Hello World!

L-Green

Замена картриджа каретки Modus на Shimano

46 сообщений в этой теме

L-Green сказал(а) 5 часов назад:

А я не вкручиваю. У моего картриджа и корпус и чашка алюминиевые.

Шимано? И шарики катаются по алюминию? А он не будет сминаться? ))

 

Изменено пользователем mehanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 5 часов назад:

Шимано? И шарики катаются по алюминию? А он не будет сминаться? ))

 

Шимано. Шарики катаются на по корпусу, а по внешнему кольцу стального промподшипника.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 33 минуты назад:

Шимано. Шарики катаются на по корпусу, а по внешнему кольцу стального промподшипника.

У меня есть отличная новость, шимано не делает катриджей под квадрат на промподшипниках. )))

И касаемо алюминевой шайбы, почему она может смяться под алюминевой "гайкой"
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 1 час назад:

У меня есть отличная новость, шимано не делает катриджей под квадрат на промподшипниках. )))
 

Возможно. Но речь у нас шла про коррозию. Металл, из которого сделан картридж каретки в местах соприкосновения с рамой - алюминий, а не сталь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 5 часов назад:

Возможно. Но речь у нас шла про коррозию. Металл, из которого сделан картридж каретки в местах соприкосновения с рамой - алюминий, а не сталь

У примерно 70% катриджей - сталь. )) У оставшихся 30% пластик и алюминий. )))

 

Изменено пользователем mehanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да какая разница, вазелину побольше и закручивай себе! а то можно дойти до того, что болты стальные нельзя в ляминевую раму вкручивать - как бы чего не случилось!
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 сказал(а) 1 час назад:

да какая разница, вазелину побольше и закручивай себе! а то можно дойти до того, что болты стальные нельзя в ляминевую раму вкручивать - как бы чего не случилось!
 

Вопрос, который я задавал, звучал так: " из какого материала должна быть шайба?". Вместо того, чтобы ответить на него одним словом, начали какую-то дискуссию, не имеющую никакого отношения к заданному вопросу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 21 час назад:

А из какого материала должна быть шайба? Если сталь - то алюминий рамы в контакте с ней будет корродировать. А если сделать шайбу из алюминия - не будет ли она слишком мягкой и не отвернётся ли со временем картридж каретки?


 

L-Green сказал(а) 20 часов назад:

А я не вкручиваю. У моего картриджа и корпус и чашка алюминиевые.


 

L-Green сказал(а) 27 сентября 2017 г. в 19:09:

Каретка стала люфтить и я купил Шимановскую каретку BB-UN55

А не надо фантазировать )) И ответ бы прозвучал раньше )))

Пластик, алюминий или сталь для любителей прочности.
 

добавлено 1 минуту спустя
L-Green сказал(а) 49 минут назад:

Вопрос, который я задавал, звучал так: " из какого материала должна быть шайба?". Вместо того, чтобы ответить на него одним словом, начали какую-то дискуссию, не имеющую никакого отношения к заданному вопросу.


 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 12 часа назад:

Вопрос, который я задавал, звучал так: " из какого материала должна быть шайба?". Вместо того, чтобы ответить на него одним словом, начали какую-то дискуссию, не имеющую никакого отношения к заданному вопросу.

а не надо глупости про коррозию говорить,тогда и ответ будет однозначный-шайба может быть из любого материала,я ставил сталь,люминь,пластик и даже латунь,а сам картридж вкручивал на литоле,))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 3 часа назад:

а не надо глупости про коррозию говорить

При соприкосновении двух металлов с различными окислительно-восстановительными потенциалами и погружении их в раствор электролита, например, дождевой воды с растворенным углекислым газом CO2, образуется гальванический элемент, так называемый коррозионный элемент. Он представляет собой не что иное, как замкнутую гальваническую ячейку. В ней происходит медленное растворение металлического материала с более низким окислительно-восстановительным потенциалом; второй электрод в паре, как правило, не корродирует.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 30 минут назад:

При соприкосновении двух металлов с различными окислительно-восстановительными потенциалами 

Гуглите про оксидную пленку на алюминий, если вы даже пластину из алюминия положите в кислоту и  будете ее царапать через слой раствора  кислоты, пытаясь вызвать химическую реакцию, то эффект будет ничтожный. С оксидной пленкой хорошо справляется ртуть и ее  соли ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на веле - но из подвала НИИ приходилось много приборов доставать, и там, где ляминь был с латунью-бронзой в контакте, там сексуальноокислительновосстановительные процессы были очень хорошо видны. Так что лично я п латунь застремался.  А сталь да ляминь -тут, конечно, ничего криминального и близко нет.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 32 минуты назад:

если вы даже пластину из алюминия положите в кислоту и  будете ее царапать через слой раствора  кислоты, пытаясь вызвать химическую реакцию, то эффект будет ничтожный.

Это относится только к кислотам-окислителям. Вряд ли такие кислоты присутствуют в дорожной грязи в заметных количествах. Зато ионов хлора там полно. С ними и вступает в реакцию алюминий, находящийся в контакте со сталью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 1 час назад:

При соприкосновении двух металлов с различными окислительно-восстановительными потенциалами и погружении их в раствор электролита, например, дождевой воды с растворенным углекислым газом CO2, образуется гальванический элемент, так называемый коррозионный элемент. Он представляет собой не что иное, как замкнутую гальваническую ячейку. В ней происходит медленное растворение металлического материала с более низким окислительно-восстановительным потенциалом; второй электрод в паре, как правило, не корродирует.

небось два высших технических?:D а я вот почти 50 лет соприкасаю на велах разные пары металлов,летом и зимой,и ни разу,повторяю,НИ РАЗУ не наблюдал коррозии из за гальванических пар,так что не надо нам тут выдержшки из дудла постить,тут у каждого гугл в голове;)

 

Kotofej сказал(а) 24 минуты назад:

Не знаю как на веле - но из подвала НИИ приходилось много приборов доставать, и там, где ляминь был с латунью-бронзой в контакте, там сексуальноокислительновосстановительные процессы были очень хорошо видны. Так что лично я п латунь застремался.  А сталь да ляминь -тут, конечно, ничего криминального и близко нет.

вот на веле все не так как в подвале нии,хоть процессы и одинаковые,скорость разнаяB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 1 минуту назад:

небось два высших технических?:D а я вот почти 50 лет соприкасаю на велах разные пары металлов,летом и зимой,и ни разу,повторяю,НИ РАЗУ не наблюдал коррозии из за гальванических пар

Ладно, давай не будем спорить и вернёмся к главной теме. Про материал шайбы я уже понял, но ведь, наверное, и с левой стороны придётся какие-то шайбы устанавливать, иначе левая чашка не прижмёт каретку. На моей чашке стоИт ограничитель и глубже, чем было задумано конструкторами, её завернуть не удастся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 12 минуты назад:

Ладно, давай не будем спорить и вернёмся к главной теме. Про материал шайбы я уже понял, но ведь, наверное, и с левой стороны придётся какие-то шайбы устанавливать, иначе левая чашка не прижмёт каретку. На моей чашке стоИт ограничитель и глубже, чем было задумано конструкторами, её завернуть не удастся.

левая чашка пластик?-стачиваеш нахрен наружный бортик-ограничитель и все,или находиш левую стальную\алю чашку без ограничителя

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 27 минут назад:

небось два высших технических?:D а я вот почти 50 лет соприкасаю на велах разные пары металлов,летом и зимой,и ни разу,повторяю,НИ РАЗУ не наблюдал коррозии из за гальванических пар,так что не надо нам тут выдержшки из дудла постить,тут у каждого гугл в голове;)

 

вот на веле все не так как в подвале нии,хоть процессы и одинаковые,скорость разнаяB|

Просто я думаю что железки из подвала НИИ гораздо больше наслушались разговоров об электрохимической коррозии.:)

И таки да, тот ляминедюраль, что обычно пользуется - тоже плохо к влажности относится, потому как прессованный. Иногда, когда тонкий пруток разваливается во влажной среде - пластинками разваливается. Вот сказал - и сам застремался: у самого-то на велах титановые гранаты, а подруге титана не хватило, из Д16Т пришлось ваять. :o Вдруг, на стене висючи - соржавеет??:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 1 час назад:

левая чашка пластик?-стачиваеш нахрен наружный бортик-ограничитель и все,или находиш левую стальную\алю чашку без ограничителя

Алюминий

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 1 час назад:

Алюминий

с наружным бортом?! таких не видел,только пластиковые...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 4 часа назад:

с наружным бортом?! таких не видел,только пластиковые...

 

IMG_4242.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
L-Green сказал(а) 54 минуты назад:

 

IMG_4242.JPG

ну так в любой вело мастерской безбортовых чашек обычно валом,главное что б оделись на данный картридж-подобрать всегда можно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас