Hello World!

Romanycz

Минск - Варшава

21 сообщение в этой теме

Цитата

 

Из Минска поезд будет отправляться в 10.57 и прибывать в Брест в 14.31, в свою очередь из Бреста до Варшавы поезд будет отправляться в 15.23 и прибывать в Варшаву в 17.29 (по местному времени).

Из Варшавы поезд будет отправляться в 08.44 и прибывать в Брест в 14.39 (по местному времени). До Минска поезд будет отправляться из Бреста в 15.15 и прибывать в Минск в 18.49.

Пересадка пассажиров из поезда в поезд будет осуществляться на одной платформе Варшавской стороны вокзала станции Брест-Центральный.

По Беларуси будет курсировать современный моторвагонный подвижной состав с местами для сидения второго класса. По Польше — состав из вагонов с местами для сидения первого и второго класса.

Пограничный и таможенный контроль будет проводиться непосредственно в составе поезда Польских железных дорог.

Стоимость проезда в сообщении Минск—Варшава составляет 41,21 руб., при этом стоимость проездного документа может меняться в зависимости от курса eвро на день покупки билета. Для детей в возрасте от 4 до 12 лет предусмотрена скидка на проезд — 50% от полной стоимости. Дети до 4 лет проезжают бесплатно без занятия отдельного места.

 

 

1 EUR = 2,30 BYN

 

http://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2017/10/belorusskaja_zheleznaja_dor888/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1/15/2019 в 11:10:

А кто-нибудь ездил уже этим поездом с велами?

Присоединяюсь к вопросу.

Если верить интернетам — в Скарыне (поезд на сегменте Брест-Варшава) есть аж ДВА вагона с шестью велокреплениями в каждом — 11-й и 13-й.

Но попробовал сейчас купить у белорусов билет, выбрал 13-й вагон, дошёл до оплаты — никаких галочек про велосипед нет. Что очень подозрительно.

Поляки верны своим традициям и международку через интернет не продают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот ещё обсуждение на форуме Винского: https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=607&t=157360&start=160

 

502848_0a863d66ed425e7cd095c39dae5e63e6.

Как оплачивать 50% от стоимости билета 2-го класса - - пока непонятно.

Также непонятно -- это 50% от стоимости билета, или ещё надо 50% от стоимости плацкарты.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
double_maggic сказал(а) 13 часа назад:

Но попробовал сейчас купить у белорусов билет, выбрал 13-й вагон, дошёл до оплаты — никаких галочек про велосипед нет. Что очень подозрительно.

 

На этот поезд БЧ продаёт билеты без электронной регистрации. Это значит, что надо всё равно ногами дойти до кассы, осуществляющей продажу международных проездных документов, и распечатать там билет на бланке. В этот же момент можно и велосипед оплатить. 

 

Если у поляков в расписании на официальном сайте стоит значок велосипедика около поезда, вот как тут

 

https://www.intercity.pl/pl/dokumenty/zestawienia pociągów/od-09-12-2018/Warszawa_Centralna_21_12_2018.pdf

 

то это вовсе не означает, что там есть спецместа для велосипедов. Может, есть, а может и нету. Оплаченный велосипед можно провозить, но под вздохи и ворчание кондуктора.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 15.01.2019 в 11:10:

А кто-нибудь ездил уже этим поездом с велами?

Я ездил в мае. Садился в Бресте. Велы были в мешке ( только что слез с питерского поезда). Бесплатно, без проблемно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 40 минут назад:

Велы были в мешке

 Полноразмерные велосипеды или складные?

 

И действительно ли были велоотсеки в двух вагонах?

 

И билет как покупался? Распечатывался ранее купленный онлайн или просто покупался? И как там возле международных касс - спокойно или ажиотажная очередь?

 

И какой график проезда PL-BY границы был по обратной дороге? Этот поезд из Варшавы ведь не успевает к отправлению петербургского поезда из Бреста.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz сказал(а) 3 часа назад:

 Полноразмерные велосипеды или складные?

 

И действительно ли были велоотсеки в двух вагонах?

 

И билет как покупался? Распечатывался ранее купленный онлайн или просто покупался? И как там возле международных касс - спокойно или ажиотажная очередь?

 

И какой график проезда PL-BY границы был по обратной дороге? Этот поезд из Варшавы ведь не успевает к отправлению петербургского поезда из Бреста.

Складные.

Велоотсек был только в одном вагоне и угадать, в первом или последнем, тяжело, если садишься  на станции-минутке.

Билет покупался в кассе там, без толкучки, но часа за полтора до поезда.

Обратно ехали  на нем, но выходили верст за 30 до границы, неспешно катились, ночевали под Тересполем, потом на электричке Тересполь-Брест.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 3 часа назад:

Обратно ехали  на нем, но выходили верст за 30 до границы, неспешно катились, ночевали под Тересполем, потом на электричке Тересполь-Брест.

А правда, пугают, что для того, чтобы выйти на международную платформу в Тересполе, нужно дважды по лестницам без пандусов подниматься-спускаться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz сказал(а) 1/24/2019 в 12:50:

Если у поляков в расписании на официальном сайте стоит значок велосипедика около поезда, то это вовсе не означает, что там есть спецместа для велосипедов. 

Это известно, особенно TLK грешит — значки есть, но на половине поездов возить можно только в первом и последнем тамбурах.

Вагонвеб выдаёт на этот год наличие в Скарыне двух вот таких вот вагонов:

111Arow_B9nopuvzv1.png

Но он, конечно, далеко не истина в последней инстанции... Хотя по Чехии полтора года назад составность с обещаной совпала.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 25.01.2019 в 18:02:

А правда, пугают, что для того, чтобы выйти на международную платформу в Тересполе, нужно дважды по лестницам без пандусов подниматься-спускаться?

Не, это устаревшая информация. Вход на пограндосмотр через отдельное здание, в нем пандусы до электрички в РФ. Но  если тебе  надо  после приезда из РФ сесть теперь в электричку в Варшаву, то есть 2 пути:  1-й, неправильный, переться на другую сторону ж/д путей через подземный переход без пандусов, 2-й- проехать вдоль путей 300 м до ж/д переезда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 2 часа назад:

Но  если тебе  надо  после приезда из РФ сесть теперь в электричку в Варшаву, то есть 2 пути:  1-й, неправильный, переться на другую сторону ж/д путей через подземный переход без пандусов, 2-й- проехать вдоль путей 300 м до ж/д переезда.

 

Пока что ещё РБ, а не РФ :) Теперь к делу. Насчёт "300 м (по-моему, побольше) до жд переезда". 

 

Чтобы проехать вдоль путей, надо будет варшавский путь перейти в конце платформы, ведь подкид из Бреста приезжает на дальний от станции путь. И тут как раз может прикопаться охрона колеи из-за перехода через пути в зоне станции в неположенном месте.А в Тересполе они  любят всех подряд штрафовать за каждую мелочь. И вообще, если ты пути перейдёшь, то зачем тогда переться на переезд и потом обратно, если можно сразу зайти на нужную платформу с варшавской стороны. 

 

Или я что-то не так понимаю?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz сказал(а) 12 часа назад:

 

Пока что ещё РБ, а не РФ :) Теперь к делу. Насчёт "300 м (по-моему, побольше) до жд переезда". 

 

Чтобы проехать вдоль путей, надо будет варшавский путь перейти в конце платформы, ведь подкид из Бреста приезжает на дальний от станции путь. И тут как раз может прикопаться охрона колеи из-за перехода через пути в зоне станции в неположенном месте.А в Тересполе они  любят всех подряд штрафовать за каждую мелочь. И вообще, если ты пути перейдёшь, то зачем тогда переться на переезд и потом обратно, если можно сразу зайти на нужную платформу с варшавской стороны. 

 

Или я что-то не так понимаю?

Я понимаю это так. Есть два вокзала, разделенные путями. Северный, международный. Южный, польский. Попасть с одного на другой можно тремя способами:

1. Переться через пути под страхом штрафа.

2. Надрываться через подземный переход без пандусов.

3. Выйти из одного вокзала на площадь, сесть на велик, сделать крюк в 1400 м через переезд , зайти в другой вокзал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 1/27/2019 в 17:55:

Вход на пограндосмотр через отдельное здание, в нем пандусы до электрички в РФ.

…переться на другую сторону ж/д путей через подземный переход без пандусов

По состоянию на июнь:

Подземник между вокзалами полностью байк-френдли, местные им вовсю пользуются, причём спешиваясь только для спуска-подъема.

Лестница вниз после погранконтроля (если выезжать из Польши, правый коридор) — без пандуса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лестница вверх перед погранконтролем (если въезжать в Польшу), без пандуса. Лифт не работал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ехали поездом  SKARYNA в январе из Варшавы в Брест. Были без велосипедов. В вагоне были места для велосипедов. три с одной стороны вагона и три с другой. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lusya-h сказал(а) 1/24/2020 в 13:51:

Ехали поездом  SKARYNA в январе из Варшавы в Брест. Были без велосипедов. В вагоне были места для велосипедов. три с одной стороны вагона и три с другой. 

А номер вагона какой был?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lusya-h сказал(а) ‎24‎.‎01‎.‎2020 в 13:51:

Ехали поездом  SKARYNA в январе из Варшавы в Брест. Были без велосипедов. В вагоне были места для велосипедов.

Ехали поездом TLK в январе из Варшавы в Брест. Были без велосипедов. В вагоне были места для велосипедов. Между тамбуром и салоном. 3 места точно было.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz сказал(а) 1/27/2020 в 15:59:

Ну вот у поляков между документами и реальностью зачастую существует некий… хм, разрыв. Велобагажный вагон есть, но погрузочные двери в нём опечатаны, пробирайтесь через задний тамбур, а что у вас руль шире дверного проёма — так это ваши проблемы. Заявлено два велофрендли вагона — а по факту хорошо, если один наличествует. В расписании стоит значок велосипеда и продаются билеты — а веломест нет и никогда не было, везите в первом тамбуре…

По вагонвебу (и документу в ссылке) в скарыне должно быть два вагона (11 и 13) с веломестами, в каждом по 3+3 места, схему я выше кидал в этой теме. Но хотелось бы сравнить эту информацию с показаниями очевидцев.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
double_maggic сказал(а) 7 минут назад:

Ну вот у поляков между документами и реальностью зачастую существует некий… хм, разрыв. Велобагажный вагон есть, но погрузочные двери в нём опечатаны, пробирайтесь через задний тамбур, а что у вас руль шире дверного проёма — так это ваши проблемы. Заявлено два велофрендли вагона — а по факту хорошо, если один наличествует. В расписании стоит значок велосипеда и продаются билеты — а веломест нет и никогда не было, везите в первом тамбуре…

По вагонвебу (и документу в ссылке) в скарыне должно быть два вагона (11 и 13) с веломестами, в каждом по 3+3 места, схему я выше кидал в этой теме. Но хотелось бы сравнить эту информацию с показаниями очевидцев.

Так и есть, у поляков ещё не наступил повальный орднунг.

Как-то на место для трёх велосипедов пришлось запихать семь. У всех велобилеты. Металлические трубы-направляющие сильно мешали, пришлось изрядно поиграть в тетрис.

Но при этом всё абсолютно без нервов, и тем более без наездов от проводников или пассажиров, несмотря на то, что велы существенно мешали передвигаться по вагону.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас