Hello World!

Borman WG-AIM

Фэт вместо обычного 26er

348 сообщений в этой теме

Овал на фэте быстро сотрется (проверено). Все же обычно данный тип велосипеда не часто ездит по асфальту, много песка и грязи... К раскидыванию грязи можно приспособиться - обычно хватает хороших китайских гамаш по колено - и не холодно и ноги сухие

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 15 часов назад:

Овал на фэте быстро сотрется (проверено). Все же обычно данный тип велосипеда не часто ездит по асфальту, много песка и грязи... К раскидыванию грязи можно приспособиться - обычно хватает хороших китайских гамаш по колено - и не холодно и ноги сухие

 

 

Что у вас за овал интересно? с Алиэкспресс из китайского пластилина? И как связана овальность с долговечностью звезды?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мы это с вами уже как то раз обсуждали. .Долговечность и цепи и звезд низкая когда на них постоянно чвяка попадает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 13 часа назад:

Мы это с вами уже как то раз обсуждали. .Долговечность и цепи и звезд низкая когда на них постоянно чвяка попадает

При чем тут овальная звезда?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На фэте овал это как на солярисе турбореактивный двигатель что бы быстро стоять

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял кассету 11-34 на 11-40. Система 30. Ёмкости переключатель хватило, расширитель не потребовался. Но столкнулся с затруднением. 1- переключатель на 40 звезде кассеты терет о рамку у верхнего ролика. Решилось подкладыванием шайбы со стороны где трёт. 2- длинна цепи. Новая Цепь шимано пошло в дело вся и на 40 звезде лапка переключателя почти до упора вытянута. Сильно длинная цепь, сильно колбасится.( Это нормально? 

3- качество переключения упало. Кассета санрайс. То ли кассета. То ли сильно длинная цепь. Или все вместе. 

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 30 минут назад:

 3- качество переключения упало. Кассета санрайс. То ли кассета. То ли сильно длинная цепь. Или все вместе. 

 

Так верхний ролик от звездочек наверн далеко ушел, иначе как на 40т закидывать штатным дерайлером.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А какие варианты то? Найти срамной переклюк с сильной пружиной разве что.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 16 минут назад:

А какие варианты то? Найти срамной переклюк с сильной пружиной разве что.

Причем тут сила пружины? Какую шайбу ты там засунул ? Лажа по моему. .. ну и наконец про сан райз я тут писал уже, что некачественная кассета.  На 40-й звезду надо винт би- тенсион выкручивать , при этом качество переключения на остальных звездах упадёт,  ну, и может, петух ещё малость неровный ....   

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

2- длинна цепи. Новая Цепь шимано пошло в дело вся и на 40 звезде лапка переключателя почти до упора вытянута. Сильно длинная цепь, сильно колбасится.( Это нормально?

Странно, у меня на найнере длина цепи рассчитана под звезду 32Т и кассету до 46Т, при этом осталось несколько ненужных звеньев. Ты по какой технологии отмерял длину цепи? Срам для сингла рекомендует соединить цепь на большой звезде в обход переклюка и докинуть 2 полных звена (4 полузвена). Тогда как для двойника-тройника надо добавлять 1 полное звено.

добавлено 1 минуту спустя

sram-chain.jpg 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так у меня перья длинные весьма. Смотрел цепь по положению лапки переключателя. Вечером фото кину. Ясен пень что переклюк регулировал винтом. Но цепь шкрябала по рамке лапки потому и шайба между роликом и рамкой. Цепь шимано 8ка. На вид толще чем старая родная КМС.

А цепь колбасится на малых звёздах. Переклюк ацера 310 с большими роликами.

 

 На твердом покрытии фэт стремноват в управляемости. 

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 14 минуты назад:

Смотрел цепь по положению лапки переключателя.

Не надо было так делать. Длина цепи однозначно определяется вышеуказанным способом.

А какая длина перьев у тебя?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

переключатель на 40 звезде кассеты терет о рамку у верхнего ролика. Решилось подкладыванием шайбы >

Вообще лажа - трет на одной звезде, а взял да и сделал рамку шире для всех звёзд. Ну так ты  ещё и этим усугубил переключение .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 19 часов назад:

переключатель на 40 звезде кассеты терет о рамку у верхнего ролика. Решилось подкладыванием шайбы >

Вообще лажа - трет на одной звезде, а взял да и сделал рамку шире для всех звёзд. Ну так ты  ещё и этим усугубил переключение .

И какое влияние на качество переключения оказывает ширина рамки, просветите?

IMG_20180413_221202.jpg

Куда уж короче цепь

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

После обкатки покатушками, теперь могу сказать, что аппарат очень годный. Со своими недостатками, конечно.

Вес искупается комфортом. На песчаных и гравийных дорогах особенно хорош.

Давление наше все. Под спустить колеса на грунте и подкачать на асфальте. Насос наше все =) Если хочется иметь все преимущества.

Прокатился грунтами 85км. устал меньше чем раньше на подвесе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно порадоваться за счастливого фэтовода)

Следующий этап - бескамерка и езда на фэте опять заиграет новыми красками)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Фэт с накачанными колесами едет так же, как и обычный велосипед, особой разницы нет. А для того чтобы гонять на фэте со спущенными колесами зимой нужна электрика: мотор и батарейка киловатта на 2. Катать по снегам на механике занятие крайне утомительное. Это реально, но удовольствия - нуль!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 10 часов назад:

Фэт с накачанными колесами едет так же, как и обычный велосипед, особой разницы нет. А для того чтобы гонять на фэте со спущенными колесами зимой нужна электрика: мотор и батарейка киловатта на 2. Катать по снегам на механике занятие крайне утомительное. Это реально, но удовольствия - нуль!

Качай ноги и подбирай давление в колёсах...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поставил XT задний, укоротил цепь на звено(хотя не надо было делать так, как раз получалось два полных звена сверху, от способа озвученного Вороном. Цепь была 116 звеньев). Один фиг переключение так себе. Поменяю рубашки с тросиком, и переберу шимановскую кассету, от санрайса поставлю 40т. И переиграю набор. Посмотрим что получится.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ровный./Старая шимановская кассета, проблем с переключением не наблюдалось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ты сам себе нашел геморрой. Раз это твое хобби совмещать компоненты сделай красиво потом расскажешь в чем была причина ;) А как ты проверил что петух ровный? Пары градусов изгиба хватает что бы не переключало. На дешевых переклюках у роликов свободный ход есть вдоль оси влево-вправо, может они влияют. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У дешевых переклюков люфты по всем шарнирам обычно ) Тем не менее они работают.

Петух.. мм, на вид ровный. Крутить его в надежде что он гнутый и ты крутишь в нужную сторону... Хобби он, кончно, но в данном случае даже  я на такое не готов )))

Расскажу, если победю ))) Пока вижу, что проблемы со сбросом на определенных звездах. При том, что пару-тройку оборотов кассеты сброса нет, а потом вдруг перекидывает. Или не скидывает, стоит ослабить нагрузку на педали, тогда скидывает. Не всегда правда. Вообще то да. Симпотматика как при гнутом петухе, было схожее. Но на вид переклюк стоит прямо по всем плоскостям.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 8 минут назад:

У дешевых переклюков люфты по всем шарнирам обычно ) Тем не менее они работают.

Петух.. мм, на вид ровный. Крутить его в надежде что он гнутый и ты крутишь в нужную сторону... Хобби он, кончно, но в данном случае даже  я на такое не готов )))

Расскажу, если победю ))) Пока вижу, что проблемы со сбросом на определенных звездах. При том, что пару-тройку оборотов кассеты сброса нет, а потом вдруг перекидывает. Или не скидывает, стоит ослабить нагрузку на педали, тогда скидывает. Не всегда правда. Вообще то да. Симпотматика как при гнутом петухе, было схожее. Но на вид переклюк стоит прямо по всем плоскостям.

Без спец.приспособы ты никогда петух не выправишь, т.к. просто не увидишь, что он гнутый...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас