Hello World!

Силантий

27.5 еr ?

38 сообщений в этой теме

O`K сказал(а) 17 часов назад:

Разница между 26 и 29 - небо и земля.

Я в своей нынешней жизни знаком с двумя райдерами, которые утверждают, что 29 на некоторых темах

великоват и туповат. Речь идёт о ХС ессно. При этом один из них всё-равно ездит на 29, утверждая, что

выигрыш на ковырялове не стоит проигрыша везде в остальном.

Второй всё-таки ездит затычные гонки на 27.5.

Но при этом, оба кадра едут очень быстро и ОЧЕНЬ технично. Сильно лучше и быстрее меня.

Поэтому я и не заморачиваюсь. И другим не советую. Ехайте на 29 и не парьтесь!

На самом деле разница в ощущениях от езды многократно больше разницы в объективных цифрах (а она порой и другого другого знака). Летом активно сравнивал очень близкие по уровню 26 и 29 на трассе LemRace. :) За исключением каких-то предельных в ту или иную сторону сценариев, разумеется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 5 минут назад:

Летом активно сравнивал очень близкие по уровню 26 и 29 на трассе LemRace. :) За исключением каких-то предельных в ту или иную сторону сценариев, разумеется.

Ну и что вы скажете по результату тестов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 6 часов назад:

Ну и что вы скажете по результату тестов?

Ну, пару своих PR я обновил на 26 и так и не смог потом улучшить эти времена на 29, но покупать сейчас ненайнер было бы немного странно, кмк... Кроме случаев, когда на размер колёс и уровень оборудования вообще класть (вроде всяких сити-байков и прочих малобюджетных вариантов) и когда это касается разных эндуро и иже с ним.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 16 часов назад:

интересно а кто нибудь может написать 

какая резина -ширина  ,для каких целей  ,гладкая -зубастая 

думаю будет полезно для ламеров ,скажем так килограммов в сто  среднем )

если человек не выезжает из города Питер 

то какого плана резина в кайф  посезонам 

Если не выезжает из города, или выезжает, но не лезет в откровенные грязи  - то идеально полуслики. Шириной 42-45 мм. Типа Швальбе Марафонов (там несколько разновидностей), Хюррикейнов. Сейчас у Швальб ещё какие-то GT есть, позиционируются как "Фулл Сезонс" - по протектору что-то среднее между полусликами и "зубастиками" . Ну или от других производителей с похожим рисунком , счас много т.н. "гревельной" резины.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А теперь давайте поговорим о главном: какой человек подбирает велосипед? Самое важное: рост, вес, стиль катания, физическое состояние и амбиции.

А то развели, понимаешь, демагогию O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Denny-boy сказал(а) 7 часов назад:

А теперь давайте поговорим о главном: какой человек подбирает велосипед? Самое важное: рост, вес, стиль катания, физическое состояние и амбиции.

А то развели, понимаешь, демагогию O.o

выбирать по ETT!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Разбирал кладовку, сделал фотку. Наглядно показывает разницу между размерами. 27 - тот же 26, только моднее.

 

_20171118_171556.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, совать 27 колеса в 26 раму тоже не стоит даже если влезают - поднятие ЦТ ухудшает характеристики вела сильнее, чем их улучшают большие колеса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 1 час назад:

Разбирал кладовку, сделал фотку. Наглядно показывает разницу между размерами. 27 - тот же 26, только моднее.

 

_20171118_171556.JPG

То что моднее, не видно. То что размер разный, видно хорошо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В этой ветке пишут, что даже 26 от 29 объективно отличается мало. Что уж говорить о 26 против 27, которые отличаются вообще копеечно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

уверенно и авторитетно заявляю для тех не определился 

исключая спорсменов и проффи  для простого люда 27.5 самый оптимальный вариант (удобный и безопасный)

для города и около 

все познается в сравнение (не помню кто сказал)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

КК-29,или 27.5 для совсем невысоких людей

Эндуро и прочее около того 27.5,имхо 29 там не надо

Просто катать (если байк не дорогой) тоже 27.5 ибо дешевые 27.5 не такие тяжелые как дешевые 29 и это будет чувствоваться. А не 26 потому что с выбором велосипедов с данным диаметром уже есть нехилый напряг а напряг с выбором компонентов 27.5 уже отсутствует. Вот когда люди в 14 году покупали стелсы на 27.5 с никакой резиной а покрышки были только в паре магазов и по 3к,мне их было жалко))

(стелсы 14к стоили)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 18.01.2018 в 13:51:

КК-29,или 27.5 для совсем невысоких людей

Эндуро и прочее около того 27.5,имхо 29 там не надо

Просто катать (если байк не дорогой) тоже 27.5 ибо дешевые 27.5 не такие тяжелые как дешевые 29 и это будет чувствоваться. А не 26 потому что с выбором велосипедов с данным диаметром уже есть нехилый напряг а напряг с выбором компонентов 27.5 уже отсутствует. Вот когда люди в 14 году покупали стелсы на 27.5 с никакой резиной а покрышки были только в паре магазов и по 3к,мне их было жалко))

(стелсы 14к стоили)

чотко обрисовал ,тоже ситуацию , видно  интересуешься тех. стороной

динамичнее,вертлявее,компактнее  а в городе это и надо 

 выкладка больше у 29 так это для скорости   в городе зимой то  нахер не нужен 

с наступлением тепло  ,хочешь переставь колеса 29 с покрами  до двух дюйма ,больше и не надо 

благо это все позволяет параметры фреймсета 27.5 

так что 2в одном получается (видаль сасун ваш знд  го )

в связи с нынешним кризисом экономия не хилое 

р.с есесенно обратить внимание провис каретки при выборе фреймсета и брать с максимально низким 

выбор есть ,если покопаться 

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас