Hello World!

mezastel

Два передних колеса

96 сообщений в этой теме

Intoxikata сказал(а) 3 часа назад:

Продвинутый вариант основанный на аутсорсинге

1. дать денег рапиду 2. рапид придумает чертеж 3. рапид сварит вилку по чертежу

Вероятность того что рапид сделает косячный чертеж близка к 100%

 

 

Вероятность того, что это будет ездить равна 0%. Есть один нюанс, неведомый теоретикам: при приводе на единственное заднее колесо тяговое усилие будет стремиться его опрокинуть. и весьма в этом преуспеет ))) Особенно на наклонных поверхностях. С электроприводом вообще будет эпик фейл.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Вероятность того, что это будет ездить равна 0%. Есть один нюанс, неведомый теоретикам: при приводе на единственное заднее колесо тяговое усилие будет стремиться его опрокинуть. и весьма в этом преуспеет ))) Особенно на наклонных поверхностях. С электроприводом вообще будет эпик фейл.

Э... А как же тогда ездят веломобили-трайки с 2мя управляемыми колёсами спереди? Да и электропривод на таких аппаратах не редкость.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 8 часов назад:

Все же просто! Покупаете RS1, покупаете втулки кадейловские и собираете на них колеса, модифицируете это все под два колеса, так чтобы это все вместе подружилось.

Profit?))))

Стоп, про RS1 я примерно понимаю, как и про другую инвертированную вилку. Но что за "кадейловские" (cannondale?) втулки? Там вроде втулка ставится НА некий отросток, который идет прямо из вилки. Именно это, как я понимаю, и дает жесткость. В RS1 во-первых такого отростка нет, а во-вторых, посередине нет места для двух колес, а сделать это снаружи... ну наверное можно. Но основная проблема в том, что отдельно взятая нога вилки почти наверняка не выдержит просто втулку+колесо, приделанные сбоку абы как.

 

proviz сказал(а) 11/25/2017 в 12:23:

все равно спрошу,  а зачем это нужно?  пусть даже на мопеде.  в чем выйгрыш кроме того,   что у тебя 2 колеса впереди

В основном это делается для дополнительной стабильности на скользких и труднопроходимых поверхностей. Например, если переднее колесо наезжает на гладкую или неровно-леденую поверхность и теряется сцепление с дорогой, второе колесо его подхватывает. 

Изменено пользователем mezastel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Вероятность того, что это будет ездить равна 0%. Есть один нюанс, неведомый теоретикам: при приводе на единственное заднее колесо тяговое усилие будет стремиться его опрокинуть. и весьма в этом преуспеет ))) Особенно на наклонных поверхностях. С электроприводом вообще будет эпик фейл.

 

Так мы про два передних колеса а не задних. Заднее колесо как раз одно.

добавлено 2 минуты спустя
Андрей Сахаров сказал(а) 11/25/2017 в 19:29:

Рассказываю.

1) Если передние тормоза не нужны.

1.1. Берём 2 корпуса советских торпедовских втулок и собираем на них колёса.

1.2. Точим оси из стали как минимум Ст45 в виде болтов с полной резьбой М11х1, и из той же стали гайки и контргайки под ту же резьбу.

1.3. Берём 4 левых торпедовских конуса, стачиваем выступы под тормозной барабан.

1.4. Собираем колёса на корпусах торпедовских втулок с вышеупомянутыми осями, конусами, и на родных торпедовских подшипниках.

2) Если передние тормоза нужны.

2.1. Берём 2 корпуса передних втулок под диски и собираем на них колёса.

2.2. Берём 2 корпуса торпедовских втулок, отжигаем их (нагреть до тёмно-красного цвета и дать остыть на воздухе), и растачиваем под 203е подшипники.

2.3. Расточенные корпуса торпедовских втулок привариваем к рулевым трубам, а на корпуса привариваем суппорты для дисковых тормозов.

2.4. Точим оси под 203е подшипники из стали как минимум Ст45 в виде болтов с резьбовой частью примерно 20мм длиной и берём для них самоконтрящиеся гайки.

2.5. Собираем. При этом втулки под диск неподвижно сидят на оси, а сама ось крутится в 203х подшипниках.

Кому что не понятно - спрашивайте.
 

 

Мне тут непонятно одно - где амортизация? Причем независимая, левого и правого колеса по отдельности.

Изменено пользователем mezastel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть целая серия таких велов, гуглите taga bike. Коляска по умолчанию идет)))

Меня больше интересует как такая конструкция по наклонной поверхности поедет, вдоль нее)))

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
proviz сказал(а) 25.11.2017 в 12:23:

а зачем это нужно?  пусть даже на мопеде

Брат байкер (ну в смысле нормальный байкер - мотоциклист) говорит, что на мопедах это для падения в поворотах - из-за двух колес впереду создается ложное чувство повышенной устойчивости, что в поворотах приводит к падению.

 

А если серьезно - на "табуретках" это чтобы ногу на светофоре не ставить.

 

mezastel сказал(а) 22 часа назад:

Заднее колесо не вариант потому что раму не переделать.

Т.е. если бы можно было "переделать" раму, то вы бы обсуждали и назад два колеса?

Т.е., если делать с 0 (кстати, не понятно, почему нет) то обсуждалось бы два колеса сзаду?

Т.е. смысл воткнуть пару, и не важно куда?

 

Чую, надо расходиться ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 2 часа назад:

2mezastel

Амортизация - вот так примерно


 

1.jpg

 

А откуда эта фотка? Где такую вилку взять?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вариант с RS-1 - не вариант, там амортизатор в одной ноге, а демпфер сжатия в другой.

Есть вилочки a:german, но это так же нетривиально как и лефти.

 

Вообще, если не брать желание сделать, "чтобы было", а рассматривать вопрос "зачем", то я так с ваших объяснений понял, что это для зимы и обледенелых поверхностей. Если так, то купите зимнюю шипованую резину и будет вам счастье. Рациональных причин городить такой трайк нет вообще никаких.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 6 часов назад:

Есть целая серия таких велов, гуглите taga bike. Коляска по умолчанию идет)))

Меня больше интересует как такая конструкция по наклонной поверхности поедет, вдоль нее)))

 

Ну, это совсем не то. Это просто особая рама и 2 колеса спереди. Без амортизации.

Идея-то в том чтобы двусторонняя амортизация помогала поворачивать (одна вилка прогибалась больше чем вторая).

И колеса должны быть более в менее рядом друг с другом, а не на полметра друг от друга.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 3 часа назад:

 

А откуда эта фотка? Где такую вилку взять?

зачем фатбайку амортизация?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Колеса должны цепляться за поверхность.Иначе для чего они?Вон в ролике с зеленым фэтом видно как одно колесо вывешивается.Жесткий вариант - не вариант.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

зачем фатбайку амортизация?

 

Чтобы всегда был контакт с поверхностью. Не важно, фэтбайк это или нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 8 минут назад:

 

Чтобы всегда был контакт с поверхностью. Не важно, фэтбайк это или нет.

а, чтобы руль по рукам не бил:D

29"ONLY сказал(а) 4 часа назад:

жесткий вариант - не вариант.

чушь какая, особенно для фета с его резиной почти 5" и низким давлением.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 9 часов назад:




 

А откуда эта фотка? Где такую вилку взять?

С веломобильного форума. Вроде тамбовская команда Александра Карпука такие делала. Хочешь, зайди сюда:http://velomobil-tambov.ru/, и поспрошай чего-как.

Кстати, про ненужность амортизации на фэте ИМХО идея здравая.


 

Изменено пользователем Андрей Сахаров
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Два колеса рядом где угодно - это значит увеличенная ширина колеи. Основная жизнь вне дорог - на синглтреках, где и так узко и тесно.

Нафига городить ещё шире то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

чушь какая, особенно для фета с его резиной почти 5" и низким давлением.

Смотрим внимательно ролик,хоть там попытались скрыть вывешивание одного из колес,но местами заметно.Это не дело и годится только для тундры и 10-15км в час при ровной езде.

В нашем случае задача сделать не мягче и комфортнее,а добиться сцепления обоих передних колес с полотном дороги.Независимо от наклона в поворотах.Так понятнее?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
29"ONLY сказал(а) 8 часов назад:

Смотрим внимательно ролик,хоть там попытались скрыть вывешивание одного из колес,но местами заметно.Это не дело и годится только для тундры и 10-15км в час при ровной езде.

В нашем случае задача сделать не мягче и комфортнее,а добиться сцепления обоих передних колес с полотном дороги.Независимо от наклона в поворотах.Так понятнее?

 

Вы тундру-то видели? По ней ногами ходить затруднительно, а с двумя колесами рядом ездить будет невозможно.

добавлено 2 минуты спустя
mezastel сказал(а) 13 часа назад:

Чтобы всегда был контакт с поверхностью. Не важно, фэтбайк это или нет.

Ничо, что у фата 100 мм. хода обеспечивает колесо с низким давлением?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 26.11.2017 в 22:45:

Э... А как же тогда ездят веломобили-трайки с 2мя управляемыми колёсами спереди? Да и электропривод на таких аппаратах не редкость.

Хреново. По асфальту ещё куда ни шло за счет низкого цт, вне асфальта нежизнеспособная конструкция. Мы с Гуревичем проверяли, нихрена не ездит. Только за упряжкой собак ))) Так и выкинули нах. Но останки можем запродать желающим задорого и без возможности возврата средств.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Идея-то в том чтобы двусторонняя амортизация помогала поворачивать (одна вилка прогибалась больше чем вторая).

И колеса должны быть более в менее рядом друг с другом, а не на полметра друг от друга.

 

Я не склонен бросаться на автора темы, как некоторые тут, но...

В чем проблема с поворачиванием с одним колесом?

Никогда ее не было (у меня)... Спокойно наклоняюсь, спокойно поворачиваю, под углом градусов 50 к земле еще и педали иногда кручу...

Может дело в протекторах? Так кроскантрийные протекторы и всё, проблема решена...

Изменено пользователем m337thesc0ut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
29"ONLY сказал(а) 13 часа назад:

Смотрим внимательно ролик,

 

спасибо, я лучше пойду соточку проеду. Велотеоретики такие забавные)

добавлено 3 минуты спустя
Kimber1 сказал(а) 4 часа назад:

Мы с Гуревичем проверяли, нихрена не ездит. Только за упряжкой собак ))) Так и выкинули нах

А вас предупреждали)

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

спасибо, я лучше пойду соточку проеду. Велотеоретики такие забавные)

Одно другому не мешает! А при закладывании в очередной поворот подумайте как вывесится внешнее у ФЭТА с двумя передними.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
29"ONLY сказал(а) 2 минуты назад:

 А при закладывании в очередной поворот подумайте как вывесится внешнее у ФЭТА с двумя передними.)

Да мне даже в голову бы не пришла такая идея - добавить лишнее колесо! Для мотцикла  то это бред, а уж для велика!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 17 минут назад:

Да мне даже в голову бы не пришла такая идея - добавить лишнее колесо! Для мотцикла  то это бред, а уж для велика!

Не говорите о том, чего никогда в жизни не пробовали. Вот сначала пришейте себе третью ногу и походите, а потом сравните ощущения. Возможно, это изменит вашу точку зрения!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
m337thesc0ut сказал(а) 1 минуту назад:

Не говорите о том, чего никогда в жизни не пробовали.

я ездил на самокате с тремя колёсиками.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас