Hello World!

pkolesni

Ремонт/обслуживание Syntace HiTorque M Front Hub

7 сообщений в этой теме

Добрый день,

 

Приобрел колесо б/у на  втулке Syntace HiTorque M Front Hub. 

Есть заметный на ощупь и глаз люфт. Сюда по описанию втулки там набор из двух подшипников (Two double sealed 37x25x7 precision cartridge bearings)

 В интернет-магазинах есть ремонтный набор Syntace Bearing Kit HiTorque M / MX Front, но он стоит ~€30.

https://www.bike-components.de/en/Syntace/Bearing-Kit-HiTorque-MX-M-p37624/

Есть набор подшипников DT Swiss DT 6805 - HSBXXX00N2453S 25/37x7mm. Стоит он существенно дешевле ~€10.

Можно ли использовать его или есть какой-то секрет? Возможно в случае DT swiss в комплекте идёт один подшипник, а в  наборе Syntace комплект из двух подшипников. 

Спасибо.

Изменено пользователем pkolesni
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне так кажется, что втулки на промах хороши тем, что подшипники для них можно купить занедорого, здесь и сейчас. Т. е. загуглить типоразмер, определиться с желаемым уплотнением и выдвигаться в магазин за покупкой. 25х37х7 легко нашлись.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pkolesni сказал(а) 3 часа назад:

Two double sealed 37x25x7

на BK указано что этот вариант для втулки с 20 мм осью, у вас точно именно такая?

а так вообще как уже сказано, для любой втулки на промах подшипники проще и дешевле купить в питерских магазинах подшипников....Техбюро или Стандарт-подшипник например

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Выбор и правда большой. Я бы даже сказал слишком большой ?. Осталось понять какой тип и уплотнение взять. В описании используется слово герметичный.

Если я правильно понимаю то нужен радиальный, прецизионный с уплотнением 2RS или 2S, правильно?

Изменено пользователем pkolesni
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pkolesni сказал(а) 13 часа назад:

Добрый день,

 

Приобрел колесо б/у на  втулке Syntace HiTorque M Front Hub. 

Есть заметный на ощупь и глаз люфт. Сюда по описанию втулки там набор из двух подшипников (Two double sealed 37x25x7 precision cartridge bearings)

 В интернет-магазинах есть ремонтный набор Syntace Bearing Kit HiTorque M / MX Front, но он стоит ~€30.

https://www.bike-components.de/en/Syntace/Bearing-Kit-HiTorque-MX-M-p37624/

Есть набор подшипников DT Swiss DT 6805 - HSBXXX00N2453S 25/37x7mm. Стоит он существенно дешевле ~€10.

Можно ли использовать его или есть какой-то секрет? Возможно в случае DT swiss в комплекте идёт один подшипник, а в  наборе Syntace комплект из двух подшипников. 

Спасибо.

Первым делом детальку под номером 116771 повернуть до исчезновения люфта  (отпустивши предварительно фиксирующий винт) и затем зафиксировать в этом положении винтом....а потом уж если не поможет бежать подшипники искать.

screenshot-www.syntace.com 2017-11-19 09-22-41-561.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Правильно всё говорите, я видел сервис гайд, и хотя конечно начнём с юстировка, думаю, что до меня над ней уже поработали. Колесо "заслуженное" :)

Поэтому заранее готовлю ремкомплект, чтобы не бегать по магазинам с разобранным колесом.

Изменено пользователем pkolesni
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Юстировка помогла! 

Вот теперь думаю, как часто надо подшипники во втулке смазывать для профилактики и надо ли? Сейчас колесо вращается без проблем и посторонних звуков. И чем лучше всего это делать? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас