назад:

я вел регулярно туда-сюда ношу. Ничего не падает и не растёт.

у всех падает,а у тебя нет-что ты походу фантазируеш))

у меня 29"  за 2 недели регулярного катания(10 из 14 дней) зимой теряет в колесе из 4атм примерно 1.5атм,причем в заднем колесе чуть больше чем в пепреднем,хотя перед набиваю 3.8,а заднее 4.2,и тоже самое с 26"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А если я на морозе накачаю на максималках, то потом принесу домой и оно бахнет и меня снесёт вдобавок?

 

Ах да, если оно травит на морозе, тогда конечно нет. Но если прав Протектор...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

"на морозе упало давление" - насколько упадёт давление, если накачать колесо в + 20 до 2 атм и вынести его на -5?

Если только по законам термодинамики, без учета утечек и изменения упругости резины:

Начальная температура +20C = 293K, конечная -5С = 268K.  P = P0 * (1 - (293-268)/273) = 0.91 * P0 = 1.8 атм

Конечно, не в 2 раза, но заметно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KIA0 сказал(а) 2 минуты назад:

Если только по законам термодинамики, без учета утечек и изменения упругости резины:

Начальная температура +20C = 293K, конечная -5С = 268K.  P = P0 * (1 - (293-268)/273) = 0.91 * P0 = 1.8 атм

Конечно, не в 2 раза, но заметно

А если вспомнить, что и давление в формуле должно быть абсолютным, то вообще 1,73 атм на выходе получается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Набил в спайкеры 3,5 перед и зад, ничего не спускает. 3 ю зиму не знаю с ними никаких проблем, что у вас за резина такая проблемная, я думаю, что все от камеры зависит , а не от резины

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я всегда езжу с низкий давлением, правда по лесным дорогам и у меня вообще безкамерка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

velomoto сказал(а) 25.12.2017 в 20:49:

Добрый день, был счастливым обладателем зимней шипованной резины, но случилось как на фото.

Вопрос, я понимаю что сам виноват, но может объясните конкретно, что я сделал не так?

Лопнуло на асфальте, в -4, давление 2 АТМ.

 

IMG_20171225_201817.jpg

 

Добрый день,

Вставлю своих пять копеек.

 

На  фоте сверху не увидел, что резиновый кант по окружности покрышки находится снаружи обода. ( Должен быть снаружи, по всему ободу колеса)       . Мне это веломастер объяснил, когда покрыхи переобувал, он сначала камеру накачал, затем подсдул и везде этот кант проверил,  в некоторых местах из под обода вытащил.

 По заявленому давлению у вас все было в пределах диапазона изготовителя изделия : от 2 до 4 

 

 У меня вот так: IMG_20171227_091302.jpg

 

Всех с Наступающим !

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас