Hello World!

marr

Стоянки машин слева от велополос - поправки в ПДД?

175 сообщений в этой теме

Сегодня в vk в группе Велосипедизации выложена ссылка на обращение по поводу велодорожек/велополос. Меня во всей этой эпопее больше всего "порадовал" вот этот пассаж:

разработан и в настоящее
время проходит этап общественного обсуждения проект поправок в Правила дорожного
движения, призванный в том числе и сделать возможной организацию стоянки автомобилей
слева от велосипедных полос.

Поскольку обращение подписано и клубом Велопитер, то у меня пара вопросов:

1) где проходит это самое "общественное обсуждение"? Очень хотелось бы туда написать все, что я думаю по поводу этой блестящей идеи, поскольку при "общественном обсуждении" в группе Велосипедизации все аргументы против нее просто игнорируются

2) @Дядя Федор, неужели Вы действительно считаете парковку слева от проезда велосипедистов хорошим решением? O.o Вот знакомые автомобилисты согласны  тем, что получить дверью со стороны пассажирского места шансов у велосипедистов много больше, чем со стороны водительского (у людей при выходе из машины нет привычки смотреть на дорогу справа, зеркала настроены на водительское место и с пассажирского "не работают"). Хотелось бы послушать =)

 

update: мне подсказали, что ссылку на поправки и "общественное обсуждение" можно найти в этой теме. Если знатоки ПДД помогут найти там то, что касается стоянки слева от полос, буду благодарна, я этот ребус решить не смогла :S

Написала свои предложения. См. тут - http://velopiter.spb.ru/forum/topic/246727-стоянки-машин-слева-от-велополос-поправки-в-пдд/?page=2#comment-18445766

Если есть еще желающие высказать свои "фе" не только на форуме но и в "официальном" месте - welcome ---->http://regulation.gov.ru/projects#npa=75293 9_9 

 

Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если это правда - инициаторы точно с головой не дружат. Лично я все свои 5(Пять) дверных сюрпризов поймал от пассажиров.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раз и Велогод подписал обращения, то пускай руководитель  @iPavel прокомментирует эту инициативу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В Нерезиновой полно таких улиц, где слева от велополосы можно ставить машины.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Смысл спрашивать, спорить? Основная проблема в парковке на трассах, которые, вообще-то, предназначены для движения. Машины же там стоят чисто по историческим причинам. На что автомобилистам положить, даже когда припаркованными машинами занимаются две полосы из трёх. Так что, парковка слева выходит компромиссом.

По большей части, различные выделенные участки под велосипеды тоже являются компромиссами. Просто у каждого варианта он свой. Бескомпромиссны лишь выделенные велодорожки типа той, которая вдоль Софийской. И то там наделали пересекающих её проездов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 16 минут назад:

Бескомпромиссны лишь выделенные велодорожки типа той, которая вдоль Софийской

тоже компромисс, там надо было делать дорожку в 50 метрах от трассы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

тоже компромисс, там надо было делать дорожку в 50 метрах от трассы.

Нед, ее просто надо было делать целиком по одной стороне. Тогда у нее был бы нормальный въезд и выезд со стороны города и пересечение кад. Трассы там никакой нет. Это просто софийская улитса. Со временем там будет застройка со всех сторон, имхо. И вот тогда от нее останутся рожки да ножки (тротуар).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 минут назад:

тоже компромисс, там надо было делать дорожку в 50 метрах от трассы.

Нормальное там расстояние от трассы. Влияние снижается уже со считанных метров. Сама же дорожка достаточно широкая, можно разогнаться и обогнать. Городские же сделают до 20 кмч. Так вот, на 20 кмч и велополосы с левосторонней парковкой вполне нормальны. Наверное, из того, дополнительно, исходят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 2 минуты назад:

Нормальное там расстояние от трассы. Влияние снижается уже со считанных метров. Сама же дорожка достаточно широкая, можно разогнаться и обогнать. Городские же сделают до 20 кмч. Так вот, на 20 кмч и велополосы с левосторонней парковкой вполне нормальны. Наверное, из того, дополнительно, исходят.

А что на велосипеде можно так медленно ездить?))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 10 минут назад:

Трассы там никакой нет. Это просто софийская улитса.

Уже есть. %)) Мы по ней к железке ездили.

добавлено 2 минуты спустя
Ирландец сказал(а) 1 минуту назад:

А что на велосипеде можно так медленно ездить?))

Рекреационно, почему нет? Другое дело, обломно, когда надо быстро,а машины мешаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец сказал(а) 1 час назад:

А что на велосипеде можно так медленно ездить?))

а почему нет?)

я на работу езжу примерно с такой скоростью. не нужно после этого идти в душ, тащить второй комплект одежды и тд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 1 час назад:

Так вот, на 20 кмч и велополосы с левосторонней парковкой вполне нормальны.

 

Ирландец сказал(а) 1 час назад:

А что на велосипеде можно так медленно ездить?))

 

Можно так медленно ездить :P Как человек, ездящий чуть выше этой цифры (или с ней и даже медленней при встречном ветре и прочих гадостях), ответственно заявляю - оттормозиться перед дверью можно не успеть. И, кстати, тут несколько лет назад кто-то из известных местных граждан попал в больницу,  встретив дверь как раз на небольшой скорости

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 3 часа назад:


 


 

Можно так медленно ездить :P Как человек, ездящий чуть выше этой цифры (или с ней и даже медленней при встречном ветре и прочих гадостях), ответственно заявляю - оттормозиться перед дверью можно не успеть. И, кстати, тут несколько лет назад кто-то из известных местных граждан попал в больницу,  встретив дверь как раз на небольшой скорости

Это был Сандро. Скорость была ~5км/ч, но с дверью он не встречался, а поравнялся с авто, некая тупая п невнимательная дама открыла пассажирскую дверь (во 2м ряду) и его опрокинула. В оконцове скидывались камраду на штырь в бедро. Такие дела.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 3 часа назад:

ответственно заявляю - оттормозиться перед дверью можно не успеть

Дело житейское. С другой стороны, вкручивая спеша, вероятность пропустить дверь, и удариться очень сильно, выше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А чего все на двери накинулись? Веловстречка и для выхода пассажиров авто место есть. Гляньте на макет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 часа назад:

а почему нет?)

я на работу езжу примерно с такой скоростью. не нужно после этого идти в душ, тащить второй комплект одежды и тд.

А зачем плестись как черепаха, когда можно ехать с нормальной скоростью? На городском пути и так куча всякого светофороблудия и прочей хрени, ещё и на прогонах надобно ползти?! Ну уж нѣтъ!

Идея делать парковку слева от велополос смердит. Тот, кто поддерживает создание этого блуда - охальник и велоненавистник, не иначе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZHUKOFF сказал(а) 37 минут назад:

А чего все на двери накинулись? Веловстречка и для выхода пассажиров авто место есть. Гляньте на макет.

 

Так изменения-то предлагаются в ПДД, а не под конкретный макет с веловстречкой.

 

Question сказал(а) 1 час назад:

Дело житейское. С другой стороны, вкручивая спеша, вероятность пропустить дверь, и удариться очень сильно, выше.

 

Ну, когда люди не катаются, а ездят по делам,- логично не ползти, а ехать с комфортной скоростью, правда? :) А насчет дела житейского - тут выше написано про исотрию Сандро.

Цитата

Это был Сандро. Скорость была ~5км/ч, но с дверью он не встречался, а поравнялся с авто, некая тупая п невнимательная дама открыла пассажирскую дверь (во 2м ряду) и его опрокинула. В оконцове скидывались камраду на штырь в бедро. Такие дела.

Ну вот как раз случай для парковки слева от велосипедного пути

Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю ситуацию?

- идея поправок происходит от велосипедизации

- велосипедизация не приветствует "вкручивание" на велосипеде и предлагает "спортсменам" удалиться на спортивные трассы

Если так, то всё вполне сходится:

припаркованные авто будут в их понимании выполнять роль забора, охраняющего неспешного велокатальца от ужасных автомобилей

шанс воткнуться в пассажирскую дверь для такого катальца стремится к нулю и им можно пренебречь

 

Пассаж про двустороннюю велодорожку по правой стороне ПЧ возле Авроры тоже шикарен.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 20 минут назад:

Ну, когда люди не катаются, а ездят по делам,- логично не ползти, а ехать с комфортной скоростью, правда? :)

Сильно зависит от людей и дел. Какой-нибудь комьютер в ежедневной поездке на работу вполне способен держаться на 20 кмч, если расстояние позволяет. Чтобы приехать на работу сухим, например. Опираться, скорее всего, станут именно на такой контингент. Потому что спешащие более проблемные. %))

С припаркованными слева машинами, на велополосе под один велосипед, обгон вообще проблематичен, потому останется ехать со скоростью самого тихоходного.

marr сказал(а) 20 минут назад:

 А насчет дела житейского - тут выше написано про исотрию Сандро.

Так Сахаров напасал в чём проблема была. Обычное падение. Вон @Alex HiNT банально соскользнул на велосипеде по льду, получив аналогичного рода травму. Другой упадёт на повороте - тоже что-нибудь себе сломает.

Да я, в общем-то, пессимистично смотрю на велодорожки в городе. Вот вдоль трасс, по типу софийской - это тема.

В городе надо, а, снижать скорость движения авто и, б, разбираться с парковками. А велополосы лишь визуально захламят улицы.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 50 минут назад:

- велосипедизация не приветствует "вкручивание" на велосипеде и предлагает "спортсменам" удалиться на спортивные трассы

Вероятно, да, ежели не велосипедизация, то какие-то другие анальные засранцы стараются сделать всё возможное, чтобы по городу невозможно было более-менее нормально ездить на веле. Естественно, катать по городу удовольствия мало (хотя, внезапно, есть немало любителей оного катания), но подобные "прогрессивные" предложения это лютый трындец, в городе и так достаточно фигово, так ещё и такой блуд продвинуть пытаются, в случае успеха хоть отказывайся нафиг от езды по оному городу

Question сказал(а) 32 минуты назад:

Какой-нибудь комьютер в ежедневной поездке на работу вполне способен держаться на 20 кмч, если расстояние позволяет.

Как-то уныло не превышать даже 20. А учитывая то, что город у нас большой, то ещё и долго. В топку такое

Question сказал(а) 32 минуты назад:

С припаркованными слева машинами, на велополосе под один велосипед, обгон вообще проблематичен, потому останется ехать со скоростью самого тихоходного.

Вот это одна из главных проблем. Мало у кого выдержат нервы плестись за каким-нибудь тошнотиком, пойдёт на обгон опережение и превед, дверь. Ещё ведь, небось, пассажиры-идиоты будут не глядя выскакивать на велополосу, да и всякие перебегальщики дорог будут невозбранно возникать прямо из-за припаркованных вёдер, считая, что они в танке. Они ж так могут легко стать трупами, без шуток. И ведь неизвестно ещё, чем труп такого внезапно возникающего и не глядящего по сторонам идиота обернётся для велосипедиста.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 минуты назад:

Как-то уныло не превышать даже 20.

До одной работы мне было 13 км, до другой 10. По времени умеренно. В другой конец города, согласен, обломно ехать 20 кмч.

Правда, иногда хочется разогнаться, под настроение. И чистая дорога впереди способствует появлению желания увеличить скорость.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 1 час назад:

Да я, в общем-то, пессимистично смотрю на велодорожки в городе. Вот вдоль трасс, по типу софийской - это тема.

В городе надо, а, снижать скорость движения авто и, б, разбираться с парковками. А велополосы лишь визуально захламят улицы.

 

да я тут полностью согласна. И ведь насчет +20 разрешенных к скорости как раз никаких поправок :( 

Еще бы переходы, сокращающиеся вернуть на место и время фазы светофоров на переход  сделать человеческие... эх...

Я вообще считаю, что город станет удобен для езды на велосипеде тогда, когда улицы станут безопасны и комфортны для пешеходов

Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 9 часов назад:

 

marr сказал(а) 9 часов назад:

 

Я вообще считаю, что город станет удобен для езды на велосипеде тогда, когда улицы станут безопасны и комфортны для пешеходов

"Мухи отдельно - котлеты отдельно " скажем так. Город станет удобен, для езды на велосипеде не из-за пешеходов, как таковых, а когда потоки будут чётко разделены между собой. Это основа. А уж потом пытаться решать более мелкие проблемы,например прогулки яжматерей по велодорогам и не очищенных от снега этих же дорог. 

Так что я как-то так вижу это всё. 

Изменено пользователем Артём_Ш
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question сказал(а) 9 часов назад:

До одной работы мне было 13 км, до другой 10. По времени умеренно. В другой конец города, согласен, обломно ехать 20 кмч.

Правда, иногда хочется разогнаться, под настроение. И чистая дорога впереди способствует появлению желания увеличить скорость.

 

Да тут гонщеги собралися.:) Ну и какая обычно честная средняя скорость при езде по городу ? Если 20, то это очень и очень хорошо, кмк. Она зависит от тучи внешних факторов - режимов светофоров, трафика машин, ветра наконец. И увеличить ее на значимое число, ну т.е. напр 25 вместо 20 - попотеть придется не слабо, а выигрыш по времени - 20%. Т.е. на 10 км это примерно 5-6 минут, что при ежедневной езде на работу  вообще ни о чем, кмк. В очередь где-нить в ларёк встать и фсё - хана скорости.

 

А насчет этой парковки, то каждый может оценить на своей шкуре как это будет если проедет по велодорожке на славе. Там рядом с велодорожкой карман, в котором постоянно паркуются машины и из них вываливаются люди пожарить шашлык и посмотреть достопримечательности парка международников. Влететь легко не в дверь, так в ребенка какого-нибудь. Имеется ввиду теплое время года в основном.  Велодорожка там для развлечения только, кмк. Те, кому на велосипеде надо ехать, обычно едут по славе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 15 минут назад:

Ну и какая обычно честная средняя скорость при езде по городу ?

При ограничении максимальной до 20 средняя станет вообще смешная.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас