Hello World!

marr

Стоянки машин слева от велополос - поправки в ПДД?

175 сообщений в этой теме

Alex HiNT сказал(а) 56 минут назад:

Да тут гонщеги собралися.:) Ну и какая обычно честная средняя скорость при езде по городу ? Если 20, то это очень и очень хорошо, кмк. Она зависит от тучи внешних факторов - режимов светофоров, трафика машин, ветра наконец. И увеличить ее на значимое число, ну т.е. напр 25 вместо 20 - попотеть придется не слабо, а выигрыш по времени - 20%. Т.е. на 10 км это примерно 5-6 минут, что при ежедневной езде на работу  вообще ни о чем, кмк. В очередь где-нить в ларёк встать и фсё - хана скорости.

Не следует путать среднюю и т.н. "крейсерскую".

На хорошо обкатанном маршруте около 8 км, получается доехать на найнере за менее 20 минут со средней около 22 км\ч, но это крейсерская 30 км\ч с короткими ускорениями до 35-40 местами.

На складничке тот же маршрут едется уже за 30-35 минут с крейсерской 20-27 км\ч. Если ехать как ездят нога-за-ногу-катальщики, то и вовсе минут 40 получится. Т.е. почти вдвое дольше. На длинных дистанциях это уже не сказать что так уж радостно и вообще приемлемо.

 

Помню еще когда-то с северов на В.О. ездил, получалось что-то типа 16 км и 45 минут. Если бы я ездил как велотошнотизация предлагает, мне приходилось бы на час раньше вставать что-ли? Тогда уж проще на ведре или метро.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 14 минуты назад:

Не следует путать среднюю и т.н. "крейсерскую".

Скорее не стоит вообще измерять эту т.н. "крейсерскую". Ведь не штрафуемые +20 никто не отменял же.:) А 40 врядли велосипед превысит.

Когда у меня были еще 2 ноги у меня был рекорд маршрута на работу 7 км за 16 мин.  Но это было всего один раз. В тот день так сложились звёзды - ветер, куда-то делись машины, пешеходы не прыгали под колеса,я попал абсолютно во все 8 светофоров за одну поездку не снижая скорости. При этом тогда же у меня был антирекорд, когда гаишник руками переключал светофор и я простоял 15 минут  только на одном светофоре.

В среднем же что тогда, что сейчас чистое время поездки 20-22 минуты. Бывает вкрутишь и стоишь, а бывает едешь лениво но не стоишь - результат примерно одинаков.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По сабжу. В Москве действительно машины паркуются слева от полосы. Если все внимательны и аккуратны (как предписывают ПДД), то места для открытия двери без создания помех велосипедистам - достаточно. Не претендую на то, что мой опыт достаточен, но я проблем не испытывал.

Кстати, касательно скорости движения по велодорожкам в Москве, тоже был приятно удивлён. Лично в моём случае эта скорость ограничивается не условиями, а моими физическими способностями и желанием. Может, не везде соблюдается датская велоинфраструктурная рекомендация "делать изгибы велодорожек с расчётом на скорость движения 30 км/ч", но это мелочи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад:

Скорее не стоит вообще измерять эту т.н. "крейсерскую". Ведь не штрафуемые +20 никто не отменял же.:) А 40 врядли велосипед превысит.

Когда у меня были еще 2 ноги у меня был рекорд маршрута на работу 7 км за 16 мин.  Но это было всего один раз. В тот день так сложились звёзды - ветер, куда-то делись машины, пешеходы не прыгали под колеса,я попал абсолютно во все 8 светофоров за одну поездку не снижая скорости. При этом тогда же у меня был антирекорд, когда гаишник руками переключал светофор и я простоял 15 минут  только на одном светофоре.

В среднем же что тогда, что сейчас чистое время поездки 20-22 минуты. Бывает вкрутишь и стоишь, а бывает едешь лениво но не стоишь - результат примерно одинаков.

 

 

Как это 40 не превысит? А как же т.н комьютер не фиксе Денис Сергеевич? Он же 80 ездит. По крайней мере он так пишет. Лично с ним не знаком.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём_Ш сказал(а) 4 часа назад:

Город станет удобен, для езды на велосипеде не из-за пешеходов, как таковых, а когда потоки будут чётко разделены между собой. Это основа.

Именно так. Непонятно только, почему для ведроводов строят всякие кадские кады и засады, где они могут ездить без светофороблудия, а для велов ничего подобного не делается, причём не только у нас. Естественно, и для ведроводов это всё дело не покрывает весь город, а, в основном, проходит вокруг оного, но им ещё всякие восточные скоростные радиусы хотят строить, причём люд близлежащих к предполагаемому месту прохождения этого блуда зело возмущается, и на то есть все основания. А аналогичная штука для велосипедистов обошлась бы сильно дешевле, была бы тихой и посему её можно было бы проводить где угодно. Провести на эстакадах и сделать съезды-заезды не чаще, чем через 2 км, тогда и пешиков там будет шататься сильно меньше, сверху сделать их крытыми, не будет ни грязи, ни снежной чачи, ни осадков вообще, можно будет невозбранно ездить в любую погоду. По непонятным причинам, правда, нигде на этой планетке такого не делают, видимо, в правительствах везде сидят велоненавистники.

Alex HiNT сказал(а) 3 часа назад:

Ну и какая обычно честная средняя скорость при езде по городу ? Если 20, то это очень и очень хорошо, кмк. Она зависит от тучи внешних факторов - режимов светофоров, трафика машин, ветра наконец. И увеличить ее на значимое число, ну т.е. напр 25 вместо 20 - попотеть придется не слабо, а выигрыш по времени - 20%. Т.е. на 10 км это примерно 5-6 минут, что при ежедневной езде на работу  вообще ни о чем, кмк. В очередь где-нить в ларёк встать и фсё - хана скорости.

Ежели 20 - то это зело прискорбно, и, вероятно, вызвано люто ужасным маршрутом, люто ужасным временем езды по оному, люто ужасной ситуёвиной на дорогах и былинным вмордодуем, ну или суровыми погодными условиями типа обилия снежно-грязевой чачи, по которой нормально проехать невозможно. В большинстве из перечисленных случаев надобно стараться что-то менять, по факту не изменить только погоду. На прошлой неделе из города не выезжал и средняя по проеханным 199 км была 24.8. Ежели на 10 км это 5-6 минут, то на 20 это 10-12, а на 30 15-18, а туды-сюды уже будет 30-36, что совсем не мало. К тому же ежели в рабочий день имеется небольшое количество часиков относительно нормальной веложизни, пусть даже и в городе, то это сильно лучше наличия часиков унылого тошнилова, к тому же, большего по количеству

Alex HiNT сказал(а) 2 часа назад:

Скорее не стоит вообще измерять эту т.н. "крейсерскую". Ведь не штрафуемые +20 никто не отменял же.:) А 40 врядли велосипед превысит.

40 - запросто, постоянно превышаю. И даже 50 вполне бывает. 60 в городе, правда, пока превысить не получалось, только за пределами оного. По идее, правда, велосипед может быть не оборудован велокомпами и навиками, а велосипедист может не знать свою скорость, хотя не факт, что такая отмазка прокатит в случае разборок со жрецами Священного Дорожного Писания

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 22 минуты назад:

 

Alex HiNT сказал(а) 4 часа назад:

Ну и какая обычно честная средняя скорость при езде по городу ? Если 20, то это очень и очень хорошо, кмк. Она зависит от тучи внешних факторов - режимов светофоров, трафика машин, ветра наконец. И увеличить ее на значимое число, ну т.е. напр 25 вместо 20 - попотеть придется не слабо, а выигрыш по времени - 20%. Т.е. на 10 км это примерно 5-6 минут, что при ежедневной езде на работу  вообще ни о чем, кмк. В очередь где-нить в ларёк встать и фсё - хана скорости.

Ежели 20 - то это зело прискорбно, и, вероятно, вызвано люто ужасным маршрутом, люто ужасным временем езды по оному, люто ужасной ситуёвиной на дорогах и былинным вмордодуем, ну или суровыми погодными условиями типа обилия снежно-грязевой чачи, по которой нормально проехать невозможно. В большинстве из перечисленных случаев надобно стараться что-то менять, по факту не изменить только погоду. На прошлой неделе из города не выезжал и средняя по проеханным 199 км была 24.8.

 

Алексей имеет в виду "честную среднюю" т.е. расстояние на всё время в пути (со всеми затупами, светофорами), а не среднюю в движении. В принципе по набережным их можно почти совместить, но набережные у нас все-таки не везде:)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 10 минут назад:

 

Алексей имеет в виду "честную среднюю" т.е. расстояние на всё время в пути (со всеми затупами, светофорами), а не среднюю в движении. В принципе по набережным их можно почти совместить, но набережные у нас все-таки не везде:)

 

Зато на набережной часто бывает ветер и по закону подлости он будет обязательно в морду. :)  Да и до набережной надо еще добраться. Я вот зимой бывает из двора выезжаю минут 5, а это 300 метров.

Но вообще чем больше разовые пробеги, тем ближе средняя скорость к крейсерской. Я осенью решил поехать на дачу на велике с работы. Доехал я конечно только до электрички, на которую сел в Пелле. C работы около московских ворот до пеллы я доехал за 1 : 40 это примерно 41 км.в В пелле на компе красовалась заветная средняя 25 при этом максимальная  30.  А на обычных 7 км бывает что-то вроде 21/36.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 16 часов назад:

когда улицы станут безопасны и комфортны для пешеходов

Вряд ли станут. У нас плотность людей и машин на квадратный километр растёт.

Alex HiNT сказал(а) 7 часов назад:

трафика машин

Да, пробки тоже знижают скорость. Даже велосипеда. %))

Alex HiNT сказал(а) 7 часов назад:

Влететь легко не в дверь, так в ребенка какого-нибудь.

Согласен, есть такое.

.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 6 часов назад:

 

Алексей имеет в виду "честную среднюю" т.е. расстояние на всё время в пути (со всеми затупами, светофорами), а не среднюю в движении. В принципе по набережным их можно почти совместить, но набережные у нас все-таки не везде:)

 

Это да. Но ограничить до 20 же предлагается не "честную среднюю" и даже не среднюю в движении. При этом даже для средней в движении 25, скорее всего, на перегонах придётся хорошо вкручивать так, чтоб местами скорость поднималась и до 40. Набережные, конечно, не везде, но по факту обычно желательно прокладывать маршрут так, чтобы их задействовать, даже ежели альтернативные пути несколько короче. А чистое время и время в движении в идеале должны совпадать, светофоры с антивелосипедными режимами, по возможности, надобно из маршрута исключать. К тому же для максимального различия этих времён надобно гнать со всей дури до красного светофора и тормозить "в пол", что не рационально.
Вот, кстати, заздъ по городу, причём в центр, набережные присутствуют, но их % далеко не 100. Есть там и Фонтанка, где некоторые охальники хотят всё испортить идиотской парковкой слева от велополосы и велоненавистничестским ограничением в 20.
16.7 км. Общее время: 37:28, чистое - 36:45. Не такое уж и большое различие, хотя тут надобно понимать, что ко многим красным светофорам приходилось подкатывать без особой спешки. Средняя общая - 26.7. Средняя в движении - 27.6. Максимальная - 47.9. Без светофороблудия всё было бы быстрее, однако даже так средняя общая, так сказать, несколько выше 20 будет. На основании этого считаю желающих ограничить максимальную скорость до 20 вредителями и велоненавистниками, мечтающими сделать нормальное перемещение на веле по городу невозможным. При максимальной 20 средняя общая будет от силы 15, причём по асфальту, это не езда, а УГ.

Alex HiNT сказал(а) 6 часов назад:

Зато на набережной часто бывает ветер и по закону подлости он будет обязательно в морду. :)  Да и до набережной надо еще добраться.

По холодной статистике ежели ветер есть и он не боковой, то в морду он только в 1/2 случаев, просто другая половина редко запоминается за исключением каких-нибудь былинных спринтов за полтос по равнине. Но даже и вмордодуй лучше протискивания мимо ведроблудия. А добираться надобно абсолютно до любого места. Ежели туды недалеко и не особо обломно добираться ножками, то лучше делать именно так, ну а ежели нужен вел, то желательно таки более-менее нормальный маршрут подобрать

Alex HiNT сказал(а) 6 часов назад:

Но вообще чем больше разовые пробеги, тем ближе средняя скорость к крейсерской. 

Тут ещё помимо расстояния нужен маршрут без светофороблудия и рельефа, причём даже всякие мосты-виадуки за рельеф вполне могут сойти и максималку хорошенько повысить. 
 

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 39 минут назад:

Вот, кстати, заздъ по городу

ну меня всегда в Страве поражало, что у Вас общее время и время движения почти одинаковы :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня тоже средняя общая обычно от средней в движении отличается от силы минут на 3-5, в зависимости от везения на светофоры и маршрута (16-18км обычно). Чтобы она отличалась на большее число, это надо или прокалываться, или же в магазины по дороге заезжать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 1 час назад:

ну меня всегда в Страве поражало, что у Вас общее время и время движения почти одинаковы :) 

Мне кажется, что некоторое время простоя на светофоре она ещё считает "движением", ежели постоять небольшое кол-во секунд, то она сей промежуток вряд ли вообще посчитает стоянием. Плюс ко всему перед горящим красным логично не гнать, а иногда ведь частенько приходится продвигаться к углу перекрёстка - будет ли это "стоянием" с её точки зрения? Некоторые "красные" проходятся/обходятся/объезжаются (например, через тротуар, ежели надобно повернуть направо, или это Т-образный перекрёсток), и все эти махинации ведь стопудово будут считаться движением, тогда как скорость во время оных почти никакая. А основной вклад в различие времён "общего" и "движения" вносят какая-нибудь трапеза, так сказать, последствия предшествующей езде трапезы, фото или починка, но всё перечисленное требуется не в каждой поездке, тем паче по городу.
А бывало, что эти самые времена совпадали полностью для расстояния 36.6 км, можно сказать, почти по городу и при этом средняя была за тридцак. Правда имело место охальное попрание ҟанонов Священного Дорожного Писания под революционными лозунгами в ходе ночной ч0рной веломессы, посвящённой 100-летию Великой Октябрьской Революции. А нормальная велоинфраструктура - это такая, которая позволила бы невозбранно ездить подобным образом в любое время суток и года и без возложений, а не велополоса, испорченная мало того, что светофорами (понятно, что без светофоров вторым уровнем сильно затратно, и едва ли в ближайшие лет п-десят это будет реализовано), так ещё и паркунцами слева

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

У меня тоже средняя общая обычно от средней в движении отличается от силы минут на 3-5, в зависимости от везения на светофоры и маршрута (16-18км обычно). Чтобы она отличалась на большее число, это надо или прокалываться, или же в магазины по дороге заезжать.

в том-то и дело, что у @Hellwarrior  сплошь и рядом 1-1,5 минуты разницы на десятки километров. 

Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:

нормальная велоинфраструктура - это такая, которая позволила бы невозбранно ездить подобным образом в любое время суток и года и без возложений

это то, что в Финляндии, но, насколько я понимаю, все-таки вне городов. Ну и у нас отчасти на набережных, а отчасти на обочинах каких-нибудь усовремененных дорог, вроде Киевского шоссе, но на них счастье кончается на подъездах к КАД-у, когда приходится телепортироваться прямо через потоки, мчащиеся направо. Вот, кстати, места, которые надо было бы как-то урегулировать, но этим Велосипедизации и Ко явно заниматься не будут :S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 58 минут назад:

это то, что в Финляндии, но, насколько я понимаю, все-таки вне городов. Ну и у нас отчасти на набережных, а отчасти на обочинах каких-нибудь усовремененных дорог, вроде Киевского шоссе, но на них счастье кончается на подъездах к КАД-у, когда приходится телепортироваться прямо через потоки, мчащиеся направо. 

Что-то у меня, всё же, большие сомнения, что в Финляндии так, хотя надобно бы таки там покатать и проверить. На набережных далеко от идеала, ибо асфальт не везде ровный, кое-где лесенки, грунтовые спуски, поребрики, виляния, сужения, переходы через 3 ПЧ для продолжения движения итп, да и зимой там снежно. Но, тем не менее, по городским меркам это почти велораец. Ежели учесть, что там есть ещё и ПЧ, по которой иногда лучше и на которую/с которой можно перемещаться при попутном движении, то и тем паче. Что касается усовремененных дорог, то они зело годные, да, правда в пт и вс вечером в одном из направлений там может быть фигово. Вот заезд через Сортавалу, на оной (31.3 км) у меня была скорость даже 34, правда городской кусок загубил среднюю в движении до 29.2. Что самое фиговое, во всяких европах по подобным дорогах на веле ездить запрещено (хотя в Австралии, вроде как, можно, и там на обочинах даже велосипеды нарисованы), а ведь велосипедизаторы норовят всё слизать именно оттуда. Надеюсь, у нас такого блуда не сделают, хотя в России, особенно в МО, частенько дорогу расширяют и вешают на оную фашистский знак 5.1, ставящий двухколёсный люд на оной дороге вне закона, хотя совершенно явственно, что при одинаковом трафике многополосная дорога с обочиной, отделённым встречным потоком и минимумом примыканий намного безопаснее двухполоски. Пересечения с кадским кадом, правда, действительно напрягают, хотя на Киевском они объезжаются без особых проблем, да и на Сортавале, в принципе, объехать можно. А велосипедизация этим заниматься явно не будет, ибо по их мнению це не "коммьютинг", а настоящий спорт, мол, на электричке ездить надобно, актуальной проблема не является, зато актуально изгадить паркунцами слева сделанные велополосы на Фонтанке, которые, кстати, действительно помогали, во всяком случае, пока была разметка и она не была скрыта под слоем грязи. А может это у паркунцов сезонное обострение, которое пройдёт только весной. В другой теме кидали фотки из Хельсинки, где зимой паркунцы массово встают на велодорожках, вероятно, у нас их коллеги тоже будут борзеть, ежели жрецы Священного Дорожного Писания не станут этому препятствовать

marr сказал(а) 59 минут назад:

в том-то и дело, что у @Hellwarrior  сплошь и рядом 1-1,5 минуты разницы на десятки километров. 

Возможно, дело в том, что Адскій Витязь старается подобрать маршруты с меньшим кол-вом светофоров и их более-менее человеческими циклами, а также бдит за сигналами и секундами ближайшего трёхглазого и подстраивает свой темп под оные. Ну и всякие продвижения вперёд, велопешемахинации на правых поворотах, т-образных перекрёстках, пешперах вне перекрёстков итп никто не отменял

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 01.12.2017 в 10:06:

При ограничении максимальной до 20 средняя станет вообще смешная.

Как ни странно, средняя почти не изменится всё из-за тех же пересечений и светофоров.

UPD: и есть же нештрафуемые +19 км/ч. :D

Изменено пользователем pootis
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что велосипедисты вкладывают в понятие крейсерская скорость? =) А то для корабля это та скорость, при которой он пройдет максимум на одной заправке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 46 минут назад:

Как ни странно, средняя почти не изменится всё из-за тех же пересечений и светофоров.

UPD: и есть же нештрафуемые +19 км/ч. :D

Не изменится только для тех, кто и так медленнее 20 ползает. Многие ездят со средней общей >20. Кто ездит со средней общей несколько <20, на перегонах должен ехать быстрее, а ведь светофор не будет подстраиваться под темп едущего, частенько и притопить надобно, дабы успеть, ежели такого не делать, то средняя общая упадёт зело существенно.

А насчёт нештрафуемых +19 км/ч, есть люд, который чтит ҟаноны Священного Дорожного Писания и принципиально не возлагает уд срамной на оные. На веле, правда, достаточно проблематично это делать, особливо учитывая достаточно вольные трактовки некоторых ҟанонов, без которых ездить невозможно вообще, но, тем не менее... Ну и 20+19 это не совсем уж и много, вполне невозбранно превышается. А вообще таки непонятно, как это контролировать, в т.ч. и самому велосипедисту. При таком раскладе надобно всех обязать использовать велокомпы или навики, но, думается мне, такого не будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 02.12.2017 в 02:19:

Что-то у меня, всё же, большие сомнения, что в Финляндии так

С поправкой "вне городов" именно так - тоннели, виадуки. Т.е. можно ехать по велодороге без препятствий, подныривая под перекрестками или пересекаемыми дорогами, достаточно продолжительное время. В городах, конечно, от перекрестков никуда не деться, но их участие в жизни велосипедиста, стараются уменьшить.

Короче - там вам не тут :)

 

Hellwarrior сказал(а) 01.12.2017 в 20:48:

Средняя общая - 26.7. Средняя в движении - 27.6. Максимальная - 47.9

Сымаю шляпу, очень круто! :o

 

У меня сейчас с ковырянием в жиже на велодорожках 12-16 средняя :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

С поправкой "вне городов" именно так - тоннели, виадуки. Т.е. можно ехать по велодороге без препятствий, подныривая под перекрестками или пересекаемыми дорогами, достаточно продолжительное время.

Это зависит ещё от качества покрытия, ширины, велотрафика, просматриваемости итп. Сдаётся мне, с этим будет похуже, чем на "Сортавале", посему гнать будет стрёмно, во всяком случае, в некоторых местах. И ещё встаёт вопросец, каково там зимой. Но в целом идея не такая уж и плохая, теоретически ежели эту схему постепенно улучшать, да ещё привносить в города, то может получиться весьма годно

Ботаник сказал(а) 1 час назад:

Сымаю шляпу, очень круто! :o

 

У меня сейчас с ковырянием в жиже на велодорожках 12-16 средняя :D

Да не так уж и круто, дерзкие педали невозбранно за тридцак по городу гоняют, правда несколько по другим маршрутам (а некоторые участки на оных маршрутах имхо трындец стрёмные), в несколько другое время и, надобно полагать, при этом возлагая на сигналы светофоров чуть менее, чем полностью. А вообще всё зело зависит от ситуёвины на дорогах, направления ветра и прочих погодных условий. Сейчас, понятное дело, условия не особо способствуют нормальной езде, хотя оные бывают и сильно суровее

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 20 минут назад:

Это зависит ещё от качества покрытия, ширины, велотрафика, просматриваемости итп. Сдаётся мне, с этим будет похуже, чем на "Сортавале", посему гнать будет стрёмно, во всяком случае, в некоторых местах.

нет, там реально хорошо :) Эти дорожки полностью отделены от автомобильных трасс.  Единственное - "гнать" у поворотов надо, естественно, осторожно т.к. там  бывают и пешеходы, в том числе с собакенами (но их мало), и въезды в эти самые туннели. Но на прямых отрезках - ничего не мешает. Вам стоит попробовать ))

Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем так: как мне подсказали"дополнения к 1.16 по идее и должны разрешить парковку",

Написала в там - http://regulation.gov.ru/projects#npa=75293 "обсуждении" ("Ваши предложения") свои нехорошие мысли по этому поводу:

Цитата
а) пункт 1.16.1 дополнить словами «и (или) места для стоянки транспортных средств (парковки)»;
б) пункт 1.16.2 дополнить словами «и (или) места для стоянки транспортных средств (парковки)»;
в) пункт 1.16.3 дополнить словами «и (или) места для стоянки транспортных средств (парковки)»;"
Дело в том, что разрешение стоянки (парковки) слева от велополос приведет к повышенному травматизму  т.к. прямо на велополосу будет открываться пассажироские двери. Опасность "встречи с дверью" существует и с "водительской" стороны, но справа она усиливается т.к. 
- у людей на пассажирском месте при выходе из машины нет привычки смотреть на дорогу справа, 
- зеркала у пассажирского места настроены на водительское место и с пассажирского "не работают"
- Так называемая "буферная зона" велополос, как показывает опыт, уже ширины двери большинства современных автомобилей
- кроме опасности для велосипедиста быть на скорости сбитым неожиданно открывающейся дверью машины, есть еще опасность для пассажира при выходе из машины попасть под проезжающий справа велосипед
- кроме того из-за уменьшения обзора увеличится опасность пешеходных переходов в местах тротуар-велополоса-стоянка/парковка
- в дополнение, хочу обратить внимание еще на один аргумент: многие велосипедисты считают,  что "запирать" велополосу чем бы то ни было - опасно т.к. в реальных условиях на дорогах  (лужи, открытые люки,  или припаркуется кто - а припаркуется обязательно, или ещё какая беда) - велополоса должна быть свободной слева, чтобы была возможность манёвра.
Прошу для понимания отношения к этому новшеству посмотреть, в частности, обсуждения на форумах велосипедистов, например тут: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/246727-стоянки-машин-слева-от-велополос-поправки-в-пдд/

 

Отправила, но оно так и висит в состоянии "проходит обработку". Что там будет дальше - непонятно )

Если есть еще желающие высказать свои "фе" не только тут, но и в "официальном" месте - welcome ---->http://regulation.gov.ru/projects#npa=75293 9_9

 

Скрытый текст

Screenshot_20171204_162934.png

 

Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 4 часа назад:

Отправила, но оно так и висит в состоянии "проходит обработку". Что там будет дальше - непонятно )

Если есть еще желающие высказать свои "фе" не только тут, но и в "официальном" месте - welcome ---->http://regulation.gov.ru/projects#npa=75293 

Тоже отправил. У них, правда висит, что до 4 декабря принимают предложения, но тк сегодня 04.12, надеюсь, что ещё примут. Какое-то суровое междумордие

 у сайта этого, после залогинивания пришлось долго выискивать страницу проекта, новый заход по ссылке не давал нужного результата, ибо делал заходящего онанимусом, спасли только "настройки" и добавление показывания ид проекта, так, хотя бы, видно где его надобно выискивать среди всего прочего

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 01.12.2017 в 14:36:

Как это 40 не превысит? А как же т.н комьютер не фиксе Денис Сергеевич? Он же 80 ездит. По крайней мере он так пишет. Лично с ним не знаком.

можно напомнить цитированием где я писал, что езжу 80 на велосипеде? А то что-то я подзабыл о своих рекордах скорости

 

а на счет средней повыше 20 - сильно рыться в страве не стал, а взял просто один из более-менее теплых дней

https://www.strava.com/activities/1166460880   поездка с работы домой

тот же маршрут, но уже по холодной погоде

https://www.strava.com/activities/1292885281

с одной поправкой: сейчас я не такой быстрый в муринской пробке  (темно потому что и очень грязно) и в тоннеле еду медленно вместе с машинами, потом весь суздальский еду по тротуару (кроме мостов в конце), потом дорога на каменку - тоже тротуар, потом так же по парашютной тротуарю, потом еду по грунту вдоль долгоозерной (там что-то типа парков), потом по траве и жиже вдоль планерной и только потом на 24-м километре маршрута выезжаю на ПЧ.

 

А максималка в 20 - вроде не 1 апреля 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 04.12.2017 в 15:45:

нет, там реально хорошо :) Эти дорожки полностью отделены от автомобильных трасс.  Единственное - "гнать" у поворотов надо, естественно, осторожно т.к. там  бывают и пешеходы, в том числе с собакенами (но их мало), и въезды в эти самые туннели. Но на прямых отрезках - ничего не мешает. Вам стоит попробовать ))

В качестве иллюстрации:

1.JPG

2.JPG

Изменено пользователем Biero
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 01.12.2017 в 13:45:

40 - запросто, постоянно превышаю. И даже 50 вполне бывает. 60 в городе, правда, пока превысить не получалось, только за пределами оного.

 

Не смог сдержаться и не спросить. Скорость 50-60 кмч это по плоскому? Как я не пыхтел, так не смог выжать из своего дорожника с баранкой больше 46-47 на плоском. Это в нижнем хвате, на более или менее прикрытой от ветра дороге

 

Относительно средней - светофоры вносят свои коррективы. А последние у нас настраиваются на автомобильный поток. На веле крутишь около 35 кмч, потом все равно упираешься в красный. А "тошнить" скучно. Секрет попадания в зеленую волну, да чтобы на хорошей скорости я еще не постиг. Плюс лично у меня на маршруте обычно подземный переход с длинным объездом, левые повороты через многополосные дороги где требуется спешиваться и переходить зебру. При пересечении перекрестков иногда замедляюсь в целях безопасности. В итоге средняя за поездку(по компу) редко когда заметно превышает 20 кмч. Причем это езда не в самый час-пик, без пролезания через пробки. Конечно, если топить по какому-нибудь Суздальскому (где почти нет перекрестков) - совсем другая картинка выйдет.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас