Hello World!

WasserWolf

Актуальность 26er'а сегодня и завтра

71 сообщение в этой теме

Venfyn сказал(а) 22 минуты назад:

мой мозг взорван я буду ждать 30х колес

не факт, у сурли была попытка вбросить 29+ (29х3.0), но что-то как-то в массы не пошлО.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

26 сегодня не шибко актуально. Но вот завтра колесо сансары совершит полный оборот и маркетологи опять "откроют" новые технологии и решения для простого катальца, обремененного деньгами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 32 минуты назад:

26 сегодня не шибко актуально. Но вот завтра колесо сансары совершит полный оборот и маркетологи опять "откроют" новые технологии и решения для простого катальца, обремененного деньгами.

Почему? Ездили столько лет и вдруг стало не актуальным?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 28 минут назад:

Почему? Ездили столько лет и вдруг стало не актуальным?

Это все потому что вы не техничный профессионал и не катаете сложные трассы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ИМХО мне 29" понравился как едет. И не понравился как дома хранить. Габариты чуть больше, но в отведенное место уже не встает, в чехол чуть-чуть не залезал. В целом я за 29". Хотя дома сейчас весь парк из 26" ))) Вот такой парадокс )))

А маркетинг, такой маркетинг... 29" в даунхилле... вспоминаю старый БигХит Спеша. Перед 26" зад 24". Вот и гадаю сейчас, что это было? Взвешенное инженерное решение, имеющее под собой обоснования? Или попытка выделится из ряда сходных аппаратов?

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 13 часа назад:

не факт, у сурли была попытка вбросить 29+ (29х3.0), но что-то как-то в массы не пошлО.

Зато 27.5+ очень уверенно зашел. Собственно, чтобы из найнера сделать 27,5+, достаточно чуток расширить ему перья и вилку. Внешний диаметр резины одинаковый. Но 27,5+ по сравнению с найнером очень сильно смещен в сторону огребаний. По асфальту на нем ИМХО уныло ехать.

Вообще, современный найнер стоит признать очень универсальным байком. Ставим на него слики 2.35" - получается тот же гибрид ака "самый универсальный вид велосипеда, сочетающий достоинства МТБ и дорожника" (сарказм), только гораздо лучше (т.к. едет по песку и в гору). Ставим зубатку 2.35" - получается стандартный МТБ. Ставим 50-мм ободья 27,5+ с шинами 3 дюйма - получаем нечто приближенное по ТТХ к фатбайку, но без кучи нестандартной комплектухи.

Сейчас я вообще вижу только одну причину брать гибрид - это крайняя стесненность в средствах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer сказал(а) 10 часов назад:

Это все потому что вы не техничный профессионал и не катаете сложные трассы.

Ну да да, куда мне до вас техничных профи..корона не жмет?

Изменено пользователем AlexRims
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 6 минут назад:

Ну да да, куда мне до вас техничных профи..корона не жмет?

Сарказм встроен в стоке? Или только за доплату подключаете?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На правах модератора предлагаю излишний сарказм отложить и прекратить...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer сказал(а) 4 часа назад:

Сарказм встроен в стоке? Или только за доплату подключаете?

Просто у многих завышена самооценка, мол я, такой , а другие попроще, для меня это так прозвучало

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 12 часа назад:

Зато 27.5+ очень уверенно зашел. Собственно, чтобы из найнера сделать 27,5+, достаточно чуток расширить ему перья и вилку. Внешний диаметр резины одинаковый. Но 27,5+ по сравнению с найнером очень сильно смещен в сторону огребаний. По асфальту на нем ИМХО уныло ехать.

Вообще, современный найнер стоит признать очень универсальным байком. Ставим на него слики 2.35" - получается тот же гибрид ака "самый универсальный вид велосипеда, сочетающий достоинства МТБ и дорожника" (сарказм), только гораздо лучше (т.к. едет по песку и в гору). Ставим зубатку 2.35" - получается стандартный МТБ. Ставим 50-мм ободья 27,5+ с шинами 3 дюйма - получаем нечто приближенное по ТТХ к фатбайку, но без кучи нестандартной комплектухи.

Сейчас я вообще вижу только одну причину брать гибрид - это крайняя стесненность в средствах.

вашуж мать, а ведь у меня есть найнер. глянул на балкон. стоит там) только да. я его засликовал и мощную стальную вилку давным давно поменял на карбоновую под вибрейки КОГА... а так и я катаюсь на найнере получается) НО! на 26х мне в лесу проще... хз почему. хз

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 17.12.2017 в 10:49:

мой мозг взорван я буду ждать 30х колес

Есть жи 36", чо ждать то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 1 час назад:

А шипы есть?

Да блин, даже для 29+ нет шипов, и есть подозрение, что и не будет...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) 23 часа назад:

НО! на 26х мне в лесу проще... хз почему. хз

Ну не знаю. Не согласен. Имхо, если не лучше, то точно не хуже в лесу на найнере. По мне так лучше. А вот широкий руль в лесу иногда бесит :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 9 часов назад:

Ну не знаю. Не согласен. Имхо, если не лучше, то точно не хуже в лесу на найнере. По мне так лучше. А вот широкий руль в лесу иногда бесит :D

Точно! Из-за руля)

 

Кароч. Это все относительно. Мне на 26х удобно потому что это мой самый заточеный под лес вел. Скорее всего если бы я занимался лесными выкатами когда пошли найнеры то собрал бы найнер того же уровня, но увы)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11 час назад:

Да блин, даже для 29+ нет шипов, и есть подозрение, что и не будет...

А кстати, шипы на толстенной фаторезине с низким давлением работают хоть как-то? Или топятся вглубь и за лёд не задевают почти?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn сказал(а) ‎17‎.‎12‎.‎2017 в 10:49:

мой мозг взорван я буду ждать 30х колес

Да чОгО мелочиться - то! надо сразу: 36 дюймов заводить!  

http://kotovski.net/kogda-ne-hvataet-razmera-36er/

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 8 часов назад:

А кстати, шипы на толстенной фаторезине с низким давлением работают хоть как-то? Или топятся вглубь и за лёд не задевают почти?

Работают нормально.

Но, другое дело, что для фэта шипы вовсе не так уж и нужны.

Если ты едешь катаццо по замёрзшим бесснежным озёрам - то, конечно, шипы мастхэв. Но, с другой стороны, тогда и фэт не нужен )))

А по обычным обледенелым (даже колейным) дорогам, фэт на 4.8 резине при давлении 4...6 пси, едет весьма и весьма уверенно. Т.е. там, где езда на нешипованных двух дюймах превращается в аццкую эквилибристику, а на шипах едеццо прилично - фэт проедет без шипов вполне уверенно.

Следует также знать, что если при езде вверх по снежному склону ты на фэте буксанул, то, скорее всего, ногам там уже сцепления не хватит.

Я ради прикола зашиповал саморезами заднее колесо своего фэта и ездил вверх по ледопаду до тех пор, пока не поскользнулся. Ногами удержаться было нереально вообще, летел вниз быстро и печально. Резину эту от греха подальше снял )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 5 часов назад:

36 дюймов заводить!

Интересно, пойдут они в массы?

Сейчас, вроде как, эксклюзив...

Понравился вот этот:

Скрытый текст

39er-29er.jpg

Решена проблема задевания передним колесом ноги :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По поводу "Едут ли 26" ? " сразу вспоминается вот этот обзор известного от УП Dr.Gonzo...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас