Hello World!

Firs_away

Выбило сальник вилки

26 сообщений в этой теме

Приезжаю я домой, после покатушки. Вдруг слышу ЧПОК, ППШШШШ.

И вот:

7gEzmCPznSc.jpg

 

Воздух попал из позитивки в штаны?

Разобрать, намазать резинки силикотом, и ездить дальше?

P.S. Пробег вилки меньше 2000 км. (два раза уже перебиралась, 1 раз контрольный (после покупки), 2 профилактический)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Разобрать воздушную камеру, осмотреть резинки на предмет потертостей и зажевываний, намазать регламентируемыми мазями ( ну хотя бы приблизительно похожими). Может быть надуть, не собирая окончательно и убедиться, что нигде ничего не травит.

 

ЗЫ Силикот – не лучшее решение для резинок воздушной камеры. Жидковат... ИМХО.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 9 часов назад:

 

 

ЗЫ Силикот – не лучшее решение для резинок воздушной камеры. Жидковат... ИМХО.

+1 Пользую Sram Red Rum. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 12 часа назад:

Приезжаю я домой, после покатушки. Вдруг слышу ЧПОК, ППШШШШ.

И вот:

7gEzmCPznSc.jpg

 

Воздух попал из позитивки в штаны?

Разобрать, намазать резинки силикотом, и ездить дальше?

P.S. Пробег вилки меньше 2000 км. (два раза уже перебиралась, 1 раз контрольный (после покупки), 2 профилактический)

нафиг вообще рш разбирать? я ни разу не разбирал,ездил и ездил...на пилоте дуал аир была такая же тема,когда мы с Хамфистом перекачали его на улице по зиме-виль дома согрелась и выбило сальники,я их тупо запихнул обратно.накачал и ездил нормально пока не продал вел...покупант ездил без проблем еще пару сезонов,пока то же не продал вел следущему...вилке на тот момент было лет 10 и столько же тысяч пробега)))

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 9 часов назад:

нафиг вообще рш разбирать?

+1

раньше тоже разбирал по регламенту, как ни разберешь, всегда чистое масло и вся смазка на месте. теперь разбираю только когда начинает заметно спускать воздух или сливать масло из демпфера, значит пора менять резинки.

 

и что удивляет, все до сих пор продолжают верить в то, что рш не доливает масла на заводе. был сезон, потом уже сто раз все починили. амморты вот почему-то никому не приходит в голову разбирать сразу после покупки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у меня так тоже было, треснул кожух воздушной камеры. неремонтопригодно, так сказали мне в гв

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 3 часа назад:

амморты вот почему-то никому не приходит в голову разбирать сразу после покупки.

Там ЕМНИП негативка накачана азотом, и в домашних условиях полноценно перебрать не выйдет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 8 часов назад:

Там ЕМНИП негативка накачана азотом, и в домашних условиях полноценно перебрать не выйдет.

щас, насколько мне известно, все накачано воздухом. а в инструкции написано, что если у вас есть оборудование, то можете и азотом надуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 1 час назад:

Странные советы раздаются в этой теме (((

 

0_d3b4f_7162abc4_XL.jpg

 

не, ну там то понятно, сальник "зажало" коррозией и он "вынулся", но он вынимается тогда без  ППШШШШ.

Изменено пользователем stef
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 1 час назад:

Странные советы раздаются в этой теме (((

 



 

для пущей жути не хватает сида с 28ми ногами или вообще псайло))))

Изменено пользователем nebeleben
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 19 часов назад:

+1

раньше тоже разбирал по регламенту, как ни разберешь, всегда чистое масло и вся смазка на месте. теперь разбираю только когда начинает заметно спускать воздух или сливать масло из демпфера, значит пора менять резинки.

 

и что удивляет, все до сих пор продолжают верить в то, что рш не доливает масла на заводе. был сезон, потом уже сто раз все починили. амморты вот почему-то никому не приходит в голову разбирать сразу после покупки.

 

Походу, юзеры делятся на уже протерших свою вилку и часто делающих ТО и на пока не протерших, возможно просто очень везучих )

После двух фоксов на помойке я отношусь к первой категории ))) Делаю ТО вилкам и амортам после покупки, потом минимум раз в сезон.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 10/21/2017 в 22:12:

Приезжаю я домой, после покатушки. Вдруг слышу ЧПОК, ППШШШШ.

 

 

Воздух попал из позитивки в штаны?

Разобрать, намазать резинки силикотом, и ездить дальше?

P.S. Пробег вилки меньше 2000 км. (два раза уже перебиралась, 1 раз контрольный (после покупки), 2 профилактический)

А по выбитому сальнику, кстати, я бы обратился туда, где перебирали. У меня была аналогичная проблема, решали бесплатно, меняли какие-то резинки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 52 минуты назад:

 

Походу, юзеры делятся на уже протерших свою вилку и часто делающих ТО и на пока не протерших, возможно просто очень везучих )

После двух фоксов на помойке я отношусь к первой категории ))) Делаю ТО вилкам и амортам после покупки, потом минимум раз в сезон.

раз в сезон еще вцелом норм. по регламенту, емнип, что-то типа каждые 100 часов, а это, по сути, 10-12 покатушек.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Каждые 100 часов работы вилки. Это ну никак не 10-12 покатушек. Если взять среднюю скорость 15-20 км/ч, то получается - 1500-2000 км. 

 

ЗЫ Если конечно каждая покатушка - километров по 150, тогда да. 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Каждые 100 часов работы вилки. Это ну никак не 10-12 покатушек. Если взять среднюю скорость 15-20 км/ч, то получается - 1500-2000 км. 

 

ЗЫ Если конечно каждая покатушка - километров по 150, тогда да. 

ну у меня по грунтам редко сильно больше 15кмч средняя получается. плюс доехать до/от электрички, от получаса до 2 в сумме может занять.

если вел единственный, как у меня долгое время было, на работу 2 часа в день, даже не каждый день уже часов 20 в месяц. и в итоге получается, что сервисовать нужно чуть ли не каждые 2 месяца.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 27 минут назад:

ну у меня по грунтам редко сильно больше 15кмч средняя получается. плюс доехать до/от электрички, от получаса до 2 в сумме может занять.

если вел единственный, как у меня долгое время было, на работу 2 часа в день, даже не каждый день уже часов 20 в месяц. и в итоге получается, что сервисовать нужно чуть ли не каждые 2 месяца.

 

Я по городу и на покатушки езжу на жесткой вилке, поэтому ТО укладывается в регламент, наверное даже чаще чем нужно ) 

 

Несоблюдение интервалов - риск как ни крути, куча примеров перед глазами. Вилка как правило дохнет молча - вроде бы все хорошо, потом смотришь внимательно на ногу - а там покрытия уже и нет местами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну. Если ты за пару месяцев наездил пару тысяч - в чем проблема скинуть штаны, почистить сальники и налить 50мл масла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

дык делал, всегда чистое масло и никакой грязи, хотя по дерьму я оч люблю ездить. в итоге делаю это теперь только раз в пару сезонов с заменой всех потрохов. короче, у каждого додика своя методика))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 3 минуты назад:

у каждого додика своя методика))

Ну тоже подход. :) Главное отдавать себе отчет в том, что делаешь и не винить потом других.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

сходил, кста, на сайт рш и почитал. по регламенту вилки каждые 50 часов замена масла в штанах и каждые 200 часов все потроха и масло. аморт каждые 100 часов все потроха и масло. недурственно весьма..)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хм-м... А Fox-то тоже ничо такие...

fox service.png

 

Походу я-то тоже "додик со своей методикой" :) Ориентируюсь тыщи на полторы пробега или на ежегодную чистку сальников (что раньше) и на фоксе и на РШ.

Хотя на фоксе наверное даже приблизительно попадаю в регламент. Ну может раза в два всего "перепробег" получается за год.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 21 час назад:

А по выбитому сальнику, кстати, я бы обратился туда, где перебирали. У меня была аналогичная проблема, решали бесплатно, меняли какие-то резинки.

Перебирал лично я, своими кривыми ручёнками :) Смазку оставлял родную, красненькую, т.к. её там было много, и в целом всё было хорошо без грязи.

добавлено 2 минуты спустя

Буду внимательно смотреть на резинки. Может где-то "косяк", хотя пока не понимаю, где там можно "накосячить" при сборке. Вилка простая как 2*2.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 10/23/2017 в 18:30:

в итоге получается, что сервисовать нужно чуть ли не каждые 2 месяца.

Ну, тут "правильных" варианта два: либо перебирать каждые 2 месяца, либо завести второй велик-ригид для поездок, где вилка не нужна. А именно, по ровным дорогам и/или в медленном ритме. Далеко не все велосипедисты в каждой покатушке едут так, словно у следующего перекрестка призы раздают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас