Hello World!

Robin333

Надоела трансмиссия 2*10

59 сообщений в этой теме

bank сказал(а) 31 минуту назад:

Если поставить 11-32 или меньше- будет более равномерный износ (сзади и спереди)

и зачем тогда десятка? она тем и хороша, что есть кассета 11-36, а при желании и 38 или 40 можно сделать.... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а может взять 1-11? я отказался от перпера на найнере и только этому рад

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 1 час назад:

2х10 какая кассета стоит? Если поставить 11-32 или меньше- будет более равномерный износ (сзади и спереди)

стоит Shimano HG62, 11-36

добавлено 3 минуты спустя
stef сказал(а) 40 минут назад:

а может взять 1-11? я отказался от перпера на найнере и только этому рад

Весь вопрос для меня в частоте обслуживания\замены комплектующих и ежегодных тратах, 1*11 ну совсем не бюджетно получается :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 23 часа назад:

Увы качественные железки на 8 остались в прошлом, на 9 ещё можно найти. Почему не 3*9?

На 9 есть на чайнике 592 деор( уже шадоу и главное с прямым подводом, без нелепой петли) и манетки можно нормальные найти...

на чайнике сейчас продают единственный вариант 8-ки это асера м360 и единственный вариант 9-ки это деор м590, на 600р дороже, качество у них одинаковое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 14 часа назад:

2х10 какая кассета стоит? Если поставить 11-32 или меньше- будет более равномерный износ (сзади и спереди)

Диапазона то хватит на двойнике? Если не только по плоскому асфальту?

добавлено 1 минуту спустя
Batir сказал(а) 36 минут назад:

на чайнике сейчас продают единственный вариант 8-ки это асера м360 и единственный вариант 9-ки это деор м590, на 600р дороже, качество у них одинаковое.

Этой весной были 592, по по какой то смешной цене. то ли 1600 то ли 1800...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 10 минут назад:

Этой весной были 592, по по какой то смешной цене. то ли 1600 то ли 1800...

я про манетки. (м590 задник это классика а не шадоу)

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

hassisin, хватит т.к. есть малые передние звезды 22,24,26,28
(и большие передние звезды с пинами под разницу на 10,12,14 зубов)

комбо звезд перед:зад 26:36 ≈ перед:зад 24:32 (6 км/ч на 26", 7 км/ч на 29"),
комбо звезд перед:зад 24:36 ≈ перед:зад 22:32 (5 км/ч на 26", 6 км/ч на 29")
комбо звезд перед:зад 22:36 (4 км/ч на 26", 5 км/ч на 29") - такой передачи нет на 11-32,
(либо пешком 4 км/ч, либо пару раз в год предварительно кассету менять на такие случаи)

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 часа назад:

Диапазона то хватит на двойнике? Если не только по плоскому асфальту?

добавлено 1 минуту спустя

Этой весной были 592, по по какой то смешной цене. то ли 1600 то ли 1800...

на чайнике свет клином не сошёлся :) есть разнообразные немцы, есть ебэй.... и то и другое обычно дешевле чейна

да и шимана не единственный производитель, уж на 8 и 9 Sran точно по всем параметрам выигрывает

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно перейти с 2х10 на 2x9 поменяв правую 10ск манетку шимано на 9ск манетку срам x7/x9
задпер, перпер и левую манетку менять не надо (кассету и цепь ставим 9ск)
соотношение у 2x10 шимано 1:1.2, соотношение у 2x9 срам 1:1.1 - поэтому совместимость есть

для sram 2х8 там соотношение тоже близкое к шимано 2x10, но хуже совместимость:
нужна проставочка для задпер и 9ск цепь (манетка 8, переключатели 10, кассета 8, цепь 9)

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 часа назад:

Диапазона то хватит на двойнике? Если не только по плоскому асфальту?

я в Крым как то уехал с набором 28/38 спереди и 11-28 сзади

во все тяжкие и горы юбк не кидался,но на небольшие подъемы вполне хватало

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Robin333 сказал(а) 11/4/2017 в 22:01:

стоит Shimano HG62, 11-36

добавлено 3 минуты спустя

В этом вся проблема. Купи кассету ХТ и цепи ХТ, и забудь про быстрый износ. У меня такая же кассета (Deore CS-HG62) ушаталась за 4000 км, это нормально похоже. Цепи по кругу не особо продуктивно, проще просто ставить новую по индикатору износа.

Переходить на 3*9 с десятки - надо себя оч сильно не любить. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

Переходить на 3*9 с десятки - надо себя оч сильно не любить. 

это философский вопрос. Что хуже: оч сильно себя любить или оч сильно себя НЕ любить ?

Изменено пользователем Pauzer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 3 часа назад:

Переходить на 3*9 с десятки - надо себя оч сильно не любить.

ну если не устраивает дороговизна компонентов-почему бы и нет?)

Хотя приличная кассета 93 и цепь такая же тоже стоят бабла

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 23 часа назад:

Можно перейти с 2х10 на 2x9 поменяв правую 10ск манетку шимано на 9ск манетку срам x7/x9
задпер, перпер и левую манетку менять не надо (кассету и цепь ставим 9ск)
соотношение у 2x10 шимано 1:1.2, соотношение у 2x9 срам 1:1.1 - поэтому совместимость есть

хм. совместимость довольно сомнительная ибо несложный подсчёт показывает, что на последней звезде недотрах составит более 1мм, из чего следует некачественное переключение(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 04.11.2017 в 21:19:

и зачем тогда десятка? она тем и хороша, что есть кассета 11-36, а при желании и 38 или 40 можно сделать.... 

девятка тоже есть и 11-36, и 11-40. Так что вопрос "и зачем тогда десятка?" остаётся открытым;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 3 часа назад:

В этом вся проблема. Купи кассету ХТ и цепи ХТ, и забудь про быстрый износ. У меня такая же кассета (Deore CS-HG62) ушаталась за 4000 км, это нормально похоже. Цепи по кругу не особо продуктивно, проще просто ставить новую по индикатору износа.

Переходить на 3*9 с десятки - надо себя оч сильно не любить. 

Пффф. Насколько меняется разница в шаге передач у 10 и 9? ИМХО это имеет значение или для гонцов или для жертв маркетинга. Обычным пользователям велосипеда хватало бы и 3*8 если бы под 8 продолжали делать качественные компоненты. (ездил на 3*8, 3*9, 3*10 , вернулся на 3*9)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 3 часа назад:

Купи кассету ХТ и цепи ХТ, и забудь про быстрый износ.

лучше вообще забыть про шиману :) кассета срам на пауке, цепи кампа или тот же срам 1091R - вот тут точно износ гораздо меньше будет волновать...

добавлено 1 минуту спустя
Pauzer сказал(а) 30 минут назад:

девятка тоже есть и 11-36, и 11-40

только какой-нибудь эксклюзив по совсем уж невменяемым ценам..... массовые производители делают максимум 11-34

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 44 минуты назад:

Пффф. Насколько меняется разница в шаге передач у 10 и 9? ИМХО это имеет значение или для гонцов или для жертв маркетинга. Обычным пользователям велосипеда хватало бы и 3*8 если бы под 8 продолжали делать качественные компоненты. (ездил на 3*8, 3*9, 3*10 , вернулся на 3*9)

Я когда на восьмерке с переходом на найнер поставил кассету 11-32, меня стали раздражать большие перепады (>20%) между некоторыми ходовыми передачами, в результате чего возникали неудобные скорости. (Да и передачи 22-32 хватало не всегда.) Если на девятку воткнуть кассету ...-36, там будет та же проблема. Только десятка (и позже 1х11) дала возможность сочетать и небольшие расстояния между передачами, и достаточную тягу. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 21 минуту назад:

только какой-нибудь эксклюзив по совсем уж невменяемым ценам..... массовые производители делают максимум 11-34

11-36   от 12 евро на бк https://www.bike-components.de/en/Shimano/Kassette-CS-HG200-9-9-fach-p43021/

 

11-40   Санрейс делает http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=360245

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 47 минут назад:

Я когда на восьмерке с переходом на найнер поставил кассету 11-32, меня стали раздражать большие перепады (>20%) между некоторыми ходовыми передачами, в результате чего возникали неудобные скорости. (Да и передачи 22-32 хватало не всегда.) Если на девятку воткнуть кассету ...-36, там будет та же проблема.

ни на 8-ке 11-32, ни на 9-ке 11-36 нету перепада >20%

Изменено пользователем Pauzer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pauzer сказал(а) 1 час назад:

ни на 8-ке 11-32, ни на 9-ке 11-36 нету перепада >20%

Там есть 20%. Прошу извинить, писал с телефона, у меня не было под рукой наборов звезд. :)

На 10/11-36 и 11/11-42 максимальный перепад 17%, и разница с 20% довольно ощутима.

На 11/11-46 шимановцы, я считаю, сделали очень грамотно - не стали наращивать интервалы между всеми звёздами, а воткнули аж 24% между 1 и 2. Появилась неудобная скорость 7 км/ч, но ничего не мешает ехать 6 или 8. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stef сказал(а) 04.11.2017 в 21:22:

я отказался от перпера на найнере и только этому рад

перперперпера

передний переключатель передач на перо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 6 часов назад:

 ИМХО это имеет значение или для гонцов или для жертв маркетинга. Обычным пользователям велосипеда хватало бы и 3*8 если бы под 8 продолжали делать качественные компоненты. (ездил на 3*8, 3*9, 3*10 , вернулся на 3*9)

Вот и я такого же мнения. Если бы на последнем купленном велосипеде стояло 3*9 (или лучше 3*8) вжисть бы не перешёл на 2*9 или 1*10\11, но к сожалению почти все нормальные велы в сборе сейчас так комплектуют. Похоже что дальше придётся рамы отдельно покупать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если по асфальту ездить, то 9ск срам или 10ск шимано это минимум
(9ск шимано маленький шаг тросика 2.5мм поэтому хуже переключает)

если заезжать на бездорожье, тогда минимум 10ск срам или 10ск шимано
(для фиксирующейся лапки заднего переключателя - clutch механизм)

по поводу диапазона передач - для неспортивного и нетуристического применения можно подобрать приемлемую комбинацию на любом числе звезд сзади и любом числе звезд спереди, даже на 1х7

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 1 час назад:

по поводу диапазона передач - для неспортивного и нетуристического применения можно подобрать приемлемую комбинацию на любом числе звезд сзади и любом числе звезд спереди, даже на 1х7

Можно вообще воткнуть планетарку-трёшку с ножным тормозом и не тренькать себе мозг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас