Hello World!

MR.BIN

Небольшие разборки ПДД водителей

77 сообщений в этой теме

Какая-то кладезь мракобесия. Что, черт возьми, я только что прочитал?! Там большинство ездит по какой-то их собственной версии ПДД. У одного какие-то обгоны справа мерещатся. Другой думает что по мостам на велосипеде ездить нельзя. Третий какие-то 0.5 метра от бордюра придумал. И так далее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну да, хрень полная.

 

Причем велосипедист не прав, судя по фотам, он ехал сзади патриота. А водитель должен пропускать только впереди едущего велосипедиста. А ежели он не включил (включил, но не работает поворотник), это не повод лезть под колеса и доказывать, особенно когда переднего ! фонаря нет, то бишь ходовых огней. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZHUKOFF сказал(а) 8 часов назад:

Ну да, хрень полная.

 

Причем велосипедист не прав, судя по фотам, он ехал сзади патриота. А водитель должен пропускать только впереди едущего велосипедиста. А ежели он не включил (включил, но не работает поворотник), это не повод лезть под колеса и доказывать, особенно когда переднего ! фонаря нет, то бишь ходовых огней. 

 

ну так Авто обогнал прямо на повороте велосипедист позади  или параллельно капоту оказался  можно подрезать? Часто такая ситуация с обгоном и поворот направо.

Под колеса не лез на светофоре он встал машина стояла.

Фонарь в дождь сумерки включаю не не ясным днем.

А водитель должен пропускать только впереди едущего велосипедиста ну так ясен пень с по воротником. От куда я знал что он повернет и не имел право рядом с права ехать?????? + на часто там езжу и тем кому на права едут по карману редко кто там поворачивает.

А ДВЕ полосы со стрелками только направо не подскажете как проезжать? 

Изменено пользователем MR.BIN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZHUKOFF сказал(а) 8 часов назад:

фонаря нет, то бишь ходовых огней. 

У Вас тоже собственная версия ПДД. Велосипедист не обязан использовать ДХО/фары в светлое время суток, у него катафоты есть.

добавлено 3 минуты спустя
MR.BIN сказал(а) 1 час назад:

А ДВЕ полосы со стрелками только направо не подскажете как проезжать? 

Любую полосу со стрелками следует проезжать по полосе без стрелок или со стрелками в нужном направлении. Ну, или по пешеходному переходу, спешившись, перекрёсток пересекать. Каждый на пути. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZHUKOFF сказал(а) 9 часов назад:

А водитель должен пропускать только впереди едущего велосипедиста. А ежели он не включил (включил, но не работает поворотник), это не повод лезть под колеса и доказывать, особенно когда переднего ! фонаря нет, то бишь ходовых огней. 

Водитель должен занять крайнее правое положение перед поворотом, при этом пропустить всех кто едет справа. Если он не сделал этого - виноват. 

На велосипеде может не быть ходовых огней, достаточно отражателей. И даже их отсутствие не доказывает вину, см выше. 

 

Цитата

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Д

MR.BIN сказал(а) 2 часа назад:

ну так Авто обогнал прямо на повороте велосипедист позади  или параллельно капоту оказался  можно подрезать? Часто такая ситуация с обгоном и поворот направо.

Под колеса не лез на светофоре он встал машина стояла.

Фонарь в дождь сумерки включаю не не ясным днем.

А водитель должен пропускать только впереди едущего велосипедиста ну так ясен пень с по воротником. От куда я знал что он повернет и не имел право рядом с права ехать?????? + на часто там езжу и тем кому на права едут по карману редко кто там поворачивает.

А ДВЕ полосы со стрелками только направо не подскажете как проезжать? 

Т.е. там правая полоса только направо ? Тогда да, он мог не включать поворотник. В этом случае если вело хочет прямо стоит занять полосу, махать рукой налево и двигаться  в темпе  авто,  в этом случае желание вело будет ясно всем и пропустят без проблем.

При 2х полосах со стрелками только направо реально жестокое место - стоит избегать вообще, но если уж очень надо проехать, то проделывать тоже самое между полос, сверяясь с реакцией водителей справа сзади - некоторые тоже могут нарушить. А во второй полосе вероятность таких нарушений резко возрастает. Вот, к примеру, на углу салова и белградской при повороте налево под мост порядка 70% авто, едущих по правому ряду хотят налево (хотя там стрелка прямо и направо) и поворачивают таки. Поэтому чтобы повернуть налево на вело надо занять полосу целиком и тогда никаких проблем не возникает.:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Т.е. там правая полоса только направо ?

нет там стрелок "только направо" нет

вопрос про полосы и обгон с поворотом к конкретному человеку.

Изменено пользователем MR.BIN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ничего нового. Многие водятлы в ПДД ни ухом не рылом. В отношении велосипедов - вообще полный пробел (конечно за исключением пресловутого священного водительского "спешиваться на зебре надо"). Это удручает. А все потому, что никакой повторной проверки на знания правил не предусмотрено. Корку получил и езди почти как хочешь, по своим понятиям (особенно когда рядом гаеров и камер нет). Но более пугает воинствующее невежество в заявлениях наподобие "я из первого ряда принципиально не смотрел и не буду смотреть в правое зеркало". Я подобным персонажам в этом году чуть два раза в бочину не прилетал (поворотников там тоже не было, само собой). При моем скромном пробеге, причем это было летом, когда водители (как казалось бы) должны быть привычны к велосипедистам на дорогах.

Как бороться с таким поведением - хрен его знает. Снизить риски можно повышением пассивной безопасности в первую очередь. Установка фонаря поярче вперед (в т.ч. для дневной езды), громкий электрический или пневматический сигнал. Последним не раз приходилось пользоваться при пересечении перекрестков, для привлечения внимания торопыг. Хотя от невежд с поверхностным знанием ПДД (считающих что у велосипедиста вообще никаких прав на ПЧ нет, считающих их за пешеходов на двух колесах и т.п.) эти меры не работают. Единственный вариант - снижение скорости в таких местах (до разумного предела), превентивный сигнал гудком (коротким, поделикатнее чтобы не принимали каждый раз за "а ну, сука, дай пролезть!") для обозначения себя.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MR.BIN сказал(а) 12 минуты назад:

Я в подобных ситуациях, с перекрестками стараюсь быть между 2х машин. Смысл лезть так, как в видео мне непонятно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём_Ш сказал(а) 37 минут назад:

Я в подобных ситуациях, с перекрестками стараюсь быть между 2х машин. Смысл лезть так, как в видео мне непонятно. 

 

Да, подставят борт только так. Для многих правое зеркало всего лишь украшение для симметрии автомобиля.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём_Ш сказал(а) 31 минуту назад:

Смысл лезть так, как в видео мне непонятно.

Ситуации бывают разными, как и смыслы )

 

В данном случае, определенно, виноват "патриот". Формально он не выполнил требование занять крайнее положение, не включил поворотник, и, до кучи, завершил маневр с нарушением (по ПДД должен был максимально правее быть, а по факту повернул в левую полосу).

 

Тема еще раз напоминает о том, что:

Primorsky сказал(а) 1 час назад:

Многие водятлы в ПДД ни ухом не рылом.

Велосипедисты и пешеходы тут, естетсвенно, не исключение, а обильное дополнение.

Плюс к тому, фраза

Primorsky сказал(а) 1 час назад:

Корку получил и езди почти как хочешь, по своим понятиям (особенно когда рядом гаеров и камер нет).

Для велосипедистов звучит так:

Корку получил и езди почти как хочешь, по своим понятиям вне зависимости есть рядом гаеры и камеры или нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Артём_Ш сказал(а) 41 минуту назад:

Я в подобных ситуациях, с перекрестками стараюсь быть между 2х машин. Смысл лезть так, как в видео мне непонятно. 

+1

убедиться, что тебя заметили. вероятность того, что тот, кто сзади, тебя заметит гораздо выше, чем тот, кто спереди.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 11 час назад:

+1

убедиться, что тебя заметили. вероятность того, что тот, кто сзади, тебя заметит гораздо выше, чем тот, кто спереди.

Вот это и есть тот случай, по видео виноваты оба. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ну... лезть под бочину патриоту на перекрестке - это немного опрометчиво :) Хотя, я не уверен, что не сделал бы так же.

Патрот, конечно, мудак и на видео и на форуме (что, в общем-то, ему некоторые и пытались в мягкой форме там донести). Поворачивать без поворотника - самое ненавистное занятие. Бесят такие очень сильно. И даже бесят те, кто включает его непосредственно перед маневром (типа кручу руль и тут же рычажок клацаю).

 

Но мне непонятно что тут некоторые имеют в виду под "не занял крайнее положение"? Я что-то не пойму, как он по вашему должен был встать на ПЧ перед поворотом? Притереться покрышками вплотную? Или как?

Интересно, когда люди пишут "не занял крайнее положение" - они вообще понимают как ведет себя машина в повороте?

Когда фура поворачивает направо из второй полосы - это по вашему тоже "не занял крайнее положение?"

 

И еще, чисто на секундочку: перед маневром велосипедист находится в слепой зоне, т.е. в зеркало его не видно (примерно с 4 по 10 секунду)

 

на самом деле, некоторые моменты начинаешь совсем по другому рассматривать, когда сам на авто поездишь. Идеальный водитель-велосипедист  - это велосипедист-водитель (ахахаах).

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ZHUKOFF сказал(а) 1 час назад:

по видео виноваты оба.

Де-юре (строго по ПДД) виноват ТОЛЬКО водитель авто.

Де-факто велосипедиста можно обвинить лишь в наивности и в том, что он не учел мудаческого "человеческого фактора" ибо он не должен был (опять таки, только формально) убеждаться в безопасности, ибо не совершал меневров, а "грязнуля" совершал, но не убедился.

 

Но "виноват"/"не виноват" в данном случай не совсем корректно употреблять, ибо ничего не случилось ))

А чудак, конечно, жипер.

 

Кстати, где видео последовавшей беседы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Правило 3х Д же!

А насчёт поворотников... Помню, стою на светофоре перед Дворцовой набережной. Смотрю - какой-то кредитомобиль явно собирается поворачивать направо, но поворотник у него не работает. Я ему в открытое окошко говорю (летом дело было): "извините, у вас, вроде, поворотник не работает". А он мне этак с понтом: "а я поворотниками не пользуюсь". Ну, что тут скажешь:(

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 18 минут назад:

Смотрю - какой-то кредитомобиль

а он такой сидит и думает "вау, велосипедист с экстрасенсорными способностями" :) вопрос "да чо ты собрался делать-то?".

Или всё было проще и он просто показал кредитный договор?

Изменено пользователем Денис_Сергеевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 55 минут назад:

Но мне непонятно что тут некоторые имеют в виду под "не занял крайнее положение"? Я что-то не пойму, как он по вашему должен был встать на ПЧ перед поворотом? Притереться покрышками вплотную? Или как?

Интересно, когда люди пишут "не занял крайнее положение" - они вообще понимают как ведет себя машина в повороте?

Когда фура поворачивает направо из второй полосы - это по вашему тоже "не занял крайнее положение?"

 

И еще, чисто на секундочку: перед маневром велосипедист находится в слепой зоне, т.е. в зеркало его не видно (примерно с 4 по 10 секунду)

Крайнее правое положение - такое, при котором справа никто не пролезет:D. Для длинномеров это сложно, но они обычно и не гонят перед поворотом. А вот такие как на видео встречаются часто. В большинстве случаев они обходят велосипед несколько ранее и через секунды уже забывают об этом и подрезают как на видео. При этом занять крайнее правое положение они не могут т.к. скорость слишком велика для этого. Им бы сначала замедлится, занять это крайнее правое, а уж потом поворачивать, при этом, кстати, поворот обычно проходится быстрее.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

звук у меня выключен а камера в боксе, спецом только на пару секунд направил когда газовать на меня начал.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 7 минут назад:

Крайнее правое положение - такое, при котором справа никто не пролезет:D

при крайнем правом, когда "никто не пролезет" заднее правое колесо  уйдет в сторону тротуара.

Я, например, могу пролезть, когда между бортом и бордюром остается сантиметров 20-25 (разумеется при этом авто стоит на месте, а я наклоняю лисапед и правая нога у меня на тротуаре), но согласен, к этому случаю это не относится :)

А про фуры очень многие вообще не в курсе - поэтому лента Дтп и чп часто пестрит всякими "хотел проскочить, но не вышло".

 

ЗЫ: каждый такой случай (как на видео) делает нас с каждым разом всё опытнее и опытнее. так сказать "школа жизни" :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 3 минуты назад:

при крайнем правом, когда "никто не пролезет" заднее правое колесо  уйдет в сторону тротуара.

Я, например, могу пролезть, когда между бортом и бордюром остается сантиметров 20-25 (разумеется при этом авто стоит на месте, а я наклоняю лисапед и правая нога у меня на тротуаре), но согласен, к этому случаю это не относится :)

А про фуры очень многие вообще не в курсе - поэтому лента Дтп и чп часто пестрит всякими "хотел проскочить, но не вышло".

 

ЗЫ: каждый такой случай (как на видео) делает нас с каждым разом всё опытнее и опытнее. так сказать "школа жизни" :)

Дык для многих водил крайнее правое это если машина не пролезет.

Зы вообще вот у нас тут где-то были прилеплены рекомендации для велосипедистов типа как выживать и все такое. Может надо собрать аналогичные советы для водителей как ехать дружественно к велосипедистам. Ведь форум читает много водителей авто.

Так вот там написать 1) "ВСЕГДА ЗАРАНЕЕ ПЕРЕД МАНЕВРОМ ВКЛЮЧАЙ ПОВОРОТНИК" даже если тебе кажется что рядом никого нет и даже если знаки движения по полосам позволяют не делать этого.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 7 часов назад:

Т.е. там правая полоса только направо ? Тогда да, он мог не включать поворотник.

с чего такой вывод?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас