Hello World!

Venfyn

Наварить ушки дискового тормоза

49 сообщений в этой теме

Куда нести хромолевую раму чтобы ушки под дисковый тормоз наварить? в СПб

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а ей ноги-то не переломает потом от таких модернизаций? в смысле, верхние перья выдержат ли нагрузку, которая там не предусмотрена? если это что-нибудь околошоссейной тематики, с тонкими, да еще коническими перьями, да от сварки они лучше не станут - может, ну их нафиг такие эксперименты?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я бы тоже о перьях подумал, в таких случаях наваривают пластину сантиметров 40, но лучше раму поменять. 

добавлено 1 минуту спустя

верней даже не наваривают, а хомутами прикручивают

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 6 минут назад:

я бы тоже о перьях подумал, в таких случаях наваривают пластину сантиметров 40, но лучше раму поменять. 

добавлено 1 минуту спустя

верней даже не наваривают, а хомутами прикручивают

 

кароч. имею инженерно конструкторское расчеточное образование. Вопрос не в том держет или нет. вопрос ГДЕ НАВАРИТЬ!?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) Только что:

кароч. имею инженерно конструкторское расчеточное образование. Вопрос не в том держет или нет. вопрос ГДЕ НАВАРИТЬ!?

в смысле опытный инженер конструктор, а сделать такую мелочь негде? 

любой сварщик аргоном наварит 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

в смысле опытный инженер конструктор, а сделать такую мелочь негде? 

любой сварщик аргоном наварит 

 

Ах ты ептись ты твоюж за ногу. А то что эти ушки нужно не абы куда варить? а то что для этого в нормальных мастерских есть кондуктор специальный чтобы ушки встали ровно там где нужно и четко в нужной плоскости.

добавлено меньше минуты спустя

ВОПРОС К ТЕМ КТО ИМЕЕТ ОПЫТ... теоретиков прошу не теоретизировать(балаболить)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) Только что:

Ах ты ептись ты твоюж за ногу. А то что эти ушки нужно не абы куда варить? а то что для этого в нормальных мастерских есть кондуктор специальный чтобы ушки встали ровно там где нужно и четко в нужной плоскости.

ну так для этого ж и есть конструкторское образование 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 4 минуты назад:

кароч. имею инженерно конструкторское расчеточное образование. Вопрос не в том держет или нет. вопрос ГДЕ НАВАРИТЬ!?

кароч атвичаю ну нахер тебе чуваку с инженерно конструкторско расчеточное образованием

задний диск тормоз сдался 

когда передний хватает за все про все 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 минуты назад:

в смысле опытный инженер конструктор, а сделать такую мелочь негде? 

любой сварщик аргоном наварит 

 

лУбой сварщик из вами представленных скорее в аргоне раму мне насквозь прожжет

добавлено меньше минуты спустя
Силантий сказал(а) Только что:

кароч атвичаю ну нахер тебе чуваку с инженерно конструкторско расчеточное образованием

задний диск тормоз сдался 

когда передний хватает за все про все 

Для красоты и единообразия тормозов.

добавлено 2 минуты спустя
Cujo сказал(а) 1 минуту назад:

ну так для этого ж и есть конструкторское образование 

чтобы самому кондуктор изготовить и самому приварить??? Вы идьет?)))

Доподлинно знаю что есть мастерские в которых решают эту задачу причем набитыми руками. Но конкретно адреса нет(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

аргон для того и нужен чтоб не прожигать, хотя к хромолевой трубе все равно варить нельзя

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 3 минуты назад:

кароч атвичаю ну нахер тебе чуваку с инженерно конструкторско расчеточное образованием

задний диск тормоз сдался 

когда передний хватает за все про все 

пхпхпхпх..дозвидания)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 3 минуты назад:

лУбой сварщик из вами представленных скорее в аргоне раму мне насквозь прожжет

добавлено меньше минуты спустя

Для красоты и единообразия тормозов.

не ставить на фик задний и отпилять боссы  чтоб не нопоминало ваще о тормозе -это есть тру

остально все это шелуха для красношеких юнцов или же бледных ботаников которые живут по интернету

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 минуты назад:

аргон для того и нужен чтоб не прожигать, хотя к хромолевой трубе все равно варить нельзя

эт да.... хромолевые трубы и между собой сваривать нельзя...АГА)))))

добавлено 1 минуту спустя
dimas000 сказал(а) 37 минут назад:

а ей ноги-то не переломает потом от таких модернизаций? в смысле, верхние перья выдержат ли нагрузку, которая там не предусмотрена? если это что-нибудь околошоссейной тематики, с тонкими, да еще коническими перьями, да от сварки они лучше не станут - может, ну их нафиг такие эксперименты?
 

чтобы все это устранить под тормозом между пёрышками подваривается косыночка, которая многократно увеличивает жесткость. и перышки работают отлично

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 2 минуты назад:

эт да.... хромолевые трубы и между собой сваривать нельзя...АГА)))))

 

можно, но я бы не стал, проще дропаут поменять 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ладно. внатуре раму проще сменить.

Закрываем тему

Но так то к моей раме можно этот кусочек стали с двумя дырдочками под тормоз и без косынок наварить. Есть такой вел Марин Муирвудс и Марин Гамильтон, отличаются только тем что приварено к перьям на муривудс косынка под диск на гамильтон пины под вибряки. перья конструктивно не отличаются ничем

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

на hamilton задние перья не хромолевые, в нем хромолевая только нижняя труба или треугольник.

Да и дропы у муирвудса вертикальные, а тут горизонтальные. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) Только что:

на hamilton задние перья не хромолевые, в нем хромолевая только нижняя труба или треугольник.

Да и дропы у муирвудса вертикальные, а тут горизонтальные. 

не пилил, не могу сказать точно ли это. дропы да. не совсем под диск хороши.........  ....... .....

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мне на люминевую Мериду это делел когда-то давно Пинигин.... пробегало очень долго

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) Только что:

мне на люминевую Мериду это делел когда-то давно Пинигин.... пробегало очень долго

он же и мне такое делал. тоже давным давно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 10 минут назад:

на hamilton задние перья не хромолевые, в нем хромолевая только нижняя труба или треугольник.

Да и дропы у муирвудса вертикальные, а тут горизонтальные. 

просто на горизонтальных дропах каждый раз после установки колеса придется калипер подправлять... но ничего в том страшного нет. Во первых сами ушки под установку тормоза можно выполнить с овальными отверстиями. во вторых сам переходнячок от ИСИС под каллипер имеет пару миллиметров свободы хода

 

вопрос только в том, сколько это все будет стоить.... и не проще ли просто рамку поменять

Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

по хорошему еще крепления нужны специальные типа как у стагглера, или парагон со слайдером 

FM0942-03B.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 6 минут назад:

просто на горизонтальных дропах каждый раз после установки колеса придется калипер подправлять... но ничего в том страшного нет. Во первых сами ушки под установку тормоза можно выполнить с овальными отверстиями.

дык так и нужно делать, иначе нужно будет ловить диск в калипере)

 

КДПВ

Скрытый текст

img_1378.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас