Hello World!

mezastel

Два передних колеса

96 сообщений в этой теме

vlad-b сказал(а) 17 минут назад:

В ту же копилочку.

это уже какоето техническое порно))

 

а что за проводок торчик из магуровской тормозной ручки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 55 минут назад:

а что за проводок торчик из магуровской тормозной ручки?

Это версия тормозов для электробайка. Проводок отключает двигло при нажатии на тормоз

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 10 часов назад:

Это версия тормозов для электробайка. Проводок отключает двигло при нажатии на тормоз

спасибо) я было подумал, что это стоп огонь чтобы зажигать, но потом подумал, что на комьютеры 4х поршневые тормоза не ставят вроде))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 11 час назад:

это уже какоето техническое порно))

Ну тут хоть понятна цель создания: человек парализован, а жить активной жизнью хочется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 44 минуты назад:

Ну тут хоть понятна цель создания: человек парализован, а жить активной жизнью хочется.

Многие и не парализованы, жить активно хотят, но крутить ногами не хотят, парадокс-с !

Андрей Сахаров сказал(а) 27.11.2017 в 11:48:

 


 

 

nebeleben сказал(а) 25.11.2017 в 12:49:

 

Изменено пользователем AlexRims
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 57 минут назад:

Ну тут хоть понятна цель создания: человек парализован, а жить активной жизнью хочется.

это понятно, я скорее про второй вариант-подвес этого велосипеда, спереди там какаято невероятная кинематика))

добавлено 2 минуты спустя
AlexRims сказал(а) 17 минут назад:

Многие и не парализованы, жить активно хотят, но крутить ногами не хотят, парадокс-с !

ну какиенить немецкие пенсы может и хотят, но в торчки в альпах крутить уже не могут. в какомто подкасте попадался эпизод про это, платные туры в горах на электрофэтах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 3 минуты назад:

ну какиенить немецкие пенсы может и хотят, но в торчки в альпах крутить уже не могут. в какомто подкасте попадался эпизод про это, платные туры в горах на электрофэтах.

 

да вы что! Это же расширяет маршруты для эндуро! Больше возможностей для быстрого подъема на трейл! *это был сарказм*

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 2 часа назад:

это понятно, я скорее про второй вариант-подвес этого велосипеда, спереди там какаято невероятная кинематика))

добавлено 2 минуты спустя

ну какиенить немецкие пенсы может и хотят, но в торчки в альпах крутить уже не могут. в какомто подкасте попадался эпизод про это, платные туры в горах на электрофэтах.

Я про молодых и здоровых :) "точки в альпах" это кто? Скалолазы? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 12/2/2017 в 13:50:

 "точки в альпах" это кто? Скалолазы? 

Ну ясно же - подкаст о страданиях нариков в Альпах :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 02.12.2017 в 11:48:

да вы что! Это же расширяет маршруты для эндуро! Больше возможностей для быстрого подъема на трейл! *это был сарказм*

А почему сарказм?

Т.е. что в этом не реального/плохого или "не тру"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Извечный бред про то что "электрика для больных". Советую не обращать внимания.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 23 часа назад:

А почему сарказм?

Т.е. что в этом не реального/плохого или "не тру"?

интересно как потом на этом тяжеленном дроческопе с мотором и аккумом спускаться по боль менее нормальному трейлу. аморт едва ли будет нормально работать изза веса колеса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 10 минут назад:

интересно как потом на этом тяжеленном дроческопе с мотором и аккумом спускаться по боль менее нормальному трейлу. аморт едва ли будет нормально работать изза веса колеса.

Мне интересно как вообще по ним спускаться :) Тут я чистый теоретег. Хотя по зеленой трассе в Красной поляне катался (на КК-хардтейле :D)

Но их же зачем-то делают:

Скрытый текст

eplus-fs-275-evo_DSC_3240.png

 

Таки, я думаю, что для тех мест, где нет подъемников и дорог/транспорта, а трейлы есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 1 час назад:

Извечный бред про то что "электрика для больных"

Ну не только для больных. Вот жена брата ездит по Хайфе (холмистый город) на работу и по делам на электровелике :) Да еще и на складном - всегда есть куда спрятать, не упаришься пока в горку прешь, права не нужны :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 6 часов назад:

интересно как потом на этом тяжеленном дроческопе с мотором и аккумом спускаться по боль менее нормальному трейлу. аморт едва ли будет нормально работать изза веса колеса.

Ну у нормальных ебайков таки мотор и аккум в раме, подрессорены, так что по отзывам вниз оно едет вполне себе.

 

Для подавляющего большинства катальцев по горам, которым не надо 2-3к набора в день все очень даже хорошо.

 

Основная проблема - перевозка в самолете, большинство АК ебайки не возит, видимо из-за огромной батарейки.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если без мотора в колесе, то согласен, должно быть норм.

что-то давно не следил за темой, остановился, когда была мысль сделать полноприводный фэт с передним мотор-колесом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 05.12.2017 в 17:14:

Основная проблема - перевозка в самолете, большинство АК ебайки не возит, видимо из-за огромной батарейки.

 

Эти бредни растут, как мне кажется, из одного конкретного инцидента когда в карго загорелась батарейка. И все - теперь многие компании батареи из Штатов и прочих мест не перевозят ну вообще совсем никак. А с велобатарейками полный ахтунг, хотят тут следует пояснить что и сам электровел, без батареек, везти в самолете выйдет в копеечку.

добавлено 2 минуты спустя
nebeleben сказал(а) 05.12.2017 в 18:27:

если без мотора в колесе, то согласен, должно быть норм.

что-то давно не следил за темой, остановился, когда была мысль сделать полноприводный фэт с передним мотор-колесом.

Вот насчет полного привода я вообще не очень понимаю зачем это надо. Ну то есть должна быть какая-то вообще жуткая грязь чтобы нужно было из нее полным моторным приводом выруливать? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 9 часов назад:

 

.

добавлено 2 минуты спустя

Вот насчет полного привода я вообще не очень понимаю зачем это надо. Ну то есть должна быть какая-то вообще жуткая грязь чтобы нужно было из нее полным моторным приводом выруливать? :)

два момента. во1х, да, по грязи. когда переезжаешь ручей или оч большая лужа, неизвестно какой она глубины или что там вообще на дне. переднее колесо проваливалось в яму или упиралось во что-то и приходилось вставать. а хотелось нажать на кнопочку и чтобы переднее тоже гребло. ну и во2х, в покатушках на 100-150 км под конец мне уже было оч тяжело держать заданный товарищами темп, колеса по 3кг давали о себе знать, хотелось  помощи друга извне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 12/14/2017 в 09:12:

ну и во2х, в покатушках на 100-150 км под конец мне уже было оч тяжело держать заданный товарищами темп, колеса по 3кг давали о себе знать, хотелось  помощи друга извне.

 

Но тут-то наверное не важно, полный привод или нет? Мне Bosch DualBattery дает 150км так и так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 1 час назад:

 

Но тут-то наверное не важно, полный привод или нет? Мне Bosch DualBattery дает 150км так и так.

на фэте важна развесовка, не хотелось утяжелять зад, поэтому всё было за то, чтобы поставить вперед, тем более что у меня передняя вилка была под стандартную 135мм заднюю втулку)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас