mixail_g

It`s electric! По делам на электротяге

78 сообщений в этой теме

Пробовали ли вы цепляться за попутные троллейбусы?! Электротяга ж xD

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 2 часа назад:
  • Pedal assist quits at 20 mph due to laws

 

Мягко говоря это не 25км/ч 

 

https://www.digitaltrends.com/bike-reviews/bosch-pedal-assist-ebike-system-review/

Странное ограничение. В большинстве стран Европы лимит педал-ассиста установлен на 25км/ч и 250вт мощность мотора. А все что выше, это уже вступает следующий лимит - до 45 км/ч, нужен номер, страховка, нельзя по велодорожкам ездить итд. Есть еще некое послабление, по крайней мере в германских законах прочитал - педал-ассист может помогать при ускорении и выше 25км/ч (прописана цифра +6 км/ч). Но у этого бошевского мотора 20 mph (32км/ч) что даже в эти рамки не укладывается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 11 минуту назад:

Странное ограничение. В большинстве стран Европы лимит педал-ассиста установлен на 25км/ч и 250вт мощность мотора. А все что выше, это уже вступает следующий лимит - до 45 км/ч, нужен номер, страховка, нельзя по велодорожкам ездить итд. Есть еще некое послабление, по крайней мере в германских законах прочитал - педал-ассист может помогать при ускорении и выше 25км/ч (прописана цифра +6 км/ч). Но у этого бошевского мотора 20 mph (32км/ч) что даже в эти рамки не укладывается.

 

Я регулярно наблюдаю в Хельсинки граждан, которые на педал-ассисте как раз едут 30+, так что на практике ограничение скорее всего несколько выше чем 25 км/ч. С другой стороны здесь и на мотороллерах можно по велодорожкам ездить (не по всем).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Педал-ассист всё же сугубо для пенсионеров. Или для тех, у кого активно ездить на обычном вело физухи не хватает. Штука весьма даже полезная, но здоровым и опытным райдерам не особенно нужная.

По мне так мотор-колесо лучше. Причём не беспонтовые 250 Вт, а хотя бы 350, можно и до 1000. Правда, велосипед уже получается такой... Условный, короче:). Педали - только для старта (из соображений сбережения ресурса аккумулятора), добраться до базы при севшем аккумуляторе, и, пожалуй что, покрутить, если замёрз (а при +5 - +7 даже на скорости 20км/ч замёрзнешь, как румын под Сталинградом:D).

А электрички мне нрааавятся... Ездят достаточно быстро, разгоняются мгновенно (если кто не в курсе, в городе приёмистость важнее большой максимальной скорости), не шумят, не воняют (в т.ч. и в квартире). Вот только запас хода маловат:(. 50км на одной зарядке - слава тебе, господиB| (обычно 30, кабы не меньше). Если больше, ценник становится ну совсем не гуманный (да и вес, в общем, тоже).
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 2 часа назад:

Штука весьма даже полезная, но здоровым и опытным райдерам не особенно нужная.

Или офисным клеркам, кому важно не потеть )

С чего собственно разговор об электро и пошел

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 03.11.2017 в 00:27:

Или офисным клеркам, кому важно не потеть )

Вот интересно, "потение" для них является большой проблемой, но при этом уделывание ног (и не только) водой и дристом, получается, нет? Кмк, потение не проблема вообще. Есть всякие дезики. Верх можно невозбранно переодеть, причём сделать это куда проще, чем переодеть низ. Проблема надумана на 119%. А вот с уделанным низом несколько хуже. Переодевать низ дольше и менее удобно, хотя ежели есть желание, то в любом сортире всё это вполне делается. Ну ещё есть всякие околоспортивно-туристические штаны, которые можно невозбранно протереть или пополивать из душа, и они станут практически чистыми. Единственное что, всяким офисным работникам, которым дико нельзя потеть, скорее всего, ещё и неблагословенно ходить на работе в таких штанах

lol_wut сказал(а) 02.11.2017 в 13:00:

Странное ограничение. В большинстве стран Европы лимит педал-ассиста установлен на 25км/ч и 250вт мощность мотора. А все что выше, это уже вступает следующий лимит - до 45 км/ч, нужен номер, страховка, нельзя по велодорожкам ездить итд.

Интересно, а ежели без этого самого педал-ассиста ехать быстрее 25, 30, 35, 40, 45, 50 или скольки-то там км/ч, могут ли местные жрецы Священного Дорожного Писания остановить и оштрафовать, или что-то там ещё? По идее ведь велосипедист может даже и не знать свою скорость, ибо вряд ли там укоплектование вела велокомпом или навиком является обязательным.
На нашем ютубе, кстати, полно видосов с электровелосипедистами, которые носятся по разделительной со скоростью около 70. Подозреваю, что какая-то самопальная доработка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 9 минут назад:

Интересно, а ежели без этого самого педал-ассиста ехать быстрее 25, 30, 35, 40, 45, 50 или скольки-то там км/ч, могут ли местные жрецы Священного Дорожного Писания остановить и оштрафовать, или что-то там ещё?

Не могут. Главное чтоб мотор не помогал, это единственное что в законе прописано. Соответственно на многих контроллерах можно убрать это ограничение, и валить с педал-ассистом хоть 70. Главное чтоб никто не догадался, что это не ты сам так раскрутился, а именно мотор тебе помог )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука за 300 долл 

https://m.banggood.com/IMortor-26-inch-MT1_9-3-In-1-Intelligence-Bicycle-Wheel-Permanent-Magnet-Brushless-DC-Motor-Battery-p-1113106.html?rmmds=home-middle-browsinghistory

 

Кто нибудь покупал? У меня колеса 28" Пишут что версия для города с V brake получается 28 дюймов по факту. Что скажете? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 04/11/2017 в 13:51:

Не могут. Главное чтоб мотор не помогал, это единственное что в законе прописано. Соответственно на многих контроллерах можно убрать это ограничение, и валить с педал-ассистом хоть 70. Главное чтоб никто не догадался, что это не ты сам так раскрутился, а именно мотор тебе помог )

 

Это большая серая зона, практика несколько отличается от страны к стране. Скажем, официальный ответ норвежской дорожной полиции таков: что мы-де вас не штрафуем, но если вы организуете аварию, экспертиза обнаружит моддинг и то, что авария случилась по причине слишком высокой скорости, то вы попадаете по полной. В частности, всякие там страховки перестают работать, кейс рассматривается как управление ТС без прав и пр.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Затестил с десяток электровеников разных моделей во время велогидства, и в июне 2017 взял б/у Bosch 2013 года, для commuting-а по евродорожкам. Дистанция 21-23 км в одну сторону, по дороге на работу закидываю наследника в детсад, вечером порой забираю его же от няни. Следующий байк для супруги будет с педальным электромотором системы Bosch или Shimano, скорее Bosch, т.к. жаба душит новый брать, а на вторичке Shimano ещё нет, а Bosch-ей всё больше, ну и удобно аккумуляторы и зарядки в доме к одному стандарту свести. Педальный мотор хорош ещё тем, что на сервис и мытьё времени тратишь немного: с планетаркой и закрытой цепь в кожухе на автомойку можно заезжать раз в 700-800км грязь стряхнуть с корпуса, с открытыми передачами раз в 300-400км + промывка цепи и системы.

Катаюсь на велике на работу с 2010. Первый год-два прикольно, но потом выяснилось что:
1. Задалбывает процесс одевания-переодевания, потная одёжа и душ дважды в день. На электровенике приезжаешь, и сразу включаться в работу без душа.
2. Когда 5 дней в неделю ездишь на велике 21-23 км туда и столько же обратно, таки уматываешься физически: на домашние дела и работу энергии остаётся меньше, и при температуре ниже 5-6 по цельсию всё чаще отдаёшь предпочтению общественному транспорту, а там чихают, кашляют и гриппуют на ногах. Машина как бы гигиеничнее, но пробки, парковки, и прочий головняк..  Электовеник/велик ощутимо дешевле машины и общественного транспорат, и позволяет экономить 2-3 тыщщи евро в год, хэндбайк прокачиват верхние конечности, спину и пресс, и не требуется тягать железо в фитнесс залах.
3. Поездки в одно и тоже место на одном и том же велике утомляют. Поэтому интересно, когда великов N+1, и они все разные. У меня в ротации для поездок на работу 4 велика - два хэндбайка, турик и электровеник, м.б. обзаведусь шоссером.

Как мне видится, где-то с 2008 в велопровинциях и странах (в первую очередь Нидерланды и Германия) началась электроволюция: продажи электровеников всё это время растут, увеличивается доля электровеликов на велодорожках. На электровеники пересаживаются те, кто раньше предпочитал на расстояния более 2км пилить на машине, так что количество велосипедистов на велодорожках растёт: в NL начали велодорожки расширять и новые маршруты выходного дня прокладывать.

Из отрицательных моментов - пожилые граждане теперь чаще падают с велосипедов на светофорах, особенно на электровеликах с передним мотор-колесом. Реальная проблема, велодилеры при поддержке страховых компаний даже курсы управления электровеликом проводят для начинающих электробайкеров-пенсионеров, чтоб травматизм на велодорожках снизить. На мокром асфальте, раскисшей листве и т.п. переднее колесо с электроприводом на раз идёт юзом в повороте, отработать срыв и не навернуться возможно лишь при большом опыте катания по говнам. Передний электропривод на длинном грузобайке (с базой 200-260см) весьма помогает, и заметно увеличивает срок службы ходовой (цепи и звёзд), т.к. распределяется нагрузка. На велике с длинной базой в случае "срыва" времени на стабилизацию курса больше.

Изменено пользователем okser
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
okser сказал(а) 6.2.2018 в 12:09:

>>на электровеликах с передним мотор-колесом

 

кстати, а с точки зрения бюрократии (правил, норм и т.д. и т.п.) для мотор-колёс есть какие-либо специальные правило относительно педал-ассиста?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нет. Есть только разделение по мощности и  максимальной скорости обеспечивающем двигателем, т.е без ассиста.

В РФ граница в 250wt, разделяет велосипеды и мопеды. В европах ограничение задается скоростью. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я тут работу меняю, новое место будет подальше от дома 25 км против 17-ти. Со всеми светофорами и прочим это будет больше часа, поэтому стал задумываться об альтернативе велосипеду и набрёл на эту тему...

Что скажу:

- Дрист - для Европы - не проблема. Тут его нет, даже осенью-зимой. Грамотное проектирование дорожного полотна решает.
- Статья по ссылке выше написана в Америке с учётом тамошних ПДД, которые допускают 20 миль в час. В Германии педал-ассист отключается на 25 км/ч (плиз ссылочку на источник, если я не прав?). У меня средняя в межсезонье - 22-24, сейчас - 26-27. Собственно, любой более-менее тренированный чел, думаю, способен поддерживать крейсерскую хотя бы 22-25. И если живёшь не в Порто с его безумным рельефом, то абсолютное большинстве ситуаций, где скорость падает ниже крейсерской - это светофоры, повороты и прочие узкие и стрёмные места, педал-ассист тут не поможет. Более того, в велосипедном диапазоне скоростей разница средней в пару-тройку километров на городских дистанциях даже без учёта светофоров и прочей фигни даёт на финише выигрыш в несколько минут, не больше - это легко посчитать.
- Есть в Германии класс электровелосипедов, где мотор позволяет ехать до 40-ка км/ч, называются S-Pedelec. На такое ведро уже нужны права и страховка. Но самое главное - цена, S-Pedelec стоит 3500-4000 евро. За эти бабки я, блин, получу права категории А и куплю старенький чоппер впридачу, осталось только убедить жену, что мотоцикл - это не смертельно опасно (хорошо, что она не видит, как я с гор вниз по серпантинам езжу, а то велик тоже пришлось бы продать :D).

В общем, чего-то я в этой эпидемии электровелосипедизма не понимаю, видимо... Годовой абонемент на электричку плюс самокат как-то повыигрышнее смотрятся...

Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Cycles with pedal assistance which are equipped with an auxiliary electric motor having a maximum continuous rated power of 0.25 kW, of which the output is progressively reduced and finally cut off as the vehicle reaches a speed of 25km/h (15.5mph) or if the cyclist stops pedaling.

— из директивы ЕС. Велосипеды с pedal assist — мощность до 250 Вт, убывающая до нуля по мере приближения к 25 км/ч, а также если велосипедист перестает крутить педали.

Они не предназначены для «тренированных челов». Их задача — городской коммьютинг, где скорости редко превышают эти самые 25, плюс помощь нетренированным людям во въезде в горки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Xiatian こんにちは

 

Шесть дней назад оплатил через PayPal Plus на ebiketuning снятие отсечки с Pedelec (без S). Это микропроцессор asa-y25-01 для Yamaha PW (не самый новый).

Выслать должны были DHL - Flat Shipping Rate, но за 6 дней так и не дождался трека. Сидел малость на измене.

Сарайка у них странная ) по юр. адресу плиткой барыжат вплоть до тротуара )

На заметку: вообщем просто само-выбор и оплата походу у них не катят. Пришлось напомнить о себе через социалки и мыло и на утро сегодня упал трек номер. Посмотрим постучим понюхаем.

 

А реально в Питере кто еще юзает ассистент не на диване?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так уж совпало, что у меня в руках по весне неожиданно оказался электроскладник 20" c 500w мотором (ныне почившая контора Elbike модель Gangstar VIP - смешное название). А еще у меня примерно в это же время вылезли артрозные проблемы с коленями (ага, прям будто сглазил:), так что тапками не кидайтесь, на электричество я не по своей воле перелез). На оном складнике я сперва покатался в тестовых целях, чтоб понять что это за зверь. А потом, когда хворь окоянная одолела, стал его юзать уже как основной транспорт чтоб добираться до работы. Накатал на нем пару-тройку сотен км, и некое понимание что к чему появилось.

3grb93zLl7dZhwVW0fAzn7b04Qjc4uRxe_3M6tbQ

 

Можно ездить как в режиме педал-ассиста, так и только на ручке "газа". Мотор-колесо редукторное, так что если ассист отключить полностью (например сел аккум) и ехать только на педалях, то накат вполне вменяемый, как на обычном дешевом веле почти. Если ехать просто на ручке газа, то разгоняется до 38-40 км/ч, быстрее не хочет. На педалях можно разгонять до 45-50, но тут уже вступает ограничение по трансмиссии: на нем стоит трещетка 14-28 с системой 53T и на самой мелкой звезде сзади каденс при скорости выше сорокета уже ну совершенно запредельный. А так гипотетически, если б были нужные звезды (на 12 хотя бы) можно было б вполне поддерживать скорость под 50.

 

Покатавшись на нем вылезли интересные нюансы. Например, я думал что ну теперь то у меня средняя скорость будет минимум раза в полтора выше, чем на обычном веле, по пути на работу. Однако ж в жизни все оказалось не так.

Вот заезд на традиционном велосипеде, причем не сказал бы что сильно напрягаясь - https://www.strava.com/activities/1512497445 (средняя 23.6)

А вот заезд на электроскладнике, бОльшую часть времени используя максимально скоростную звезду трансмиссии, с каденсом 90-100 и педал-ассистом по вкусу - https://www.strava.com/activities/1547496609 (средняя 26.3)

 

В итоге, разница в средней скорости оказалась весьма несуществена (выигрыш по времени минут 5-7 от силы на моем традицонном маршруте 15-18 км).

В чем есть реальная разница, так это в энергозатратах. Да, можно выставить себе максимальную помощь и ехать практически в холостую крутя педали. Но можно помощь сделать поменьше, и тогда будет нагрузка вполне сопоставимая с обычным велом. Особенно выручает это при наличии мордодуя. Например едешь ты, и понимаешь что тебе до чёртиков осточертел этот дурацкий ветер в рожу, который в Питере по странному стечению обстоятельств вечно имеет именно такое направление. Врубаешь педал-ассист, и едешь затрачивая столько сил, будто бы и нет никакого мордодуя.

 

Кстати в данной модели педал-ассист работает по весьма примитивному алгоритму, видимо из-за особенностей контроллера (или оно на всех электровелах так?):

-например у нас выставлен 1й уровень помощи из 5ти;

-мы трогаемся на педалях; контроллер понимает по датчику на педалях, что нужно врубить тягу и подает ее по ощущениям эдак 80% от номинала, от чего вел стартует как бешеный;

-далее так же бешено он разгоняется до примерно 12 км/ч и тут контроллер при достижении этой скорости тягу вырубает;

-если педали мы крутим с такой силой, что вел разгоняется больше 12 км/ч, то тяги по прежнему нет

-если мы педали крутим с недостаточной силой и скорость падает ниже 12км/ч, то контроллер просыпается и опять врубает тягу, пока не будет набраны 12км/ч

 

То есть, в итоге этот ассист работает как некий "круиз-контроль" в извращенной форме. 1й уровень помощи заставляет вел ехать 12 км/ч, 2й уровень - 18км/ч, 3й - 25 км/ч, 4й - 30 км/ч, а 5й уровень вообще не лимитирует скорость и электротяга будет подаваться всегда на любой скорости, даже максимальной (45-50кмч). Я же ждал, что помощь будет более "интеллектуальная", и будет ориентироваться на мощность прикладываемую к педалям, чтобы велосипед себя вёл как эдакий "экзоскелет" добавляющий человеку сил. А по факту же велосипед себя ведет как педальный электроскутер с круиз-контролем.

 

Кстати ручка газа тоже себя ведет слегка "по-дурацки". К примеру, на мототехнике я привык, что поворот ручки газа на половину, это означает что двигатель будет выдавать условно 50% тяги, а открытие газа на полную равняется 100% тяги. На этом же электровеле все не так. Любой поворот ручки газа заставит мотор выдавать одинаковую тягу, и разница будет только в том, до какой скорости эта тяга будет выдаваться. То есть, опять таки некий "круиз-контроль", как с педалями. Повернул ручку на 25% вел разгонится до 15кмч условно, повернул ручку на половину, будет 25кмч и так далее. Причем если едешь в горку и газ держишь ровно, то контроллер сам прибавит тяги, чтоб скорость не падала. После мототехники такие особенности весьма сильно вымораживают.

 

В общем и целом сложилось ощущение, что если со здоровьем нет проблем, то электровел нафиг обычному человеку не сдался. Наиболее интересные электровелы, мне кажется, это какой-нибудь лютый электроэндуро или электрофэт, чтобы лазать в дикие говна и горы, где на обычном веле средняя падает до 5кмч, тут то электротяга думаю позволит намного веселее такие маршруты проезжать. Или же еще интересен электровел с мотором в несколько киловатт, можно уже даже и без педалей, по сути как легкий электромотоцикл. Чтобы в потоке с авто ехать полноценно, но в то же время чтобы можно было его затаскивать домой и в электричку.

 

Как-то так. Сорри за многобукв, захотелось сюда вылить весь свой наболевший электроопыт с этим велосипедом :)

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 22 минуты назад:

 Наиболее интересные электровелы, мне кажется, это какой-нибудь лютый электроэндуро или электрофэт, чтобы лазать в дикие говна и горы, где на обычном веле средняя падает до 5кмч, тут то электротяга думаю позволит намного веселее такие маршруты проезжать.

 

Грузовой велосипед ещё или прицеп с детьми таскать как вариант.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

проблемы с коленями

одна из проблем при проблеме с коленями в том, что желательно тяжести не таскать. А эта штука ведь заметно тяжелее обычного велосипеда? И по нагрузке - если аккумулятор сел, то опять-таки, из-за лишнего веса она получится выше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) Только что:

А эта штука ведь заметно тяжелее обычного велосипеда? И по нагрузке - если аккумулятор сел, то опять-таки, из-за лишнего веса она получится выше?

Именно так. Поэтому лучше от розетки далеко не отъезжать )

И маршруты выбирать без спешивания и лестниц.

Кстати я по началу довольно скептически был настроен к этому велосипеду. Казался очень дурацким форм-фактор. Ну право - что за фигня - электроскладник! Я вот понимаю еще электромтб хотя бы. Но у складника есть крутой плюс - если батарейки сели, то эвакуироваться с ним в разы проще, чем на полноразмерном велосипеде, в любой общественный транспорт или машину запихнуться можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

lol_wut

На новом PW X - 5, у PW - 4 ступени ассистента. Вообщем у Yamaha на нижнем Eco + (дистанция около 200) просто падает тяга (это даже видно на дисплее) привязки как у вас к скорости походу нет (как собственно и курка, кнопка на 5 км/ч не в счет) а вот отсечка 25 стала раздражать. 3-4 сек. 25-27 и дальше топчешь на себе, но накат отличный (от дешмана), хорошие втулки и mtb-покрыха с центральным протектором для города здорово помогают катить 22 кг (сравнивал на велодорожке).

marr

Про таскать и вес много букв получится и для этого есть монетки слева и справа ) плечо, удобный хват за верхнюю трубу или ручка на батарейке наконец, все индивидуально и проблемы не вижу.

 

 

ps. e-bike лучше брать с нормальными колесами и гидравликой просто потому что безопаснее ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 28.05.2018 в 18:55:

Я тут работу меняю, новое место будет подальше от дома 25 км против 17-ти. Со всеми светофорами и прочим это будет больше часа, поэтому стал задумываться об альтернативе велосипеду и набрёл на эту тему...

А как электрочитерство поможет быстрее преодолевать трёхглазых гадов? Тут только выбор маршрута в объезд всего этого блуда решает, хотя не факт, что это возможно. Мне вот сейчас 32.5 км ехать, безо всякого электрочитерства бывало, что быстрее, чем за 1:05 доезжал. Там, где гузовозкоблудие не позволяло ехать по ПЧ с человеческой скоростью, но рядом есть тракты для коней двухколёсных, приходится выбираться туды. Там, правда, шастают бессмертные двуногие особи вида кегля безмозглая, которых я заставлял хорошенько обделываться и вдобавок обкладывал зело приятными словами

Но что-то в последнее время их там стало меньше. Видать, запарились отстирывать собственный кал после проездов мимо них двухколёсных воителей типа меня. А так мне эта штука при попутном направлении даже начинает нравиться, хотя всеми участками оной пользоваться не особо разумно. Ну а электрочитерство, в отличие от выбора правильного маршрута, время едва ли сократит.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 15 минут назад:

А как электрочитерство поможет быстрее преодолевать трёхглазых гадов?

Никак не поможет. Я убедился лично. Треки из стравы для наглядности выше.

Реально быстрее можно только если использовать моторы в несколько киловатт мощностью, чтобы крейсерская скорость была на уровне мотоцикла. Но опять таки, если время пробочное, то сильно быстрее не получится - сквозь пробку же 60 не поедешь, а для безопасности придется держать те же велосипедные 20.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 15 часов назад:

Они не предназначены для «тренированных челов». Их задача — городской коммьютинг, где скорости редко превышают эти самые 25, плюс помощь нетренированным людям во въезде в горки.

 

А вот как раз в городе я электровеников этих и не наблюдаю. Городские коммьютеры ездят больше на жутком хламе годов 80-х (я тоже, только у меня это хлам с бараном и надписью Bianchi на раме :)), уведут - не жалко.

 

Электровелосипеды в основном на загородных велодорожках, основной контингент - совершающие моцион пенсы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас