Hello World!

mezastel

Два передних колеса

96 сообщений в этой теме

Вообщем что-то загорелся идеей сделать два передних колеса на вел. Примерно как если бы можно было воткнуть две "лефти" и на каждую колесо, чтобы вилки независимо прогибались при повороте. Вопрос "а нафига" пожалуй не будем обсуждать, т.к. этот подход уже апробирован в мотороллерах, а у меня электровелы, то есть по сути тоже мотороллеры в каком-то далеком смысле. 

 

Так вот, вопрос: как это можно сварганить из свободно доступных инструментов? Стакан для вилки, естественно, только один. Приветствуются любые идеи.

 

Вот иллюстрация того о чем я, для тех кто не понял:

 

2DE8C2D800000578-3295015-image-m-18_1446

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

может вам на форум электровелов лучше с вопросами как вам поступать с вашими электровелами?

 

ну так, серьезно без обид

ведь не приходят мотоциклисты свои мотоциклы обсуждать и пропагандировать на вело форум

а если бы и приходили то это было бы нелепо

так почему электроциклисты тянутся с электроциклами

 

Изменено пользователем Alek
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так это, оно как бы и к обычным велам применимо. Я ж не про электрику итд, просто про вилки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 2 часа назад:

Вопрос "а нафига" пожалуй не будем обсуждать

 

Блин, что же обсудить-то

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 1 час назад:

Так это, оно как бы и к обычным велам применимо. Я ж не про электрику итд, просто про вилки.

Не применимо, это кмк не велосипед, ленивоцикл B| соответственно не сюда. Да мне даже обидно, кто то парится и крутит педали,  кто то ленивит. Ну и мерзнет)) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 1 час назад:

Не применимо, это кмк не велосипед, ленивоцикл B| соответственно не сюда. Да мне даже обидно, кто то парится и крутит педали,  кто то ленивит. Ну и мерзнет)) 

Ну еще как применимо. Вот пруф:

 

Juggernaut-3-4-clipped.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У данного решения с представленной выше фотки получается некоторое ограничение по углу поворота,с ЛЕФТИ таких проблем не будет.Соединение как у двухкоронок подобрать если есть подходящие на посадку по диаметру,ну или к фрезеровщику со спецзаданием.Одну ЛЕФТИ ,видимо,придется в оратную сторону ставить,креплением суппорта вперед.Должно получиться.)

Изменено пользователем 29"ONLY
дополнение для лучшего понимания
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 7 часов назад:

Ну еще как применимо. Вот пруф:

 

Juggernaut-3-4-clipped.png

Мне даже интересно, как далеко на нем доедешь? Мощные ноги надо иметь...да и одно дело поворачивать с 2 мя колесами на мото, у него скорее всего электроусилитель руля, а совсем другое тут....вживую хотел бы на это посмотреть и прокатиться. Д

Изменено пользователем AlexRims
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

все равно спрошу,  а зачем это нужно?  пусть даже на мопеде.  в чем выйгрыш кроме того,   что у тебя 2 колеса впереди

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
proviz сказал(а) 12 минуты назад:

все равно спрошу,  а зачем это нужно?  пусть даже на мопеде.  в чем выйгрыш кроме того,   что у тебя 2 колеса впереди

 

тоже не вижу выйгрыша

на заднее колесо больше приходится веса, так что по идее, в первую очередь, заднее колесо нужно делать шире или двоить

но проще банально сделать шире - фетбайк

чисто понты

Изменено пользователем Alek
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 2 часа назад:

проблем с управляемостью не замечено

 

 

Ага, хитрый, сзади моторколесо,поэтому пацан так бодро вкручивает , тоже мне...фи

добавлено 4 минуты спустя
nebeleben сказал(а) 1 час назад:

с лефти будет колхоз.

 

нужно так:

 

https://www.bikerumor.com/2013/09/30/oregon-handmade-show-2013-contes-engineerings-fat-bike-pedal-quad-the-athos/

добавлено 1 минуту спустя

 

Вот этот мне понравился , годный :):):)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот это тема.) Я полночи не мог уснуть и представлял как бы я сделал четырехколесный , но не широкий для дачи.) Похож,только я представлял сиденье а-ля креслице,чтоб на расслабоне катать.)

п.с. Касаемо зеленого фэта.Жесткие вилки только для полей сгодятся,а по асфальту даже с ооочень малым давлением в шинах половину пути поездка будет либо на правом колесе,либо на левом.

Изменено пользователем 29"ONLY
дополнение
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
29"ONLY сказал(а) 16 минут назад:

Вот это тема.) Я полночи не мог уснуть и представлял как бы я сделал четырехколесный , но не широкий для дачи.) .

все что угодно за ваши деньги)

 

http://www.utahtrikes.com/RECENTTRIKE-4777938_UTCustomCatrikeFatCat-4Quadblue.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И мне даже нравится цвет)) Обалдеть.Вот где человеческая мысль порылась!Правда пришлось бы поселиться на даче,учитывая,что денег на взвод охраны для этого чуда у меня нету.) Я как-то из ломаной рамы своего шоссера подвес мастерил,получилось вот что:  https://yadi.sk/i/U9vnU1jXgs4sp

На звук внимания не обращаем,это я для товарища из революционного Крыма мычал,разъясняя.) Еще на видосике нет изобретенного руля а-ля "три хвата,включая лежачий".Могу потом сфоткать,если кому любопытно.Вид получился злобным.)

Цвет рамы по Мобихэл: виктория

Цвет заднего рычага и вилки: снежная королева

Слоев лака : 3 моих,это как 5-6 у некоторых)

Подшипники заднего рычага: промы закрытые

Состояние рамы : висит и пылится)

Изменено пользователем 29"ONLY
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

лет 6 назад, когда фэты пошли в массы, кто как только не извращался) и полноприводные были, и с блокировкой дифференциала и тд) вцелом, если есть опыт/образование и доступ к оборудованию/материалам, то почему нет) другое дело, что дорого) даже в случае ТС две лефти уже стоят денег)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рассказываю.

1) Если передние тормоза не нужны.

1.1. Берём 2 корпуса советских торпедовских втулок и собираем на них колёса.

1.2. Точим оси из стали как минимум Ст45 в виде болтов с полной резьбой М11х1, и из той же стали гайки и контргайки под ту же резьбу.

1.3. Берём 4 левых торпедовских конуса, стачиваем выступы под тормозной барабан.

1.4. Собираем колёса на корпусах торпедовских втулок с вышеупомянутыми осями, конусами, и на родных торпедовских подшипниках.

2) Если передние тормоза нужны.

2.1. Берём 2 корпуса передних втулок под диски и собираем на них колёса.

2.2. Берём 2 корпуса торпедовских втулок, отжигаем их (нагреть до тёмно-красного цвета и дать остыть на воздухе), и растачиваем под 203е подшипники.

2.3. Расточенные корпуса торпедовских втулок привариваем к рулевым трубам, а на корпуса привариваем суппорты для дисковых тормозов.

2.4. Точим оси под 203е подшипники из стали как минимум Ст45 в виде болтов с резьбовой частью примерно 20мм длиной и берём для них самоконтрящиеся гайки.

2.5. Собираем. При этом втулки под диск неподвижно сидят на оси, а сама ось крутится в 203х подшипниках.

Кому что не понятно - спрашивайте.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И в каких случаях на велосипеде нужно два передних колеса?

Стандартная развесовка это когда 80% приходтися на заднее колесо. По логике вещей нужно заднее колесо удваивать. 

по теме:

1. Найти материалы. 2. Найти сварочный аппарат 3. Сварить переднюю вилку имея 1 и 2

Изменено пользователем Intoxikata
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 3 часа назад:

Рассказываю.

1) Если передние тормоза не нужны.

1.1. Берём 2 корпуса советских торпедовских втулок и собираем на них колёса.

1.2. Точим оси из стали как минимум Ст45 в виде болтов с полной резьбой М11х1, и из той же стали гайки и контргайки под ту же резьбу.

1.3. Берём 4 левых торпедовских конуса, стачиваем выступы под тормозной барабан.

1.4. Собираем колёса на корпусах торпедовских втулок с вышеупомянутыми осями, конусами, и на родных торпедовских подшипниках.

2) Если передние тормоза нужны.

2.1. Берём 2 корпуса передних втулок под диски и собираем на них колёса.

2.2. Берём 2 корпуса торпедовских втулок, отжигаем их (нагреть до тёмно-красного цвета и дать остыть на воздухе), и растачиваем под 203е подшипники.

2.3. Расточенные корпуса торпедовских втулок привариваем к рулевым трубам, а на корпуса привариваем суппорты для дисковых тормозов.

2.4. Точим оси под 203е подшипники из стали как минимум Ст45 в виде болтов с резьбовой частью примерно 20мм длиной и берём для них самоконтрящиеся гайки.

2.5. Собираем. При этом втулки под диск неподвижно сидят на оси, а сама ось крутится в 203х подшипниках.

Кому что не понятно - спрашивайте.
 

здесь должна быть картинка про троллейбус из хлеба :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alek сказал(а) 23 часа назад:

 

тоже не вижу выйгрыша

на заднее колесо больше приходится веса, так что по идее, в первую очередь, заднее колесо нужно делать шире или двоить

но проще банально сделать шире - фетбайк

чисто понты

Заднее колесо не вариант потому что раму не переделать. А спереди хоть можно вилку вынуть и воткнуть что-то другое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все же просто! Покупаете RS1, покупаете втулки кадейловские и собираете на них колеса, модифицируете это все под два колеса, так чтобы это все вместе подружилось.

Profit?))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 32 минуты назад:

Все же просто! Покупаете RS1, покупаете втулки кадейловские и собираете на них колеса, модифицируете это все под два колеса, так чтобы это все вместе подружилось.

Profit?))))

Ценник негуманный, да и вилка всё-таки несимметричная.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сложный вариант

1. найти материалы 2. средства производства 3. придумать чертеж 4. найти слесаря 5 дать слесарю денег 6. слесарь сварит вилку имея все перечисленное

 

Вероятность накосячить в каждом пункте 0.7. Вероятность того что будет получена годная вилка = 0.3^5 = 0.00243= 0.24% (Здесь я сделал предположение что донести деньги до слесаря можно в 100% случаев)

 

Более простой вариант

1. материалы 2 средства производства 3 чертеж 4 все сделать самому

По аналогии годную вилку получаем в 0.81% случаев

 

 

Продвинутый вариант основанный на аутсорсинге

1. дать денег рапиду 2. рапид придумает чертеж 3. рапид сварит вилку по чертежу

Вероятность того что рапид сделает косячный чертеж близка к 100%

 

 

Изменено пользователем Intoxikata
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас