Hello World!

lol_wut

Новые поправки в ПДД для велосипедистов

85 сообщений в этой теме

Cujo сказал(а) 45 минут назад:

Не всегда задержка = вред.

Причем поток пешеходов не изменится. Просто уменьшатся пешеходная и поворотная фазы.

И кстати это сделали и потому что хотят разрешить проезд по регулируемому ПП на велосипеде. Чтобы избежать аварий.

В данном случае вред, ибо пешеходу придётся или ждать следующую фазу или нарушать. Велосипедист ещё может проехать по ПЧ, правда только в том случае, ежели он "попутный", и поток поворачивающих не сильно большой (а то ведь ежели вёдра не смогут поворачивать, пока пешеходам горит зелёный, кол-во желающих повернуть таки наберётся)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а как вы хотели? Вам и потоки полностью разделить охота и при этом, чтоб свою фазу не ждать :) Такого не бывает.

И не забывайте, что по дороге не только личный транспорт ходит, но и трамваи, троллейбусы, автобусы, маршрутки и прочие скорые, поличаи и пожаротушители.

Уверен, стоит кому-то из таких нетерпеливых пешеходов стать вдруг пассажиром ОТ - сразу мнение поменяется на противоположное - сразу будут говорить "почему машинам зеленый горит 30 секунд, а пешеходам 1,5 минуты?"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 2 часа назад:

а как вы хотели? Вам и потоки полностью разделить охота и при этом, чтоб свою фазу не ждать :) Такого не бывает.

Как пешику мне глубоко пофиг на разделение потоков, я и головой повертеть вполне могу, а на время ожидания фазы не пофиг. Супротив какого-нибудь подземника лично я как пешик не имею ничего, даже напротив, ибо ждать фазу вообще будет не надобно. Хотя кому-то такие переходы неудобны, да, а есть люд, и вовсе заявляющий об античеловечности подобных конструкций. С этой точкой зрения согласиться не могу, свои плюсы у таких переходов определённо есть, как и минусы.
Как велосипедисту мне тоже не пофиг на время ожидания фазы и длительность оной. Нормальное разделение потоков с каким-нибудь веловиадуком, конечно, было бы мегакрутым решением, но ближайшие лет п-десят такого точно делать не будут. Быть может, потом правительства перестанут состоять из идиотов-велоненавистников, и нормальный люд будет продвигать идеи необходимости создания сети крытых многополосных велодорог с развязками и без светофоров, но в сегодняшних условиях разделение потоков на перекрёстках для велосипедиста есть зло, ибо понятно, кого ущемят, в том числе и по длительности фаз

Денис_Сергеевич сказал(а) 2 часа назад:

Уверен, стоит кому-то из таких нетерпеливых пешеходов стать вдруг пассажиром ОТ - сразу мнение поменяется на противоположное - сразу будут говорить "почему машинам зеленый горит 30 секунд, а пешеходам 1,5 минуты?"

Это где такое, что вёдрам 30 сек, а пешикам 1,5 мин? Вот наоборот - сплошь и рядом, причём пешикам может быть вовсе и не 30 сек, а 12. А пассажиры ОТ, как правило, сигналов светофора не видят, посему такое мнение среди них бытовать вряд ли будет. Вот "шо мы так долго едем" - да, но это, как правило, следствие длинных "пешеходных" фаз, а избытка лентяев, заполонивших своими вёдрами все улицы. Собственно, из-за этого и из-за длинных интервалов я наземный транспорт зело не люблю и стараюсь им не пользоваться, ног и метро в абсолютном большинстве случаев хватает (ну, ежели без вела, конечно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 5 часов назад:

Как пешику мне глубоко пофиг на разделение потоков, я и головой повертеть вполне могу, а на время ожидания фазы не пофиг.

так вот и мне пофигу - проблем при переходе или проезде не испытываю, но кому-то тяжело перейти/проехать перекресток без создание аварийных ситуаций - вот и начали придумывать разделение потоков, что и привело к увеличению времени ожидания, о котором тут говорят.

Hellwarrior сказал(а) 5 часов назад:

Это где такое, что вёдрам 30 сек, а пешикам 1,5 мин?

так в том-то и дело, что нигде. Но люди же жалуются, мол "почему нам пешеходам ждать своей 15-30 секундной фазы по 1,5 минуты?"

Ну вот представим: прислушаются к их мнению и сделают машинам 15-30 сек, а пешеходам 1,5 минуты зеленого. Круто же! - ждать своей фазы не долго, а идти можно аж 1,5 минуты - все успеют. А сели бы эти люди в автобус - захотели бы вернуть всё, как было раньше.

 

В общем, я считаю, что не бывает дыма без огня - не будет разделения потоков и маленьких фаз. Хотите разделения и хождения по диагонали - придется подождать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 15 часов назад:

на деле я заметил только оптимизацию фаз в пользу водителей. А пешеходы постоят, подождут, ведь водители по делам едут!

Странно, а я думал - здесь форум велосипедистов, а не пешеходов....

 

Вот оно так и есть. Сначала согнали на неведомый "правый край".  Потом сварганили мутанта "велопешеходная дорожка" путём нанесения пары мазков краски, и постепенно сгонят туда. Теперь придумали велосипедную зону, и гордо катать верхом через регулируемые ПП (а вы уверены, что большинство дочитает до фразы "регулируемые " и поймёт это слово, я вот более чем уверен - дочитают только до "верхом можно") - и народ радуется, искренне не понимая, что остался маааленький такой шажок -  через годик сформировать ещё один пакет поправок к ПДД и отправить всех велосипедистов с проезжки. " Вот вам велопешеходные дорожки и велозоны, вот там и катайтесь, мы вам даже через переходы разрешили ездить - вы же этого так хотели.". А что, логично, велосипедисты у нас ближе к пешеходам получаются, вот пусть с ними и тусуются. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 17 часов назад:

на деле я заметил только оптимизацию фаз в пользу водителей. А пешеходы постоят, подождут, ведь водители по делам едут!

Я бы даже сказал, что в пользу водителей тупо двигающихся прямо по более широкой улице. При этом на прилегающих улицах - коллапс.

На том же турку/пражской горит 15 сек через пражскую и для машин и для пешеходов. При этом больiинство обычно поворачивает направо на пражскую и они должны успеть в эти 15 сек, а там сюрприз - пешеходам зажгли долгожданный зеленый. В результате на турку из ничего возникает коллапс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 3 часа назад:

Я бы даже сказал, что в пользу водителей тупо двигающихся прямо по более широкой улице. При этом на прилегающих улицах - коллапс.

На том же турку/пражской горит 15 сек через пражскую и для машин и для пешеходов. При этом больiинство обычно поворачивает направо на пражскую и они должны успеть в эти 15 сек, а там сюрприз - пешеходам зажгли долгожданный зеленый. В результате на турку из ничего возникает коллапс.

Или делают очень витиеватую многофазность с короткими фазами, что в сочетании с всеобщим затупанством и увлечением седативами, создает лютый ахтунг. Например перекресток Орджоникидзе и Гагарина. Вот там сделали плохо вообще всем. Пешеходам жалкие 15 секунд раз в 2-3 минуты и при этом все равно огромные пробки и регулярные аварии со всех сторон. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ура! Убрали из новой редакции парковку слева от велополосы (при этом предложений по этому поводу в список предложений не включили :)) Или я опять запуталась в бюрократических терминах и оно там притаилось?

А что с переходом (регулируемым) верхом - не поняла (про нерегулируемый сказано отдельно, вроде бы в противовес регулируемому, или нет?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 5 минут назад:

А что с переходом (регулируемым) верхом - не поняла (про нерегулируемый сказано отдельно, вроде бы в противовес регулируемому, или нет?)

Оставили только с пересечение велопешеходными дорожками (а не тротуарами), по тротуарам нельзя ездить, если есть разметка 1.15, а не зебра.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 4 минуты назад:

Оставили только с пересечение велопешеходными дорожками (а не тротуарами), по тротуарам нельзя ездить, если есть разметка 1.15, а не зебра

то есть велодорожки на Пискаревском-Руставели и вдоль   Муринского ручья можно будет ездить по-людски, а не в режиме упал-отжался? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 15 минут назад:

блин я чет новость https://www.kommersant.ru/doc/3508528 прочитал, а на даты оригинала не взглянул

пардон за дезинформацию, там 2013й год...

но про возможно правее и переходы, судя по документу, - все правильно: http://regulation.gov.ru/projects#npa=75293 (и про исчезнувшие парковки слева от полос - тоже :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

24.13. Водители мопедов и велосипедисты, приближаясь к перекрестку с наличием нескольких полос для движения и крайней правой полосой, предназначенной для движения только направо, для продолжения движения в направлении прямо обязаны перестроиться и занять место по возможности ближе к правому краю правой полосы, предназначенной для движения прямо»

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот черт :( Похоже это разные вещи (( По старой ссылке так и висят парковки слева: 

Цитата

3.В приложении 2 к указанным Правилам:

1) пункт 1.16.1 дополнить словами «и (или) места для стоянки транспортных средств (парковки)»;

2)пункт 1.16.2 дополнить словами «и (или) места для стоянки транспортных средств (парковки)»;

3)пункт 1.16.3 дополнить словами «и (или) места для стоянки транспортных средств (парковки)»;

 

Более того:

Цитата

Не разрешать стоянку слева от велополос в связи с опасностью открывания дверей пассажирами.

Не учтено

В проект внесены изменения в обязанности пассажиров (п.5.1)

 

Это, конечно, очень утешит всех, кого будут сносить дверью... Просто слов нет >:(

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 30.12.2017 в 19:50:

24.13. Водители мопедов и велосипедисты, приближаясь к перекрестку с наличием нескольких полос для движения и крайней правой полосой, предназначенной для движения только направо, для продолжения движения в направлении прямо обязаны перестроиться и занять место по возможности ближе к правому краю правой полосы, предназначенной для движения прямо»

Вот это поворот.

Как разъезжаться с трололобоусами, которые пользуются возможностью игнорить направление движения по полосам и ехать прямо из правого ряда? Ну это ладно, с ними как раз разъехаться нетрудно. А вот как разъезжаться с пассивными гомосексуалистами, которые простреливают правый ряд прямо на скорости, не позволяющей затормозить перед велосипедистом, не ожидающим такой подставы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Правильно написано, а разъезжаться согласно правилам.

Главная проблема перекрёстков не шамаичи, а типичные водители поворачивающие налево и не пропускающие.

И пока чётко не написано при контакте они будут придираться где бы не ехал: а чё ты не в правой полосе, а чё ты в правой полосе, а чё ты не пешком?

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 11 час назад:

И пока чётко не написано при контакте они будут придираться где бы не ехал: а чё ты не в правой полосе, а чё ты в правой полосе, а чё ты не пешком?

Они и сейчас безо всяких направлений движения придираются, чё ты вообще на дороге делаешь, а чё ты не пешком, а чё ты на ПДД киваешь, у тебя чё, мозгов нету, по дорогам на велике только дебилы ездят, а чё ты злой такой, вы на великах все такие сумасшедшие фанатики?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще-т не понял - в стартовом посте об этих https://autotonkosti.ru/q/izmeneniya-v-pdd-2018-velosipedisty-novye-znaki-polosy-i-bokovoy поправках ?!
Так-то много чего интересного (например - "боковой интервал при опережении велосипедиста" или насчет "правого края ПЧ" и "возможно правее " или насчет "препятствия для велосипедиста в виде припаркованных машин"  ) и дерьма тоже мноооого там .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

Вообще-т не понял - в стартовом посте об этих https://autotonkosti.ru/q/izmeneniya-v-pdd-2018-velosipedisty-novye-znaki-polosy-i-bokovoy поправках ?!
Так-то много чего интересного (например - "боковой интервал при опережении велосипедиста" или насчет "правого края ПЧ" и "возможно правее " или насчет "препятствия для велосипедиста в виде припаркованных машин"  ) и дерьма тоже мноооого там .

Вот последняя редакция изменения в пдд 25 12 2017.docx

Нет там интервала. И возможно правее. 

добавлено меньше минуты спустя

http://regulation.gov.ru/projects#npa=75293

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 01.01.2018 в 23:37:

Вот это поворот.

Как разъезжаться с трололобоусами, которые пользуются возможностью игнорить направление движения по полосам и ехать прямо из правого ряда? Ну это ладно, с ними как раз разъехаться нетрудно. А вот как разъезжаться с пассивными гомосексуалистами, которые простреливают правый ряд прямо на скорости, не позволяющей затормозить перед велосипедистом, не ожидающим такой подставы?

Это вроде единственное полезное в проекте увидел

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 часа назад:

Вот последняя редакция изменения в пдд 25 12 2017.docx

А это что - троллинг на аутотонкостях от 27 дек 2017 https://autotonkosti.ru/q/izmeneniya-v-pdd-2018-velosipedisty-novye-znaki-polosy-i-bokovoy     ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) Только что:

А это что - троллинг на аутотонкостях от 27 дек 2017 https://autotonkosti.ru/q/izmeneniya-v-pdd-2018-velosipedisty-novye-znaki-polosy-i-bokovoy     ?

Это банальный непрофессионализм. Я тоже сначала купился, но потом исправился. Источник 2013 года.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
misterW сказал(а) 2/10/2018 в 18:33:

Так это проект, его могут и не утвердить вовсе

Вообще-то проект уже прошел экспертизы и вот-вот должен утвердиться, вроде б весной. Причем радикально формулировки в нем не изменились.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас