Hello World!

marr

Стоянки машин слева от велополос - поправки в ПДД?

175 сообщений в этой теме

Alex HiNT сказал(а) 19.12.2017 в 21:35:

Эффективность - это отношение полученной полезности к затраченным ресурсам. Если скорость выше, то полезность тоже конечно выше, но ресурсов тратится непропорционально больше. Насчет еды - действительно так. Или вы святым духом питаетесь ? Конечно у организма есть некое потребление, которое будет даже в покое и есть все равно надо. Так вот если ехать медленно, то доп нагрузки практически нет и дополнительно можно не есть. А вот если побыстрее то дополнительно есть таки придется, возможно со временем, так как у организма может быть запас, но он тратится без надлежащего восстановления.

Если ехать медленно - проедешь мало, а жрать всё равно захочется, ибо сказано Арсом: "на одной заправке".

Интуитивно крейсерская равна комфортной постоянной по плоскочу +_ ветер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lexass сказал(а) 3 часа назад:

взял на вооружениеxD

Ты обращайся. Я так-то многому научить могу. Я уже тридцать лет за рулем. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 03.01.2018 в 14:23:

А что делают с тошнотами в левой полосе на КАДе например? Сгоняют нах при помощи разных приемов. Или объезжают по широкой дуге. И с рычанием уносятся вдаль. Пора учиться овладевать этими методами. :-)

Не уверен, что стоит перенимать дурной опыт у всяких там автомобилистов.

 

TarasB сказал(а) 03.01.2018 в 13:35:

20 это ещё ладно, что будем делать с шеренгами празднокатающихся на скорости 10-15 км/ч, перекрывающим проезд тем, кто на работу едет к определённому времени?

А что, празднокатающиеся шеренгами (!) встречаются утром, когда едешь на работу? Вот правда - ни разу не видел.

Если просто медленные раздражают... Я вот тоже утром езжу на работу к определенному времени, но неспешно. Не хотел бы, чтобы со мной за это что-то делали :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 11.01.2018 в 08:53:

Если просто медленные раздражают... Я вот тоже утром езжу на работу к определенному времени, но неспешно. Не хотел бы, чтобы со мной за это что-то делали :)

Ну дык для этого должна быть возможность для обгона, то бишь опережения, чему эти блудницкие паркунцы слева от велополос, несомненно, будут мешать. Я полагаю, что ежели за любым из здесь присутствующих по узкому коридору между поребриком и паркунцами будет ехать чемпион мира по велогонкам, его будет разрывать лютое желание сделать с впереди едущим тошнотом что-нибудь, и аналогичное желание будет разрывать любого из здесь присутствующих, ежели перед ним по такому же коридору будет ехать какая-нибудь бабуська с пешеходной скоростью. Посему паркунцов слева однозначно в топку. Точнее, парковку можно было бы сделать на расстоянии хотя бы 3 метров (а лучше таки 5) от велополосы, и тогда проблемы не было бы, но ширину ПЧ не увеличить. Ежели эту долбаную парковку таки легализуют, зимой велополоса будет вдрызг завалена снегом, весной покрыта грязью, ехать по ней с человеческой скоростью будет очково, тошнотов опередить нереально, из вёдер и из-за оных на велополосу будут внезапно вываливать безмозглые кегли, не глядящие по сторонам, а возможно и предварительно потребившие бухла и прочей наркоты, и хорошо, ежели таки удастся избежать столкновения и не отправить оных на тот свет, а то ведь можно и проблем огрести. Только лютый велоненавистник может ратовать за появление такого блуда как парковка слева от велополосы.

Более того, ежели этот блуд появится, ехать будет 1 полоса, что для водителей будет зело приятным событием. С обеих сторон набережной имеются законные места для парковки с левой стороны. Не зажрались ли паркунцы, которым этих мест мало? На Невском, например, парковка вообще запрещена. Понакупили вёдер, а лучше бы понакупили мозгов, ибо явно кому-то их не хватает, чтобы понять, что портативное место для парковки к ведру не прилагается. Пусть ищут законное место и топают оттуда ножками, ну или не ездят на ведре. Жалеть этих мразей совершенно не надобно. Нарушили закон, оставили гузовозку в неположенном месте, чем помешали проезду/проходу люда? Гузовозку рассрамноудячить кувалдой эвакуировать, водятла на кол посадить репрессировать, например, оштрафовать, причём штрафец надобно хороший сделать, тысяч 10, а за повторное нарушение и все 50, можно и на исправительные работы отправлять, а также прав лишать. Ну и надобно тормошить власти, а то паркунцы-гузоблуды уж больно вольготно себя чувствуют, паркуются где хотят и как хотят, и в большинстве случаев остаются безнаказанными, пора этот беспредел прекращать.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 30.11.2017 в 15:47:

Раз и Велогод подписал обращения, то пускай руководитель  @iPavel прокомментирует эту инициативу.

Блин, надо пораньше на форум заходить, я только увидел уведомление.

Прежде всего, скажу что я сам на дверь налетал лишь единожды и оставил себе шрам недалеко от ключицы (к счастью, пронесло), а дверь эта была именно пассажирская. Также моё личное мнение - нафиг велодорожки и велополосы не нужны лично мне, спокойно и предсказуемо и без них ездится. Поэтому я поддерживаю инициативу с точки зрения менее опытных велосипедистов коих много среди моих знакомых, кто без велополос ездить боится.

Суть предлагаемой поправки в том, что сейчас де-юро парковка вдоль велополосы невозможна да и опасна. А де-факто все паркуются на самой полосе, потому что встать негде и гайцов на всех не хватит. В итоге все страдают даже на улицах где места в общем-то дофига (типа набережной у Авроры).

Парковку около велополосы можно оставить, но при соблюдении двух условий: 
1. Парковка именно слева от полосы (иначе будут перестроения и отъезжающие авто через полосу)
2. Наличие буферной зоны. Собственно весь нюанс в том, чтобы эта буферная зона хотя бы в 1 метр была. Тогда и двери не страшны. Вот и всё :)

 

P.S. веселая у вас посиделка, мощность, пот, крейсерскую обсуждаете...

Изменено пользователем iPavel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iPavel сказал(а) 14 минуты назад:

Суть предлагаемой поправки в том, что сейчас де-юро парковка вдоль велополосы невозможна да и опасна. А де-факто все паркуются на самой полосе, потому что встать негде и гайцов на всех не хватит. В итоге все страдают даже на улицах где места в общем-то дофига (типа набережной у Авроры).

Дык парковка вдоль велополосы действительно опасна. В некоторых местах, где полосы сделаны, практически никто не паркуется, уж не знаю, действительно ли нестёршаяся разметка и знаки так действуют, или же там какие-нибудь камеры и рейды жрецов Священного Дорожного Писания имеют место. Но надобно добиваться, чтобы аналогично было и в других местах, тормошить по этому поводу жрецов и всякие комитеты, причём как в качестве личной инициативы, так и от имени всяких велосипедных объединений. А вот поддержка подписями, так сказать, крайне неразумных антивелосипедных предложений, пускай и исходящих, вроде бы, от велосипедистов, не нужна совершенно.

iPavel сказал(а) 22 минуты назад:

Также моё личное мнение - нафиг велодорожки и велополосы не нужны лично мне, спокойно и предсказуемо и без них ездится. Поэтому я поддерживаю инициативу с точки зрения менее опытных велосипедистов коих много среди моих знакомых, кто без велополос ездить боится.

Дык зачем поддерживать, ежели по факту полоса с паркунцами слева, скорее всего, по факту будет хуже отсутствия полосы как таковой? Полоса сама по себе это реально хорошо и даже отлично при условии, что это реально полоса, а не парковка и не узкий коридор между поребриком и паркунцами. Паркунцов рядом с полосой быть не должно вообще, иначе помимо дверей зимой там будут завалы снега, а весной - грязюка, ибо более-менее человеческая уборка коммунальщиками в местах паркунства невозможна в принципе. Велосообщества, как мне кажется, должны поддерживать появление велополос и способствовать максимальной очистке правых краёв ПЧ и карманов от паркунцов (где можно - нужно законодательно перемещать паркунцов на левый край), способствовать принятию мер, которые реально улучшат езду по городу, а не бездумно ставить подписи под невесть какой глупостью.

iPavel сказал(а) 30 минут назад:

Парковку около велополосы можно оставить, но при соблюдении двух условий: 
1. Парковка именно слева от полосы (иначе будут перестроения и отъезжающие авто через полосу)
2. Наличие буферной зоны. Собственно весь нюанс в том, чтобы эта буферная зона хотя бы в 1 метр была. Тогда и двери не страшны. Вот и всё :)

1 метр - мало, хотя бы потому, что надобно объезжать тошнотиков, разъезжаться с представителями нетрадиционной дорожной ориентации, шатающимися кеглями и прочими клоунами, которые непременно будут появляться на велополосах, ежели повезёт, то не особо часто. Метра 3 было бы нормально, но никто такого не сделает, да и наверняка даже метра не будет. Необходимость уборки полосы никто не отменял, опять же, паркунцы - лютейший источник скомканной снежно-грязевой чачи зимой, а при такой узкой буферной зоне трактор может тупо не протиснуться, особливо ежели паркунцы будут парковаться криво, а ведь наверняка это будет иметь место. Ну и внезапно выскакивающих из-за загораживающих обзор паркунцов безмозглых кеглей, не смотрящих по сторонам, никто не отменял, а ведь они будут с вероятностью 119%.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alpa сказал(а) 11 час назад:

Из того же самого места наглядно видно, кстати, насколько близко встают гузовозки к полосе и как они чтут буферную зону

[шозафигня, похоже, коды с яндекса, в т.ч. и карт, не вставляются сюды вообще]

Вообще, мега-вульватое нововведение. Даже ежели нет никаких матрасников и представителей нетрадиционной дорожной ориентации, ехать по такому быстрее 10 км/ч и не обделываться при этом надобно учиться. По соседнему тротуару и то можно спокойнее катить с большей скоростью, на кой икс нужна такая вот "велополоса"? В общем, на примере этого блуда явственно видно, что паркунцы слева от велополосы - совершенно велоненавистническое изобретение. А особливо прикольно было бы посмотреть на весь этот блуд зимой или в марте

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Набрёл на альбомчег фоток велополосы, где паркунцы слева таки легализованы. Шикарная велополоса! Идеал! Лучше и не вообразить! Особо прекрасное:

Таки то самое предупреждение насчёт дверей, на другой фотке оно показано более крупным планом

0_c3351_4c0972b_orig

Ехать по велополосе с паркунцами слева легко и комфортно, а главное, безопасно!
0_c3344_edb70ef4_orig

 

Напоминает дичь от велосипедизаторов, которые под знаком велополосы вешали записьки о том, что всяким роллерам, самокатчикам, скейтбордистам, гироскутеристам итп самое место на велополосе. Ещё надобно было подписать, что по ней можно  двигаться в любом направлении. Не, я, конечно, могу понять, что инвалидам тяжело, и что для них особой инфраструктуры-то и нету, но как ездить по узкому коридору, помеченному знаком велополосы, по которому разъезжают инвалиды, да ещё и во встречном направлении?! Снимок был бы особо прекрасен, будучи сделанным метрах в 100 впереди, но ситуёвина вполне себе реальна. Причём не было бы паркунцов, инвалидов вполне можно было бы объехать, в данном случае логика, почему они едут по велополосе, вполне понятна
0_c3342_1694f2fc_orig

 

В общем, желающие появления паркунцов слева от велополос... верной дорогой идёте, товарищи! Продолжайте в том же духе! Активнее долбайте кровавый режим, чтобы он, наконец-то, повсеместно сделал эту прекрасную вещь, улучшающую жизнь двухколёсного люда!
orig

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

с622ок просто идеально подставляется под большую жирную царапину во весь борт

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 часа назад:

с622ок просто идеально подставляется под большую жирную царапину во весь борт

Это да. Кстати, судя по всему, блуду с паркунцами слева от велополосы у нас таки не бывать, ибо жрецы Священного Дорожного Писания с комитетом по благоустройству взбунтовались

И это любо, хоть какой-то толк от этих структур есть, они даже понимают (внезапно, в отличие от тех, кто продвигает подобные идейки), что зимой чистить от снега такие "велополосы" будет тупо нереально. Лучше уж отсутствие велополос, чем такой блуд. Удивительно только, что велосипедисты, которые ездят по городу, в том числе и зимой, продвигают такой вот говнокреатив, не понимают вполне очевидных последствий, которые неизбежно будут иметь место, ежели этот блуд, упаси Ктулху, таки реализуют, и сетуют, мол, не дают нам воплотить в жызнь такую отличную идею.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Специально для камрада Аццкого Воена уточню.

Те, кто предлагает идиотизм, коему посвящена данная тема, велосипед как повседневный транспорт не используют. В лучшем случае раз в неделю летом по тротуару съездят за хлебушком, и не более того. И вообще, тема езды на велосипеде по городу с сопутствующей инфраструктурой - для них не более чем повод для получения каких-нибудь ништяков себе любимым. Дашка Табачникова из Велосипедеризации ярчайший пример. Пока не пристроилась на работу во властные структуры - периодически кукарекала на тему велодорожек и прочего; а как стала у Албина типа замом, так её не видно и не слышно.

Насчёт ГАИ. Не единожды убеждался: какими бы сволочами и взяточниками гайцы ни были, это печальное обстоятельство не мешает им внятно понимать, чему на дороге положено быть, а чему нет. Им, как мало кому, кристально ясно: +1 велосипедист на дороге - -1 автомобиль, создающий пробки и прочие проблемы для тех же гайцов. Опять же, велосипедисты не превышают скорость, паркуясь, не перегораживают никому проезд, а если убиваются - то строго индивидуально, а не вместе с кучей народу на остановкеB|.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 22 минуты назад:

Опять же, велосипедисты не превышают скорость

Ну, это, всё же, не совсем правда :D

Андрей Сахаров сказал(а) 23 минуты назад:

Те, кто предлагает идиотизм, коему посвящена данная тема, велосипед как повседневный транспорт не используют.

К сожалению, версию о том, что надобно устроить паркунство слева от велополосы, ибо не все настолько отважны, чтоб ехать рядом с автопотоком, слышал, в том числе, и от тех, кто реально ездит, в том числе и зимой, причём не сказать, чтобы ездит реально так уж и медленно. По Фонтанке они, правда, не ездят, но сомнительно, что тк это не их маршрут, то им пофиг на то, как его изгадят. Вероятно, они реально тупо не думают, ну или велосипедизация является настоящей сектой, пастыри которой реально могут впарить люду в мозг любую чушь (например, что паркунцы слева есть благо) и люд реально будет в это веровать, отказываясь от мысли хотя бы подвергнуть этот "факт" сомнению и подумать, действительно ли это так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 5 часов назад:

Кстати, судя по всему, блуду с паркунцами слева от велополосы у нас таки не бывать, ибо жрецы Священного Дорожного Писания с комитетом по благоустройству взбунтовались

Насколько я понимаю, это как раз рассказ о прошлом, после чего и были внесены поправки в ПДД, которые, к сожалению, как раз не вызвали возражений. Более того, возражения вызвали возражения тех, кто возражал (пардон за тавтологию :)) Там был дан блестящий ответ, что предложение отклонено, а ответственность за открывающиеся двери будет переложена на пассажиров :S Пассажиры, естественно, об этом и знать не будут, и следить за дверью не смогут. Увы

Не понравился мне этот ролик: тут и дружное предложение убрать понятие велополос на федеральном уровне, и набережные - для транспорта (невелосипедного, естественно), и исключение велополос из основных транспортных артерий (особенно весело для старого города, где, собственно по проспектам и набережным только и можно нормально ехать, а на каких-нибудь узких поперечных улицах - не продраться даже на велосипеде. Лучше бы эти велоконгресс-активисты умерили свою активность :( Похоже, прав был @boras - начинается активность, получаем какой-нибудь "правый край". И что особенно обидно - тут еще и активность сразу во вред (имхо, конечно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 18 минут назад:

Насколько я понимаю, это как раз рассказ о прошлом, после чего и были внесены поправки в ПДД, которые, к сожалению, как раз не вызвали возражений. Более того, возражения вызвали возражения тех, кто возражал (пардон за тавтологию :)) Там был дан блестящий ответ, что предложение отклонено, а ответственность за открывающиеся двери будет переложена на пассажиров :S Пассажиры, естественно, об этом и знать не будут, и следить за дверью не смогут. Увы

Видео от 13.02. То бишь, надобно полагать, этого блуда, к счастью, не будет

marr сказал(а) 20 минут назад:

Не понравился мне этот ролик: тут и дружное предложение убрать понятие велополос на федеральном уровне, и набережные - для транспорта (невелосипедного, естественно), и исключение велополос из основных транспортных артерий (особенно весело для старого города, где, собственно по проспектам и набережным только и можно нормально ехать, а на каких-нибудь узких поперечных улицах - не продраться даже на велосипеде. Лучше бы эти велоконгресс-активисты умерили свою активность :( 

Я не знаю, что это за клоуны несли подобную хрень, но, я так понимаю, они приезжие, которые к Санкт-Петербургу не имеют никакого отношения. Впрочем, учитывая то, как "охотно" эвакуируются гузовозки с велополос (есть, правда, вероятность, что после окончания зимы с этим будет получше), быть может, велополоса как таковая и не есть оптимальное решение, а лучше делать выделенки для ОТ, на которых, в случае чего, велосипедист (в отличие, кстати, от ОТ) сможет невозбранно объезжать паркунцов-извращенцев.

marr сказал(а) 24 минуты назад:

Похоже, прав был @boras - начинается активность, получаем какой-нибудь "правый край". И что особенно обидно - тут еще и активность сразу во вред (имхо, конечно)

Не факт. Появление велополос на Фонтанке, всё же, зело хорошо (ежели там не легализуют паркунцов слева, а их, к счастью, таки не легализуют). Гузоблуды-паркунцы, конечно, есть, но они и так были (причём в большем количестве), то бишь велополоса положение не ухудшила, и теоретически можно долбать всякие инстанции, чтобы скотоложцев с велополосы стали нещадно эвакуировать. То бишь что-то таки улучшается, осталось только разобраться, как можно добиться работы системы. А товарищ Борас зело много ерунды писал, и, похоже, его забанили окончательно, правда он теперь невозбранно пишет под другим ником.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

быть может, велополоса как таковая и не есть оптимальное решение, а лучше делать выделенки для ОТ

да, выделенки - очень удобная штука. Пользовалась на Кантемировской - Медиков - Большом и иногда на Ленинском. Но на Фонтанке и в подобных местах это, естественно невозможно устроить )

Шмидт сказал(а) 59 минут назад:

здесь  под ником

ну, про правый край как результат излишней суеты и активности он писал еще под известным ником :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я, камрадесса marr права: от всей этой чесоточной активности э-э... неравнодушных граждан по поводу всяких там велодорожек и прочего в том же духе часто получается такое, что хоть стой, хоть падай. Как я не единожды говорил, понятие "по уму" - не про нашу власть:(

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 1 час назад:

да, выделенки - очень удобная штука. Пользовалась на Кантемировской - Медиков - Большом и иногда на Ленинском. Но на Фонтанке и в подобных местах это, естественно невозможно устроить )

По Фонтанке ОТ не ходит, да, ежели не считать таковым ктулхомерзкие шансонвагены, которые, видать, таки частично там пустили. Но есть, например, зело годная выделенка на Вознесе, которая лично для меня невозбранно заменяла нечётную сторону Фонтанки. Ещё есть выделенка на Гороховой, кто-то ездит и там, хотя из-за необходимости добраться до начала оной альтернативы в ней не вижу. Ну и Загородный неплох, правда учитывая, что потом придётся ехать по Литейному, то таки (не сильно поздно) плох. Я считаю, что в центре (да и не только, но в центре особенно) надобно побольше улиц сделать односторонними и замутить там выделенки, можно "встречные". Принципиально вполне осуществимо. Водятлы, конечно, будут вонять, но нужно руководство, которое таки не будет на эту вонь реагировать, а нарушителей будет хорошенько дрючить. Водятлы повоняют-повоняют в тырнетах и успокоятся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ГАИ вообще все равно на велосипедистов, много раз при них проезжал на красный, так, ради эксперимента,и им хоть бы хны

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 16 февраля 2018 г. в 19:09:

Ну, это, всё же, не совсем правда :D

К сожалению, версию о том, что надобно устроить паркунство слева от велополосы, ибо не все настолько отважны, чтоб ехать рядом с автопотоком, слышал, в том числе, и от тех, кто реально ездит, в том числе и зимой, причём не сказать, чтобы ездит реально так уж и медленно. По Фонтанке они, правда, не ездят, но сомнительно, что тк это не их маршрут, то им пофиг на то, как его изгадят. Вероятно, они реально тупо не думают, ну или велосипедизация является настоящей сектой, пастыри которой реально могут впарить люду в мозг любую чушь (например, что паркунцы слева есть благо) и люд реально будет в это веровать, отказываясь от мысли хотя бы подвергнуть этот "факт" сомнению и подумать, действительно ли это так.

А, пожалуй что, здесь ты прав, а я нет. Вот вспомнилось мне, как в обсуждении вероятного введения прав на велосипед вроде бы нормальные и адекватные люди утверждали, будто ТОЛЬКО наличие соответствующей ксивы с печатью предполагает знание ПДД. Это при том, что имеющие ту самую ксиву автомобилисты нередко творят на дороге чёрт-те что. По ходу у многих тезис "государство всегда право" вбит на уровне рефлекса:(

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Люто желающим появления паркунцов слева от велополос посвящается это и многие другие видео того же автора. Пишут, что бывало и сильно хуже, правда на видео это не попало.

Однако, удивительно сдержанный автор, у меня бы опосля такого слова цензурного бы несколько минут изо рта не вылетело бы, да ещё бы руки зело чесались. Хотя, учитывая множество подобных ситуёвин, ездить по этой недовелополосе я бы наотрез отказывался, ибо это срамная удня какая-то, а не езда

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По видео.

Вот примерно так, как в самом начале, я и словил все 5(Пять) своих дверных сюрпризов. Если водители ещё кое-как смотрят назад перед открытием двери, то пассажиры вылезают не глядя. Со всеми вытекающими.

Вы, которые желают узаконить парковку слева от велополос - которым местом думаете? Ась? Только не говорите, что головой - всё равно не поверю:ph34r:

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 26 минут назад:

Вы, которые желают узаконить парковку слева от велополос - которым местом думаете? Ась? Только не говорите, что головой - всё равно не поверю:ph34r:

Надобно полагать, они веруют в то, что велополосы нарисуют достаточно широкими, буферная зона тоже будет достаточно широкой, водилы будут останавливать гузовозки строго слева от буферной зоны, ну и, естественно, все будут перед открытием дверей смотреть, снег зимой будет испаряться сам собой, посему всё будет дичайше безопасно и выведет на велополосы тысячи велосипедистов, которые доселе ездить боялись. Ещё предполагается, что представителей нетрадиционной дорожной ориентации, чужеродного элемента и внезапно выскакивающих из-за гузовозок кеглей там не будет, обгонять всяких матрасников никому не нужно, типа это ведь не гонки, никто никуда не опаздывает и не опоздает из-за вынужденного тошнилова, никому не западло ехать за тошнотиком, и неважно, едет он 25, 20, 15, 10 или 5 км/ч, всегда можно подождать, и вообще опережение тошнотиков суть оскорбление их тошнотных чувств, делать этого ни в коем случае не следует. Пастыри церкви свидетелей парковки слева от велополосы наверняка аргументировали необходимость создания такого блуда примерно так, ну а паства, как водится, не смеет ни на секунду усомниться в истинности таких вот пророчеств.

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас